Мониторинг освоения ООП в группе № 8 за 2017-2021 гг.
учебно-методический материал
Аналитическая справка по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы средней группы №8
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_osvoeniya_oop_s_vyvodami.docx | 166.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения ООП в группе № 8 за 2017-2021 гг.
Воспитатель: Краснова У. А.
Средняя группа 2017-2018 уч. год.
По списку 31 ребёнок, в том числе 14 девочек.
Познавательное развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Аналитическая справка по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы средней группы №8 за 2017-2018 уч.год.
Воспитательно-образовательный процесс в средней группе общей направленности выстроен на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и адаптивной основной образовательной программы МДОУ№4
Дата проведения:сентябрь 2017г., май 2018г.
Цель: выявление уровня и динамики развития детей за истекший 2017 – 2018 уч. год, а так же проектирование воспитательно – образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы на 2018-2019 уч.год.
Форма проведения: индивидуальная.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 21 ребенок (68%) и 30 детей (97%), в сентябре и в мае соответственно;
2. Количество детей, не принимавших участие в мониторинге – 10 детей (32%) и 1 ребенок (3%), в сентябре и в мае соответственно;
3. Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали в сентябре по причине того,что не поступили в детский сад и в мае по болезни.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы:
4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 0% и 36% в сентябре и в мае соответственно;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 33% и 64% в сентябре и в мае соответственно;
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 67% и 0% в сентябре и в мае соответственно.
Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал:
Наблюдается положительная динамика общего уровня освоения ООП детьми в течении года. Высокий уровень освоения программы увеличился на 36% , средний уровень увеличился на 31% и низкий уровень освоения программы снизился на 67%, что подтверждают данные диаграммы. Наиболее высокие показатели высокого уровня получены по образовательным областям : «Социально-коммуникативное развитие»(53%) в мае), «Речевое развитие» (43% в мае). Наиболее низкие результаты освоения программы дети показали по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (10% высокого уровня).
Общий итог выявленных результатов и их динамики показал,что дети прошли адаптацию в детском саду и освоили ООП. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.Таким образом, образовательная деятельность в средней группе реализуется на достаточном уровне.
Средняя группа 2018-2019 уч. год
По списку 33 ребёнка, в том числе 15 девочек.
Познавательное развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Аналитическая справка по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы средней группы №8 за 2018-2019 уч.год.
Воспитательно-образовательный процесс в средней группе комбинированной направленности выстроен на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и адаптивной основной образовательной программы МДОУ№4.
Дата проведения:сентябрь 2018г ,май 2019 год.
Цель: выявление уровня и динамики развития детей за истекший 2018 – 2019 уч. год, а так же проектирование воспитательно – образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы на 2019-2020 уч.год.
Форма проведения: индивидуальная.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 31 ребенок (94%) и 29 детей (88%), в сентябре и в мае соответственно;
2. Количество детей, не принимавших участие в мониторинге – 2 детей (6%) и 4 детей (12%), в сентябре и в мае соответственно;
3. Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали в сентябре по болезни и в мае по причине выбытия и по болезни.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы:
4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 0% и 46.6% в сентябре и в мае соответственно;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 90.2% и 53.2% в сентябре и в мае соответственно;
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 9.8% и 0.2% в сентябре и в мае соответственно.
Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал:
Наблюдается положительная динамика общего уровня освоения ООП детьми в течении года и по сравнению с прошлым учебным годом. Высокий уровень освоения программы увеличился на 46.6% в текущем году и на 10.6% по сравнению с прошлым учебным годом,средний уровень уменьшился на 37% за счет положительной динамики высокого уровня и низкий уровень освоения программы снизился на 9.6%, что подтверждают данные диаграммы. Наиболее высокие показатели высокого уровня получены по образовательным областям : «Социально-коммуникативное развитие»(67%) в мае), «Художественно-эстетическое развитие» (57% в мае). Низкие результаты освоения программы дети показали по образовательной области «Речевое развитие» (41% высокого уровня),что обьясняется добавлением в состав группы детей с тяжелыми нарушениями речи. Наиболее низкие результаты освоения программы дети показали по образовательной области «Познавательное развитие» (37% высокого уровня) и «Физическое развитие» (30% высокого уровня) .
Общий итог выявленных результатов и их динамики показал,что дети группы №8 освоили ООП и показали хорошую динамику развития во всех образовательных областях.Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.Таким образом, образовательная деятельность в средней группе реализуется на достаточном уровне.
Старшая группа 2019-2020 уч. год
По списку 32 ребёнка, в том числе 13 девочек.
Познавательное развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Аналитическая справка по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы старшей группы №8 за 2019-2020 уч.год.
Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе комбинированной направленности выстроен на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и адаптивной основной образовательной программы МДОУ№4.
Дата проведения:сентябрь 2019г. ,май 2020 год.
Цель: выявление уровня и динамики развития детей за истекший 2019 – 2020 уч. год, а так же проектирование воспитательно – образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы на 2020-20201уч.год.
