Календарно-тематическое планирование на май 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на май 2 группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.91 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на сентябрь 2020 г.
во 2-ой группе раннего возраста
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Лето» | ||||||
Дата | 03.05.21 - выходной | 04.05.21 | 05.05.21 | 06.05.21 | 07.05.21 | ||
Утро | Предложить детям рассматривать иллюстрации в книжке «Кто, что?». С помощью наводящих вопросов добиться воссоздания семейств животных и выяснить, кто, что любит есть. П.и. «Солнышко и дождь». | П.и. «Каравай». Дать детям флажки, вспомнить стихотворение А. Барто «Флажок». Закрепить понятие: высоко, низко, в одну сторону, в другую. Понаблюдать, как солнышко светит в окошко. | Проговаривание стихотворение «Мой веселый звонкий мяч». Игры в кукольном уголке: накормим куклу (сварим кашу, разогреем чай, сделаем бутерброд и т.д.). | Игры с музыкальными заводными игрушками: учить детей заводить игрушки. Дид.игра «Где звенит». Игры в строительном уголке: построить гараж для машин. | |||
ООД | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят, В.В.Гербова, Занятие 1 стр 90. | 900 – 910 ФЭМП- «Закати шарик в домик», Занятие 1 стр 26. 925-935 Рисование- «Конфетти», Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» Занятие 2 стр 41. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Падают, падают листья…», И.А. Лыкова, Занятие 11 стр 26. | |||
1-я прогулка | Наблюдение за мухами. На солнечной стороне домов, заборов можно увидеть мух. Объяснить, что зимой мухи спали, а когда солнышко пригрело, они проснулись. Труд: собрать палочки на участке. П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за ветром. Спросить есть ли ветер или нет? Как вы узнали? Чтобы ответ был правильным предложить посмотреть вокруг и подумать сильный ветер или нет? Холодный или теплый? Игры с ведерками, лопатками и каталками. | Наблюдение за трудом взрослых, знакомить детей с трудом дворника. П.и. «Лохматый пес» (учить действовать согласно тексту, разбегаться в разные стороны, убегая смотреть под ноги). | Наблюдение за распусканием листьев на тополе. Дид. игра: «Чего не стало?» Предложить детям назвать игрушку, которую спрячет воспитатель. Труд: помочь подмести скамейку на участке. | |||
Обед | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | |||
Работа после сна | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании. | Учить детей следить за порядком в своем внешнем виде. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании. | |||
2-я пол.дня | Игра с мелкими объемными, разноцветными геометрическими фигурами. П.и. «Птички и кот». | Рассматривание картинок с изображением бабочек, жуков, муравьев. Ди. игра «Сколько у меня?» (много, ни одного). | Предложить детям ситуацию: котик хочет, есть, потом спать, потом гулять (обыграть ситуацию). П.и. «Звени колокольчик». Вспомнить название предметов мебели. | Наблюдение за сезонными изменениями: цветут цветы, травка зеленеет, а на деревьях и кустах много зеленых листьев. П.и. «Поймай птичку» (яркая птичка из картона на резинке). | |||
2-я прогулка | П.и. «Дотянись до флажка» (учить подтягиваться на носочках вверх). П.и. «Цыплята и кошка» (учить действовать по слову взрослого. В ходе игры обучать детей звукам, издаваемым животными). | П.и. «Попади в цель» (учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер). П.и. «Птицы и автомобиль» (развивать внимание, умение разбегаться в разные стороны, не толкаться). | П.и. «Лохматый пес» (учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружаемом, тренировать в беге). П.и. «Мишка косолапый» (закрепить правила игры, учить проговаривать слова). | П.и. «Солнышко и дождь». Игры в кукольном уголке: постираем кукле платье, высушим его и погладим. Дид. игра «Подбери по цвету платье и туфли». Прочитать детям книги из книжного уголка. | |||
