Календарно-тематическое планирование на август 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Шлячина Карина Васильевна

Летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust.docx25.72 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на август 2021 г.

во 2-ой группе раннего возраста

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «Пожарная безопасность»

Дата

02.08.21

03.08.21

04.08.21

05.08.21

06.08.21

Утро

Наблюдение за работой дворника, воспитание уважение к труду.

Б. «Вежливые дети». П.и. «По ровненькой дорожке». Упр. «Правильно умываемся».

Б. «Огонь-друг, огонь-враг». П.и. «Заинька». Упр. «Вешаем полотенце на крючок».

Б. «Какая сегодня погода на улице?» (развитие связной речи). П.и. с мячиком.

Б. «Кто тебя привел в детский сад?». Прослушивание стих. о лете.

ООД

Дид. игра «Найди опасные предметы».

Развлечение «Огонь-друг, огонь - враг».

Досуг: «Мы – юные пожарные».

Просмотр-беседа мультфильма «Путаница».

Развлечение «В гостях у пожарного».

1-я

прогулка

Наблюдение за насекомыми, повт. строения изученных насекомых. Отгадывание загадок о насекомых. Игры с песком.

Экскурсия к пожарному огнетушителю, рассматривание. П.и. «Пожарные», «Беги туда, куда скажу». Игры с песком.

Наблюдение за птицами. Труд: кормление птиц. Прослушивание отрывка из произведения К. Чуковского «Кошкин дом».

Наблюдение за детьми на соседнем участке. Труд: подметание скамейки. Игры с песком «Строим город».

Наблюдение за бабочками. П.и. «Бабочка и цветок». Труд: сбор уличных игрушек.

Обед

Закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда.

Упр. «Мы едим», с использованием игрушки.

Учить пользоваться салфеткой после еды.

Работа до сна

Учить самостоятельно раздеваться перед сном.

Учить красиво вешать вещи на стульчик.

Учить ставить обувь под кровать.

Учить надевать самостоятельно пижаму.

Учить самостоятельно раздеваться перед сном.

2-я пол.дня

Просмотр мультфильма «Пожарная безопасность». Свободное рисование.

Рассматривание иллюстраций «Правила пожарной безопасности». Игры с кубиками.

С.- р. игра «Мы - пожарные». Настольные игры (по выбору детей).

Рассматривание иллюстраций «Огонь в быту». Иры с куклами.

Б. о профессии «Пожарный», рассматривание иллюстраций.

2-я прогулка

Наблюдение за ветром. Прослушивание стих. о ветре. П.и. «Через ручеек», «По тропинке».

Наблюдение за птицами, вспомнить название. Дид. игра «Широкий - узкий». П.и. «Пожарные».

Наблюдение за небом «Что ты видишь». Рисование палочками на песке «Огонь». П.и. «Догонялки».

Наблюдение за погодой «Что изменилось?». П.и. «Лохматый пес». Игры с песком.

Наблюдение за природой. П.и. «Лохматый пес», «Догонялки». Дид. игра «Назови предмет».

Закали-

вание

Игры с водой на улице.

Воздушные ванны.

Босохождение по траве.

Босохождение по массажному коврику.

Обширное мытье рук прохладной водой.

Инд.

работа

Игра – шнуровка: Вероника, Вера.

Игры-вкладыши «Наземный транспорт»: Даша, Ангелина.

Учить бегать аккуратно, не толкаясь: Кира. Алиса.

Дид. игра «Собери картинку из 2х частей»: Валя, Валера.

Упр. «Обведи предмет»: Федя, Демьян.

Раб/род.

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса».

Консультация от муз. работника: «Семь цветов музыки».

Инд. б. с родителями Ангелины «Как помочь ребенку заговорить».

Б. «Пожарная безопасность в саду».

Консультация логопеда: «Необходимость преодоления несовершенства детской речи».

2-я нед.

Общая тема недели: «Театральная неделя»

Дата

09.08.21

10.08.21

11.08.21

12.08.21

13.08.21

Утро

Б. «Кто твой друг в детском саду». Разучивание присказки «Мирись, и больше не дерись».

