Календарно-тематическое планирование на апрель 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на апрель 2 группа раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel.docx | 37.92 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на апрель 2021 г.
во 2-ой группе раннего возраста
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Весна» | ||||
Дата | 01.04.21 | 02.04.21 | |||
Утро | Б. «Первый месяц весны» (особенности времени года). Повторение стих. Е. Кайя «Вот и кончилась зима!». | Б. «Что ты видел по дороге в детский сад?». Прослушивание стих. Е.Благининой «Ручейки звенят, поют…». Упр. «Моем руки с мылом». | |||
ООД | 900 – 910 ФЭМП- «Встречаем гостей», Занятие 4 стр 22. 925-935 Рисование- «Горох для петушка», Д.Н. Колдина, Занятие 20 стр 49. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Окно для петушка», Д.Н. Колдина Занятие 20 стр 25. | |||
1-я прогулка | Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке. П.и. «Два гуся». Прослушивание стих. Г.Бойко «Солнышко». | Наблюдение за весенним небом: ярко-голубое с белыми облаками. П.и. «Змейка». Проговаривание стих. С.Маршака «Облака бегут быстрей…». | |||
Обед | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | |||
Работа после сна | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. | Учить детей правильному одеванию одежды и обуви. | |||
2-я пол.дня | Рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей. Игры с кубиками крупными. | Труд: помощь воспитателю. Дид. игра «Как беречь свое здоровье». Игры с куклами. | |||
2-я прогулка | Наблюдение за солнцем и облаками. П.и. «Солнышко, дождик.» (учить действовать по команде). | Наблюдение за облаками. П.и. «Солнечный зайчик». Повтор. стих. С. Маршака «Облака бегут быстрей…». | |||
Закали- вание | Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». | Воздушные ванны. | |||
Инд. работа | Учить перешагивать предметы (Вероника, Валя). | Упр. «убираем вещи в шкафчик» (Валера, Арсений). | |||
Раб/род. | Б. «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». | Инд.б. с родителями Алисы «Адаптация вашего ребенка». | |||
2-я нед. | Общая тема недели: «Весна» | ||||
Дата | 05.04.21 | 06.04.21 | 07.04.21 | 08.04.21 | 09.04.21 |
Утро | Б. «Весенняя капель» (рассматривание картин по теме). Упр. «Умоем кукол перед завтраком». | Настольная игра «Радуга» (учить строить из фишек дорожку, закрепление основных цветов). Упр. «Вытираемся насухо». | Б. «Как зовут твоих маму и папу». Игра «Кто умоет куклу?». Настольная игра «Времена года». | Игра с мелкими деталями «Покажи красную деталь» (учить соотносить цвет и деталь). Упр. «Вымоем лапки зайке». | Труд: помощь воспитателю в «Центре природы». Игр.сит. «Кукла Катя не хочет мыть руки перед едой». |
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Котенок Пушок», О.А.Соломенникова Тема 6. стр 27. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Рассматривание картин из серии «Домашние животные», Занятие 5 стр 86. | 900 – 910 ФЭМП- «Собираем башенку и пирамидку», Занятие 1 стр 23 925-935 Рисование- «Осьминог», Д.Н. Колдина, Занятие 21 стр 50. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Гусеница», Д.Н. Колдина Занятие 21 стр 26. |
1-я прогулка | Наблюдение «Весна на улице». П.и. «Птички летают». Дид. игра «Что едят птички?». Игры с выносным материалом. | Наблюдение «Кораблик плывет по луже». П.и. «Принеси предмет» (умение слышать взрослого). Разучивание отрывка из стих. А.Барто «Кораблик». | Наблюдение за поведением воробьев. П.и. «Веселый воробей». Труд: покормим воробья. Игры с выносным материалом. | Экскурсия вокруг д\с. Наблюдение за кошкой на трубе. П.и. «Перешагни через палку». Труд: Подмети скамейку. | Наблюдение «Кто гуляет вместе с нами?». П.и. «Змейка», «У медведя во бору» (проговаривание текста игры). Дид. игра «Кто как кричит». |
