Познавательный проект «Творчество Агнии Барто» во второй младшей группе (сентябрь - ноябрь, 2021 г.)
проект по художественной литературе (младшая группа)
Данная тема проекта была выбрана, потому что именно в младшем дошкольном возрасте произведения Агнии Барто провоцируют сопереживания к главным героям, в результате чего у детей появляются новые представления о героях произведений, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Кроме того, произведения содержат простые образы животных и героев, с которыми ребенку проще идентифицировать себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Творчество Агнии Барто" | 163.9 КБ |
Презентация Беседа | 1.34 МБ |
Инсценировка стихотворений А.Л.Барто | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад «Светлячок»
Познавательный проект
«Творчество Агнии Барто»
Вторая младшая группа
Подготовила: Воспитатель
I квалификационной категории
Султанова АлсуМирсаитовна
пос. Светлый
сентябрь - ноябрь, 2021г.
Информационная карта проекта
Тема проекта: «Творчество Агнии Барто»
Цель проекта: знакомство детей с творчеством Агнии Львовны Барто, развитие у детей речевой культуры и художественно-творческих способностей, воспитание бережного отношения к книгам.
Задачи проекта:
- познакомить детей с творчеством А. Барто;
- привить любовь к творчеству А. Барто;
- развивать интерес к художественной литературе;
- способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;
- развивать творческие способности, фантазию, умение выразительно читать стихотворения с элементами драматизаций.
Участники проекта: Педагог, воспитанники второй младшей группы, родители воспитанников.
Тип проекта:
- по методу: познавательный.
- по количеству участников: групповой.
- по продолжительности: средней продолжительности (3 месяца).
Актуальность проекта: Агния Львовна Барто говорила: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Детская поэтесса Агния Барто (1906 – 1981г) - одна из самых известных и любимых читателями детских поэтов. Ее стихи известны многим, и юным читателям и взрослым. Веселые и интересные стихи Агнии Барто понятны каждому ребенку. Она имеет особый дар говорить с детьми. Поэтесса всю жизнь посвятила детям, их воспитанию и проблемам. Поэтому она в своих стихах рассказывает о таких же мальчиках и девочках, с которыми маленький читатель общается в детском саду.
Чаще всего, это совсем не примерные дети, среди них есть ребята, совершающие не образцовые поступки. Шутливо рассказывает она о разных поступках героев, не забывая видеть и хорошие их черты. Читая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно увидит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создает выразительные портреты детей, раскрывает глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.
Данная тема нашего творческого проекта была выбрана, потому что именно в младшем дошкольном возрасте произведения Агнии Барто провоцируют сопереживания к главным героям, в результате чего у детей появляются новые представления о героях произведений, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Кроме того, произведения содержат простые образы животных и героев, с которыми ребенку проще идентифицировать себя.
Произведения А. Барто для детей младшего дошкольного возраста легки в восприятии, без философского смысла, эмоционально насыщенны, не сложны в разыгрывании сюжетов, пронизаны чувствами, которые рождают человечность.
Проблема:
- Плохое знание детьми произведений А. Барто.
- Слабо развит словарный запас детей.
Возможные риски проекта и способы их коррекции:
Непонимание родителей важности совместного чтения и заучивания стихотворений с детьми
- Индивидуальная беседа о важности общего дела.
Интеграция образовательных областей
Прогнозируемый результат:
В группе созданы необходимые образовательные условия для ознакомления детей с творчеством Агнии Барто; оформлен центр Агнии Барто, в котором находится портрет, краткая биография поэтессы, игрушки по стихотворениям, книги; воспитанники имеют представления о поэтессе Агнии Барто и ее творчестве, рассказывают стихи Агнии Барто; развита речь детей, обогащен их словарный запас; дети более бережно относятся к игрушкам и книгам, участвуют в театрализованной деятельности: настольный театр, театр в масках и др. Использование новых знаний в самостоятельной деятельности детей.
Для педагогов:
- Осуществляют инновационную деятельность,
- Повышают профессиональный уровень.
Для родителей:
- Активные и заинтересованные участники проекта;
- Ориентированы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению с взрослыми и сверстниками, через совместную – проектную деятельность.
Обеспечение проекта:
Материально – техническое:
- материал для художественной и продуктивной деятельности, игрового материала.
- картотеки бесед, дидактических, пальчиковых, сюжетно-ролевых, подвижных, театрализованных игр.
