Календарно-тематическое планирование на август 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на август 2021 г.
во 2-ой группе раннего возраста
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Пожарная безопасность» | ||||
Дата | 02.08.21 | 03.08.21 | 04.08.21 | 05.08.21 | 06.08.21 |
Утро | Наблюдение за работой дворника, воспитание уважение к труду. | Б. «Вежливые дети». П.и. «По ровненькой дорожке». Упр. «Правильно умываемся». | Б. «Огонь-друг, огонь-враг». П.и. «Заинька». Упр. «Вешаем полотенце на крючок». | Б. «Какая сегодня погода на улице?» (развитие связной речи). П.и. с мячиком. | Б. «Кто тебя привел в детский сад?». Прослушивание стих. о лете. |
ООД | Дид. игра «Найди опасные предметы». | Развлечение «Огонь-друг, огонь - враг». | Досуг: «Мы – юные пожарные». | Просмотр-беседа мультфильма «Путаница». | Развлечение «В гостях у пожарного». |
1-я прогулка | Наблюдение за насекомыми, повт. строения изученных насекомых. Отгадывание загадок о насекомых. Игры с песком. | Экскурсия к пожарному огнетушителю, рассматривание. П.и. «Пожарные», «Беги туда, куда скажу». Игры с песком. | Наблюдение за птицами. Труд: кормление птиц. Прослушивание отрывка из произведения К. Чуковского «Кошкин дом». | Наблюдение за детьми на соседнем участке. Труд: подметание скамейки. Игры с песком «Строим город». | Наблюдение за бабочками. П.и. «Бабочка и цветок». Труд: сбор уличных игрушек. |
Обед | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | Упр. «Мы едим», с использованием игрушки. | Учить пользоваться салфеткой после еды. |
Работа до сна | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | Учить надевать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. |
2-я пол.дня | Просмотр мультфильма «Пожарная безопасность». Свободное рисование. | Рассматривание иллюстраций «Правила пожарной безопасности». Игры с кубиками. | С.- р. игра «Мы - пожарные». Настольные игры (по выбору детей). | Рассматривание иллюстраций «Огонь в быту». Иры с куклами. | Б. о профессии «Пожарный», рассматривание иллюстраций. |
2-я прогулка | Наблюдение за ветром. Прослушивание стих. о ветре. П.и. «Через ручеек», «По тропинке». | Наблюдение за птицами, вспомнить название. Дид. игра «Широкий - узкий». П.и. «Пожарные». | Наблюдение за небом «Что ты видишь». Рисование палочками на песке «Огонь». П.и. «Догонялки». | Наблюдение за погодой «Что изменилось?». П.и. «Лохматый пес». Игры с песком. | Наблюдение за природой. П.и. «Лохматый пес», «Догонялки». Дид. игра «Назови предмет». |
Закали- вание | Игры с водой на улице. | Воздушные ванны. | Босохождение по траве. | Босохождение по массажному коврику. | Обширное мытье рук прохладной водой. |
Инд. работа | Игра – шнуровка: Вероника, Вера. | Игры-вкладыши «Наземный транспорт»: Даша, Ангелина. | Учить бегать аккуратно, не толкаясь: Кира. Алиса. | Дид. игра «Собери картинку из 2х частей»: Валя, Валера. | Упр. «Обведи предмет»: Федя, Демьян. |
Раб/род. | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса». | Консультация от муз. работника: «Семь цветов музыки». | Инд. б. с родителями Ангелины «Как помочь ребенку заговорить». | Б. «Пожарная безопасность в саду». | Консультация логопеда: «Необходимость преодоления несовершенства детской речи». |
2-я нед. | Общая тема недели: «Театральная неделя» | ||||
Дата | 09.08.21 | 10.08.21 | 11.08.21 | 12.08.21 | 13.08.21 |
