Календарно-тематическое планирование на март 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на март 2 группа раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.docx | 38.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на март 2021 г.
во 2-ой группе раннего возраста
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Мамин День» | ||||||
Дата | 01.03.21 | 02.03.21 | 03.03.21 | 03.04.21 | 04.03.21 | ||
Утро | Б. «Мама милая моя», рассматривание фото мам (назвать имя мамы, кем работает). Упр. «Умываемся с Незнайкой». | Прослушивание стихотворения о маме (поощрять повторение слов их стихотворения). Настольная игра «Мозаика». | Игра-встреча с игрушкой - Мишкой: «Как нужно здороваться». Упр. «Моем руки с мылом». | Рассматривание календаря природы, проговаривание названий времен года. П.и. «Пузырь» (умение держать друг друга в хороводе). | Труд: помощь воспитателю в «Центре природы» (учить ухаживать за комнатными растениями). Настольная игра «Мелкая мозаика». | ||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Снеговичок и елочка» О.А.Соломенникова Тема 5. стр 26. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 915 – Утренник: «В гостях у игрушек». 945-955 Разв.речи - Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя), В.В.Гербова. Занятие 7 стр 61. | 900 – 910 ФЭМП- «Собираем листочки в вазу», И.А. Помораева, Занятие 4 стр 19. 925-935 Рисование- «Яйцо», Занятие 16 стр 45. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Колобок», Д.Н. Колдина Занятие 16 стр 21. | ||
1-я прогулка | Наблюдение «Весна пришла» (отмечать признаки весны). Дид.игра «Высокий низкий» (называть предмет по величине). П.и. «Догони мяч». | Наблюдение за птицами (вороны, голуби, воробьи, какие звуки издают птицы). П.и. с выносным материалом. Дид.игра: «Кто кричит?». | Экскурсия на огород (что может расти на огороде, названия овощей и фруктов). Формировать умение ходить парами друг за другом. П.и. «Догони мяч». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за пасмурным небом (идет мелкий дождь, есть ветер, небо серое и т.д.). П.и. «В кругу» (умение действовать по команде). | Наблюдение за травой (какого цвета трава, длинная-короткая). Дид.игра «Чем питается животное?». Игры с машинами. | ||
Обед | Упражнение «Самые аккуратные»: учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. Поощрять самостоятельность. | Упр. «Мы едим» с куклой Машей (формирование КГН и самообслуживания). | Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда. | Учить детей благодарить помощника воспитателя за обед. | ||
Работа до сна | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | Учить надевать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | ||
2-я пол.дня | Игры с игрушечными строительными инструментами «Строитель» (учить называть каждый инструмент). | П.и. «Бубен» (умение реагировать на звук быстрый, медленный). Игры со строительными кубиками (построить совместно с детьми, обыграть постройку). | Игра «Парикмахерская» (для чего нужен каждый предмет, учить расчесывать волосы правильно). Игры с куклами. | Рассматривание карточек «Мамы и их детеныши» (проговаривание названий). Игры с игрушечными животными. | Проговаривание стих. про маму (хором и индивид.). Игры с вкладышами деревянными. | ||
2-я прогулка | Наблюдение за погодой (учить подмечать отличия). П.и. «По ровненькой дорожке». Труд: сбор выносного материала. | Наблюдение за птицами (проговаривание особенностей изученных птиц). П.и. «Курочка и цыплята». | Наблюдение за небом «Что ты видишь?» (развитие речи детей). Игра на внимание «Кто ушел?». П.и. «Солнце-дождь». | Наблюдение за солнцем (солнце светит, солнце яркое, от него становится теплее и т.д.). П.и. «По ровненькой дорожке». Труд: Сбор сухих веток на участке. | Наблюдение за старшими детьми (во что одеты, во что играют и т.д.). П.и. «Змейка» (умение держать партнера). Дид.игра «Летает-ходит». | ||
Закали- вание | Обширное умывание прохладной водой. | Босохождение по ковру. | Обширное мытье рук прохладной водой. | Босохождение по массажным «следам». | Босохождение по массажному коврику. | ||
