Нужная профессия "Врач" 2 младшая группа
материал (младшая группа)
Для 2 младшей группы. С приглашением родителя-врача.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Образовательные:
- дать представление о труде врача, его трудовых действиях;
- познакомить с инструментами и их назначением.
Развивающие:
- расширять словарный запас детей словами, связанные с профессией врача.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к профессии врача;
Предварительная работа:
- экскурсия с детьми в медицинский кабинет;
- чтение произведения К.Чуковского «Доктор Айболит»
Материалы и оборудование: игровой набор «Доктор», перчатки, в которых ладошка оформлена глазами, ширма в уголок «Больница».
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!
Воспитатель:
Если кто-то занеможет,
Он немедленно поможет.
Есть сироп, зеленка, йод.
Голова болит? Живот?
Хочешь градусник? Таблетки?
Нет, болеть не стоит, детки.
Все же заболел? Не плачь!
Вмиг тебе поможет Врач.
Ребята, мы с вами здоровы? (Да) Это значит, что у нас ничего не болит? (Да) А кто может проверить наше здоровье? (Врач) Как нам вызвать врача? (Нужно позвонить в больницу, назвать адрес)
Звоним по телефону: Алло, это больница? Мы хотим вызвать врача и проверить наше здоровье? Наш садик находится в г.Снежногорске, ул. Октябрьская, д.30. Ждем.
Раздается стук в дверь и заходит мама – врач.
Воспитатель и дети: Здравствуйте!
Врач: Здравствуйте, это детский сад? Группа «Дружная семейка»? Я врач, меня зовут Светлана Сергеевна.
Воспитатель: Как вы узнали, что Светлана Сергеевна работает врачом?
Дети: У Светланы Сергеевны специальная форма врача и чемоданчик с красным крестом.
Врач: Верно. Я сейчас проверю, все ли детки здоровы. Встали около своих стульев.
Физ. минутка
Все дышите!
Не дышите!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь!
Разогнитесь!
Встаньте прямо!
И друг другу улыбнитесь! И тихонечко садитесь!
Врач: Откройте ротики. Молодцы! Улыбнулись, показали зубки. Хорошо! Посчитаем до пяти, повторяйте за мной (считает шепотом, дети повторяют) Молодцы, ушки хорошо слышат. Проверю глазки, отвечайте, что нарисовано? (Показывает картинки с плаката для проверки зрения)
Да, осмотром я довольна – из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров и к занятию готов!!!
Чтобы оказывать помощь, мне нужны инструменты, которые лежат в этом чемоданчике. Он не тяжелый. Попробуйте поднять. (Дети проверяют)
(Открывает чемоданчик)
Воспитатель: Светлана Сергеевна будет показывать инструмент, а вы, ребята, называйте его и говорите, для чего он нужен.
Врач достает бинт, фонендоскоп, лейкопластырь, зеленку, шприц, градусник …….
Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно, ребята: у врачей много предметов-помощников, без которых невозможно оказать людям медицинскую помощь.
Врач: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети рассуждают (зарядку, гулять, есть фрукты, овощи, витамины, вовремя ложиться спать, не лениться, мыть руки, чистить зубы, стричь ногти)
Воспитатель выставляет соответствующие картинки.
Врач: Какие вы молодцы. Все верно! А вы знаете, что есть зарядка для пальчиков?
Воспитатель: Да, знаем и выполняем.
«Лодочка»
Две ладони я прижму
И по речке поплыву
(ладони соединить лодочкой)
Две ладони, друзья, -
Это лодочка моя.
(выполнять волнообразные движения руками)
Паруса я подниму,
Синим морем поплыву.
(поднять выпрямленные ладони вверх, над головой)
А со мною по волнам
Плывут рыбки тут и там.
Врач: И для глаз есть зарядка!
Воспитатель: А помогут мне её провести «волшебные перчатки» (Надевает перчатки, ладошка оформлена глазами). Я буду закрывать «глазик» и вы тоже.
Гимнастика для глаз.
Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
Глаза закроем, отдохнем.
Глазки открываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Воспитатель: Ребята, если у кого что-то болит, то занимайте очередь в кабинет врача. А остальным ребятам предлагаю раскраски.
Врач (садится в «кабинет», оформлен ширмой):
Открывается больница.
Приходите к нам лечиться.
Продолжается приём.
Где больные? Мы вас ждём.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Врач: Ребята, до свидания. Мне пора на вызов к пациентам.
Воспитатель: До свидания Светлана Сергеевна.
С какой профессией мы сегодня познакомились? Для чего нужен врач? Какие предметы-помощники вы запомнили и для чего они нужны. Ребята, а что нужно делать, чтоб не болеть? А кто бы из вас хотел быть врачом, когда вырастит?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/29/picture-194159-1546101381.jpg)
Проект "Все профессии важны, все профессии нужны". Вторая младшая группа.
Краткосрочный проект для второй младшей группы по теме "Профессии"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-233332-1364739021.jpg)
Занятие по экологии. «Чистая вода нужна всем и всегда» 2-я младшая группа.
Задачи:Расширять знание детей о необходимости воды, о значении её для всех живущих на земле. Развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним. У...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/02/picture-265587-1378136293.jpg)
Конспект Н.О.Д. по полоролевому воспитанию во второй младшей группе на тему «Мамы каждому нужны, мамы всякие важны».
Цель: формирование представлений детей о мире семьи, о самом дорогом человеке - маме.Задачи: - актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений;-способствовать развитию доброжелательн...
«Все профессии важны, все профессии нужны» (Формирование представлений у детей о профессиях взрослых через познавательно-игровую деятельность в младшей группе)
Паспорт проектаВид проекта: – информационно - творческий.Актуальность: В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделат...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/16/picture-48724.jpg)
НОД по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе на тему "Для чего нужна вода?"
Программное содержание: дать детям элементарные знания о значении воды, закрепить навыки в умывании, в значении предметов туалета и их назначении, развивать наблюдательность, память, воспитывать у дет...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/05/picture-420830-1396691512.jpg)
ПРОЕКТ «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ПРОЕКТ«ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/06/picture-467790-1407299560.jpg)
Проект«Все профессии важны, все профессии нужны»Вторая младшая группа
Вид проекта: групповой, информационный, творческий, игровой, краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители.Цель: показать, как много профессий существует.Задачи:...