Диагностика детей в старшей группе
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МКДОУ « Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида »
Карта наблюдений детского развития в различных видах деятельности
(старшая группа «Радуга» 2020 – 2021 уч. год)
Воспитатели: Нохрина Г.Ф.
Куприянова Ю.М.
1.Двигательная деятельность
№ | Уверенно, координированно, точно, выполняет движения, как хорошо знакомые, так и новые, в том числе по показу и инструкции взрослого (ходит энергично, сохраняя прямую осанку; ловит мяч двумя руками, многократно ударяет об пол и ловит мяч; прыгает, бегает, высоко поднимая колени, подтягивается по скамейке с помощью рук, лазает по гимнастической стенке) | Потребность в двигательной активности сформирована, испытывает удовольствие от движения, целесообразно организует свою двигательную активность, осмысленно относится к точности и правильности выполнения движений, осознанно выполняет все виды движений, следя за их качеством. | Четко выделяет ведущую руку, дифференцированы движения правой и левой рук | Сформированы мелкомоторные движения ( застегивает и расстегивает пуговицы, пытается шнуровать обувь),; физические качества сформированы (быстро, ловко выполняет движения, сохраняет выносливость). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
Начало уч. года | Конец уч года | Начало уч.года | Конец уч года | Начало уч.года | Конец уч года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч. года | конец года | ||
1 | Баркалова В | с.ф | с | с ф | с | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с |
2 | Белова К | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
3 | Баркалов С | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
4 | Буданцева П | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с.ф |
5 | Гусева Л | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Выборнова А | с.ф. | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
7 | Денисова К | с.ф. | с | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
8 | Картунова Н | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с.ф | с | с ф. | с.ф | с.ф | с | с.ф. | с |
10 | Котенёва О | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
11 | Кузнецова В | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
12 | Комонов Д | н.ф | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
13 | Масленнико Г | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
14 | Незнамов Е | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
15 | Пахомов В | с.ф | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
16 | Понамарёв В | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
17 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с |
18 | Кирюшина У | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф | с.ф |
19 | Разгоняев М | с.ф | с | с.ф | с | с. | с.ф | с.ф | с | с.ф | с |
20 | Рыбакова У | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
21 | Сидельников Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
22 | Сизякина Э | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
23 | Ситников Е | с.ф. | с.ф | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
24 | Труфанова В | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
25 | Умаханов О | с.ф. | с | с. | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с |
26 | Фролов И | с .ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
27 | Шаталова Н | н.ф | с.ф | сф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф |
28 | Шакалов В | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с.ф | с.ф | с |
29 | Шелкова Е | с.ф | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
30 | Расков В | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
31 | Глебова А | с. ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
32 | Озол К | с.ф | с.ф | с | с | с | с | с.ф | с | ||
33 | Мотин М | с.ф | с.ф | с. ф | с.ф | с.ф | с.ф | с ф | с.ф | с.ф | с.ф |
34 | Папылева У | с.ф | с | с.ф. | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с.ф |
Выводы (начало уч. года): сформировано- 13%( 4человека);
в стадии формирования – 87 %(30 человека);
не сформированы – 0 % (0 человека).