Закали- вание | Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». | Воздушные ванны. | Ходьба босиком по коврику «Травка». | Умывание прохладной водой. | |||
Инд. работа | Игра «Собери пирамидку»: Даша, Ангелина. | Игра со строит. материалом «Строим башню»: Арсений, Алиса. | Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Варенье»: Арсений, Валя. | Игра с крупными вкладышами пластм.: Миша, Каролина. | |||
Раб/род. | Б. «Увеличение времени прогулок на улице». | Б. «Приносим пижамы для сна». | Б. «Воспитание патриотизма у детей». | Консультация: «Игры с детьми на отдыхе в летний период». | |||
2-я нед. | Общая тема недели: «Лето» | ||||||
Дата | 10.05.21 - выходной | 11.05.21 | 12.05.21 | 13.05.21 | 14.05.21 | ||
Утро | П.и. «Курочка и цыплята». Попросить детей найти среди игрушек всех собачек. Рассмотреть игрушки, выделить их качества. Упр. «Правильно умываемся». | Труд: помощь воспитателю в «Центре природы»: полить цветы, протереть листочки. Воспитывать любовь к природе. | Рассмотреть картин «Коза с козлятами». Прочитать стихотворение А. Барто «Козленок». П.и. «Через ручеек» (учить перешагивать через предметы). | Игры за столом: вкладыши, картинки-половинки, шнуровка. Вспомнить известные стихи А. Барто из сборника «Игрушки». | |||
ООД | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Дидактические упражнения «Так или не так?» Чтение песенки «Снегирек» (заучивание наизусть), В.В.Гербова, Занятие 5 стр 92. | 900 – 910 ФЭМП- «Строим ворота для шарика», Занятие 2 стр 27. 925-935 Рисование- «Ягоды», Е.А. Янушко, Занятие 3 стр 43. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Вкусное печенье», И.А. Лыкова Занятие 7 стр 22. | |||
1-я прогулка | Наблюдение за погодой. Весной становится теплее. Яркое солнце греет. Предложить потрогать предметы, находящиеся на солнце и в тени. Где предметы теплее? Почему? П.и. «Мой веселый звонкий мяч». | Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. П.и. «У медведя во бору» (закреплять слова игры, учить бегать врассыпную). Игры с выносным материалом. | Наблюдение за небом, какое оно? (расширять словарный запас слов детей). П.и. «Солнце-дождь» (умение действовать по сигналу). Рисование палочками на песке «Лучики». | Наблюдение за сезонными изменениями. Ласковое солнышко согревает все вокруг: цветут цветы, травка зеленеет, а на деревьях и кустах много зеленых листьев. Все радуются теплу: птицы, животные, насекомые, люди. П.и. «Змейка». | |||
Обед | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | Упр. «Мы едим», с использованием игрушки. | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | |||
Работа до сна | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | Учить надевать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | |||
2-я пол.дня | Прослушивание стихотворения А. Барто «Самолет» (учить детей внимательно слушать). Формировать понятия: высоко, низко с использованием игрушечного самолета. | Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек. | Проговаривание потешки «Как у нашего кота» (учить детей слушать, внимательно, не отвлекаясь, учить подговаривать текст). Игры с пластм. домашними животными. | П.и. «Ровным кругом». Игры в строительном уголке: построить ворота для машины – учить прокатывать машины через ворота. | |||
2-я прогулка | Дид. игра «Кукла Наташа на прогулке весной». Предложить назвать предметы верхней одежды для весеннего сезона (сапоги, куртка, перчатки, вязаная шапка) П.и. «Зайцы и лиса» (бег врассыпную). | Наблюдение за солнцем. П.и. «Самолеты» (упражнять детей в умении прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу). П.и. «Солнышко и дождь» (учить действовать по сигналу). | Наблюдение за сиренью. Обратить внимание, на сирени появились почки, они начали раскрываться. В почках прячутся зеленые листочки. Почки – это домик для листьев. П.и. «Поймай птичку». | Наблюдение за транспортом (обратить внимание, на то, что по дороге едут много машин). Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом. П.и. «Дотянись до флажка» (учить подтягиваться на носочках вверх). | |||