Обед | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. |
Работа до сна | Игр. сит. «Кукла потеряла сапожки». | Игр.сит. «Чьи ботинки не спрятались в шкаф?». | Упр. «Как складывать одежду в шкафчик». | Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно. | Учить аккуратно ставить сандалии под кровать. |
2-я пол.дня | Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят» (поощрять детей к пению песенки из сказки). Игра «Накормим пупса». | Игры со счетными палочками «Выкладываем дорожку для зайчика». П.и. «Ручки-ножки». | Игра «Повтори за мной» (выполнение игровых действий по подражанию). Игры-вкладыши «Машины». | Игра «Чудесный мешочек» (мал. и бол. детали). Прослушивание К. Чуковского «Муха-Цокотуха». | Игра «Парикмахерская» (учить выполнять свою роль). Игры с мячами «Прокати мяч» и т.д. |
2-я прогулка | Наблюдение «Во что одеты прохожие?». П.и. «Мой веселый звонкий мяч». Труд: сбор игрушек в мешок. | Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «По тропинке». Повт. отрывка А. Барто «Кораблик». | Наблюдение «Во что играют дети весной?». П.и. «Догони мяч», «Поймай мяч». | Наблюдение за птицами. П.и. по мотивам стихотворения А.Барто «Птичка». | Наблюдение за небом. Игры с мыльными пузырями. Дид. игра «Вверху-внизу». |
Закали- вание | Ходьба босиком по «Массажным следам». | Ходьба босиком по ребристым дорожкам. | Умывание прохладной водой. | Умывание и мытье рук прохладной водой. | Умывание прохладной водой. |
Инд. работа | Работа по звукопроизношению, упр. «Дудочка» (Демьян, Даша). | Игра «Собираем пирамиду» (Арсений). | Работа по звукопроизношению, упр. «Вода журчит» (Алиса, Федя). | Игра «Лабиринт» (мелкая моторика, цвета): Тимур, Вероника. | Игра «Поручение» (учить слышать и понимать взрослого): Валера. Арсений. |
Раб/род. | Б. «Как прошел наш день». | Инд. б. с родителями Арсения. «Успехи в детском саду». | Б. «Закаливание детей весной дома и в д\с». | Консультация: «Как нельзя поступать с ребенком?». | Б. «Выполняем домашние дела вместе с ребенком». |
3-я нед. | Общая тема недели: «Весна» | ||||
Дата | 12.04.21 | 13.04.21 | 14.04.21 | 15.04.21 | 16.04.21 |
Утро | Б. «Как провели выходные, что делали?». Игры с маленькими машинками на дороге. Упр. «Закатаем рукава». | Разучивание потешки про курочку. П.и. «Курочка и цыплята». Игры с крупными кубиками. | Б. «Признаки весны» с использованием картинок. Упр. «Вытираем лицо и руки полотенцем». | Повторение стих. А.Барто «Мячик». П.и. «Катим мячик». Упр. «Вытираемся платочком». | Труд: «Помощь воспитателю с мытьем игрушек». Игра «Кто умоет куклу?». Настольные игры «Вкладыши». |
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Кто нас лечит?», Н.А.Карпухина Занятие 41. стр 50. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - «Купание куклы Кати», Занятие 6 стр 87. | 900 – 910 ФЭМП- «Подарим игрушки зайчику и мишке», Занятие 2 стр 24. 925-935 Рисование- «Волны», Д.Н. Колдина, Занятие 22 стр 51. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Огромный кит», Д.Н. Колдина Занятие 22 стр 27. |
1-я прогулка | Наблюдение «Кто гуляет вместе с нами?». П.и. «Змейка», «Каравай». Дид. игра «Назови предмет». | Наблюдение «Что изменилось на улице?». Труд: помогаем собирать палочки на участке. П.и. «Солнышко и дождик». | Наблюдение за кошкой (повторить строение туловища). П.и. «Добеги до флажка», «Дотянись до флажка». Труд: помощь с выносным материалом. | Наблюдение за птицами (повторение знакомых птиц). П.и. «Мяч в кругу». Труд: собрать фантики на участке. | Наблюдение за поведением животных (кошка, собака). П.и. «Кот и мышки». Рисование палочкой на песке. |