Б. «Твоя любимая игрушка, расскажи о ней». Упр. «Закатываем рукава».

Прослушивание стих. А. Барто «Самолет». П.и. «Самолеты».

Дид. упр. «Я – хороший, потому что…» (развитие мышления, связной речи). Игры с мячом.

П.и. «Солнечные зайчики». Проговаривание стих. «Одуванчик».

ООД

Досуг: «Нарисованная сказка».

Кукольное представление «в гостях у сказки».

Кукольный театр «Маша и медведь».

Прослушивание сказки, рассматривание иллюстраций «Три медведя».

Просмотр мульфильма «Муха-Цокотуха».

1-я

прогулка

Наблюдение за травой «Утренняя роса». П.и. «Дотянись до флажка». Игры с выносным материалом.

Наблюдение за кустарником, воспитание уважения к природе. Труд: помощь воспитателю с выносным материалом. П.и. «Попади в цель».

Экскурсия вокруг д\с «Во что играют дети?». Игры с куклами. П.и. «У медведя во бору». Труд: сбор сухих веток на участке.

Обращать внимание на красоту летних красок, особенности природы в летнее время года. П.и. «Солнышко».

Наблюдаем за работой людей в спец. одежде (дворник, повар. медсестра).

Обед

Закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда.

Упр. «Мы едим», с использованием игрушки.

Учить пользоваться салфеткой после еды.

Работа после сна

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна.

Обучать детей порядку одевания.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Обучать детей порядку одевания.

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна.

2-я пол. дня

Прослушивание сказки «Машенька и медведь». Настольные игры-вкладыши.

Знакомство с куклами, просмотр сказки «Курочка Ряба» (настольный пальчиковый театр.)

Дид. игра «Герои сказок». Игры с мелкими кубиками, обыгрывание построек.

Построение из крупных и мелких кубиков «Домик и заборчик». Прослушивание детс. песенки о лете.

Знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. Повтор. стих. «Одуванчик».

2-я прогулка

Наблюдение за травой вечером, сравнение. Игры с мячом. Труд: подметание крышки песочницы.

Наблюдение за природой. П.и. «у медведя во бору», «Солнце-дождь». Игры с песком.

Наблюдение за небом. П.и. «Лохматый пес», «Кошка». Игры с песком.

Наблюдение за погодой. П.и. «Повтори движения за мной». Пальчиковая игра «Этот пальчик».

Наблюдение за птицами. П.и. «Собака и воробьи». Игры с песком.

Закали-

вание

Игры с водой в группе.

Обширное умывание прохладной водой.

Воздушные ванны.

Босохождение по ковру.

Босохождение по траве.

Инд.

работа

Собирание пазла (дерев.) «Насекомые»: Кира, Федя.

Игра - вкладыш «Одень Мишку» (дерев.): Алиса, Даша.

Собирание пазла (дерев.) «Животные»: Валера, Арсений.

Упр. «Каждой игрушке свое место»: Арсений, Ангелина.

Упр. «Надеваем штанишки»: Даша, Саша.

Раб/род.

Б. «Правильная обувь для уличной прогулки».

Б. «Почему ребенок устает в детском саду».

Б. «Не приносите в д\с еду и мягкие игрушки».

Б. «Напомнить об оплате за д\с».

Консультация: «Значение игр спортивной направленности для физического развития детей».

3-я нед.

Общая тема недели: «Неделя финансовой грамотности»

Дата

16.08.21

17.08.21

18.08.21

19.08.21

20.08.21

Утро

Б. «Как провели выходные?» (развитие связной речи). Упр.: «Ставим обувь в шкафчик».

Отгадывание загадок о природе. Повтор. стих. А. Барто «Лошадка».

П.и. «Лохматый пес». Б. «Как ты с мамой ходишь в магазин?». Упр. «Тщательно моем руки».

П.и. «Догони обруч». Дид. игра «Назови детеныша».

П.и. «Раздувайся, мой шар». Упр. «Вешаем кофту на крючок».