- аудио-видеоматериалы.
Учебно-методическое:
- дидактические материалы,
- интернет - ресурсы,
- иллюстрации,
- художественные произведения и материалы,
- подбор литературного материала.
Продукт проектной деятельности:
- выставка творческих работ (рисунков) детей и родителей "Любимое стихотворение А.Барто".
- презентация атрибутов к театрализованной деятельности детей по творчеству А.Барто.
Презентация проекта: Фото отчет проекта.
Этапы работы над проектом:
I этап - Организационный (1 - 2 неделя проекта)
- Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.
- Подбор материалов о жизни и творчестве А. Л. Барто: сборники стихотворений А. Л. Барто; иллюстрации к произведениям, репродукции рисунков, фотографии по биографии А. Л. Барто, аудиозаписи со стихотворениями А. Л. Барто; методическая литература; интернет-ресурсы.
- Опрос родителей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке произведения А. Л. Барто. Воспитатели, родители, дети
II этап - Основной (3 – 10 неделя проекта ).
Выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.
III этап - Заключительный (11 – 12 неделя проекта)
- анализ полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами.
- проведение акции и презентация центра книги.
- выставка творческих работ (рисунков) детей и родителей "Любимое стихотворение А.Барто".
Этапы реализации проекта:
Таб. № 1
№ пп | Мероприятия | Задачи | Ответственные | Сроки Реализации проекта |
1 этап – подготовительный. | ||||
1 | Изучение и сбор теоретического и методического материала по использованию проектного метода. | повышение собственной профессиональной компетентности через изучение технологии проектирования. | Воспитатель | 1-я неделя проекта |
2 | Составление плана над проектом. | реализация мероприятий по проектной деятельности | Воспитатель | 1-я неделя проекта |
3 | Беседа с родителями на тему: "Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста" Рекомендации родителям: "Читаем вместе с мамой!" | сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. | Воспитатель, родители | 1-2 неделя проекта |
4 | Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, стихотворений А.Барто , презентаций, дидактических пособий. | создать условия для реализации проекта | Воспитатель, родители | 1-2 неделя проекта |
5 | Создание условий для организации работы: обогащение развивающей предметно-пространственной среды. Оформление центра книги . | создать условия для реализации проекта | Воспитатель, родители | 1-3 неделя проекта |
2 этап – основной | ||||
6 | Коммуникативная деятельность: Вводная беседа: "Познакомимся с поэтессой Агнией Барто". Рассматривание портрета, рассказ о ее биографии. (с исп ИКТ) Выставка книг А.Л. Барто. Беседы с рассматриванием иллюстраций. Рассматривание книг с произведениями А.Л.Барто. Ситуативные разговоры: "Что делать, если ты порвал книгу?", "Если бы не было книг", «Лечим книжки» Тематическая беседа: Беседа – игра «Зайку бросила хозяйка – за окном остался зайка». | познакомить детей с автобиографией и творчеством А. Л. Барто; развивать любознательность, познавательную и коммуникативную деятельность. | Воспитатели, дети | На протяжении проекта |
7 | Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворений А. Барто "Наша Таня", "Грузовик", "Самолет","Зайка","Уронили мишку на пол", "Дело было в январе" Слушание стихотворений: «Однажды я разбил стекло», «Петя утомлен», «Медвежонок невежа» и др. Разучивание стихотворений А. Л. Барто серии «Игрушки»: «Мишка», «Зайка», «Бычок», «Грузовик», «Мячик», «Самолёт», «Кораблик», «Слон», «Лошадка». | познакомить со стихотворениями; развивать умение внимательно слушать взрослого; побуждать отвечать на вопросы, договаривать текст. развивать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, четко выговаривать слова, окончания слов. | Воспитатели, дети | На протяжении проекта |
8 | Игровая деятельность: Пальчиковые игры по стихам А. Барто: "Наша Таня", "Кораблик", "самолет", "Бычок" Разучивание пальчиковых игр: "Шарик", «Мишка» , «Игрушки», «Мячик». | развивать у детей внимание, умственное развитие, мелкую моторику рук; формировать правильное звукопроизношение; умение быстро и чётко говорить; совершенствовать память. | Воспитатели, дети | На протяжении проекта |
9 | Игровая деятельность: Дидактические игры: «Спрячем зайку от лисы», «Опиши игрушку, мы отгадаем», «Сложи картинку», игра -сторителлинг "Чудо -кубик". | формировать умения детей собирать картинку из частей, выполнять постепенно усложняющиеся правила. | Воспитатели, дети | На протяжении проекта |
10 | Игровая деятельность: Сюжетные игры: Игра с куклой "Угостим куклу чаем", «Магазин игрушек» | способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений | Воспитатели, дети | На протяжении проекта |