Закали- вание | Босохождение по ковру. | Ходьба босиком по массажному коврику «Травка». | Обширное умывание прохладной водой. | Полоскание полости рта комнатной температуры. | |||
Инд. работа | Игра с мелкими машинками «Провези по дороге»: Федя, Демьян. | Игра-шнуровка «Ёжик»: Валера, Арсений. | Игра с мелкой мозаикой «Цветочек»: Кира, Валя. | Рисование мелками «Раскрась фигуру»: Валера, Миша. | |||
Раб/род. | Напомнить об оплате за д\с. | Б. «Профилактика кишечных инфекций». | Инд. б. с родителями Ангелины «Развитие речи ребенка 2-х лет». | Инд.б. с родителями Миши и Лёши «Формирование КГН у ребенка». | |||
3-я нед. | Общая тема недели: «Лето» | ||||||
Дата | 17.05.21 | 18.05.21 | 19.05.21 | 20.05.21 | 21.05.21 | ||
Утро | Дать детям бумагу с нарисованными рыбками: предложить нарисовать для рыбки водичку. Закрепить цвет: синий. П.и. «Солнышко и дождь». | П.и. «Где же наши ручки». Рассмотреть с детьми веточку черемухи. Полюбоваться, найти листочки, цветочки. Упр. «умываемся вместе с Незнайкой». | Прочитать детям книжки-малыши: потешки, стихи А. Барто. Б. «Признаки лета». Рассматривание картинок «Лето и дети». | Дид. игра «Картинки-половинки» - составь целое из частей. Рассмотреть картинки с предметами одежды: вспомнить название. | Труд: «Помощь в «Центре природы»»: полить цветы, протереть листочки. Упр. «Покажи кукле, как правильно умываться». | ||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн. с природой – «Петушок и его семейка», О.А.Соломенникова, Тема 7. стр 29. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - «Здравствуй, весна!», В.В.Гербова, Занятие 7 стр 94. | 900 – 910 ФЭМП- «Собираем игрушки для матрешки», Занятие 3 стр 28. 925-935 Рисование- «Ладошки», Е.А. Янушко, Занятие 5 стр 45. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Пушистые тучки», И.А. Лыкова, Занятие 19 стр 34. | ||
1-я прогулка | Наблюдение за обрезкой деревьев. Весной обрезают деревья и кустарники, чтобы растения лучше росли. Чтобы нижние ветки не мешали детям и взрослым гулять. Дид. игра: «Длинный - короткий» (сравнить веточки по длине). Труд: помочь убрать обрезанные ветки. | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Попросить найти дерево. Показать детям кустарник. У дерева один ствол. У кустарников много тонких веточек. Труд: помочь вынести на участок большие машины. Игры с машинами. | Наблюдение за землей. Снег уже нет. Асфальт высох. Появилась на солнышке травка зеленая. Дид. игра: «Что было спрятано под снегом?» Учить называть предметы ближайшего окружения. П.и. «Добеги до дерева». | Наблюдение за мокрым песком. Мокрый песок сжимается в ладошке, пристает к рукам, шлепается с ладошки маленькими комочками. Из мокрого песка можно вылепить пирожки и куличики. П.и. «Зайка серенький сидит» (учить подпрыгивать, хлопать в ладошки, убегать). | Экскурсия на огород. Наблюдение за ростом клубники. Формировать умение ходить парами друг за другом. П.и. «У медведя во бору»: закреплять текст, умение бегать аккуратно. | ||
Обед | Упражнение «Самые аккуратные»: учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. Поощрять самостоятельность. | Упр. «Мы едим» с куклой Машей (формирование КГН и самообслуживания). | Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда. | Учить детей благодарить помощника воспитателя за обед. | ||
Работа после сна | Учить самостоятельно одеваться после сна. | Учить надевать сандалии после сна самостоятельно. | Учить складывать пижаму под подушку. | Учить снимать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно одеваться после сна. | ||
2-я пол.дня | Прослушивание потешек, рассматривание иллюстраций к ним «Как у нашего кота», «Петя петушок», «Знает лисонька-лиса». | Разучивание потешки «Как у нашего кота». Дид.игра «Что нарисовано на стороне куба» (поролоновые кубики с картинками). | П.и. «Наседка и цыплята». Дид. игра: «Помоги маме найти своего детеныша» (учить называть взрослых животных, птиц и их детенышей). | Б. «Что есть у кошки?». П.и. «Птички и кот» учить разбегаться в разные стороны. | Дать детям задание: найти предметы одежды на картинке, а затем такие же выбрать из кукольной одежды. Игры со строительным материалом. | ||
