средство общения дошкольников - игра
статья
Аннотация: успешная игровая деятельность является для детей необходимой для развития психических процессов и функций, а также для овладения социальным опытом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sredstvo_obshcheniya_doshkolnikov_igra.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Средство общения дошкольников – игра
Аннотация: успешная игровая деятельность является для детей необходимой для развития психических процессов и функций, а также для овладения социальным опытом.
Что может быть занимательнее и интереснее для ребенка, конечно же - игра!
преобладающим деятельности . В дети ими при ознакомлении с и представления. полноценной эмоциональное , его умение , и любить. В воспроизводят деятельности, за они дома или на .
содержат , полноценному . Каждая детям общения.
игр
В воспитания и в саду классификация игр :
- ,
- театрализованные,
- ,
- .
Подвижные – деятельность , точным и заданий и , с обязательными для правилами.
, прежде - это физического . Они дают и совершенствовать их , в беге, , , бросанье, и т.д. В играх , сообразительность, , . Совместны и в игре, , ведь они трудности и . Игры с возраста .
игры — из воспитания и дошкольного . , дети : , форму, , растения, . игры — обучения , в них возможности на дошкольников.
Для , игра , дети знать и им . Научить их воспитатель. это делать , с раннего , и дети в соответствии с и у них умения и в дидактических .
- ролевые - компонентом является , без нет самой . Сюжет отражение : , событий, в окружающих. При действия ( , покупка в и т.д.) – это из основных сюжета.Ребята игру, .
Театрализованные - театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дошкольники становятся участниками разных событий. Театрализованная игра способствует развитию творческих способностей детей, формированию познавательного воображения
Таким образом, роли в игре не назначаются, а выбираются самими играющими.
Список используемой литературы:
- Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие. Творческий центр «сфера» Москва 2010.
- Николай Шуть «Волшебные ключи игромастера», образовательные проекты. Санкт-Петербург- Москва, обруч 2013.
- Н. Михайленко, Н. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду». Москва, Линка-пресс, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ".
Сюжетно – ролевая игра – первая проба социальных сил и первое их испытание. Самостоятельная сюжетная игра – любимый вид деятельности дошкольников, именно в ней максимально разворачиваются их способнос...
Игра как средство общения дошкольников
Игра как средство общения дошкольников...
Игра-как средство общения дошкольников
Общение детей через разнообразные виды игр....
Презентация по теме: "Игра как средство общения дошкольников".
Презентация по теме: "Игра как средство общения дошкольников"....
Выступление на РМО "Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ"
Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшему развитию...
«Игра как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»
Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшем...
Игра как средство общения дошкольников. Сюжетно-ролевая Игра "Автобус"
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «Транспорт» - Автобус Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.За...