Обед | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. |
Работа после сна | Побуждать детей помогать друг другу пот одевании после сна. | Учить детей приводить себя в порядок после сна. | Игр. сит. «Одеваемся быстрее куклы». | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. |
2-я пол.дня | Игра «Волшебная дудочка». Настольная игра «Сказка» (проговаривание героев сказок). | Игра «Солнечный зайчик». Повторение пальчиковой игры «Зайчики». Игры с машинками. | Игра «Найди такую же картинку». Повторение стих. А. Барто. | П.и. с бубном «Волшебный бубен» (умение слышать муз. инструмент). Игры с куклами. | Предложить детям построить железную дорогу для поезда, обыграть постройку. |
2-я прогулка | Наблюдение за небом. П.и. «Солнышко и дождик». Проговаривание стих. А.Барто «Мячик». | Наблюдение за солнцем. П.и. «Догони меня», «Целься точнее». Труд: помощь воспитателю с выносным материалом. | Наблюдение за небом, облаками. П.и. «Солнышко и дождик». Дид. игра «Назови цвет предмета». | Наблюдение за птицами вечером. П.и. «Птички в гнездышках». Просл. стих. А.Барто «Воробей». | Наблюдение за солнцем. П.и. «Солнце-дождь», «Змейка». Игры с выносным материалом. |
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | Хождение босиком по коврику. | Ходьба босиком по массажному коврику. | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | Воздушные ванны. |
Инд. работа | Учить поднимать колени при ходьбе (Демьян, Даша). | Упр. «Перекладываем палочки» (развитие мелкой моторики): Федя, Арсений. | Повторение домашних животных (Валера, Вера). | Дид. игра «Большой-маленький» (Аня, Вера). | Проговаривание названий детской посуды: Валя, Аня. |
Раб/род. | Б. «Формирование КГН в детском саду». | Б. «Весенняя уличная одежда для детей». | Б. «Речь наших детей». | Напомнить родителям об оплате за д\с. | Б. «Важность дневного сна для детей». |
4-я нед. | Общая тема недели: «Весна» | ||||
Дата | 19.04.21 | 20.04.21 | 21.04.21 | 22.04.21 | 23.04.21 |
Утро | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. П.и. «Солнце и дождь». Напомнить о правилах поведения за столом во время еды. | П.и. «Катим мяч» (совершенствовать умение катить мяч по ковру). Пронаблюдать, как помощник воспитателя моет посуду, повторить порядок действия. | Игры с кубиками пластм. ребристыми . Игра по мотивам стихотворения Р. Куликовой «Мыло». | Игры с куклами «Накорми куклу завтраком». Упр. по мотивам потешки «Зайка начал умываться…». | Игры с мелкими машинками. П.и. «Зайка серенький сидит», учить выполнять действия в соответствии с текстом. |
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Яркие звездочки», Н.А.Карпухина Занятие 44. стр 53 | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га», Занятие 7 стр 88. | 900 – 910 ФЭМП- «Игра с мячами», Занятие 3 стр 25. 925-935 Рисование- «Ступеньки для лесенки», Д.Н. Колдина, Занятие 23 стр 52. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Погремушка», Д.Н. Колдина Занятие 23 стр 28. |
1-я прогулка | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Труд: удаление поврежденных и сухих веток. П.и. «Ловишки». | Наблюдение за птицами весной. С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Сравнить с вороной. П.и. «кто как ходит?». | Экскурсия вокруг д\с. Наблюдение «Зеленая трава» (где растет, где не растет и т.д.). П.и. «Собачка и воробьи» (имитация движений). Игры с выносным материалом. | Наблюдение за растениями и кустарниками (закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе). П.и. «Извилистая тропинка». | Наблюдение за тополем весной. Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки и цилиндрические сережки. Подвижные игры «Лошадки» (упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия). |