11 | Двигательная деятельность: Подвижные игры: «Прокати мяч через ворота» «Воробушки и автомобиль» «Самолеты», «Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «У медведя во бору» | развивать активность детей в двигательной деятельности. | Воспитатели, дети | На протяжении проекта |
12 | Театрализованная деятельность: Игры-имитации «Игрушки». Настольный и другие виды театров по произведениям А. Барто. Игры-драматизации «Ах, ты девочка чумазая!», "Идет бычок качается"(по выбору воспитателя) | развитие театральных способностей детей. | Воспитатели, дети | 5 – 12 неделя проекта |
13 | Продуктивная деятельность: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Мячики для Тани» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование "Морковка для зайчика" ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация "Дорога для грузовичка" | формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. развивать умение рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок, закрашивать их внутри. развивать мелкую моторику, фантазию и творческое воображение, закреплять навыки наклеивания элементов разной формы и величины | Воспитатели, дети | 5 – 8 неделя проекта |
14 | Конструктивно-модельная деятельность: Конструирование: «Устроим мишке комнату». | развивать у детей конструктивные навыки. | Воспитатели, дети | 5 - 6 неделя проекта |
15 | Просмотр мультфильмов, прослушивание аудио сказок и песен по теме «Игрушки». | познакомить детей с мультфильмом по мотивам литературных произведений; формировать умение слушать и узнавать знакомые песни. | Воспитатели, дети | На протяжении проекта |
16 | Образовательной деятельности "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" | продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. | Воспитатели, дети | 11 – 12 неделя проекта |
3 этап – заключительный Обобщение результатов подготовленного материала по проекту. | ||||
17 | презентация выставки творческих работ детей и родителей "Любимое стихотворение А. Барто", атрибутов к театрализованной деятельности детей по творчеству А. Барто. | отразить результаты проектной деятельности в виде творческих фото-коллажей родителям. | Воспитатели, родители | 12 неделя проекта |
18 | проведение акции и презентация центра книги. | вызвать положительные эмоции, чувство радости. | Воспитатели, дети | 12 неделя проекта |
19 | анализ полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами. | обобщение результатов подготовленного материала по проекту. | Воспитатели | 12 неделя проекта |
План работы с родителями воспитанников
Сентябрь | Подбор материала, необходимого для работы с родителями по теме самообразования. Постановка целей и задач по данной теме. |
Октябрь | Консультации для родителей, оформление информационных стендов: «Речевое развитие детей младшего возраста», памятки для родителей «Семейное чтение» , папка – передвижка «Поиграем вместе» |
Ноябрь | Организация выставки творческих работ (рисунков) детей и родителей "Любимое стихотворение А.Барто" Участие родителей в обогащении РППС: изготовление атрибутов к театрализованной деятельности по творчеству А.Барто |
В течение реализации проектной деятельности | Индивидуальные беседы с родителями по теме проекта |
Полученные результаты:
Все запланированные мероприятия в рамках проекта проводились в совместной с детьми деятельности как организованной учебной деятельности, также в режимных моментах. С воспитанниками проводились беседы, чтение художественной литературы, дидактические и подвижные игры, игры – драматизации. Продуктивная деятельность направлена на изготовление конечного продукта. Для родителей разработана картотека стихов для заучивания с детьми, изготовление памяток для родителей «Как заучивать стихотворения наизусть», «Учите вместе с нами» (Цикл « Игрушки»), Фотовыставка «Мои любимые игрушки».
Достигнутый образовательный результат: В проекте участвовали дети, воспитатели и родители 2 младшей группы. Работа над проектом проходила через интеграцию образовательных областей. Все дети с увлечением рассматривали иллюстрации книг Агнии Барто, с большим интересом слушали как знакомые стихи, так и неизвестные им ранее произведения. Активно и с интересом дети участвовали в инсценировке стихотворений. Они проявляли самостоятельность в выборе стихотворения для инсценировки. Что способствовало развитию памяти, совершенствованию художественно-речевых и исполнительских умений детей и воспитанию любви к художественной литературе. Повысился уровень разговорной речи. Свои впечатления дети в игровой и экспериментальной деятельности. Это способствовало развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста.