Инд. работа | Развитие мелкой моторики пальцев рук «Лабиринт» (Тимур, Алиса). | Игра-вкладыш «Морские обитатели» (Тимур), воспитание усидчивости. | Рассматривание картинок «Овощи-фрукты» (Кира, Миша). | Развитие речи: звукоподражание животным: Демьян, Кира. | Упр. «Дотянись до флажка» (Алиса, Даша). | ||
Раб/род. | Б. «Опасности тонкого льда». | Б. «Одежда детей на утренник в детском саду». | Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса. | Б. «Не приносите в детский сад мягкие игрушки». | Б. «Совместная деятельность с детьми объединяет». | ||
2-я нед. | Общая тема недели: «Народная игрушка» | ||||||
Дата | 08.03.21 | 09.03.21 | 10.03.21 | 11.03.21 | 12.03.21 | ||
Утро | Выходной | Б. «Как вы провели длинные выходные?» (что делали, как маму поздравляли. бабушку). Настольная игра «Собери дорожку» (мелкая мозаика). | Прослушивание песни про дружбу «Барбарики» (создать настроение детям). Игры с кубиками «Строим домики». | Дид. игра «Пойдем к тому месту, которое я назову (учить ориентироваться в пространстве). Упр. «Правильно умываемся». | Привлечь внимание детей к игрушкам - кошкам из разного материала (пластм., рез., дерев.) - развивать тактильные ощущения. Вспомнить название частей тела и головы. | ||
ООД | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - «Дидактические упражнения и игра на произношения звука «к»». В.В.Гербова. Занятие 8 стр 64 | 900 – 910 ФЭМП- «Играем с флажками», И.А. Помораева, Занятие 1 стр 2. 925-935 Рисование- «Праздничный салют», Занятие 17 стр 46. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Мыльные пузыри», Д.Н. Колдина Занятие 17 стр 22. | |||
1-я прогулка | Наблюдение за солнцем (ярко светит, нет облаков, снег переливается на свету). Труд: учить самостоятельно надевать варежки. Игры с лопатками и снегом. | Наблюдение за ветром (ветер качает ветки деревьев, дует в лицо и т.д.). Труд: помощь с выносным материалом. П.и. «Найди пару». | Наблюдение за погодой. Наступает весна. Ранней весной погода часто меняется. Дид.игра «Назови цвет своей шапки». Труд: помочь друг другу надеть варежки. Игры с выносным материалом. | Наблюдение за таянием снега (снег мокрый, тяжелый, грязный). П.и. «По ровненькой дорожке», «Солнце-дождь» (умение следовать командам). Игры с выносным материалом. | |||
Обед | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | |||
Работа после сна | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. | Учить отряхивать простынь после сна. | Учить самостоятельно надевать и застегивать сандалии. | |||
2-я пол.дня | Дид. игра «Покажи кубик» (называть детям размер и цвет кубика). П.и. «Маленькие птички» (проговаривание слов в игре). | П.и. «Бубен» (слышать бубен, реагировать на его звук). Предложить построить из больших кубиков, обыграть постройку. | Игры в центре ряженья, рассмотреть элементы костюмов. Игры с куклами «Уложи куклу спать». | Рассматривание карточек «Домашние птицы» (цвет, части тела, польза для человека). П.и. «Маленькие птички». | |||
2-я прогулка | Наблюдение за солнцем (что изменилось). П.и. «Догони мяч». Дид.игра «Большой-маленький». | Наблюдение за людьми (мамы приходят за детьми, спешат с работы и т.д.). П.и. «Каравай». | Наблюдение за погодой. На небе чаще показывается солнышко, оно сильнее пригревает. Но в то же время часто бывают метели, идет снег. П.и. «Вороны и собачка» (уточнить движения птиц, учить действовать по сигналу воспитателя). | Наблюдение за небом «Что ты видишь?». Дид.игра «Нарисуй круг» (палочкой на земле). П.и. «У медведя во бору» (учить бегать аккуратно, не толкаясь). | |||
Закали- вание | Обширное умывание прохладной водой. | Воздушные ванны. | Босохождение по ковру. | Ходьба босиком по массажному коврику «Травка». | |||
Инд. работа | Учить ловить мяч (Тимур, Федя). | Упр. «Построй домик» (Алиса, Даша). | Игра «Поручение»: принеси мне такой же кубик (на цвет): Вероника, Каролина. | Звукоподражание домашним птицам (Даша. Алиса, Валя). | |||