Обед | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. |
Работа до сна | Игр. сит. «Вытираем ботинки о коврик». | Игр. сит. «Помоги другу расстегнуть и снять куртку». | Игр. сит. «Раздеваемся сами». | Игра «Как нужно складывать вещи в шкаф?» | Игра «Какая одежда у тебя в шкафчике?». |
2-я пол.дня | Рассмотреть светофор, познакомить с назначением каждого цвета. Игры детей в уголке «Парикмахерская»: сделай кукле прическу. | Игра-инсценировка «Котенок играет с клубочком». Прослушивание стих. С. Черного «Жеребенок». | Игра-имитация «Выходили утята на лужок». Пальчиковая игра «Семья». | Хороводная игра «Кто у нас хороший». Вспомнить знакомые потешки, стихотворения. | П.и. «Мы милашки» (учить выполнять действия в соответствии с текстом). Рассматривание игрушечного самолета, картинки самолета. |
2-я прогулка | Наблюдение за солнышком: светит ярко, пригревает. П.и. «Солнышко и дождь». Дид. игра «Поручение», учить выполнять заданные действия. | Наблюдение за почками, появившимися на кустах. П.и. «Птички в гнездышках». Дид. игра «Летает-не летает». | Рассматривание одежды людей, вспомнить название одежды, название деталей одежды. П.и. «Догоните меня»: развитие быстроты, ловкости. Дид. игра «Поручение»: уметь действовать по инструкции. | Показ сказки «Заюшкина избушка» (бумажный театр). Дид.игра «Найди маму»: домашние и дикие животные, имитация голоса домашних животных. | Наблюдение за воробьями: греются на солнышке, весело чирикают. Предложить покормить птичек. П.и. «Воробышки и автомобиль» (учить действовать по сигналу). |
Закали- вание | Воздушные ванны. | Ходьба босиком по коврику «Травка». | Ходьба босиком по ребристой дорожке. | Умывание прохладной водой. | Умывание и мытье рук прохладной водой. |
Инд. работа | Учить держать карандаш (Кира, Алиса). | Настольная игра «Мозаика» (крупная): Аня, Федя. | Упр. «Построй дорожку из кирпичиков»: Саша, Леша. | Гимнастика для язычка (Валя, Кирилл). | Игра «Строим крепость» (ср. кубики): Ангелина, Демьян. |
Раб/род. | Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса. | Просьба: принести поделки из природного материала. | Консультация: «Как избавить ребенка от вредной привычки?». | Инд. б. с родителями Алисы и Демьяна «Отучаем от горшка». | Инд. б. с родителями Ангелины «Адаптация вашего ребенка». |
5-я нед. | Общая тема недели: «Весна» | ||||
Дата | 26.04.21 | 27.04.21 | 28.04.21 | 29.04.21 | 30.04.21 |
Утро | Дид. игра «Далеко-близко» (учить определять расстояние до объекта). П.и. «Мой веселый звонкий мяч» (учить двигаться в соответствии с текстом). | Рассматривание иллюстраций с приметами весны. Учить после еды благодарить и задвигать свой стул к столу. П.и. «Поезд» (учить двигаться в заданном направлении). | Рассматривание картины «Катя идет на весеннюю прогулку» (одежда, приметы весны, погода). Дид. игра «Узнай на слух»: звучание музыкальных инструментов. | Дид. игра «Узнай на ощупь»: развитие тактильных ощущений. П.и. «Карусель» (учить двигаться по кругу в соответствии с текстом). | Вспомнить потешки о весне. Во время умывания проверить, как дети вытирают руки полотенцем. П.и. «Догони мяч» (учить бегать, не наталкиваясь друг на друга). |
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Куда едут машины?», Н.А.Карпухина Занятие 48. стр 58. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Прослушивание сказки А. Барто «Девочка – ревушка», Занятие 1 стр 89. | 900 – 910 ФЭМП- «Найди пару», Занятие 4 стр 25. 925-935 Рисование- «Клубки ниток», Д.Н. Колдина, Занятие 24 стр 53. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Неваляшка», Д.Н. Колдина Занятие 24 стр 29. |
