Паспорт развивающей предметно-пространственной среды группы компенсирующей направленности с детьми с ТНР (5-7 лет)
материал (старшая, подготовительная группа)

Ерисова Ирина Вячеславовна

В данном материале представлен паспорт развивающей предметно-пространственной среды группы компенсирующей направленности с детьми с ТНР (5-7 лет).     Очень важное значение при формировании высших психических функций у ребенка с проблемами в развитии имеет организация развивающей предметно-пространственной среды как в кабинете логопеда, так и в групповом помещении.Организуя развивающую предметно-пространственную среду в групповом помещении старшей логопедической группы, мы руководствовались возрастными и психологическими особенностями старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_rpps_gruppy_morozko_-_kopiya.docx1.41 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт Развивающей Предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе.

Паспорт РППС для подготовишек, только игровой комнаты группы....

ПАСПОРТ развивающей предметно-пространственной среды группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет №14 «Пчелка»

ПАСПОРТразвивающей предметно-пространственной средыгруппы общеразвивающей направленностиот  4-х до 5-ти лет №14 «Пчелка»...

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды в группе "Почемучки" старшая группа

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды в группе "Почемучки" старшая группа...

Развивающая предметно-пространственная среда "Центр речевого развития в подготовительной группе компенсирующей направленности с детьми ТНР"

Развивающая предметно-пространственная среда "Центр речевого развития в подготовительной  группе компенсирующей направленности с детьми ТНР"...

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды группы комбинированной направленности «Гвоздичка»возраст (6-7лет)

Группа - это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя - сделать накопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу группы, ...