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
2. Игровая деятельность
№ | ФИО | Имеет устойчивые замыслы в игре, творчески их развивает; обсуждает и реализует замыслы вместе с другими детьми; | Осознает необходимость соблюдения правил и выполняет их | Вступает в игровое общение, используя речь, мимику, жесты, вежливо выражает просьбу, несогласие, согласовывает с партнером действия, с помощью взрослого распределяет роли | Игровые действия осуществляет с разнообразными предметами, широко использует предметы-заместители; | Готовит вместе со взрослым условия для игровой деятельности, убирает игрушки и атрибуты после игры. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. Года | ||
1 | Баркалоа В | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с |
2 | Белова К. | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Баркалов С | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
4 | Буданцева П | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Выборнова А | с.ф. | с.ф | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с |
7 | Денисова К. | с.ф. | с | с | с | с | с | с ф. | с | с. | с | с. | с |
8 | Картунова Н | с ф. | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с.ф |
9 | Зверев М | с.ф. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
10 | Котенёва О | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с | с | с.ф. | с |
11 | Кузнецова | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с |
12 | Комонов Д | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с.ф |
13 | Масленников Г | с.ф. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с | с. | с | с. | с |
14 | Незнамов Е | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
15 | Пахомов В | с.ф | с.ф | с ф. | с.ф | н ф. | с.ф | с ф. | с | с ф.. | с | с. ф | с.ф |
16 | Понамарёв В | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
17 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Кирюшина У | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
19 | Разгоняев М | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с | с | с. | с |
20 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с |
21 | Сидельников Е | с.ф | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | сф. | с |
22 | Сизякина Э | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
23 | Ситников Е | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
24 | Труфаноа В | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с |
25 | Умаханов О | с. ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
26 | Фролов И | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
27 | Шаталова Н | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
28 | Шакалов В | с.ф | с.ф | с.ф | с | сф. | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
29 | Шелкова Е | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
30 | Расков | с.ф | с | с. | с | с.ф | с | сф. | с | с. | с | с. | с |
31 | Глебова А | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
32 | Озол К | с | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
33 | Мотин М | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф. | с | с.ф | с.ф |
34 | Папылеа У | с.ф | с | с. | с | с. | с | с | с | с | с | с | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
Выводы (начало уч. года): сформировано – 44 %( 15 человека);
в стадии формирования – 56 % (19человека);
не сформированы - 0% ( 0 человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
3. Коммуникативная деятельность
№ | Способы взаимодействия с детьми и взрослыми: устанавливает продуктивные контакты со взрослыми и сверстниками, как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми, выражая содержание общения разнообразными способами | Владение диалогической речью: вступает в речевое общение разными способами: сообщает о своих впечатлениях, переживаниях, задает вопросы. | Форма общения со взрослыми: потребность в понимании, ищет компромиссы со взрослым, усваивает знания непрямым путем (из рассказов взрослого, книг), интересуется проблемами социального характера (ведет разговоры на личные темы), задает соответствующие вопросы; выполняет правила, задаваемые взрослым в общении.. | Форма общения со сверстниками: проявляет потребность в сотрудничестве с другими детьми, умение договариваться, ставить и достигать общие цели, понимает и учитывает интересы и особенности других детей. | Владение культурой общения: Знает и постоянно выполняет правила культуры общения (вежлив, обходителен, выражает благодарность за внимание, помощь, сочувствие, согласие – несогласие) при нарушении правил испытывает чувство стыда и вины, стремится исправиться. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Начало уч.года | Конец уч. года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч. года | Начало уч.года | Конец уч. года | Начало уч.года | Конец уч. года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
2 | Белова К. | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Баркалов С | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
4 | Буданцева П | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с. | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Выборнова А | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф | с.ф | с | с | с.ф. | с.ф |
7 | Картунова Н | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
8 | Зверев М | с.ф. | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
9 | Котенёва О | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
10 | Кузнецова В | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
11 | Комонов Д | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
12 | Масленников Г | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
13 | Незнамов Е | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
14 | Пахомов В | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
15 | Понамарё в В | с. ф | с.ф | н. ф . | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с. ф | с | с. ф | с.ф |
16 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
17 | Кирюшина У | с ф | с.ф | н.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с. ф. | с | с .ф. | с.ф |
18 | Разгоняев М | с.ф. | с | с.ф. | сф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
19 | Рыбакова У | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
20 | Сидельников Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
21 | Сизякина Э | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
22 | Ситников Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
23 | Труфанова В | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с.ф | с |
24 | Умаханов О | с ф | с | сф. | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с | с.ф | с |
25 | Фролов И | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
26 | Шаталова Н | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
27 | Шакалов В | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
28 | Шелкова Е | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
29 | Расков В | с.ф. | сф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
30 | Денисова К | с.ф | с | с.ф | с | сф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с |
