Дидактическая игра "Собери мухомор"
презентация к уроку (старшая группа)
Дидактическая игра
«Собери Мухомор»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский
Паспорт проекта
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели.)
Проблема: Вызвать интерес детей к дидактическим настольным играм.
Актуальность: Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение.
Цель:
Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры.
Задачи:
Продолжать учить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
Участники проекта:
-дети старшей группы;
-воспитатель: Смирнова Н.В.
-родители .
Материалы для изготовления игры:
цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, коробочка, самоклеящаяся плёнка, клей, ножницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soberi_muhomor.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский
Паспорт проекта Тип проекта: познавательный . Вид проекта: творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели.) Проблема: Вызвать интерес детей к дидактическим настольным играм. Актуальность: Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение.
Цель: Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры. Задачи: Продолжать учить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
Участники проекта: -дети старшей группы; -воспитатель: Смирнова Н.В. -родители .
Материалы для изготовления игры: цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, коробочка, самоклеящаяся плёнка, клей, ножницы.
Вариант игры 1 Задачи: стимулировать развитие мышления детей через активизацию счётной деятельности. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить соотносить цифру с числом (количеством). Ход игры: Ребёнку необходимо правильно собрать мухоморы, т. е. добавить шляпку к ножке, в соответствии с цифрой изображенной на ножке гриба. Задание считается правильно выполненным, если количество точек на шляпке совпадает с цифрой на ножке.
Вариант игры 2 Задачи: способствовать развитию у детей аналитико-синтезирующей мыслительной деятельности путём решения арифметических задач. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10. Совершенствовать знания о составе изученных чисел. Ход игры: Ребёнку необходимо правильно собрать мухоморы, т. е. подобрать к шляпке гриба пример с ответом в соответствии цифры на ножке гриба. Задание считается правильно выполненным, если правильно решён арифметический пример.
Вариант игры 3 Задачи: учить детей правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, закреплять порядковый счет в пределах 10. Ход игры: собрать картинку из отдельных частей.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка дидактической игры для старших дошкольников по ФЭМП . «Умные мухоморы»
Материалы для изготовления пособия:цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы .Игра состоит из 10 грибов мухоморов (на ножках грибов цифры от 1 до 10, фишек...
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия "Грибы-мухоморы" из бросового материала
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия "Грибы-мухоморы" из бросового материала. Это пособие можно использовать для проведения игр-аттракционов, а так ж...
Разработка дидактической игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста « Мухоморы в стране математики».
Дидактические игры...
Презентация . Дидактическая игра "Вот такой вот мухомор"!
Интерактивная презенатцяиД/и "Вот такой вот мухомор"!Цель: продолжать знакомить детей с лесными грибами, учить склаывать целое изображение из двух частей, развивать мышление, речь , обогащат...
Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлые мухоморы»
Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весёлые мухоморы» на формирование элементарных математических представлений....
Дидактическая игра "Мухоморы"
Цель игры: подобрать к шляпке с определённым количеством точек ножку с цифрой. ...
Дидактическая игра "Мухоморы"
Игра состоит из 10 грибов мухоморов (на ножках грибов цифры от 1 до 10, фишек, карточек с цифрами от 1-9 и арифметических примеров в пределах 10....