минутки вхождения в день
картотека

организация утреннего промежутка времени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_minutki_vhozhdeniya_v_den.docx23.83 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека минуток вхождения в день – это организационный утренний момент для дошкольников для создания благоприятной психологической обстановки в группе

МИНУТКА 1

Звучит музыка.

Воспитатель. Дети, посмотрите на свои ручки! У мальчиков они большие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. Наши руки могут все: и обнять, и маме помогать, и дать корм голодным птицам в кормушки зимой , и играть, рисовать …. .

Что за чудо-чудеса;        

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая!

И скажу вам не тая-

Руки всем нужны ,друзья

Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами.

МИНУТКА 2

Доброе утро! Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и поздороваюсь. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

МИНУТКА 3

«Клубочек»

Я очень рада вас видеть.

Давайте поздороваемся. А поможет нам клубочек  (колокольчик). Я передаю его тому, с кем стою рядом. А вы передавайте клубочек тому, с тем сидите рядом и говорите «здравствуй» или «привет». Не забываем, что взрослым нужно говорить «Здравствуйте»

МИНУТКА 4

Доброе утро. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу: «Доброе утро!» – сначала тихим голосом,  потом обычным голосом и прокричим.

МИНУТКА 5

Игра с  «Живой веревочкой». Наша «Живая веревочка» лежит на полу. Пока звучит музыка, вы можете танцевать. Как только я выключу магнитофон и мелодия прекратится, быстро возьмитесь за веревочку руками. Смотрите, когда все взялись за нашу веревочку, она стала похожей на круглую карусель! Давайте поиграем.

Тише-тише, еле-еле

Закрутились карусели.

А потом кругом, кругом.

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра.

МИНУТКА 6

Воспитатель.

-Ребята, возьмемся все за руки.  Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

МИНУТКА 7

Круг радости.

-         Здравствуйте, дети! Сегодня мы поговорим об именах. У вех у вас красивые имена. Давайте послушаем, как они звучат (воспитатель произносит некоторые) . Давайте встанем в круг

Встань скорее,

Раз, два, три!

Свое имя назови!

( Дети называют свои имена).

-         У нас сегодня действительно радостный круг из ваших имен. Мне очень приятно повторить их.                ( Воспитатель повторяет имена всех детей).

МИНУТКА 8

Круг радости

-         Я очень рада видеть вас, мальчиков и девочек! Приглашаю в наш круг! 

Нежные, добрые девочки, (воспитатель идет по внешнему кругу,

Сильные, смелые  мальчики  обращаясь то к девочке, то к мальчику)

Встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу  улыбнемся!

МИНУТКА 9

Круг радости.

-Добрый день, дорогие ребята!  Сегодня я встречаю вас   с особенным настроением. Мне очень хочется сказать всем  что-нибудь хорошее и приятное для всех.

Я приглашаю вас встать в круг, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, скажите, мальчики какие красивые наши девочки. А вы, девочки – какие наши мальчики.

Воспитатель говорит , дети повторяют.

-         Молодцы, ребята! 

МИНУТКА 10

Круг радости.

-Ребята!  Мне очень приятно каждое утро встречать вас. Давайте поприветствуем друг друга:

Мы с вами снова вместе!

Я рада -  рады вы!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

И обнимемся все вместе!  Воспитатель предлагает детям обняться всем.

МИНУТКА 11

Круг радости.

-         Доброе утро, дети! Сегодня с утра хмурая,  (холодная, дождливая, снежная, ветреная, пасмурная, солнышко за тучку спряталось) погода! Мне не хотелось выходить из своего теплого, уютного дома. Но я так хотела встретиться с вами и очень этому рада!

Возьмемся за руки и дружно поприветствуем друг друга:

С добрым утром!

МИНУТКА 12

Круг радости.

-         Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть!

Детский сад, как дом родной,

Весь наполнен детворой,

Все хотят - и ты, и я –

Жить в нем  как одна семья.

-         Давайте возьмемся за руки и порадуемся друг другу.

МИНУТКА 13

Круг радости.

-         Ребята, я приглашаю вас встать в круг

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро – длится до вечера.

МИНУТКА 14

Круг радости «Венок дружбы», встаем в круг, держимся за ручки.

-         Доброе утро, дети!

Скажите друзьям слева и справа от вас: «Здравствуйте, Лена! Здравствуй, Степа!»……

МИНУТКА 15

Круг радости

Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас. Сегодня вы пришли  такие веселые. Каждый улыбается своим друзьям, и я  приглашаю вас в наш круг радости.

Давайте возьмемся за руки и громко поприветствуем друг друга такими словами:

Как хорошо на свете жить! (руки в стороны и вверх)

Как хорошо уметь дружить! (руки соединяются в приветствие)

Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачивают их)

Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе).

МИНУТКА 16

Круг радости.

-         Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем приветствовать друг друга в круге радости вот так:

Утром, свежим и румяным, (дети поднимают обе руки вверх и разводят их в стороны)

Птицы весело поют,  (машут руками , как крыльями)

Люди просыпаются,   ( протирают глаза)

Всем  улыбаются,   (улыбаются)

С добрым утром, с добрым утром! (руки вверх и в стороны)

МИНУТКА 17

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Сейчас утро. Как вы считаете, какое это утро? (ответы детей)

Воспитатель: Доброе утро,  в окно к нам стучится! Приготовьте  ладошки я приготовила для вас сюрпризы! (приготовить любые игрушки)

Все вместе: Доброе утро!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минутки вхождения в день

Приведенные в данном разделе минутки вхождения в день направлены:- на формирование эмоциональной децентрации, под ко­торой понимается  способность к восприятию и учету состоя­ний, желаний и...

"Минутки вхождения в день"

минутки вхождения в день способствуют психическому и  личностному росту детей; помогают им адаптироваться к условиям детского сада;развивают навыки социального поведения, уверенность в себе, само...

«Минутки вхождения в день»

Минутки вхождения в день НОД...

минутки вхождения в день

                         МИНУТКИ  ВХОЖДЕНИЯ  В  ДЕНЬ Цель минуток:-способствовать психическому и  лично...

минутки вхождения в день

                         МИНУТКИ  ВХОЖДЕНИЯ  В  ДЕНЬ Цель минуток:-способствовать психическому и  лично...

Минутки вхождения в день( можно использовать в любой группе)

Я каждый день использую в своей работе минутки вхождения в день. Детям они очень нравятся и позитивно влияют на отношения между ними и вообще на отношение к детскому саду....

минутки вхождения в день

Способствовать психическому и личностному росту ребенка....