2-я прогулка | Наблюдения за травой и листьями. Травка появилась: она зеленая, нежная, мягкая (провести ладошкой по травке). П.и. «Паровозик» (учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц). | Наблюдение за солнцем вечером. П.и. «Попади в цель» (учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер (учить собирать игрушки в таз). П.и. «Перейди через ручеек» (развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер). Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом. | Рассматривание песка в песочнице. Сухой песок легко рассыпается, скатывается с ладошки. Предложить детям взять горсть песка, затем, раскрыв ладошку, посмотреть, как песок «убегает», скатывается с ладошки. Из него нельзя вылепить куличики и пирожки (попробовать). Игры с песком. | Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы — круглые, мелкие. Рассмотреть вблизи появившиеся листочки. П.и. «Перейди через ручеек» (развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер). | Наблюдение за клумбой. Снег везде растаял, на клумбе видно, как всходят цветы. Они зимовали под снегом, им было тепло под снегом. Поэтому они не замерзли. Игры с ведерками и лопатками. | ||
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | Воздушные ванны. | Босохождение по ковру. | Обширное умывание прохладной водой. | Хождение босиком по ребристой дорожке. | ||
Инд. работа | Дид. игра «Дай мне такой предмет (большой кубик, маленький шарик…): Арсений, Валера. | Дид. игра «Покажи животное» (на картинке): Аня, Федя. | Игра с крупной мозаикой «Выложи домик»: Тая, Тимур. | Упр. «Переложи счетные палочки из коробочки в др. коробучку»: Арсений, Егор. | Игра: «Назови, что ты видишь на картинке»: Егор, Леша. | ||
Раб/род. | Б. «Как мы провели день». | Б. «Легкие головные уборы для прогулки». | Б. «Опасности вокруг нас». | Инд. б. «Поведение Валеры в д\с». | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса». | ||
4-я нед. | Общая тема недели: «Лето» | ||||||
Дата | 24.05.21 | 25.04.21 | 26.04.21 | 27.04.21 | 28.04.21 | ||
Утро | Дать детям бумагу с цветными кружками и ручки разных цветов – нарисовать к воздушным шарикам веревочки (закрепление название цвета). П\и «Самолеты». | П.и. «Каравай». Игры с настольными играми: «парные картинки», «Картинки-половинки». Повт. потещки «Водичка…» | Игры детей в строительном уголке: построим мебель для куклы, обыграть постройки. Повт. стих. «Мячик» А.Барто. | Игры с настольными играми: кубики из четырех, шести частей. Повтор. стих. «Зайка» А.Барто. | Рассматривание картинок «Транспорт» (расширить представление о разных видах транспорта (поезд, корабль, самолет, машина). | ||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн. с природой – «Мамин праздник», Н.А.Карпухина, Занятие 50. стр 61. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - | 900 – 910 ФЭМП- «Построим диванчики для кукол», Занятие 4 стр 29. 925-935 Рисование- «Птички», Е.А. Янушко, Занятие 6 стр 46. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Вот какие ножки у сороконожки!», И.А. Лыкова Занятие 21 стр 36. | ||
1-я прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Ласковое солнышко согревает все вокруг: цветут цветы, травка зеленеет, а на деревьях и кустах много зеленых листьев. Летом не надо тепло одеваться. П.и. «Поймай птичку». Материал: яркая птичка из картона на резинке. | Наблюдение за растениями (повтор. строения цветка). П.и. «Найди флажок» (ориентировка в пространстве, внимание), «У медведя во бору». Игры с песком. | Наблюдение за деревьями и кустарниками (строение дерева и кустарника). Дид. игра «Вверху, внизу» (окружающие предметы). П.и. «Змейка» (учить держать руки соседа крепко). Игры с песком. | Наблюдение за птичками на участке. Конкретизировать знания детей о птицах, предложить покормить птицы. П.и. «Вороны» (учить действовать в соответствии с текстом). | Наблюдение за транспортом. По дороге мимо детского сада ездят машины. Машины бывают легковые – перевозят людей. Есть грузовые машины – перевозят грузы. Какие грузы могут перевозить грузовые машины? Игры с машинками и куклами. | ||
