Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_aprelya_2019_22_-26.docx | 67.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая группа раннего возраста ПОНЕДЕЛЬНИК _22. 04. 2019 Тема: «Весна»
Виды деятельности: игровая (И), коммуникативная (К), познавательно-исследовательская (П-И), конструирование (Кон), изобразительная (ИЗО), музыкальная(М), двигательная(Д). Цель. Расширять представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представление о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представление о простейших связях в природе. Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка. | |
Утро | к м д п-и и кон | Утренняя гимн. (ком. № 16) Артикул.(ком.№16) Пальчик. гимн.(компл.№16). Презентация «Профессии». Систематизировать знания детей о труде взрослых. Активизировать в речи понятия, связанные с названием профессий, орудий труда, профессиональными действиями. Д/И «Кому что надо для работы?». Систематизировать представления детей о различных орудиях труда. П/И с колокольчиком «Жмурки». Учить детей выполнять игровые действия. Развивать слуховое восприятие, способность ориентироваться в пространстве. Игры со строительным материалом. Продолжать знакомить детей с напольным конструктором «Лего», показать способы крепления деталей. | Обогащать игровой опыт детей посредством просмотра презентации «Профессии». Способствовать двигательной активности детей в П/И «Жмурки», приготовить колокольчик, платок. | Инд. работа с Даней, Димой совершенствовать умение сравнивать два предмета по высоте. Инд.р. с Даниэлем формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии. Учить Лину застегивать пуговицы Д/И «Собери букет». В игровом упражнении «Прокати мяч в ворота» закреплять умение у Глеба, Вари отталкивать мяч. | |
НОД | К; И Д | Развитие речи. Занятие №7. Дидактическое упражнение «Чтение сказки Д. Биссета «Га – га- га» Цель. Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 88 | |||
Прогулка | п-и и д К кон | Наблюдение за тенью в солнечный день. Продолжать знакомить детей с понятием «свет», «тень», отметить, что все предметы отбрасывают тень. Развивать зрительное восприятие, фантазию. П\И «Щенок и птицы». Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Сгребание песка для \построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Учить детей создавать постройки. Самостоятельная деятельность детей. Д/И «Что из чего сделано?». Учить детей различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас. | Способствовать двигательной активности, интересу, обогащать двигательный опыт в П/И. Внести шапочку собачки. Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом: совочки, игрушки, формочки, машинки, лопатки. | В упражнении «Прокати и догони» учить Диму и Машу энергично отталкивать машинки при прокатывании. Упражнять в равновесии в игре «Пойдем по мостику» Лину и Алину. Воспитывать аккуратность в одежде у Дани. Предложить Матвею, Ване собрать игрушки в корзину. |
НОД | И;К П-и Д | Физическая культура в помещении. Занятие № 55 стр. 63. С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Задачи. Формировать умения в основных видах движений. Побуждать детей к двигательной активности. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Материал. Веревочки. | ||
Вечер | м и к д изо п-и | Знакомство с дымковской игрушкой «Лошадка». Формировать интерес к народным игрушкам. П/И «Найди свое место». Учить детей находить свое место в соответствии цвету ленточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Лепка из радужного песка «Угощение для игрушек». Учить детей раскатывать круглые шарики разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании. Учить украшать вылепленные предметы. Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Предложить детям рассказать, опираясь на свои знания и опыт, что произойдет с водой в формочках, если развести в ней краски и поместить в холодильник. Организовать проверку предложений опытным путём. | Способствовать двигательной активности в П/И «Найди свой цвет», внести цветные ленточки. Для развития творческих способностей внести радужный песок, формочки для лепки. Обогащать познавательно – исследовательский опыт детей, внести формы для воды, краски. | Развивать функцию равновесия при ходьбе по дорожкам у Глеба, Максима. Учить раскатывать комочки глины круговыми движениями Варю, Алису. Совершенствовать умение у Дани, Алины сравнивать два предмета по длине (длинный – короткий). |
Вечерняя прогулка | К И Д п-и изо | Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день». Учить детей рассказывать о перемещении солнца. Развивать наблюдательность. зрительную память, познавательный интерес. Трудовая деятельность. Собираем веточки. Учить работать сообща. Добиваться выполнении цели общими усилиями. П\И «Воробышки и кот». Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить уворачиваться от водящего. Самостоятельная игровая деятельность. Д/И. «Наша одежда». Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротничок, карман, перчатки, шарф), пользоваться в речи обобщающим словом «одежда». «Рисование на (песке)». Развивать творчество. | Создать условия для самостоятельной деятельности, внести игрушки: машинки, кукол; лопатки, мётла, формочки. Стимулировать двигательную активность, обогащать двигательный опыт в П/И., внести шапочку кота. | Учить Машу различать и называть круг и квадрат, треугольник. Учить Даню, Сашу энергично отталкивать машинки при прокатывании. В П/И «Попади в цель» учить Диму, Матвея, Максима выполнять метание в вертикальную цель. |
Беседа с родителями: «Упражнения для формирования правильной осанки».
