Мероприятие для старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа)

"День знаний" развлекаьельное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_2.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского

Ведущий:  Здравствуйте, взрослые!  Здравствуйте, дети!   Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает год знаний. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Исполняется песня: «Песенка друзей»                                                                      (Выбегает  Буратино)

Буратино:  Ребятишки, сегодня 1 сентября и я, наконец-то иду в школу!

Ведущий:  Здравствуй, Буратино! мы очень рады, что ты идешь в школу, но не забывай, что при встрече нужно обязательно здороваться!                                                                     (Буратино бегает, комично  здоровается со всеми за руку и спрашивает)                                 Буратино: Почему у детей нет школьных сумок и школьных принадлежностей, разве вы не идете в школу?                                                                                                                                          (дети объясняют ему, что они ещё ходят в детский сад)                                          Ведущий:  Хотя мы не идем в школу, у нас в детском саду тоже начинается 1 сентября новый год знаний! И мы сегодня отмечаем  праздник, «День Знания»  встречаем первый день осени.                                                                                                                                   Буратино: Как осени? а где же Лето? куда делось Лето, куда оно ушло?                          Ведущий:  1 сентября по календарю наступает осень, но ты  не расстраивайся,  будут ещё теплые деньки.                                                                                                                                Буратино: Летом было много игр, веселья.  А играть ваши дети любят?                             Дети. Да!                                                                                                                                  Буратино: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны со мной – тогда молчите.

  Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен, кто в него идти готов? (ответ).

 Кто будет буквы изучать, читая потихоньку?

Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть строчку»  (ответ).

 Кто конструктором, друзья, овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,Папу в садик отвезёт?  (ответ)

 Кто будет петь и танцевать, писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5» на уроках получать?   (ответ)

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй. Ну-ка, быстро отвечай!   (ответ)

 Буратино: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. А что это у меня за книга   (дети)  Азбука, а с азбукой ходят в школу. Вы знаете, чему учат в школе?  Да!

Исполняется песня: «Чему учат в школе»                                                                             Буратино:  Ой, ребята у вас хорошо , но мне надо в школу спешить (уходит)

Ведущий:  Давайте мы с вами проверим, кто первый прибежит в школу.

Проводится игра-эстафета « Кто первый»

(Под музыку в зал входит Незнайка с барабаном гремит)

Незнайка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Ведущий:  Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?

Дети. Незнайка!

Незнайка: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните.                                                                 И дома и на улице, и в в детском саду – все Незнайка да Незнайка!

Ведущий:  Да не огорчайся , Незнайка. Ребята тоже еще многое не знают, но не беда, и ты и они многому научатся здесь, в детском саду. Правильно ребята?

Дети. Да!

Незнайка:  Ребята, а почему вы все такие нарядные?

Ведущий:  Незнайка, ну неужели ты не знаешь, что сегодня 1 сентября.

Незнайка: Ну знаю, и что с того?

Ведущий:  А ты знаешь, что сегодня все отмечают?

Незнайка:  Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох!  И повеселимся, и тортика поедим….

Незнайка:  Да подожди ты, Незнайка. Вот послушай, наши ребята расскажут тебе, какой сегодня праздник.

Дети читают стихи:

1 ребёнок:  Учиться спешит самый разный народ.

                     По Родине нашей День знаний идёт.

2 ребёнок:  Красный день в календаре!  Праздник знаний в сентябре.

                Этот праздник всех важней,  Этот праздник всех детей.

3 ребёнок:  Этот день у нас повсюду  Отмечает вся страна.

                      Этот день он самый лучший,  Добрый день календаря

Незнайка:  Вот теперь я знаю, что 1 сентября - это День знаний! (оглядывается) Ребята, а вы случайно не встречали здесь мою подружку, Ксюшу?

Дети:  Нет, не встречали.

Незнайка:  А давайте ее позовем, вы поможете мне?

Дети с Незнайкой зовут:. Ксюша! Ксюша!

(Под веселую музыку вбегает клоунесса Ксюша.)

Ксюша: Ой, а вот и я! Вы звали меня, друзья?

Незнайка:  Здравствуй, Ксюша. Ты уже познакомилась с ребятами?

Ксюша:  Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

Дети произносят свои имена…. и так несколько раз.