31 | Глебова А | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с | с.ф | с | с.ф | с |
32 | Озол К | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с.ф | с |
33 | Мотин М | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с.ф |
34 | Папылева У | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | .ф | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
Выводы (начало года): сформировано – 10 %(3 человека);
в стадии формирования – 90 %( 31 человек);
не сформированы - 0 % (0 человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
№ | ФИО | Проявляет интерес к труду, инициативен | Стремится к чистоте и порядку, испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы | Самостоятельно использует знакомые приемы труда, преодолевает препятствия сам или с помощью взрослого | Выполняет трудовые поручения. | Проявляет яркие эмоции в процессе труда, настойчиво стремится трудиться вместе со взрослым, оказывая ему содействие, но может трудиться самостоятельно | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Май | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с | с | с | с | с. | с | с | с | с. | с | с | с |
2 | Белова К | с.ф | с.ф | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Баркалов С | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
4 | Буданцева П | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф | с.ф | с. | с | с. | с.ф | с. | с.ф |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Выборнова А | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с.ф | с. | с |
8 | Картунова Н | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
9 | Зверев М | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
10 | Котенёва О | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
11 | Кузнецова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
12 | Комонов Д | с.ф | с.ф | с.ф | сф | с.ф | с | с. | с. | с | с | с.ф | с |
13 | Масленников Г | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
14 | Незнамов Е | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
15 | Пахомов В | с ф | с.ф | с ф | с.ф | с ф | с.ф | с ф. | с | с ф. | с.ф | с. ф. | с.ф |
16 | Понамарёв В | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с |
17 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Кирюшина У | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
19 | Разгоняев М | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
20 | Рыбакова У | с.ф. | с | с. | с | сф | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Сидельников Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с | с | с.ф. | с |
22 | Сизякина Э | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
23 | Ситников Е | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
24 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
25 | Умаханов О | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
26 | Фролов И | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с |
27 | Шаталова Н | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с | с | с.ф | с |
28 | Шакалов В | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
29 | Шелкова Е | с. | с | с | с | с. | с | с | с | с | с | с | с |
30 | Расков В | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
31 | Глебова А | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
32 | Озол К | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
33 | Мотин М | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с.ф |
34 | Папылеа У | с | с | с.ф | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | .с |
Выводы (начало уч.года ): сформировано – 41 % ( 14 человек);
в стадии формирования– 59 % ( 20 человек);
не сформированы– 0 % ( 0 человека).
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
5. Восприятие художественной литературы и фольклора
№ | ФИО | Проявляет стремление к постоянному общению с книгой, испытывает удовольствие при слушании литературных произведений | Различает основные жанры литературных произведений: стихотворение, сказка, рассказ | Верно осознает мотивы поступков героев, видит их переживания, мысли, .чувства | Активно проявляет себя в разных видах худ.деятельности, творчески активен в изобразительной, театрализованной, игровой деятельности по литературному произведению. | Проявляет речевое творчество в сочинении, сказок, рассказов. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | |||
1 | Баркалова В | с. | с | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | |
2 | Белова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | |
3 | Баркалов С | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф. | с.ф | |
4 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | |
5 | Выборнова А | с | с | с ф | с.ф | с | с | с ф | с | с ф | с | с ф | с | |
6 | Буданцева П | с. | с | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | |
7 | Денисова К | с. | с | с.ф. | с | с . | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | |
8 | Картунова Н | с.ф. | с | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | сф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф | сф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
10 | Котенёва О | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | |
11 | Кузнецова В | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | |
12 | Комонов Д | с. ф | с.ф | н. ф | с.ф | с. ф | с | н. ф | с.ф | с. ф | с.ф | с. ф | с.ф | |
13 | Масленников Г | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | |
14 | Незнамов Е | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | |
15 | Пахомов В | н ф | с.ф | н ф | с.ф | с ф. | с.ф | н ф | с.ф | н ф | с.ф | н ф. | с.ф | |
16 | Понамарёв В | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
17 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | |
18 | Кирюшина У | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
19 | Разгоняев М | с.ф | с | с.ф | с | с. | с | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | |
20 | Рыбакова У | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | |
21 | Сидельников Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | |
22 | Сизякина Э | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | |
23 | Ситников Е | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | |
24 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | |
25 | Умаханов О | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с. ф | с | |
26 | Фролов И | с.ф. | с | с.ф. | сф | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
27 | Шаталова Н | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
28 | Шакалов В | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
29 | Шелкова Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | |
30 | Расков В | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | |
31 | Глебова А | с | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с.ф | с.ф | с | |
32 | Озол К | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||
33 | Мотин М | с.ф | с.ф | н.ф | с.ф | с.ф | с | н.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | |
34 | Папылева У | с | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
Выводы (начало уч.года): сформировано – 20 % ( 7 человек);
в стадии формирования - 73 % ( 25 человек);
не сформированы - 7 % ( 2 человека).