Вторая группа раннего возраста ВТОРНИК _23. 04. 2019 Тема: «Весна»
Виды деятельности: игровая (И), коммуникативная (К), познавательно-исследовательская (П-И), конструирование (Кон), изобразительная (ИЗО), музыкальная(М), двигательная(Д). Цель. Расширять представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представление о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представление о простейших связях в природе. Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка. | |
Утро | м к д п-и и | Утренняя гимн. (ком. № 16) Артикул.(ком. № 16) Пальч. гимн.(компл. № 16) Подготовка к СРИ «Детский сад», экскурсия в прачечную. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, работой детского сада. Воспитывать уважение к труду. Д\И «Оденем куклу». Учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия (нижнее белье, верхняя одежда), названия частей одежды. В упражнении «Прыжки из ямки в ямку» обратить внимание детей на и.п. Наблюдение и уход за растениями в уголке природы. Учить детей делать элементарные выводы и оказывать посильную помощь педагогу по уходу за растениями. | Создать в группе ситуацию для познавательного развития. Приготовить куклу с одеждой. Способствовать двигательной активности в упражнении «Прыжки из ямки в ямку». Внести вырезанные из линолеума, круги. | Развивать мелкую моторику у детей: Алины, Ангелины, Стеши Д/И «Укрась бабочке крылья»; «Собери букет», «Шнуровки». Развивать фонематический слух у Глеба, Димы в Д/И «Угадай, что звучит?». Формировать у детей: Карины, Маши необходимые при дежурстве умения – учить расставлять салфетки. | |
НОД | К;И Д; П -и |
| |||
Прогулка | К Д кон п-и и | Наблюдение: отражение солнца в лужах. Чтение С. Маршак «Весенняя песенка». Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с явлением – таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений Трудовая деятельность. Сгребание песка лопатками. Создавать постройки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. В П/И «Мыши и кот» упражнять детей в умении бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите». Учить детей выполнять ходьбу на носках, имитировать крадущиеся движения. Развивать мышцы ног, учить согласовывать движения рук и ног. | Побуждать детей играть в П/И, поощрять двигательную активность. Внести шапочку кота. Создать условия для познавательно – исследовательской деятельности. Выносной материал лопатки, метёлки, скребки. | Учить детей: Даню, Сашу прыгать в высоту, развивая силу, ловкость. Проговаривание потешки «Солнышко - ведрышко» с Ваней, Максимом. Учить детей Диму, Варю, Костю строить башни, досыпая песок на верхушку строений, сравнивать башни по высоте. |
НОД | И;К Д П-и | ФЭМП Занятие № 4. Задачи. Развитие умения различать количество предметов. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Стр. 33. И. А. Помораева, В. А. Позина. «ФЭМП» | ||
Вечер | Д К И п-и изо | Предложить детям создать поделки из радужного песка по замыслу ребенка. Формировать умение создавать индивидуальные композиции. В упражнении «Проползи в обруч» привлечь внимание детей к необходимости низко пригнуться. Беседа на тему: «Кто нас кормит в детском саду?». Продолжать знакомить детей с работниками детского сада, с различными трудовыми действиями. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. | Поддерживать детей в стремлении создавать поделки из радужного песка. Приготовить баночки с песком, формочки, клеёнки. Обогащать двигательный опыт в упражнении «Проползи в обруч» Развивать зрительное восприятие, воображение в уголке сенсорного развития. | Упражнять Карину в правильном произношении звуков в д\и «Кто как кричит?» Учить Машу, Максима находить «один» и «много» предметов. Упражнять в действиях с мячом Диму, Матвея, Даню. |