1-я прогулка | Наблюдение за тополем весной (расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки). П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за елочкой: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других. П.и. «Зайцы и волк» (упражнять в прыжках). | Наблюдение за природой: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. П.и. «Догони пару». | Наблюдение за транспортом (расширять знания о транспорте). Труд: подметем крыльцо. П.и. «Цветные автомобили» (учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться0. | Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П.и. «Мишка косолапый» (закрепить правила игры, учить проговаривать слова). |
Обед | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. |
Работа после сна | Побуждать детей помогать друг другу пот одевании после сна. | Учить детей приводить себя в порядок после сна. | Учить самостоятельно застегивать сандалии. | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. |
2-я пол.дня | Прослушивание коротких стихотворений и животных, рассматривание иллюстраций. П.и. «Зайка серенький сидит», учить выполнять действия в соответствии с текстом. | Дид.игра «чудесный мешочек» (развитие тактильных ощущений). П.и. «Через ручеек» (совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах). | Вспомнить по иллюстрациям, какой бывает транспорт, название и назначение отдельных частей. П.и. «Веселый бубен» (умение действовать по сигналу, слышать темп музыки). | Показывание кукольного театра сказки «Колобок», добиваться рассказывания детьми. П.и. «Мышки-трусишки»: побуждать детей действовать в соответствии с текстом. | П.и. «Пузырь» (продолжать учить детей двигаться по кругу). Предложить построить башенки разной высоты из разнообразного конструктора. |
2-я прогулка | Наблюдение за воробьями: греются на солнышке, весело чирикают. Предложить покормить птичек. П.и. «Воробышки и автомобиль» (учить действовать по сигналу). | Наблюдение за пасмурным небом. П.и. «Дотянись до флажка» (учить подтягиваться на носочках вверх). П.и. «Мишка косолапый» (закрепить правила игры, учить проговаривать слова). | Наблюдение за солнцем на небе: от солнца теплее на улице, птички поют и т.д. П.и. «Воробышки и автомобиль» (учить действовать по сигналу). | Наблюдение за птичками на участке. Конкретизировать знания детей о птицах, предложить покормить птицы. П.и. «Вороны» (учить действовать в соответствии с текстом). | Наблюдение за облаками Дид. игра «На что похоже облако». П.и.: «Через ручеек». Предложить детям посадить огород: шишки, камушки, палочки. |
Закали- вание | Воздушные ванны. | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». | Босохождение по ковру. | Обширное умывание прохладной водой. |
Инд. работа | Дид.игра с домиком «Подбери ключ»: Алиса, Даша. | Дид.игра «Подбери по цвету»: Федя, Аня. | Дыхательное упр. «Задуй свечу», «Надуй шарик»: Валя, Алиса. | Упр. «Назови предмет»: Арсений, Тимур. | Пальчиковая гимнастика (на выбор воспитателя): Демьян, Каролина. |
Раб/род. | Инд. беседы с родителями Феди и Валеры: «Драки в детском саду». | Б. «Что мы делаем на прогулках в детском саду». | Б. «Антитеррористические мероприятия в детском саду». | Б. «Во что мы любим играть в детском саду». | Б. «Соблюдаем режим дня на выходных дома». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на апрель
В материале содержится планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста, подробно описаны режимные моменты, прогулка и образовательная деятельность....
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...