минутки вхождения в день
картотека
организация утреннего промежутка времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_minutki_vhozhdeniya_v_den.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека минуток вхождения в день – это организационный утренний момент для дошкольников для создания благоприятной психологической обстановки в группе
МИНУТКА 1
Звучит музыка.
Воспитатель. Дети, посмотрите на свои ручки! У мальчиков они большие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. Наши руки могут все: и обнять, и маме помогать, и дать корм голодным птицам в кормушки зимой , и играть, рисовать …. .
Что за чудо-чудеса;
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая!
И скажу вам не тая-
Руки всем нужны ,друзья
Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами.
МИНУТКА 2
Доброе утро! Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и поздороваюсь. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!
МИНУТКА 3
«Клубочек»
Я очень рада вас видеть.
Давайте поздороваемся. А поможет нам клубочек (колокольчик). Я передаю его тому, с кем стою рядом. А вы передавайте клубочек тому, с тем сидите рядом и говорите «здравствуй» или «привет». Не забываем, что взрослым нужно говорить «Здравствуйте»
МИНУТКА 4
Доброе утро. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу: «Доброе утро!» – сначала тихим голосом, потом обычным голосом и прокричим.
МИНУТКА 5
Игра с «Живой веревочкой». Наша «Живая веревочка» лежит на полу. Пока звучит музыка, вы можете танцевать. Как только я выключу магнитофон и мелодия прекратится, быстро возьмитесь за веревочку руками. Смотрите, когда все взялись за нашу веревочку, она стала похожей на круглую карусель! Давайте поиграем.
Тише-тише, еле-еле
Закрутились карусели.
А потом кругом, кругом.
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра.
МИНУТКА 6
Воспитатель.
-Ребята, возьмемся все за руки. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу
К тебе я обращаюсь, друг!
Вставай скорее с нами в круг.
Почувствуй радость и тепло,
И как с друзьями хорошо!
МИНУТКА 7
Круг радости.
- Здравствуйте, дети! Сегодня мы поговорим об именах. У вех у вас красивые имена. Давайте послушаем, как они звучат (воспитатель произносит некоторые) . Давайте встанем в круг
Встань скорее,
Раз, два, три!
Свое имя назови!
( Дети называют свои имена).
- У нас сегодня действительно радостный круг из ваших имен. Мне очень приятно повторить их. ( Воспитатель повторяет имена всех детей).
МИНУТКА 8
Круг радости
- Я очень рада видеть вас, мальчиков и девочек! Приглашаю в наш круг!
Нежные, добрые девочки, (воспитатель идет по внешнему кругу,
Сильные, смелые мальчики обращаясь то к девочке, то к мальчику)
Встанем в круг, за руки все возьмемся
И радостно друг другу улыбнемся!
МИНУТКА 9
Круг радости.
-Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я встречаю вас с особенным настроением. Мне очень хочется сказать всем что-нибудь хорошее и приятное для всех.
Я приглашаю вас встать в круг, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, скажите, мальчики какие красивые наши девочки. А вы, девочки – какие наши мальчики.
Воспитатель говорит , дети повторяют.
- Молодцы, ребята!
МИНУТКА 10
Круг радости.
-Ребята! Мне очень приятно каждое утро встречать вас. Давайте поприветствуем друг друга:
Мы с вами снова вместе!
Я рада - рады вы!
Приветствуем друг друга
Объятьем дружбы мы!
И обнимемся все вместе! Воспитатель предлагает детям обняться всем.
МИНУТКА 11
Круг радости.
- Доброе утро, дети! Сегодня с утра хмурая, (холодная, дождливая, снежная, ветреная, пасмурная, солнышко за тучку спряталось) погода! Мне не хотелось выходить из своего теплого, уютного дома. Но я так хотела встретиться с вами и очень этому рада!
Возьмемся за руки и дружно поприветствуем друг друга:
С добрым утром!
МИНУТКА 12
Круг радости.
- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть!
Детский сад, как дом родной,
Весь наполнен детворой,
Все хотят - и ты, и я –
Жить в нем как одна семья.
- Давайте возьмемся за руки и порадуемся друг другу.
МИНУТКА 13
Круг радости.
- Ребята, я приглашаю вас встать в круг
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым!
Пусть доброе утро – длится до вечера.
МИНУТКА 14
Круг радости «Венок дружбы», встаем в круг, держимся за ручки.
- Доброе утро, дети!
Скажите друзьям слева и справа от вас: «Здравствуйте, Лена! Здравствуй, Степа!»……
МИНУТКА 15
Круг радости
Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас. Сегодня вы пришли такие веселые. Каждый улыбается своим друзьям, и я приглашаю вас в наш круг радости.
Давайте возьмемся за руки и громко поприветствуем друг друга такими словами:
Как хорошо на свете жить! (руки в стороны и вверх)
Как хорошо уметь дружить! (руки соединяются в приветствие)
Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачивают их)
Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе).
МИНУТКА 16
Круг радости.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем приветствовать друг друга в круге радости вот так:
Утром, свежим и румяным, (дети поднимают обе руки вверх и разводят их в стороны)
Птицы весело поют, (машут руками , как крыльями)
Люди просыпаются, ( протирают глаза)
Всем улыбаются, (улыбаются)
С добрым утром, с добрым утром! (руки вверх и в стороны)
МИНУТКА 17
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Сейчас утро. Как вы считаете, какое это утро? (ответы детей)
Воспитатель: Доброе утро, в окно к нам стучится! Приготовьте ладошки я приготовила для вас сюрпризы! (приготовить любые игрушки)
Все вместе: Доброе утро!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Минутки вхождения в день
Приведенные в данном разделе минутки вхождения в день направлены:- на формирование эмоциональной децентрации, под которой понимается способность к восприятию и учету состояний, желаний и...
"Минутки вхождения в день"
минутки вхождения в день способствуют психическому и личностному росту детей; помогают им адаптироваться к условиям детского сада;развивают навыки социального поведения, уверенность в себе, само...
«Минутки вхождения в день»
Минутки вхождения в день НОД...
минутки вхождения в день
МИНУТКИ ВХОЖДЕНИЯ В ДЕНЬ Цель минуток:-способствовать психическому и лично...
минутки вхождения в день
МИНУТКИ ВХОЖДЕНИЯ В ДЕНЬ Цель минуток:-способствовать психическому и лично...
Минутки вхождения в день( можно использовать в любой группе)
Я каждый день использую в своей работе минутки вхождения в день. Детям они очень нравятся и позитивно влияют на отношения между ними и вообще на отношение к детскому саду....
минутки вхождения в день
Способствовать психическому и личностному росту ребенка....