Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
учебно-методический материал
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Камаловой Эльвиры Рустэмовны 2017 - 2021 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mezhattestatsionnyy_period_kamalova.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Красносельский детский сад «Ак каен»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Красносельский детский сад «Ак каен» ____________Э.З.Мотыгуллина |
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Камаловой Эльвиры Рустэмовны
2017 - 2021 гг.
Личная карта
Воспитатель: Камалова Эльвира Рустэмовна МБДОУ «Красносельский детский сад «Ак каен» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Дата рождения: 19.02.1986г
Образование: высшее
Категория: -
Педагогический стаж: -
Направление работы: «Игровая деятельность как средство развития детей дошкольного возраста».
Задачи:
- Проанализировать методическую литературу по данной теме;
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;
- Повысить компетентность и заинтересованность родителей в вопросах игровой деятельности.
- Формировать у детей культуры сотрудничества, умение играть коллективно, находить компромисс в игре.
Источники самообразования:
научно-методическая литература;
курсы повышения квалификации;
семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
Разделы программы профессионального развития
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
Обучение повышения квалификации.
Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
Мастер-классы
Семинары
Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
Презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности
Комплекс занятий
Методическая копилка педагога
Портфолио
Собеседование
Творческий отчет
Представление результатов педагогической деятельности
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах.
Сроки | Формы работы | |
2017 год | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | |
2018 год | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 5. Продолжить работу над выбранной методической темой. 6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 8.Пройти курсы повышения квалификации. 9.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | |
2019 год | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.. | |
2020 год | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | |
2021 год | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Содержание1.Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодАктуальность работыРазделы программы профессионального развитияФормы представления результат...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Крсасносельский детский сад "Рябинушка" Сахиповой Л.В. в межаттестационный период с 2017 по 2022 гг....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
laquo;Формирование основ нравственно-экологических позиций личности детей дошкольного возраста»....