ООД

Развлечение «Я иду в магазин игрушек».

Б. «Важные профессии», с использованием наглядного материала.

Просмотр мультфильма про монеты «Смешарики».

Прослушивание сказки «Доверчивый Зайчик» Б.В. Минина.

Развлечение «Мир профессий».

1-я

прогулка

Наблюдение за насекомыми на прогулке. П.и. «Полетели бабочки», «Поймай комара». Игры с песком.

Наблюдение за клумбой на участке. П.и. «Пчелки и медведь», «Найди свой цветок». Игры с песком.

Наблюдение за кошкой, расцветка, строение тела, польза животного. П.и. «Кошечка», «Кот и мыши».

Экскурсия вокруг сада «Кто работает в детском саду?». Игры с водой «Шарики в воде». П.и. «Догони мяч».

Наблюдение за деревьями, листья начинают желтеть. П.и. «Солнечные зайчики», «Найди свой домик».

Обед

Закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда.

Упр. «Мы едим», с использованием игрушки.

Закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

Работа до сна

Учить самостоятельно раздеваться перед сном.

Учить красиво вешать вещи на стульчик.

Учить ставить обувь под кровать.

Учить надевать самостоятельно пижаму.

Учить самостоятельно раздеваться перед сном.

2-я пол.дня

Свободное рисование «Солнышко и тучка» (гуашь). Настольная игра «Магазин».

Игра с водой «Польем цветочки». Дид. игра «Сколько у меня?» (один, много).

Настольная игра «Магазин». Отгадывание загадок про домашних животных.

Проговаривание стих. А. Барто «Самолет». Игры с кубиками.

Рассматривание картинок на тему «Деньги». Игра с использованием корзины, овощей и фруктов.

2-я прогулка

Наблюдение за насекомыми вечером. Дид. игра «Превращение гусеницы». П.и. «Поймай комара».

Наблюдение за цветами на клумбе, повторение основных цветов радуги. П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за погодой. Игры с песком «Найди игрушки». Труд: помощь с выносным материалом.

Б. «Для чего нужны деньги?». Игры с песком «Следы на песке». П.и. «Бусинки».

Экскурсия на огород «Скоро собирать урожай». П.и. «У медведя во бору», «Кошечка». Игры с песком.

Закали-

вание

Обширное мытье рук прохладной водой.

Воздушные ванны.

Босохождение по ковру.

Босохождение по массажным «следам».

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную: Максим, Кира.

Артикуляционная гимнастика: Арсений, Кирилл.

Упр. «Повторяй за мной»: Алиса, Ангелина.

Настольная игра «Мозаика»: Тая, Валера.

Настольная игра «Собери картинку»: Даша, Тимур.

Раб/род.

Б. «Профилактика гриппа и ОРВИ».

Б. «Как прошел наш день».

Б. «Мы уже не малыши».

Б. «Почему с ребенком нужно постоянно разговаривать?».

Б. «Чем важен обеденный сон?».

4-я нед.

Общая тема недели: «Вот оно какое, наше лето!»

Дата

23.08.21

24.08.21

25.08.21

26.08.21

27.08.21

Утро

Сюрпризный момент «Воздушные шарики». Хороводная игра «Кружим хоровод».

Б. «Моя семья» (учить называть членов семья по именам, включая домашних животных). Упр. «Закатаем рукава».

Б. «Мои любимые сказки». Повтор. стих. А. Барто «Лошадка».

Б. «Правила поведения на участке». П.и. «Кружим хоровод».

Игры с мыльными пузырями. Упр. «Вешаем кофту в шкафчик».

ООД

Досуг «День исполнения желаний».

Б. «Братья наши меньшие». Рассматривание иллюстраций по теме.

Развлечение «Быстро пролетело лето».

Спортивное развлечение «День подвижных игр».

Коллективная аппликация «Наше лето».

1-я

прогулка

Экскурсия вокруг д\с «Деревья в нашем саду» (на некоторых деревьях желтеют листья). П.и. «Кошка Мурка». Игры с мячом.