 Ведущий:  А сейчас наши дети расскажут, как они живут в дет. саду.

1 ребёнок:  Много, много дней подряд  летом и зимой.

                      Мы приходим в детский сад,  в детский сад родной.

 2 ребёнок:  Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя.

                       В саду нас дожидаются  игрушки и друзья .

3 ребёнок: Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.

                          И шнурки завязывать, и стихи рассказывать.

 4 ребёнок:  Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

                     Детский сад – второй наш дом. Как тепло, уютно в нём.

 Исполняется песня «Ах. как хорошо в садике живется»

Ксюша:  Какие вы молодцы! А вы любите сказки? Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал

А лисице на зубок, все ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила. Туфли хрустальные ей подарила

Девочка, имя забыла свое. Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. Красна девица, грустна, Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко. Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

5. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?

  Очень вкусная вода  В ямке от копытца. ( Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Незнайка:  Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием.

Ксюша:  Молодцы! Вы так много знаете, а танцевать умеете.

Исполняется ритмопластика  «Кремена ».

(Под музыку в зал вбегает Шапокляк.)

Шапокляк:  Безобразие! Что за праздник, да еще и без меня?! Нехорошо! Думали не учую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (чихает) Что, не боитесь меня? (дети отвечают). Правильно, кто веселится – то не боится. Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется.  Даже делать гадости. А я старушка Шапокляк всё делаю не так.

Ах, прекрасное сегодня настроение. У меня сегодня, кстати, день рождения

Двести лет с плеча долой. В омут танца с головой

Танец- игра: «Тетя Весельчак»                                                                                               Шапокляк:  Ой спасибо вам касатики, на плясалась. что же, детушки, вас хоть сейчас в школу отправляй, такие  ловкие, умненькие. Вот вам угощеньице!

(Шапокляк выносит коробку конфет)

 Шапокляк: А ну-ка ребятишки, угощайтесь, не стесняйтесь!!!!

(открывает коробку, а в ней пусто).

Незнайка: Шапокляк, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам

настоящее угощение?

Ксюша:  И скажем все вместе волшебные слова. Согласны, ребята? (…)

Шапокляк:  Что ж, попробуйте…Может у вас что-нибудь и получится.

(дети говорят ласковые и добрые слова Шапокляк)

Шапокляк:  Ой – йо – йо! Что это со мной! Куда это меня ноженьки несут?

(двигается к корзине с угощением)

Шапокляк:  Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье!

(раздача гостинцев)

Незнайка  и Ксюша: А мы желаем вам весь год веселья и солнечного

настроения! До свидания ребята, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное мероприятие детей старшего дошкольного возраста и родителей "Путешествие по Югре""

Конспект совместной деятельности воспитанников и   родителей "Путешествие по Югре"...

сценарий открытого мероприятия для старшего дошкольного возраста "Русь колокольная"

Цель:                   Дать представление о колокольных звонах, колоколах Программное  содержание: ...

Конспект открытого мероприятия для старшего дошкольного возраста, посвящённого Дню рождения Санкт-Петербурга «Путешествие на речном трамвайчике». Область "Социально-коммуникативное развитие""

Уважаемые коллеги! Представляю свою разработку открытого мероприятия, посвящённую Дню рождения Санкт-Петербурга. В увлекательной игровой форме дети закрепляют знания о роном городе, формируют чувство ...

Конспект открытого мероприятия для старшего дошкольного возраста на тему: "Как живут в деревне? Добрые избы?"

Цель: Вызвать у детей интерес к жизни на Руси, к русской деревне, крестьянской избе; дать представление об избе, учить детей изображать « лицо» рубленной избы с помощью мазка – брёвнышка, украшать её ...

Конспект открытого мероприятия для старшего дошкольного возраста, посвящённого Дню рождения Санкт-Петербурга «Виват, Петербург»

Конспект открытого мероприятия для старшего дошкольного возраста, посвящённого Дню рождения Санкт-Петербурга «Виват, Петербург»...

Сценарий патриотического мероприятия для старшего дошкольного возраста «Это нужно не павшим, это нужно живым!»

Сценарий патриотического мероприятия для старшего дошкольного возраста«Это нужно не павшим, это нужно живым!»Актуальность:, Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня од...