Раб/род. | Б. «Игры для развитие мелкой моторики пальцев рук». | Инд б. с родителями Миши и Арсения «Учим самостоятельности». | Б. «Как мы кушаем в детском саду». | Консультация: «Культурно-гигиенические навыки детей 2х-3х лет». | |||
3-я нед. | Общая тема недели: «Народная игрушка» | ||||||
Дата | 15.03.21 | 16.03.21 | 17.03.21 | 18.03.21 | 19.03.21 | ||
Утро | Б. «Твоя любимая игрушка» (показать, если есть в группе). М.п. игра «Раздувайся, пузырь». | Настольная игра «Мозаика», «Радуга» (закреплять основные цвета, усидчивость). Упр. «Научи куклу умываться». | Игры-вкладыши «Животные». Напомнить, что после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой, придвигать стул к столу. | Напомнить детям о том, что в группе должна быть чистота. Игрушки на своих местах, не сорить, не мусорить и т.д. Упр. «Как пользоваться туалетной бумагой». | Хороводная игра «Пальчик о пальчик» (добиваться выполнения детьми действий в соответствии со словами игры) Предложить игры-вкладыши «Машины». | ||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Где мы живем!» Н.А.Карпухина Занятие 34. стр 43. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - «Прослушивание сказки Л.Н. Толстого «Три медведя». В.В.Гербова. Занятие 1 стр 65. | 900 – 910 ФЭМП- «Играем со снежными комочками», Занятие 2 стр 21. 925-935 Рисование- «Ласковое солнышко», Занятие 18 стр 47. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Цветные карандаши», Д.Н. Колдина Занятие 18 стр 23. | ||
1-я прогулка | Наблюдение за пасмурным небом (серое небо, может пойти дождь и т.д.). Дид.игра «Высоко-низко». П.и. «Поймай мяч». | Наблюдение за деревьями. Деревья бывают высокие и низкие. У дерева есть ствол и ветки, листьев пока нет. Дерево может нам подсказать: есть сегодня ветер или нет. Как узнать? Если дерево сильно качает ветками, значит, есть – ветер. Труд: собрать игрушки в сумку. Игры с сюжетными игрушками. | Наблюдение за скворечником. Скворечник – это домик для птиц. У него есть стены, крыша, окошечко. В нем селятся птички, выводят там птенцов. Дид.игра «Чей домик?». Игры с куклами. | Экскурсия вокруг детского сада, рассматривание скворечника (из чего сделан, для кого и зачем). П.и. «Лохматый пес» (закреплять слова игры). Труд: сбор выносного материала. | Наблюдение за изменениями в природе. Дид.игра «Для чего нужна лопата?» (убирать снег, строить горку, копать ямки и т.д.). Игры с мячами. | ||
Обед | Упражнение «Самые аккуратные»: учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. Поощрять самостоятельность. | Упр. «Мы едим» с куклой Машей (формирование КГН и самообслуживания). | Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда. | Учить детей благодарить помощника воспитателя за обед. | ||
Работа после сна | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | Учить надевать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | ||
2-я пол.дня | П.и. «Курочка и цыплята» (умение действовать по команде). Игра «Парикмахерская». | Игра: «Башня из кубиков одного цвета» (уметь делать выбор среди однородных предметов разного цвета, закрепить умение строить башню). Повторение знакомых потешек. | Предложить построить дорожку для маленькой и большой машины. Разучивание потешки о весне (на выбор воспитателя). | Дид.игра «Найди цветок» (закрепление основных цветов, ориентирование в пространстве). Игра «Больница». | П.и. «Звени, колокольчик». Предложить детям коробочки четырех цветов, попросить разложить кубики четырех цветов по коробочкам. | ||
2-я прогулка | Наблюдение за небом. Труд: Сбор игрушек на участке. П.и. «Поймай меня» (учить аккуратно бегать). | Наблюдение за погодой. П\и «Лохматый пес» (учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружаемом, тренировать в беге). П.и. «Мишка косолапый» (закрепить правила игры, учить проговаривать слова). | Наблюдения за птицами: ворона и воробей. Ворона большая, кричит кар-кар, воробей маленький кричит чик-чирик. П.и. «Вороны и собачка» (уточнить движения птиц, учить действовать по сигналу воспитателя). Дид. игра «Побежим к тому месту, которое я назову». | Наблюдение за погодой. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Зайка» (побуждать к самостоятельному рассказыванию). П.и. «Каравай». | Наблюдение за ветром. П.и. «Ветерок». (учить проговаривать и повторять действие). Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише Деревцо все выше, выше. | ||
