Диагностика по ФГТ. Старшая группа
методическая разработка по теме
Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 428 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье» |
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу | Сформированы навыки опрятности | Сформированы навыки личной гигиены | Владеет навыками поведения во время еды | Имеет начальные представления о составляющих ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье | Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдение режима дня | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Физическая культура» |
Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично | Умеет лазать по гимнастической стенке | Может прыгать в длину с места, с разбега, в высоту, через короткую и длинную скакалку | Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель | Выполняет упражнения на равновесие | Умеет перестраиваться в колонну с заданным числом. Выполняет повороты. | Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» |
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре | Подчиняется правилам в игре | Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих | В дидактических играх оценивает свои возможности. Без обиды воспринимает проигрыш | Объясняет правила игры сверстникам | После просмотра спектакля или прочитанной книги может оценить поведение героя | С желание выступает на праздниках, развлечения и театрализованной деятельлности | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Труд» |
Самостоятельно раздевается и одевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обовью | Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | Выполняет поручения по уходу за растениями в уголке природы | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Безопасность» |
Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения | Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение | Понимает значения светофора. Узнает и называет некоторые дорожные знаки | Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность) |
Умеет анализировать образец постройки | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Создает постройки по рисунку | Умеет работать коллективно | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) |
Считает в пределах 10 | Правильно пользуется количественными порядковыми числительными | Уравнивает неравные группы предметов (удаление, добавление) | Сравнивает предметы на глаз | Размещает предметы различной величины (до 7-10) | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам | Знает особенности знакомых геометрических фигур | Называет части суток | Называет текущий день недели | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 27 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 9 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (Формирование целостной картины мира) |
Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту | Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Знает название родного города, страны, ее столицу | Называет времена года, отмечает их особенности | Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года | Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений | Бережно относится к природе | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Коммуникация» |
Имеет достаточно богатый словарный запас | Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение | Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения | Определяет место звука в слове | Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | Называет жанр произведения | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения | Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Художественное творчество» |
Различает произведенияия изобр. искусства | Выделяет выразительные средства (Цвет, колорит и т.д.) | Знает особенности изобразительных материалов | Рисование | Лепка | Аппликация |
Создает изображения предметов; сюжетные изображения | Умеет пользоваться разнообразными изобразителными материалами | Использует разнообразные цвета и оттенки | Выполняет узоры по мотивам народного декоративно- искусства | Лепит предметы разной формы | Создает небольшие сюжетные композиции | Создает изображения по мотивам народных игрушек | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 33 – 28 баллов; средний уровень: 27 – 17 баллов; низкий уровень: 16 – 11 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Музыка» |
Различает жанры музыкальных произведений; звучание музыкальных инструментов | Различает высокие и низкие звуки | Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню | Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки | Умеет выполнять танцевальные движения | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям | Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика (5-6) Старшая группа
Диагностика педагогического процессав старшей группе (с 5 до 6 лет)дошкольной образовательной организациина 201_____/1_ учебный год Группа _____________...
Диагностика детей в старшей группе
Диагностика...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год...