Дидактическая игра Куб ПДД
учебно-методическое пособие по обж (подготовительная группа)

Дрыкова Ирина Валерьевна

Дидактическая игра Куб ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_kub_pdd_drykova_i.v.docx905.45 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая  игра «Куб ПДД»

Цель: закреплять умение различать дорожные знаки, помочь научиться понимать символику и ее специфику, формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках, закрепить знания детей о правилах дорожного движения, закрепить способность логического мышления, сообразительности.

Пособие «Куб ПДД» состоит из 6 граней, каждая из которых представляет собой отдельное игровые упражнения по знакомству и  закреплению у детей знаний о правилах дорожного движения

Игра предназначена для детей 5-7 лет

Вариант 1:«Расставь знаки»

В игре может принимать участие как 2-4 ребенка и так же можно играть, разбившись на команды.

 Каждый играющий выбирает себе грань куба определенного цвета (синего или красного). Все карточки дорожных знаков выкладываются в центре стола. У играющих воспитатель спрашивает, какие знаки они будут собирать на своей грани (запрещающие, предписывающие, сервиса, предупреждающие). Затем по сигналу дети начинают собирать нужные знаки. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее заполнит свою грань куба.

Вариант 2:

В игре может принимать  участие как 1-2 ребенка и так же можно играть, разбившись на команды.

Воспитатель предлагает детям правильно расставить карточки с дорожными знаками на иллюстрациях, расположенных на гранях куба и объяснить, почему они так думают.

20210208_140748.jpg20210208_141029.jpg

20210208_152039.jpg20210208_152140.jpg

20210208_152450.jpg20210208_152853.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...