Мини-консультация " Виды развлечений. Требования к их проведению в ДОУ. "
методическая разработка (подготовительная группа)
Консультация напомнит педагогам и музыкальным руководителям о разнообразии видов развлечений и основным требованиям к качеству их проведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини-консультация
«Методические требования к проведению развлечений в ДОУ»
Ст. воспитатель Савченко В.И.
Виды развлечений:
1.Теартрализованные: спектакли, инсценировки, театры.
2.Познавательные: музыкальные конкурсы, музыкальные викторины.
3.Фольклорные: народные музыкальные игры, пестушки, хороводы.
4. Досуги-забавы.
5.С применением ИКТ.
6. Музыкальные развлечения с художественным уклоном.
7. Игры-забавы: музыкальные, сюжетно-музыкальные, музыкально-дидактические, игра «Музыкальный магазин».
8. Инсценировки песен.
9.Вечера музыкальных загадок с использованием музыкально-дидактических игр.
10.Различные виды концертов: тематический, итоговый, концерт по заявкам.
11.Музыкально-литературные композиции.
Основные требования к организации развлечений:
1.разнообразные формы проведения (разнообразие видов развлечений)
2.разнообразие содержания.
3.занимаельность содержания и новизна его элементов
4. направленность на развитие детской активности
5.художественные достоинства материала и качество его исполнения взрослыми.
6. соблюдение продолжительности развлечений в зависимости от возраста детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные требования и опыт проведения занятий по обучению грамоте
Систематезированные методические требования...

Значение праздников и развлечений. Требования к их организации и проведению.
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Основная цель праздника в ДОУ - формирование эмоций и чувств, яв...

Современные требования к технологии проведения непосредственно образовательной деятельности.
С введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования изменился подход к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми. Про...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Консультация для родителей "Артикуляционная гимнастика, цели и требования к ее проведению".
В данном материале представлена информация для родителей о правилах выполнения артикуляционной гимнастики. И перечислены различные упражнения....

«Игрушка в жизни ребенка. Виды игрушек. Требования к современной игрушке».
laquo;Игрушка в жизни ребенка. Виды игрушек. Требования к современной игрушке»....

Виды дидактических игр и требования к их проведению для развития речи в раннем возрасте
К организации дидактических игр в первой младшей группе предъявляют такие общие требования, основанные на психологических особенностях воспитанников:Игра должна соответствовать возрасту детей и програ...