Закали- вание | Обширное мытье рук прохладной водой. | Ходьба по массажной дорожке. | Обширное умывание прохладной водой. | Воздушные ванны. | Босохождение по ковру. | ||
Инд. работа | Гимнастика для языка «Заборчик», «Варенье» (Арсений, Алиса). | Настольная игра «Мозаика» (мелкие детали): воспитывать усидчивость. Валера, Федя. | Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб на стол (Федя, Арсений). | Учить надевать сапоги на улицу самостоятельно (Алиса, Кира). | Учить держать карандаш (Даша, Демьян). | ||
Раб/род. | Б. «Капризы ребенка». | Б. «Приносите сменную уличную одежду». | Б. «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». | Б. «Надёжная защита от гриппа». | Консультация «Рисуем с ребенком дома». | ||
4-я нед. | Общая тема недели: «Народная игрушка» | ||||||
Дата | 22.03.21 | 23.03.21 | 24.03.21 | 25.03.21 | 26.03.21 | ||
Утро | Рассматривание матрешки деревянной (цвета, форма, рисунки). Разучивание пальчиковой гимнастики «Матрешки». | Повторение пальчиковой гимнастики «Матрешки». Упр. «Умываемся с Незнайкой». | Разучивание муз.игры «Мы-матрешки» (проговаривание текста и движений). Упр. «Для чего нужен носовой платок». | П.и. «Ножки и ладошки». Предложить игры-вкладыши «Ферма» (вспомнить названия животных). | Знакомство с неваляшкой. Прослушивание стихотворения «Кран, откройся». | ||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Кто в домике живет?», Н.А.Карпухина Занятие 38. стр 46. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Рассказывание без наглядного сопровождения, В.В.Гербова. Занятие 3 стр 66. | 900 – 910 ФЭМП- «Игра с мячами», Занятие 3 стр 22. 925-935 Рисование- «Спрятались в траве от паука», Занятие 19 стр 48. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Самолет». Д.Н. Колдина Занятие 19 стр 24. | ||
1-я прогулка | Наблюдение за снегом. Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Дид. игра «На что это похоже». Предложить детям сказать, на что похоже облако, какой формы. | Наблюдение за небом. В марте чаще появляется на небе солнце. Оно светит очень ярко. Дид. игра «Угадай, что я нарисовала?». Учить называть знакомые предметы, нарисованные полочкой на земле. Труд: собрать сломанные веточки. Игры с мячами. | Наблюдения за ручейками, лужами. Пришла весна, стало теплее. Снег тает, получаются лужи. Обратить внимание детей на то, как они одеты. Стало тепло, пригрело солнышко, поэтому все одеты легче. Уже наступила весна. П.и. «Птички и дождик». Игры-поручения: принести ведерко такого же цвета, как лопатка. | Наблюдение за сосульками. Весной, когда снег на крыше тает, появляются сосульки. Сосульки блестят на солнце. Они прозрачные. Их можно разбить, они хрупкие. Игры с ведерками и формочками. | Наблюдение за солнцем. Дид. игра «Сосчитай» (предложить детям найти на участке много предметов (деревья, дома, дети) и один предмет (горка, машина). Труд: собрать лопатки в одно место. Игры с выносным материалом. | ||
Обед | Упр. «Мы едим» с использованием игрушки зайчика. | Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. | Активизировать в речи названия предметов посуды. | ||
Работа до сна | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | Учить надевать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | ||
2-я пол.дня | Прослушивание книги «Мамы и малыши», рассмотреть иллюстрации. Предложить детям построить домик для матрешки. | Рассмотреть иллюстрации «У кого какая мама», упражнения на звукоподражание, учить четко проговаривать названия. | П.и. «Поезд» (развивать у детей умение действовать по словесному сигналу. Учить двигаться паровозиком). Учить строить машинку, ставя кубик на кирпичик. | Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» (учить называть предметы одежды, в том числе и верхней). Самостоятельные игры со строительным материалом. | Разучивание стих. «Кран откройся». Предложить детям стол и стулья маленького размера, попросить принести игрушки, которые могут посидеть на этих стульчиках, покормить их. | ||