Утро | Б. «Кто твой друг в детском саду». Разучивание присказки «Мирись, и больше не дерись». | Б. «Твоя любимая игрушка, расскажи о ней». Упр. «Закатываем рукава». | Прослушивание стих. А. Барто «Самолет». П.и. «Самолеты». | Дид. упр. «Я – хороший, потому что…» (развитие мышления, связной речи). Игры с мячом. | П.и. «Солнечные зайчики». Проговаривание стих. «Одуванчик». |
ООД | Досуг: «Нарисованная сказка». | Кукольное представление «в гостях у сказки». | Кукольный театр «Маша и медведь». | Прослушивание сказки, рассматривание иллюстраций «Три медведя». | Просмотр мульфильма «Муха-Цокотуха». |
1-я прогулка | Наблюдение за травой «Утренняя роса». П.и. «Дотянись до флажка». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за кустарником, воспитание уважения к природе. Труд: помощь воспитателю с выносным материалом. П.и. «Попади в цель». | Экскурсия вокруг д\с «Во что играют дети?». Игры с куклами. П.и. «У медведя во бору». Труд: сбор сухих веток на участке. | Обращать внимание на красоту летних красок, особенности природы в летнее время года. П.и. «Солнышко». | Наблюдаем за работой людей в спец. одежде (дворник, повар. медсестра). |
Обед | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | Упр. «Мы едим», с использованием игрушки. | Учить пользоваться салфеткой после еды. |
Работа после сна | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. | Обучать детей порядку одевания. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Обучать детей порядку одевания. | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. |
2-я пол. дня | Прослушивание сказки «Машенька и медведь». Настольные игры-вкладыши. | Знакомство с куклами, просмотр сказки «Курочка Ряба» (настольный пальчиковый театр.) | Дид. игра «Герои сказок». Игры с мелкими кубиками, обыгрывание построек. | Построение из крупных и мелких кубиков «Домик и заборчик». Прослушивание детс. песенки о лете. | Знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. Повтор. стих. «Одуванчик». |
2-я прогулка | Наблюдение за травой вечером, сравнение. Игры с мячом. Труд: подметание крышки песочницы. | Наблюдение за природой. П.и. «у медведя во бору», «Солнце-дождь». Игры с песком. | Наблюдение за небом. П.и. «Лохматый пес», «Кошка». Игры с песком. | Наблюдение за погодой. П.и. «Повтори движения за мной». Пальчиковая игра «Этот пальчик». | Наблюдение за птицами. П.и. «Собака и воробьи». Игры с песком. |
Закали- вание | Игры с водой в группе. | Обширное умывание прохладной водой. | Воздушные ванны. | Босохождение по ковру. | Босохождение по траве. |
Инд. работа | Собирание пазла (дерев.) «Насекомые»: Кира, Федя. | Игра - вкладыш «Одень Мишку» (дерев.): Алиса, Даша. | Собирание пазла (дерев.) «Животные»: Валера, Арсений. | Упр. «Каждой игрушке свое место»: Арсений, Ангелина. | Упр. «Надеваем штанишки»: Даша, Саша. |
Раб/род. | Б. «Правильная обувь для уличной прогулки». | Б. «Почему ребенок устает в детском саду». | Б. «Не приносите в д\с еду и мягкие игрушки». | Б. «Напомнить об оплате за д\с». | Консультация: «Значение игр спортивной направленности для физического развития детей». |
3-я нед. | Общая тема недели: «Неделя финансовой грамотности» | ||||
Дата | 16.08.21 | 17.08.21 | 18.08.21 | 19.08.21 | 20.08.21 |
Утро | Б. «Как провели выходные?» (развитие связной речи). Упр.: «Ставим обувь в шкафчик». | Отгадывание загадок о природе. Повтор. стих. А. Барто «Лошадка». | П.и. «Лохматый пес». Б. «Как ты с мамой ходишь в магазин?». Упр. «Тщательно моем руки». | П.и. «Догони обруч». Дид. игра «Назови детеныша». | П.и. «Раздувайся, мой шар». Упр. «Вешаем кофту на крючок». |