Обед | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | ||
Работа до сна | Игр. сит. «Кукла потеряла сапожки». | Игр.сит. «Чьи ботинки не спрятались в шкаф?». | Упр. «Как складывать одежду в шкафчик». | Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно. | Учить аккуратно ставить сандалии под кровать. | ||
2-я пол.дня | Предложить детям построить поезд из стульчиков, и поехать в гости: к мишке, зайке и т.д. П.и. «Поезд» (учить ходить друг за другом). | Дид. игра «Найди к чашке блюдце». Игры детей в строительном уголке. Прослушивание сказки на выбор детей. | Рассказывание сказки «Теремок» с помощью настольного театра (учить детей слушать внимательно, не отвлекаясь, вызвать эмоциональный отклик от знакомства с новой сказкой). | Рассматривание картины «Мама моет дочку» (учить внимательно, рассматривать картину, сосредотачивать внимание на отдельных предметах). | Игра с пирамидой из 4-5 колец (закреплять умение выбирать из нескольких колец наибольшее, проговаривать цвет кольца). | ||
2-я прогулка | Рассмотреть одежду детей: яркие курточки и пальто, цветные легкие шапочки, красочная обувь. П.и. «Солнышко и дождь»: учить действовать по сигналу. Игры с песком: постройка гаража для машины. | Наблюдение за погодой. П.и. «Пузырь» (учить детей образовывать круг, проговаривать слова, действовать согласно тексту). П.и. «Лохматый пес» (учить детей действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружающей среде). | Наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада. П.и. «Солнце - дождь» (умение действовать по команде), «Лохматый пес» (бегать аккуратно). Игры с песком. | Наблюдение за облаками Дид. игра «На что похоже облако». П.и.: «Через ручеек». Предложить детям посадить огород: шишки, камушки, палочки. | Наблюдение за воробьями: греются на солнышке, весело чирикают. Предложить покормить птичек. П.и. «Воробышки и автомобиль» (учить действовать по сигналу). | ||
Закали- вание | Босохождение по ковру. | Ходьба босиком по массажному коврику «Травка». | Обширное умывание прохладной водой. | Полоскание полости рта комнатной температуры. | Хождение босиком по ребристой дорожке. | ||
Инд. работа | Игра «Назови цвет»: Аня, Федя. | Пальчиковая гимнастика «Кошечка»: Тимур, Арсений. | Работа по звукопроизношению, упр. «Ветер шумит»: Егор, Демьян. | Формировать умение перешагивать предмет: Кира, Даша. | Формировать умение держать карандаш: Миша, Тая. | ||
Раб/род. | Родительское собрание онлайн в 16.30: «Чему мы научились за год». | Папка-передвижка «Вот, какие мы». | Консультация «Скоро лето». | Инд. б. с родителями Валеры и Феди о поведении в д\с. | Б. «Границы самостоятельности». | ||
5-я нед. | Общая тема недели: «Лето» | ||||||
Дата | 31.05.21 | ||||||
Утро | Б. «Уроки вежливости» (повторяем вежливые слова, и где их можно использовать). Упр. «Вытираемся насухо». | ||||||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн. с природой – «Одень Катю на прогулку», Н.А.Карпухина, Занятие 52. стр 63. | ||||||
1-я прогулка | Экскурсия вокруг д\с «Как много зеленого цвета». П.и. «У медведя во бору» (текст игры). | ||||||
Обед | Формировать умение сидеть за столом правильно. | ||||||
Работа до сна | Учить снимать футболку самостоятельно. | ||||||
2-я пол.дня | Игра «Парикмахерская» (учить пользоваться расческой). Игры с кубиками. | ||||||
2-я прогулка | Наблюдение за небом «Что ты видишь?». Труд: помощь воспитателю. П.и. «Догони мяч». | ||||||
Закали- вание | Обширное мытье рук прохладной водой. | ||||||
Инд. работа | Учить убирать за собой игрушки: Арсений. | ||||||
Раб/род. | Б. «Учим детей убирать за собой игрушки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...