2-я прогулка | П.и. «Птички и дождик» (учить детей действовать по слову взрослого). Игры-поручения: принести ведерко такого же цвета, как лопатка. П.и. «Дотянись до флажка» (учить подтягиваться на носочках вверх). | Наблюдение за погодой. П.и. «Вороны и собачка» (уточнить движения птиц, издаваемые ими звуки. Учить действовать по сигналу воспитателя). | Наблюдение за ветром. Игр. упр. «Дует ветер». Труд: Сбор выносного материала. | Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом. Дид. игра «Где птичка» (игрушка): учить детей использовать в активной речи предлоги: на, за, под, над. | П.и. «Лохматый пес» (учить детей действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружающей среде, тренироваться в беге). Дид.игра «Убаюкаем кукол». | ||
Закали- вание | Босохождение по ковру. | Обширное мытье рук прохладной водой. | Хождение босиком по массажным коврикам. | Обширное умывание прохладной водой. | Воздушные ванны. | ||
Инд. работа | Учить переступать небольшие препятствия (Кирилл, Даша). | Проговаривание названий мебели в группе (Федя, Каролина). | Проговаривание чистоговорок са-са, ша-ша (Вероника, Таисия). | Игра-вкладыш «Овощи» (усидчивость, мелкая моторика, повтор. названий овощей): Тимур, Валера. | Учить убирать за собой игрушки (Валера, Федя). | ||
Раб/род. | Б. «Как прошел наш день». | Инд. беседы «Успехи\неудачи вашего ребенка». | Поделки родителей и детей «Наши увлечения». | Б. «Носовые платочки». | Папка – передвижка «Азбука пешеходов». | ||
5-я нед. | Общая тема недели: «Народная игрушка» | ||||||
Дата | 29.03.21 | 30.03.21 | 31.03.21 | ||||
Утро | Проговаривание ранее изученных потешек. П.и. «Ножки и ладошки». Игра «Чисто умываемся, насухо вытираемся». | Б. «С кем пришел в детский сад?». Проговаривание потешки «Сидит белка на тележке…». Упр. С зайкой «Чисто умываемся, насухо вытираемся». | Б. «Что ты видел по дороге в д\с?». Упр. «Научи куклу пользоваться носовым платком». Настольные игры на выбор детей. | ||||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Помоги Танечке!», Н.А.Карпухина Занятие 40. стр 48. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Прослушивание сказки «Маша и медведь». В.В.Гербова. Занятие 1 стр 84. | ||||
1-я прогулка | Наблюдение за поведением воробьев с наступлением тепла. П.и. «Собачка и воробьи». | Наблюдение «Что изменилось на участке?». П.и. «Змейка». Прослушивание стих. Е. Кайя «Вот и кончилась зима!». | Наблюдение за птицами. Экскурсия к кормушкам для птиц. П.и. «Добеги до предмета». Труд: помощь воспитателю. | ||||
Обед | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом, используя игровые приемы с куклой. | ||||
Работа после сна | Учить детей одеваться после сна самостоятельно. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. | ||||
2-я пол.дня | Рассматривание карточек «Перелетные птицы» (повторить особенности строения). | Рассматривание иллюстраций к знакомым потешкам. Муз.игра «Мы-матрешки». | Игр.сит. «Что в мешочках?». Разучивание потешки «Зайка Егорка…». | ||||
2-я прогулка | Наблюдение за погодой. П.и. «Воробьи летают». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за небом. П.и. «Идем по кочкам». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за солнцем. П.и. «Зашагали ножки». Труд: сбор сухих веток на участке. | ||||
Закали- вание | Умывание и мытье рук прохладной водой. | Умывание прохладной водой. | Хождение босиком по коврику. | ||||
Инд. работа | Работа по звукопроизношению «Воробьи чирикают» (Даша, Алиса). | Дыхат упр. «Надуем шарик», «Задуем свечку» (Тимур, Демьян). | Дыхат. Упр. «Подуем на ладошки» (Арсений, Кира). | ||||
Раб/род. | Б. «Авитаминоз». | Инд. б. с родителями Демьяна «Как помочь заговорить ребенку?». | Б. «Удобная обувь для детского сада». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...