ООД | Развлечение «Я иду в магазин игрушек». | Б. «Важные профессии», с использованием наглядного материала. | Просмотр мультфильма про монеты «Смешарики». | Прослушивание сказки «Доверчивый Зайчик» Б.В. Минина. | Развлечение «Мир профессий». |
1-я прогулка | Наблюдение за насекомыми на прогулке. П.и. «Полетели бабочки», «Поймай комара». Игры с песком. | Наблюдение за клумбой на участке. П.и. «Пчелки и медведь», «Найди свой цветок». Игры с песком. | Наблюдение за кошкой, расцветка, строение тела, польза животного. П.и. «Кошечка», «Кот и мыши». | Экскурсия вокруг сада «Кто работает в детском саду?». Игры с водой «Шарики в воде». П.и. «Догони мяч». | Наблюдение за деревьями, листья начинают желтеть. П.и. «Солнечные зайчики», «Найди свой домик». |
Обед | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | Упр. «Мы едим», с использованием игрушки. | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. |
Работа до сна | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | Учить надевать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. |
2-я пол.дня | Свободное рисование «Солнышко и тучка» (гуашь). Настольная игра «Магазин». | Игра с водой «Польем цветочки». Дид. игра «Сколько у меня?» (один, много). | Настольная игра «Магазин». Отгадывание загадок про домашних животных. | Проговаривание стих. А. Барто «Самолет». Игры с кубиками. | Рассматривание картинок на тему «Деньги». Игра с использованием корзины, овощей и фруктов. |
2-я прогулка | Наблюдение за насекомыми вечером. Дид. игра «Превращение гусеницы». П.и. «Поймай комара». | Наблюдение за цветами на клумбе, повторение основных цветов радуги. П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за погодой. Игры с песком «Найди игрушки». Труд: помощь с выносным материалом. | Б. «Для чего нужны деньги?». Игры с песком «Следы на песке». П.и. «Бусинки». | Экскурсия на огород «Скоро собирать урожай». П.и. «У медведя во бору», «Кошечка». Игры с песком. |
Закали- вание | Обширное мытье рук прохладной водой. | Воздушные ванны. | Босохождение по ковру. | Босохождение по массажным «следам». | Воздушные ванны. |
Инд. работа | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную: Максим, Кира. | Артикуляционная гимнастика: Арсений, Кирилл. | Упр. «Повторяй за мной»: Алиса, Ангелина. | Настольная игра «Мозаика»: Тая, Валера. | Настольная игра «Собери картинку»: Даша, Тимур. |
Раб/род. | Б. «Профилактика гриппа и ОРВИ». | Б. «Как прошел наш день». | Б. «Мы уже не малыши». | Б. «Почему с ребенком нужно постоянно разговаривать?». | Б. «Чем важен обеденный сон?». |
4-я нед. | Общая тема недели: «Вот оно какое, наше лето!» | ||||
Дата | 23.08.21 | 24.08.21 | 25.08.21 | 26.08.21 | 27.08.21 |
Утро | Сюрпризный момент «Воздушные шарики». Хороводная игра «Кружим хоровод». | Б. «Моя семья» (учить называть членов семья по именам, включая домашних животных). Упр. «Закатаем рукава». | Б. «Мои любимые сказки». Повтор. стих. А. Барто «Лошадка». | Б. «Правила поведения на участке». П.и. «Кружим хоровод». | Игры с мыльными пузырями. Упр. «Вешаем кофту в шкафчик». |
ООД | Досуг «День исполнения желаний». | Б. «Братья наши меньшие». Рассматривание иллюстраций по теме. | Развлечение «Быстро пролетело лето». | Спортивное развлечение «День подвижных игр». | Коллективная аппликация «Наше лето». |
1-я прогулка | Экскурсия вокруг д\с «Деревья в нашем саду» (на некоторых деревьях желтеют листья). П.и. «Кошка Мурка». Игры с мячом. | Наблюдение за кошкой/собакой. Б. «Почему нельзя подходить к незнакомым животным». П.и. «Лохматый пес». | Наблюдение за небом. Прослушивание сказки «Маша и медведь». П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за погодой «Какая погода на улице?». П.и. «Поймай мяч», «Догони мяч», «Перепрыгни через мяч». | Рисование мелками на асфальте «Веселое лето». П.и. «Солнце-дождь», «Кружим хоровод». |
