Проект «Ростом разные подружки, а похожи друг на дружку»
проект (младшая группа)
Приобщать детей к народному декоративно- прикладному искусству
Знакомить с народной игрушкой (матрешкой)формировать интерес и любовь к творчеству, умение внимательно рассматривать и обыгрывать народную игрушку привлекать внимание к некоторым средствам выразительности (цвет, цветовой ритм, форма)
Обогащать словарь детей за счет расширения знаний о народной игрушке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_rostom_raznye_podruzhki_a_pohozhi_drug_na_druzhku.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Вторая младшая группа № 4
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Ростом разные подружки, а похожи друг на дружку» ТИП ПРОЕКТА: Познавательно-речевой, творческий, познавательно-игровой. ВИД ПРОЕКТА: внутренний, групповой, краткосрочный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: с 01.03 – 31.03.2021 г. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели, дети, родители. | |||||
ЦЕЛЬ: | Знакомство детей с народной игрушкой (матрешкой) через интеграцию познавательно– речевого общения и продуктивной деятельности. | ||||
ЗАДАЧИ: | Приобщать детей к народному декоративно- прикладному искусству Знакомить с народной игрушкой (матрешкой)формировать интерес и любовь к творчеству, умение внимательно рассматривать и обыгрывать народную игрушку привлекать внимание к некоторым средствам выразительности (цвет, цветовой ритм, форма) Обогащать словарь детей за счет расширения знаний о народной игрушке. | ||||
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (Проблема) | Ростом разные подружки. Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке. А всего одна игрушка! (Матрёшка) | ||||
НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА | СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
| ||||
1. Подготовительный: Подбор методической литературы, пособия, книг, иллюстраций, атрибуты к играм. 2.Деятельностный (основной) Дидактические, развивающие, хороводные игры, презентация, картотеки. Рассматривание иллюстраций, картинок, беседы, пальчиковая гимнастика. 3.Заключительный Итоговое мероприятие. | 1.03-31.03. | ||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА | |||||
№ | МЕРОПРЯТИЯ | ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | |
1 | Презентация «Русская матрёшка» | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
2 | Беседа «Ростом разные подружки» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е. | |
3 | Хороводная игра «Мы матрёшки, мы подружки» | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
4 | Конструирование «Домик для матрешки» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е. | |
5 | Чтение стих – я С. Я. Маршака «Ванька-Встанька». | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
6 | Рисование «Весёлые матрёшки» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е | |
7 | Д/и «Веселые застежки у матрешки» | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
8 | Д/и «Собери матрёшку» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е | |
9 | Картотека «Игры с матрёшками» | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
10 | Консультация для родителей. «Детские игры дома: старинные русские игры» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е. | |
Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами (указать формы) Картотека игр, консультация. | |||||
Форма проведения итогового мероприятия: Картотеки Название итогового мероприятия проекта: Картотека игр с матрёшками. Картотека загадок о матрёшке. Ожидаемый результат по проекту: Любознательность, активность; интерес к народной игрушке(матрешке); проявление интереса к народному художественно-литературному фольклору, соответствующему тематике проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Ростом разные подружки, а похожи друг на дружку"
Цель: нравственно-патриотическое воспитание.Приобщение к русскому декоративно-прикладному искусству....
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе детского сада "Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку"
Знакомство детей с русской народной игрушкой - матрёшкой....
Похожие друг на друга слова, а значение разное.
В этой прензентации понятно и доступно показано значения слов одинаковых по звучанию, но разных по значению. Предназначено для детей старше - подготовительного возраста....
Проект (информационно - познавательный) "Все мы разные. Все мы похожие" для детей разновозрастной компенсирующей группы для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата.
Проект 9информационно - познавательный)"Все мы разные. Все мы похожие" для детей разновозрастной компенсирующей группы с нарушениями опорно - двигательного аппарата....
Педагогический проект, направленный на формирование толерантного отношения друг к другу у детей дошкольного возраста «Мы разные, но мы вместе» в сотрудничестве с родителями
laquo;Толерантность» - это активное социальное поведение, к которому человек приходит добровольно и сознательно. ...
"Друг за дружку держаться - ничего не бояться"
Педагогический проект по формированию коммуникативных навыков детей 5-6 лет...
Проект " Мы такие разные и такие похожие"
Цель проекта: Помочь детям осознать, что на планете Земля живут люди разных национальностей и Земля является общим домом для всех людей...