Форма проведения: индивидуальная.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 28 детей (88%) и 31 ребенок (97%), в сентябре и в мае соответственно;
2. Количество детей, не принимавших участие в мониторинге – 4 детей (0.1%) и 1 ребенок(0.003%), в сентябре и в мае соответственно;
3. Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали в сентябре и в мае по причине болезни.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы:
4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 0.5% и 73% в сентябре и в мае соответственно;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 99% и 27% в сентябре и в мае соответственно;
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 0.5% и 0% в сентябре и в мае соответственно.
Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал:
Наблюдается положительная динамика общего уровня освоения ООП детьми в течении года и по сравнению с прошлым учебным годом. Высокий уровень освоения программы увеличился на 72.5% в текущем году и на 26.4% по сравнению с прошлым учебным годом,средний уровень уменьшился на 62% за счет положительной динамики высокого уровня и низкий уровень освоения программы снизился на 0.5%, что подтверждают данные диаграммы. Показатели высокого уровня практически одинаковы во всех областях развития.На конец учебного года, по данным мониторинга составлены диаграммы,отражающие картину положительной динамики во всех областях : «Социально-коммуникативное развитие»(71%) в мае), «Художественно-эстетическое развитие» (74% в мае), «Речевое развитие» (75% высокого уровня),«Познавательное развитие» (71%), что обьясняется упорной и слаженной работой воспитателя, логопеда, психолога, музыкального руководителя и инструктора по физическому воспитанию.
Общий итог выявленных результатов и их динамики показал,что дети старшего возраста группы №8 освоили ООП и показали хорошую динамику развития во всех образовательных областях.Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.Таким образом, образовательная деятельность старшей группе реализуется на достаточном уровне.
Подготовительная к школе группа 2020-2021 уч. год
По списку 24 ребёнка, в том числе 12 девочек.
Познавательное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Аналитическая справка по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы подготовительной группы №8 за 2020-2021 уч.год.
Воспитательно-образовательный процесс в подготовительной группе комбинированной направленности выстроен на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и адаптивной основной образовательной программы МДОУ№4.
Дата проведения:сентябрь 2020г. ,май 2021 год.
Цель: выявление уровня и динамики развития детей за истекший 2020 – 2021 уч. год, а так же проектирование воспитательно – образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы на 2020-20201уч.год.
Форма проведения: индивидуальная.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 24 ребенка (100%), 23 ребенка (96%) в сентябре и в мае;
2. Количество детей, не принимавших участие в мониторинге – 0 детей (0%) и 1 ребенок (4%), в сентябре и в мае соответственно;
3. Ребенок, не принявший участие в мониторинге в мае, был отчислен из группы в начале 2021г.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы:
4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 4% и 95% в сентябре и в мае соответственно;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 92% и 5% в сентябре и в мае соответственно;
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 4% и 0% в сентябре и в мае соответственно.
Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал:
Наблюдается положительная динамика общего уровня освоения ООП детьми в течении года и по сравнению с прошлым учебным годом. Высокий уровень освоения программы увеличился на 91% в текущем году и на 22% по сравнению с прошлым учебным годом, средний уровень уменьшился на 90% за счет положительной динамики высокого уровня и низкий уровень освоения программы снизился на 4%, что подтверждают данные диаграммы. Показатели высокого уровня практически одинаковы во всех областях развития. На конец учебного года, по данным мониторинга составлены диаграммы, отражающие картину положительной динамики во всех областях :«Художественно-эстетическое развитие» (100% в мае), «Речевое развитие» (99% высокого уровня),«Познавательное развитие» (99%), что обьясняется упорной и слаженной работой воспитателя, логопеда, психолога, музыкального руководителя. Наименее низкий результат высокого уровня освоения программы дети показали по образовательной области «Физическое развитие» (81% в мае), что обьясняется тем, что в составе подготовительной к школе группе есть ребенок-инвалид.
Общий итог выявленных результатов и их динамики показал,что дети подготовительной группы №8 освоили ООП в полном обьеме, показали хорошую динамику развития во всех образовательных областях и готовы к школе. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.Таким образом, образовательная деятельность в подготовительной группе реализована на достаточном уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности
Данная Технология рассматривает аспекты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" воспитанниками подготовительной группы
Детский сад № 201 "Волшебница" с приоритетным осуществлением физического направления и квалифицированной коррекции отклонений в физическом развитии работает по основной общеобразоват...
Аналитическая справка по итогам мониторинга реализации комплексной системы физического воспитания, направленной на развитие и формирование здорового детского организма – за 2017-2021 учебные годы в МАДОУ №51 «Зоренька»
Аналитическая справка по итогам мониторингареализации комплексной системы физического воспитания, направленной на развитие и формирование здорового детского организма –за 2017-2021 учебные годы ...
Мониторинг по ООД за 2017-2021 г.
Мониторинг...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе дошкольного возраста №4 за 2017 – 2021 учебные годы
Воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного возраста №4 построен на основе Образовательной программы МДОУ, с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования &laq...
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...