Обед | Учить пользоваться салфеткой после еды. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Учить пользоваться салфеткой после еды. |
Работа после сна | Закреплять у детей порядок одевания. | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Закреплять у детей порядок одевания. | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. |
2-я пол.дня | Б. «Что такое желание?». Свободное рисование «Листочки на деревьях». | Просмотр мультфильма про домашних животных. Игры с крупным конструктором, обыгрывание постройки. | Рассматривание героев знакомых сказок. Настольные игры по выбору воспитателя. | П.и. «По ровненькой дорожке». Разучивание танца «Маленьких утят». | Дид. игра «Большой - маленький». Игры с куклами. |
2-я прогулка | Наблюдение за деревьями на участке. П.и. «Кошка», «У медведя во бору». | Наблюдение за погодой. П.и. «Лохматый пес», «Кошка Мурка». Игры с песком. | Наблюдение за небом. Разучивание игры «Гуси, гуси». П.и. «У медведя во бору». Игры с песком. | Наблюдение за погодой. П.и. «У медведя во бору», «Кошка Мурка». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за солнцем. Проговаривание стих. «Козленок» А.Барто. П.и. «Кошка Мурка». |
Закали- вание | Воздушные ванны. | Обширное умывание прохладной водой. | Полоскание горла водой комнатной температуры. | Босохождение по траве. | Босохождение по массажной дорожке. |
Инд. работа | Игра-вкладыш «Девочка»: Алиса, Кира. | Настольная игра «Собери картинку»: Тимур, Леша. | Проговаривание стих. А. Барто «Мячик»: Вера, Кирилл. | Учить прыгать через предмет Максим, Тимур. | Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Шарик»: Демьян, Леша. |
Раб/род. | Б. «Гигиенические навыки детей 3х лет». | Б. «Чему учит ребенка ухаживание за домашним животным». | Инд. б. с родителями Максима «Адаптация ребенка в саду». | Б. «Значение подвижных игр для детей 3х лет». | Б. «Как прошел наш день в саду». |
Общая тема недели: «Вот оно какое, наше лето!» | |||
Дата | 30.08.21 | 31.08.21 | |
Утро | Б. «Чем вам запомнилось лето?». Повтор. стих. о лете. Упр. «Ставим ботинки в шкаф». | Б. «Последний день лета» (признаки времени года лето). Игры с мелкими кубиками. | |
ООД | Рисование «Мячик» (карандашами). | Развлечение «Прощай, лето красное!». | |
1-я прогулка | Наблюдение за дождем. Б. «Что такое дождь?». П.и. с мячом. | Наблюдение за тучами «Откуда берутся тучи?». П.и. «Кошка Мурка», «У медведя во бору». | |
Обед | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | |
Работа до сна | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | |
2-я пол.дня | Разучивание игры «Ручеек» (закреплять умение передвигаться в паре). Настольные игры на закрепление основных цветов. | Повторение движений «Танца маленьких утят». Дид. игра «Назови предмет» (учить четко проговаривать название предмета). | |
2-я прогулка | Наблюдение за дождем. П.и. с мячом. Прослушивание стих. «Дождик». | Наблюдение за небом «Что ты видишь?». П.и. «Кошка Мурка», «Солнце-дождь». | |
Закали- вание | Воздушные ванны. | Обширное умывание прохладной водой. | |
Инд. работа | Настольная игра «Пазл»: Федя, Кирилл. | Артикуляционная гимнастика: Кира, Арсений. | |
Раб/род. | Инд. б. с родителями Леши и Арсения об успехах в детском саду. | Б. «Праздник «День знаний» в детском саду». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...