Вечерняя прогулка | К Д И П-и изо | Наблюдение за сосульками. Предложить детям рассказать о том, как они днем слушали «песенку капели», о том, почему бывает капель. Развивать связную речь. Подвижные игры. «Ах, ты мишка, лежебока». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель. упражнять в быстром беге с увертыванием. Рисование «Геометрические фигуры». Предложить детям палочками изобразить фигуры. Развивать творческие способности, фантазию. Трудовая деятельность. Сгребание песка для построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Способствовать развитию основных движений у детей, внести шапочку медведя, лопатки. Создать условия для рисования на снегу. | Упражнять в равновесии Максима - «Пройди по дорожке». Учить Даню- бросать мяч. Упражнять детей: Машу, Сашу – в прыжках на месте на двух ногах. Развивать меткость и силу броска у Вани, Димы. |
Консультация для родителей на тему: «Умные шнурочки».
Вторая группа раннего возраста СРЕДА __24. 04. 2019 Тема: «Весна»
Цель. Расширять представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представление о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представление о простейших связях в природе. Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка. | |
Утро | К М И Д П-и | Утренняя гимн.(ком.№ 16) Артикул.(ком.№ 16) Пальч. гимн.(компл.№ 16) Работав уголке сенсорного развития: экспериментирование «Свойства воды». Расширять представление детей о свойствах воды, в ходе демонстрационных опытов и самостоятельного экспериментирования подвести детей к выявлению свойства – способность принимать форму сосуда. СРИ «Семья», сюжет «Мама готовит». Пение песенка А. Филиппенко «Пирожки». Учить детей: самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры; в ходе игры проговаривать потешки, петь песни. П/И «Зайка серенький сидит». Продолжать учить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами. | Создать условия для познавательно – исследовательской деятельности. Организовать СРИ «Семья». Приготовить предметы – заместители. Способствовать двигательной активности детей в П/И «Зайка серенький сидит». Внести игрушку зайца. |
Упражнять Диму в игре «Не ошибись» (Активизировать в речи обобщающее слово «транспорт») Учить Костю правильно собирать вкладыши. Упражнять в укреплении свода стопы Карину, Святогора, Диму «Покатай палочку». | |
НОД | К;И Д | Развитие речи. Занятие №8. Дидактическое упражнение «Повторение материала» Цель. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 88. | |||
Прогулка | К И Д П-и кон | Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, рассказать о значении. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы, используя сведения из личного опыта. П/И. «Кто дальше бросит». Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, совершенствовать умения и навыки выполнения основных движений. Игры с песком, постройки из него. Расширять представление детей о свойствах снега и песка. Учить выполнять различные постройки. В П/И «Бегите ко мне», учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу. | Посредством наблюдений за транспортом обогащать представления детей о средстве передвижения. Создать условия для игр со снегом и песком. Выносной материал: лопатки, ведёрки. Обогащать двигательный опыт детей. Внести мячи. | Упражнять в равновесии Максима, Ивана «Пройди по мостику» Упражнять Диму в бросании мячей вперёд. Воспитывать аккуратность в одежде у Маши, Поли; Д/И на развитие звуковой культ. речи «Кто как кричит?» (Стеша, Саша). |
