Предметно-развивающая среда
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В музыкальном кабинете много атрибутов для танцевального и музыкального творчества (разноцветные платочки, шарфики, ленточки, помпоны; осенние веточки, снежинки, букетики цветов; светящиеся звездочки, волшебные палочки, фонарики и т.д.), элементы костюмов (шапочки грибов, овощей, цветов, шапочки животных и т.д.), атрибуты для инсценирования песен, творческих музыкальных этюдов и импровизаций. Яркие, красочные атрибуты помогают наполнить содержание музыкальной деятельности детей более глубоким смыслом, поднять эмоциональный фон происходящего действия .
В нашем детском саду созданы все условия для знакомства с музыкальными инструментами и для занятий на них. В музыкальном кабинете находятся: детские пианино и синтезатор, ксилофоны диатонические и хроматические (сопрано и альт), металлофоны диатонические и хроматические (сопрано и альт), колокольчики диатонические и хроматические (сопрано и альт), арфы, гармошки, бубны, бубенцы, маракасы, треугольники, барабаны, колокольчики, набор русских народных инструментов: трещотки, коробочки, ложки, свистульки, балалайки. Игра на музыкальных инструментах – любимый вид детской исполнительской деятельности. В процессе игры дети открывают для себя мир музыкальных звукoв , учатся различать красоту звучания различных инструментов, способность анализировать строение и содержание музыки, понимать ее язык, чувствовать настроение в музыке.
«Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир» (С.И. Мерзлякова). Театрализованная деятельность в детском саду – замечательная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание егo творческой направленности. Она прививает интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки, развивает эмоциональную сферу и приобщает к духовным ценностям. В соответствие с ФГОС, она включена в образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной и т. д.); образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей. Для изготовления пособий мы привлекаем родителей воспитанников. Дети испытывают удовольствие от совместного с родителями творчества, приобретают уверенность в ceбe .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
предметно-развивающая игровая среда в дошкольном образовательном учреждении
Игра -это ведущий вид деятельности дошкольников и один из способов проявления и выражения себя, своих чувств, мыслей, отношения к окружающему миру....
Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких
особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
"Организация предметно-развивающей музыкальной среды в группе"
Консультация для воспитателей ДОУ...
Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста.
Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметно-развивающая среда. Ведь предметная среда – это не только набор тематических зон, самое главное – это «среда обитания» малыша, в ...
Предметно - развивающая, игровая среда в 1 младшей группе
В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно ...
Предметно-развивающая.игровая среда в средней группе в соответствиис ФГОС
По 5 областям.Содержание центров....