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
6. Познавательно - исследовательская деятельность
№ | ФИО | Проявляет любознательность, стремление глубже понять широкой круг объектов, явлений природы не только ближайшего окружения | Любит экспериментировать, в процессе экспериментирования проявляет яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. | Имеет представление о растениях и животных и их потребностях, владеет представлениями об уходе за растениями, животными, стремится применять знания в собственной деятельности | Стремится самостоятельно экспериментировать для получения нового знания, решения проблемы; способен к мысленному экспериментированию. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с. | с. | с |
2 | Белова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Баркалов С | с.ф. | с | с | с | с. | с | с. | с | с. | с |
4 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
5 | Выборнова А | с. | с | с. | с | с. | с | с | с | с. | с |
6 | Буданцева П | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
7 | Денисоа К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
8 | Картунова Н | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
10 | Котенёва О | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
11 | Кузнецова В | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
12 | Комонов Д | с.ф. | с.ф | с. | с.ф | с.ф. | с | с. | с | с.ф | с.ф |
13 | Масленников Г | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
14 | Незнамов Е | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
15 | Пахомов В | с.ф. | с.ф | с. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
16 | Понамарёв В | с.ф. | с.ф | с. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф | с.ф |
17 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Кирюшина У | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | сф | с.ф. | с.ф |
19 | Разгоняев М | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
20 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Сидельников Е | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с |
22 | Сизякина Э | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
23 | Ситников Е | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
24 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
25 | Умаханов О | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с |
26 | Фролов И | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с |
27 | Шаталова Н | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с |
28 | Шакалов В | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с |
29 | Шелкова Е | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с |
30 | Расков В | с.ф. | с | с. | с | с.ф | с | с.ф. | с | с. | с |
31 | Глебова А | с | с | с | с | сф | с | с | с | с | с |
32 | Озол К | с | с | с | с | с.ф | с | с | с | с | с |
33 | Мотин М | с.ф | с | с | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с |
34 | Папылеа У | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
Выводы (сентябрь): сформировано – 79 % (27 человек);
в стадии формирования – 21 % ( 7 человек);
не сформированы - 0 % ( 0 человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
7. Изобразительная деятельность
№ | ФИО | Рисование, лепка, аппликация*********** | |||||||||||
Пользуется разнообразными приемами, которые творчески сочетает, нетрадиционными техниками | Передает форму, пропорции основных и дополнительных частей предметов. | Передает реальные цвета и оттенки | Создает сюжетные композиции | Изображает предметы близкого, среднего и дальнего планов, линию горизонта. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
2 | Белова К | с. | с | с.ф. | с | с | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с |
3 | Баркалов С | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
4 | Буданцева П | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с.ф | с | с. | с |
6 | Выборнова А | с.ф. | с | с.ф. | с. | с | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с |
7 | Денисоа К | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
8 | Картуноа Н | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с |
9 | Зверев М | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
10 | Котенёва О | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
11 | Кузнецова В | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с |
12 | Комонов Д | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
13 | Масленников Г | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
14 | Незнамов Е | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с .ф |
15 | Пахомов В | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
16 | Понамарёв В | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
17 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Кирюшина У | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
19 | Разгоняев М | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с |
20 | Рыбакова У | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
21 | Сидельников Е | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с |
22 | Сизякина Э | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с |
23 | Ситников Е | с. | с | с.ф | с | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с |
24 | Труфанова В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
25 | Умаханов О | с.ф | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с.ф | с.ф. | с |
26 | Фролов И | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с |
27 | Шаталова Н | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
28 | Шакалов В | с. | с | с.ф | с.ф | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с |
29 | Шелкова Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
30 | Расков В | с.ф | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
31 | Глебова А | с | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
32 | Озол К | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
33 | Мотин М | с.ф | с.ф | с.ф | сф | с | с.ф | с | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | |
34 | Папылева У | с | с | с.ф | с | с | с | с | с | с.ф | с.ф | с.ф | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с.ф. | с | с.ф. | с | сф | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с |
Выводы (начало уч.года): сформировано – 29 % (10 человек);
в стадии формирования - 71 % (24 человек);
не сформированы - 0%( 0 человека).