НОД | Д;И П-и | Физическая культура в помещении. Занятие № 56 стр. 64. С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Задачи. Формировать умения в основных видах движений. Побуждать детей к двигательной активности. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Материал. Флажки, мячи. | ||
Вечер | м И Д К П-и кон | Знакомство с дымковской игрушкой «Индюк». Продолжать знакомить детей с народными промыслами. Игры со строительным материалом: постройка дома. Упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи название деталей. Упражнение «Отбивание большого мяча об пол». Закреплять умение детей ловить мяч после отскока, захватывая его с боков. Беседа с детьми на тему: «Весна». Рассказать детям о времени года весне. Расширять представление детей об этом времени года, рассматривая подборку открыток на эту тему. | Создать условия для игр со строительным материалом. Способствовать двигательной активности, внести большие мячи. Посредством беседы на тему «Весна» обогатить опыт детей, внести альбом с открытками. | Развивать ручную моторику у Максима, Дани - «Шнуровки» Развивать внимание, слуховое восприятие у Стеши, Алисы в Д/И «Кто позвал?». Упражнять Диму, Матвея в подлезании под дугу. |
Вечерняя прогулка | И Д К П-и | Наблюдение: признаки весны. Чтение русской народной потешки «Солнышко – ведрышко». Познакомить детей с характерными признаками весны . Трудовая деятельность - почистим дорожки, соберем сухие веточки. Д/И. «Больше - меньше». Упражнять детей в различении величины предметов, учить отображать полученные результаты в речи. Использовать сравнительные формы прилагательных. Подвижная игра «С кочки на кочку», учить выполнять прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед, учить согласовывать свои движения с действиями других игроков. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Способствовать двигательной активности в трудовой деятельности, в П/И. Выносной материал. Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки, веники, флажки. | Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч Даню, Ивана – «Кому флажок?». Д/И «Найди такой же». Учить Диму, Сашу, Святогора сравнивать предметы, находить в них сходства и различия. |
Консультация для родителей «Игры для развития ручной моторики младших дошкольников».
Вторая группа раннего возраста ЧЕТВЕРГ _25. 04. 2019 Тема: «Весна»
Виды деятельности: игровая (И), коммуникативная (К), познавательно-исследовательская (П-И), конструирование (Кон), изобразительная (ИЗО), музыкальная(М), двигательная(Д). Цель. Расширять представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представление о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представление о простейших связях в природе. Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка. | |
Утро | К М И Д П-и | Утренняя гимн.(ком. № 16) Артикул.(ком. № 16) Пальч. гимн. (компл. № 16) Рассматривание альбома «Дымковские игрушки». Продолжать знакомить детей с декоративно – прикладным искусством, народными промыслами, показать особенности дымковской игрушки. П/И «Найди, где спрятано?». Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, доставлять радость от игры. СРИ «Шоферы». Сюжет «На заправке». Познакомить детей с новым игровым сюжетом, учить его разворачивать, применять на себя игровую роль, активизировать личный опыт детей. | Обогащать словарный запас детей, развивать эстетическое восприятие, внести альбом «Дымковские игрушки»; поддерживать желание самостоятельности; двигательную активность в игре «Найди, где спрятано?» | Учить детей Варю, Даню мыть руки, вытирать полотенцем. Формировать КГН. Учить детей: Матвея, Диму сравнивать два множества предметов, используя способ наложения, констатировать равенство или неравенство предметов по числу | |
НОД | М;К И;Д | Музыка | |||
