Эксперты объяснили, почему поп-ит и симпл-димпл нравятся детям
статья
Эксперты объяснили, почему поп-ит и симпл-димпл нравятся детям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperty_obyasnili.docx | 101.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Эксперты объяснили, почему поп-ит и симпл-димпл нравятся детям
У детей по всей стране, с недавних пор появилось новое «пупырчатое» развлечение. Спиннеры и сквиши — в прошлом, сейчас «рулят» яркие радужные симпл-димплы и поп-иты. Представляют они собой пластиковую или резиновую игрушку с полусферами для нажатия, при котором издается щелкающий звук. Новинки позиционируются как игрушки-антистресс. Широкое распространение они получили через соцсеть Тик-ток, основными потребителями контента которой являются идошколята.
Роспотребнадзор в мае этого года, когда игрушки стали массово раскупаться с прилавков, выпустил свои рекомендации по выбору поп-итов и симпл-димплов. Дело в том, что в надзорное ведомство стали поступать обращения от родительского сообщества. Взрослые, в основном, скептически относятся к подобному выбору игрушек, больше переживая за психологическое состояние детей, которые их просят, требуют и переживают, «ведь у всех уже есть в классе такая штука, чем я хуже».
Психолог Алиса Курамшина напомнила родителям об их детстве, о модных тенденциях, которые проявляются в разные годы.
«Давайте каждый из нас попробует вспомнить, какая игрушка была в моде в самом раннем вашем детстве. Я вспомнила только радужную пружинку, которую можно было спускать с лестницы, и она забавно переваливалась по ступенькам. У неё даже было название – слинки. Только очень мало людей, которые его сейчас помнит. У меня, кстати, слинки не было. Возможно, это и уберегло от дальнейшей моды на игрушки, — отметила она. — Но такая мода существует! И это показали и лизуны, и спиннеры, и много что ещё ждёт нас впереди. Раньше подобный ажиотаж, скорее, был случайностью, а сейчас мне всё чаще кажется удачным маркетинговым ходом. Именно потому, что активно продвигается тот или иной товар через социальные сети».
Алиса Курамшина не видит в такой моде ничего опасного, считая, что это некий этап взросления.
«Если есть возможность, то стоит приобрести тот же поп-ит. Всё-таки, это намного дешевле гироскутера. Грамотные родители после нескольких таких покупок обращают внимание ребёнка на то, что само по себе использование модной игрушки было более чем недолгим. Кто сейчас крутит спиннер? Как долго ребёнок сможет щелкать эти пузырьки? В то же время было бы хорошо, если бы ребёнку указывали на его уникальность, на самостоятельность мышления, объясняли про моду, которая скоротечна. Более взрослому ребёнку можно и про общество потребления разъяснить. Сами по себе эти игрушки были придуманы достаточно давно, просто сейчас «выстрелили». Они могут использоваться как для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, так и в качестве игрушки-антистресса для детей того же возраста. Использование их в более старшем возрасте указывает либо на подверженность модным течениям, либо на психологические проблемы, с которыми лучше обратиться к специалисту. Человеку со здоровой психикой подобные вещи могут быть интересны очень недолго, буквально считанные минуты. Ничего вредного в этих игрушках не вижу ни я, ни другие специалисты. Главное, чтобы материал, из которого они сделаны, был качественным».
Психолог уверена, что бояться таких игрушек родителям не стоит, между тем, важно развивать своего ребенка так, чтобы он сам мог оценить важность и полезность той или иной вещи.
«В конце концов, мы, взрослые, тоже подвержены такой моде, не обольщайтесь. Только у нас это обычно касается одежды и гаджетов. Так что от детей мы отличаемся часто только тем, что сами можем удовлетворить свои хотелки», — подчеркнула Алиса Курамшина.
Игрушка не должна иметь резкого запаха. При ее покупке, следует обратить внимание на маркировку. Она должна быть достоверной, проверяемой, четкой, легко читаемой, доступной и для осмотра и идентификации. Маркировка наносится изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом) и импортером. Маркировка может быть нанесена как на само изделие, так и на ярлык или индивидуальную упаковку.
Маркировка должна содержать следующую информацию:
• наименование игрушки;
• наименование страны, где изготовлена игрушка;
• наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними;
• товарный знак изготовителя (при наличии);
• минимальный возраст ребенка, для которого предназначена игрушка или пиктограмма, обозначающая возраст ребенка;
• основной конструкционный материал (для детей до 3 лет) (при необходимости);
• способы ухода за игрушкой (при необходимости);
• дата изготовления (месяц, год);
• срок службы или срок годности (при их установлении);
• условия хранения (при необходимости).
Автор статьи: Ксения Калинина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ритуалы, которые нравятся детям
Советы родителям...
найди лишнее и объясни почему
карточки...
Консультация для родителей " Почему поп-ит и симпл-димпл нравятся детям"
Игрушки антистрессы Поп-ит и Симп -димпл, почему привлекают внимание не только детей, но и взрослых.....
Эксперты объяснили, почему поп-ит и симпл-димпл нравятся детям
Экспертное мнение про поп-ит и симпл-димпл...
Консультация для родителей "Игрушки антистресс: поп ит, симпл димпл, сквиш, слаймы. Чем полезны антистресс-игрушки?"
Антистресс-игрушки в большинстве своем являются вещицами, которые нужно тискать и трогать руками....
ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ…
Цель: научить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления.Ход игры: воспитатель объясняет, что дети должны будут закончить предложения, котор...
СЦЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ОПЯТЬ ДВОЙКА" ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СЦЕНКУ НА ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ, УЧИТСЯ БЫСТРО И ЛЕГКО, А ГЛАВНОЕ НРАВИТСЯ ДЕТЯМ.
Сценка на выпускной «Опять двойка» Звучи песня фильм, фильм, фильм Режиссер – как же снять фильм? Великий фильм ! О чем же он будет? А! Точно! О школе! И называться будет ...