В ходе реализации проекта стала более тесной связь родителей с детьми и с воспитателями. Родители приняли активное участие в сборе познавательного материала, оказали помощь в разучивании стихотворений и оформлении фотовыставке «Мои любимые игрушки». Полученный продукт: картотека речевых игр по данной теме, методическая разработка - неделя «Игрушки», памятка для родителей «Как заучивать стихотворения наизусть», фотовыставка «Мои любимые игрушки».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Агния Львовна Барто 1906-1981
Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Стихи Агния начала писать еще в детстве, но в будущем видела себя балериной и даже окончила хореографическое училище. В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения . Незаурядный талант Барто как детского поэта отметил К. И. Чуковский.
Мать и отец Агния Барто
Агния Барто родилась в Москве в 1906 году, умерла в 1981 году, прожила 75 лет. Родилась она в семье ветеринарного врача Льва Николаевича Волова, который и внушил ей с самых ранних лет любовь к чтению, к великим русским поэтам и писателям. Писать она начала с детства в младших классах. Серьезные это были стихи – о влюбленных принцах! И лишь потом, когда стала постарше, написала стихи о своих подружках. С тех пор ее стихи стали отличаться доступностью, понятностью, юмористичностью, как бы выражением детских чувств. Стихи Барто сближают взрослых и детей, помогая им в общении. Она писала не только стихи, а песни и различные комедии для представлений в театрах и снятия фильмов. После войны А.Л. Барто вела передачу «Найти человека». Ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белу свету войной. Потом появилась книга «Найти человека» и фильм с таким же названием. В феврале этого года ей исполнилось 103 года. 28 лет ее нет снами, но поэты не умирают, остаются стихи. Вот и сегодня ребята мне хочется познакомить вас с некоторыми стихотворениями А.Л. Барто и вспомнить те которые вы уже знаете .
Первым мужем Агнии Львовны был поэт Павел Барто
Агния Барто с сыном Гариком В 1927 году у них родился сын Гарик. Вскоре после его рождения супруги развелись. Весной 1945 года Гарик трагически погиб в возрасте 18 лет. Катаясь на велосипеде, он был сбит грузовиком.
Агния Барто очень любила детей
Вторым мужем Агнии Львовны был советский теплоэнергетик член-корреспондент АН СССР Андрей Щегляев, вместе с которым они прожили почти 50 лет. От этого брака у них родилась дочь Татьяна Щегляева.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и др. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей .
В 1925 году в печать вышли первые произведения Барто, детские книжки стихов "Мишка-воришка" и "Китайчонок Ван Ли".
Во время Отечественной войны Барто часто выступала по радио в Москве и Свердловске, писала военные стихи, статьи, очерки. В 1942 была корреспондентом "Комсомольской правды" на Западном фронте.
В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть «Найти человека».
В 1947 году вышла в свет ее поэма «Звенигород», в которой Барто, побывавшая в этом городе, описала детский дом для детей, чьи родители погибли.
В 1958 написала большой цикл сатирических стихов для детей "Лешенька, Лешенька", "Дедушкина внучка" и др.
В течение многих лет Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 ей была присуждена Международная премия им. Х.К. Андерсена. Стихи Барто переведены на многие языки мира.
А. Л. Барто скончалась 1 апреля 1981 года. Похоронена Агния Барто в г.Москве на Новодевичьем кладбище.
Книги Агнии Барто
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад «Светлячок»
Театрализованная деятельность
во второй младшей группе
инсценировка стихотворений А.Л.Барто
из сборника «Игрушки»
Выполнила:
Воспитатель
I квалификационной категории
Султанова АлсуМирсаитовна
пос. Светлый
ноябрь, 2021г.
Спектакль по мотивам стихотворений А.Л.Барто
из сборника «Игрушки»
Цель: развитие театральных способностей детей.
Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений А.Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.
Оборудование: игрушки ( мишка, бычок, зайка, лошадка, кукла, мячи, доска для ходьбы, портрет А.Л. Барто.)
Ход:
( Звучит музыка входит воспитатель)
1Воспитатель:
Книгу первую мою Берегу я и люблю.