Прогулка | П-и К Д И | Наблюдение за птицами. Чтение И. Токмакова «Голуби». Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц с приходом весны (голуби греются на солнце, воробьи воркуют, купаются в лужах), предложить покормить птиц. Учить сопоставлять свои впечатления с содержанием стихотворения. Трудовые поручения: подметание дорожек. Задачи: Формировать у детей интерес к трудовым операциям. Поддерживать стремление к поддержанию порядка, чистоты, воспитывать бережное отношение к результатам труда. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений. П/И. «Птичка и птенчики». Цели: Упражнять детей в беге, повышать функциональные возможности детского организма. | Развивать наблюдательность, познавательный интерес посредством наблюдения, приготовить корм для птиц. Создать условия для самостоятельной деятельности, внести любимые игрушки детей. Повышать двигательную активность в П/И. | Упражнять в прокатывании мяча Лину, Диму Развивать мелкую моторику у Вари в пальчиковой игре «Будем пальчики считать». Развивать сенсорику, учить называть основные цвета Машу. Упражнять в равновесии Ваню, Матвея. В упражнении «Перепрыгни через валик» закреплять умение отталкиваться ногами у Алисы, Свята. |
НОД | изо К;И П-и | ИЗО (Рисование) - рисуем кистью «Дождик» Учить детей набирать краску на кисть, аккуратно убирать излишки краски о край баночки, рисовать пятнышки на листе. Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета. Материал- кисти, краски, непроливайки, листы бумаги. О. В. Павлова. Художественное творчество Рисование с детьми 2-3 лет стр. 17 | ||
Вечер | М К И Д П-и изо кон | Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к русским народным сказкам. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, составлять по ним краткий рассказ, понимать, что художник хотел изобразить, узнать героев сказки, знакомые произведения. Коррекционно – оздоровительная игра «Совушка – сова». Способствовать улучшению функции дыхания (углубленный выдох). Лепка из радужного песка «Пирамидка». Учить детей выполнять несложные поделки, состоящие из нескольких частей, упражнять в раскатывании предметов округлой формы и сплющивании их. Учить конструировать пирамидку из заготовок. | Способствовать развитию движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. Обогащать опыт детей посредством рассматривания иллюстраций Ю. Васнецова к русским народным сказкам. | Учить детей Сашу, Варю прокатывать мяч в прямом направлении друг другу. Развитие моторики у Ивана, в игре – вкладыши. Д/И «Кто как кричит?» - Маша, Максим, Карина. Трудовые поручения – работаем в уголке природы. Учить детей Матвея, Стешу последовательно выполнять задание. Воспитывать самостоятельность. |
Вечерняя прогулка | К П-и Д И | Наблюдение за погодой. Продолжать знакомить детей с приметами ранней весны, учить выявлять их в ходе наблюдения. Игровое упражнение «Весёлый мяч». Учить детей катить мяч перед собой и догонять его. Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. П/И «Поезд». Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, регулировать темп движения, быстро реагировать на сигнал. «Наведём порядок на веранде». Обсудить с детьми, как можно красиво создать порядок, согласовывать свои действия с ребятами при помощи речи. | Обогащать словарный запас, развивая связную речь посредством наблюдений. Обогащать двигательный опыт. Внести мячи. | Учить Диму и Максима находить один и много предметов в специальной обстановке, в игре «Найдем игрушки». Упражнять: в равновесии Костю; в прыжках на двух ногах Даню. Учить детей: Святогора и Глеба бросать друг другу мяч. |
Беседа с родителями: «Формирование КГН и навыков самообслуживания».