Наблюдение за кошкой/собакой. Б. «Почему нельзя подходить к незнакомым животным». П.и. «Лохматый пес».

Наблюдение за небом. Прослушивание сказки «Маша и медведь». П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за погодой «Какая погода на улице?». П.и. «Поймай мяч», «Догони мяч», «Перепрыгни через мяч».

Рисование мелками на асфальте «Веселое лето». П.и. «Солнце-дождь», «Кружим хоровод».

Обед

Учить пользоваться салфеткой после еды.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Учить пользоваться салфеткой после еды.

Работа после сна

Закреплять у детей порядок одевания.

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Закреплять у детей порядок одевания.

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна.

2-я пол.дня

Б. «Что такое желание?». Свободное рисование «Листочки на деревьях».

Просмотр мультфильма про домашних животных. Игры с крупным конструктором, обыгрывание постройки.

Рассматривание героев знакомых сказок. Настольные игры по выбору воспитателя.

П.и. «По ровненькой дорожке». Разучивание танца «Маленьких утят».

Дид. игра «Большой - маленький». Игры с куклами.

2-я прогулка

Наблюдение за деревьями на участке. П.и. «Кошка», «У медведя во бору».

Наблюдение за погодой. П.и. «Лохматый пес», «Кошка Мурка». Игры с песком.

Наблюдение за небом. Разучивание игры «Гуси, гуси». П.и. «У медведя во бору». Игры с песком.

Наблюдение за погодой. П.и. «У медведя во бору», «Кошка Мурка». Игры с выносным материалом.

Наблюдение за солнцем. Проговаривание стих. «Козленок» А.Барто. П.и. «Кошка Мурка».

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Обширное умывание прохладной водой.

Полоскание горла водой комнатной температуры.

Босохождение по траве.

Босохождение по массажной дорожке.

Инд.

работа

Игра-вкладыш «Девочка»: Алиса, Кира.

Настольная игра «Собери картинку»: Тимур, Леша.

Проговаривание стих. А. Барто «Мячик»: Вера, Кирилл.

Учить прыгать через предмет Максим, Тимур.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Шарик»: Демьян, Леша.

Раб/род.

Б. «Гигиенические навыки детей 3х лет».

Б. «Чему учит ребенка ухаживание за домашним животным».

Инд. б. с родителями Максима «Адаптация ребенка в саду».

Б. «Значение подвижных игр для детей 3х лет».

Б. «Как прошел наш день в саду».

Общая тема недели: «Вот оно какое, наше лето!»

Дата

30.08.21

31.08.21

Утро

Б. «Чем вам запомнилось лето?». Повтор. стих. о лете. Упр. «Ставим ботинки в шкаф».

Б. «Последний день лета» (признаки времени года лето). Игры с мелкими кубиками.

ООД

Рисование «Мячик» (карандашами).

Развлечение «Прощай, лето красное!».

1-я

прогулка

Наблюдение за дождем. Б. «Что такое дождь?». П.и. с мячом.

Наблюдение за тучами «Откуда берутся тучи?». П.и. «Кошка Мурка», «У медведя во бору».

Обед

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда.

Работа до сна

Учить красиво вешать вещи на стульчик.

Учить ставить обувь под кровать.

2-я пол.дня

Разучивание игры «Ручеек» (закреплять умение передвигаться в паре). Настольные игры на закрепление основных цветов.

Повторение движений «Танца маленьких утят». Дид. игра «Назови предмет» (учить четко проговаривать название предмета).

2-я прогулка

Наблюдение за дождем. П.и. с мячом. Прослушивание стих. «Дождик».

Наблюдение за небом «Что ты видишь?». П.и. «Кошка Мурка», «Солнце-дождь».

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Обширное умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Настольная игра «Пазл»: Федя, Кирилл.

Артикуляционная гимнастика: Кира, Арсений.

Раб/род.

Инд. б. с родителями Леши и Арсения об успехах в детском саду.

Б. «Праздник «День знаний» в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста

Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...