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
8. Конструирование из различных материалов
№ | ФИО | Конструктор, бумага, модули, природный и иной материал | |||||||||
Создает замысел до начала деятельности и реализует его, самостоятельно проводит анализ конструкции предмета, правильно выделяет его составные части и их соотношение | Находит творческие конструктивные решения, варьирует соединение деталей, заменяет детали, в конструировании соединяет разный конструктивный материал, а также игровой, природный, бросовый и пр. | Успешно ориентируется на схеме, рисунке без помощи взрослого или с незначительной помощью | Создает устойчивые и функциональные конструкции, обыгрывает их | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
2 | Белова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Баркалов С | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с |
4 | Буданцева П | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Выборнова А | с.ф. | с | с.ф | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
7 | Денисова К | с.ф. | с | с.ф. | с. | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
8 | Картунова Н | с.ф. | с | с.ф | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с. | сф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
10 | Котенёва О | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
11 | Кузнецова В | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
12 | Комонов Д | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
13 | Масленников Г | с.ф. | с | с. | с. | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
14 | Незнамов Е | сф. | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
15 | ПахомовВ | с.ф. | с | с.ф. | с | н.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
16 | Понамарёв В | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
17 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Кирюшина У | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с |
19 | Разгоняев М | с.ф | с | с. | с | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с |
20 | Рыбакоа У | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
21 | Сидельников Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
22 | Сизякина Э | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с |
23 | Ситников Е | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с | с. | с |
24 | Труфанова В | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
25 | Умаханов О | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с | с. | с |
26 | Фролов И | с.ф. | с.ф | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
27 | Шаталова Н | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с | с. | |
28 | Шакалов В | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с | с. | с |
29 | Шелкова Е | с.ф. | с | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
30 | Расков В | с.ф | с.ф | с | с | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с.ф |
31 | Глебова А | с.ф | с | с | с | с.ф | с.ф | с | с | с | с |
32 | Озол К | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
33 | Мотин М | с.ф | с | с | с | с.ф | с.ф | с | с | сф | с.ф |
34 | Папылеа У | с | с | с | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с,ф. | с | с. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
Выводы (начало уч.года): сформировано – 26 % ( 9 человек);
в стадии формирования - 74 % ( 25 человек);
не сформировано - 0% ( 0 человек).
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
9. Музыкальная деятельность
№ | ФИО | Проявляет интерес к разным видам музыкальной деятельности. | Выполняет движения, в том числе со сложным ритмическим рисунком, качественно, самостоятельно, технично, ритмично, выразительно | Пение выразительно, правильно пользуется дыханием, дикция четкая; творчески относится к исполнительству. | Понимает и объясняет смену настроения в музыкальном произведении, динамику музыкального образа и средства его воплощения | Импровизирует, переносит навыки в свободную деятельность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
1 | Баркалова В | с. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
2 | Белова К | с. | с | с.ф | с.ф | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
3 | Баркалов С | с. | с | с. | с.ф | с. | с.ф | с. | с.ф | с. | с | с. | с |
4 | Буданцева П | с. | с | с. | с | с. | с.ф | с. | с | с. | с | с. | с |
5 | Гусева Л | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
6 | Выборнова А | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | сф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
7 | Денисова К | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
8 | Картунова Н | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
9 | Зверев М | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
10 | Котенёва О | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
11 | Кузнецова В | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
12 | Комонов Д | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
13 | Масленников | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
14 | Незнамов Е | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
15 | Пахомов В | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | н.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
16 | Понамарёв В | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф |
17 | Проскурин В | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
18 | Кирюшина У | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
19 | Разгоняев М | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
20 | Рыбакова У | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
21 | СидельниковЕ | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
22 | Сизякина Э | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
23 | Ситников Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
24 | Труфанова В | с | с | с | с | с. | с | с. | с | с. | с | с. | с |
25 | Умаханов О | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
26 | Фролов И | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
27 | Шаталова Н | с. | с | с. | с.ф | с. | с.ф | с. | с.ф | с. | с | с. | с |
28 | Шакалов В | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с.ф |
29 | Шелкова Е | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
30 | Расков В | с.ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с | с.ф. | с |
31 | Глебова А | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
32 | Озол К | с | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с | с | с.ф | с |
33 | Мотин М | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с.ф | с | с.ф | с.ф |
34 | Папылева У | с | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с | с.ф | с |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | с,ф. | с | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с.ф | с.ф. | с | с.ф. | с |
Выводы (начало уч.года): сформировано – 20 % ( 7 человек);
в стадии формирования - 80 % ( 27 человек);
не сформированы - 0 %( 0 человека)
Выводы( конец уч. года) : сформировано -
в стадии формирования –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика по ФГТ. Старшая группа
Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Старшая группа...
презентация к диагностике по ФЭМП старшая группа
тестовые занятия...
Диагностика (5-6) Старшая группа
Диагностика педагогического процессав старшей группе (с 5 до 6 лет)дошкольной образовательной организациина 201_____/1_ учебный год Группа _____________...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе №7 «Теремок» за 2018 – 2019 учебный год
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);2) оптимизации работы с группой детей....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г....