Вторая группа раннего возраста ПЯТНИЦА ___26. 04. 2019 Тема: «Весна»
Виды деятельности: игровая (И), коммуникативная (К), познавательно-исследовательская (П-И), конструирование (Кон), изобразительная (ИЗО), музыкальная(М), двигательная(Д). Цель. Расширять представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представление о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представление о простейших связях в природе. Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка. | |
Утро | К М И Д изо | Утренняя гимн.(ком. № 16) Артикул.(ком. № 146) Пальч. гимн.(компл .№16) Подготовка к СРИ «Семья»: чтение стихотворения Е. Благининой «Алёнушка», рассматривание иллюстраций к произведению, практическое упражнение «Одень кукол». Д/И «Летает не летает». Учить правильно понимать слова, обозначающие действия, правильно называть действия людей, животных. Работа в уголке природы: составление рассказа о комнатном растении. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растений. «Пройди по дорожке» (шириной 20 см), упражнять детей в ходьбе приставным шагом пятку к носку по доске. Дать детям раскраски, следить за тем, чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур. | Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Внести комнатное растение. Способствовать: двигательной активности детей (приготовить доску шириной 20 см). Развивать ручную моторику у детей, внести раскраски, карандаши, фломастеры. | Развивать ручную моторику у детей (Ваня, Даня, Варя) Д/И «Шнуровки», «Волшебные бусы». Трудовые поручения: убираем строительный материал (Дима, Саша, Матвей) Учить оказывать помощь взрослым. | |
НОД | Изо К;Д П-и | ИЗО (Лепка) «Солнечные лучики» Цель. Учить детей отщипывать кусочки пластилина от большого куска, скатывать валик, аккуратно пользоваться материалом. Материал. Солнышко, пластилин, доски, салфетки. «Художественное творчество» О. В. Павлова. Стр. 103
| |||
Прогулка | К п/и Д И изо | Наблюдение – проталины. Предложить детям рассмотреть почву в местах проталин, отметить её состояние (влажная, мокрая, липкая). П/И «Лохматый пес». Способствовать совершенствованию выполнению детьми основных движений при беге, учить правильно выполнять игровые действия. Д/И «Наша одежда». Учить детей правильно показывать и называть предметы одежды, сравнивать по величине одежду взрослого и ребёнка. Игры с мячами, скакалками, обручами. Трудовые поручения – подметем веранду, соберем веточки на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами. Предложить порисовать на снегу цветной водой. | Создать условия для двигательной активность в П/И (внести мячи, скакалки, обручи, шапочку собаки); для трудовой деятельности (веники) Способствовать познавательно – исследовательской деятельности, внести лопатки, формочки, воду, краски. | Упражнять в прокатывании мяча Тимофея. Упражнять в равновесии Диму «Пойдём по мостику». Д/И «Кто как кричит?» упражнять Карину в правильном произношении звуков. Учить детей Машу, Лину, Сашу находить предмет по цвету, величине в Д/И «У кого такой же?». |
НОД | Д;К П-и И | Физическая культура в помещении. Занятие № 56 стр. 64. С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Задачи. Формировать умения в основных видах движений. Побуждать детей к двигательной активности. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Материал. Флажки, мячи. | ||
Вечер | М П-и К Д И изо | Работа в книжном уголке: рассказывание сказок. Побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды знакомых сказок с опорой на иллюстрации. Развивать связную речь, интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества. Рисование мелками. Учить рисовать цветными мелками, развивать фантазию, мелкую моторику. Ходьба по профилактическим дорожкам. Игровая ситуация «Непослушные котята». Продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду. | Обогащать опыт детей посредством рассказывания сказок. Активизировать двигательные навыки детей в ходьбе по дорожкам. Развивать творческие способности, внести цветные мелки. | Развивать мелкую моторику: у Вани, Матвея, Полины. Д/И «Укрась бабочкам крылья»; Д/И с прищепками предложить Лине, Дане. Формирование КГН у Димы. Учить пользоваться салфеткой. |
Вечерняя прогулка | П-и И Д К кон | Наблюдение за почками различных деревьев и кустарников. Предложить детям рассмотреть почки, сравнить их по цвету и размеру. Развивать интерес к явлениям природы. П/И «Поймай комара». Учить энергично отталкиваться от земли выполнять прыжок вверх, помогать себе руками при отталкивании от земли. Постройка сооружения по выбору детей. Привлечь детей к элементарной работе по планированию «строительства», учить распределять фронт работы, договариваться о сотрудничестве. Формировать умение пользоваться детской лопаткой. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары. Способствовать профилактике нервного напряжения. | Создать условия для познавательно – исследовательской деятельности. Внести лопатки, ведерки. Поощрять детей создавать знакомые, несложные конструкции самостоятельного воспроизведения. Развивать двигательную активность. | Предложить Варе пальчиковую игру «Наши алые цветочки». Упражнять в ходьбе по пенечкам Алису, Даню. Учить Алину бросать мяч двумя руками. Упражнять в прыжках на двух ногах Диму, Стешу, Тиму. |
Беседа с родителями: «Режим дня – основа жизни ребёнка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...