И с конца и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
Добрый вечер! Мы рады вас видеть в нашем театре «Дюймовочка»
Сегодня замечательный вечер! Мы приглашаем вас в страну «Доброты и звонкого смеха» В страну замечательных стихов А. Л. Барто.
2 Воспитатель: Стихов веселых, поучительных, часто шуточных. Они учат нас быть человечными, скромными, трудолюбивыми. Учат уважать людей, помогают родителям, бабушкам и дедушкам воспитывать детей. У нас в стране нет ни одного человека, который бы не был знаком с творчеством Агнии Барто.
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят
И А.Л Барто тоже очень любила игрушки и написала о них целый сборник стихотворений
О каких игрушках писала поэтесса
1.Плачет игрушка с ней поиграли
И лапку ничаено ей оторвали.
2. А эта игрушка боится упасть
Идёт осторожно еле дыша.
3.Грузы дети возят в нём
Очень дружен он с котом.
4.Девочка весело играла
И в речке его потеряла
5.Забыли его под дождём
Промок совсем наш герой
6.Любит с детками играть
На спине друзей катать
Занавес открывается спектакль начинается
(звучит музыка входят дети, встают в круг)
Показывают игру
Есть у нас игрушки
(Хлопают)
Пластмассовые погремушки
(Встряхивают кулачки)
Мишка мягкий меховой
(сжимают и разжимают пальцы)
Мяч резиновой цветной
(делают шар из пальцев)
Кубик деревянный
Солдатик оловянный
(Руки сложить перед собой)
Шарик лёгкий надувной
(Подбрасывают мячик)
Я люблю играть с тобой
(Хлопают в ладоши)
Хороши у нас игрушки:
Куклы, разные зверюшки
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом.
Песню дружно им споём
(Звучит музыка дети расходятся к своим игрушкам)
Рассказывает первый ребёнок.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ребёнок берет мишку, гладит и прижимает.
Рассказывает второй ребёнок.
Идёт бычок качается
Вздыхает на ходу
Ой, доска кончается
Сейчас я упаду.
Рассказывает третий ребёнок.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Рассказывает четвёртый ребёнок.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонит в речке мяч
Рассказывает пятый ребёнок.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Рассказывает шестой ребёнок.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель:
Про игрушки так не писал никто
Как поэтесса Агния Барто
1.В садике игрушки: куклы, зайки, мишки
В беленьких рубашках, в синеньких штанишках.
Мы играем с ними и поём им песни,
С ними хорошо, с ними интересно.
Проигрыш.
2.Слоники с собачкой ездят на машине.
На сиденье кошка в голубой кабине.
Крокодил зелёный едет с ними вместе.
С ними хорошо, с ними интересно.
Крокодил зелёный едет с ними вместе.
С ними хорошо, с ними интересно.
Занавес закрывается
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное тематическое планирование в младшей группе (сентябрь-ноябрь)
Данное календарное тематическое планирование расчитано для детей младшей группы (3-4 года). Оно содержит лексические темы, над которыми работаем каждую неделю. А также цели, задачи, дидактически...
Викторина по произведениям А. Л. Барто во второй младшей группе
Вик торина по произведениям А. Л. Барто для второй младшей группы....
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
ТЕМЫДо свидания, лето! Здравствуй, детский сад!Уроки МойдодыраДорожная азбукаМои любимые игры и игрушкиОсенние мотивыДары осениЛесные обитателиДомашние животныеПерелетные и зимующие птицыОдежда и обув...
Проект "Творчество Агнии Барто-детям"(вторая младшая группа)
На детских стихах Агнии Барто выросло не одно поколение, но творчество её не стареет....
Проект "Творчество Агнии Барто-детям"(вторая младшая группа)
На детских стихах Агнии Барто выросло не одно поколение, но творчество её не стареет....
Познавательно- исследовательский и творческий проект "Мир игрушек Агнии Барто" во 2 младшей группе
Знакомство детей с произведениями Агнии Барто с младшего возраста позволяет научить ребенка доброте, формирует чувство гуманизма, насыщает словарный запас ребенка красотой русской речи.Нашим малышам о...
Образовательный проект «Музей игрушек Агнии Барто» во второй младшей группе детского сада.
Введение.Руководители проекта: воспитатели Курочкина А.В, Захарова Н.Ю.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.Возрастная группа: 3-4 года.Продолжитель...