Отчёт педагога за 2020-2021 учебный год
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Отчёт о педагогической деятельности за 2020-2021 учебный год
Педагог: Пислегина Лариса Николаевна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | ||||||||
Объем реализации ООП в части занятий за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | ||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | ||||||
В - 0 | В - 0 | |||||||
С - 2 | С - 40 | |||||||
Н - 3 | Н - 60 | |||||||
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов /количество | ||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | ||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | |||||
Фестиваль «Творчество без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в 2020-2021 учебном году. Приказ от 01.04.2021 № 235 Начальник Управления образования администрации г. Югорска | 5 детей | Диплом призёра 2 место Курнявка Мирон | ||||||
XXIV фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» Приказ от 05.03.2021 № 156 Начальник Управления образования администрации г. Югорска | 5 детей | Дипломы участников: Десятов Вениамин Нечеухин Лев Нечеухин Ян Сизиков Артём Курнявка Мирон | ||||||
Городской интернет-конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Новогодняя мечта» Приказ от 17.12 2020 № 825 Начальник Управления образования администрации г. Югорска | 1 ребёнок | Диплом призёра – II место Нечеухин Лев | ||||||
Городской фотоконкурс «Лего-сюрприз» Приказ от 25.12 2020 № 842 Начальник Управления образования администрации г. Югорска | 1 ребёнок | Диплом участника - Десятов Вениамин | ||||||
Участие в фестивале «#Люди как люди, приуроченного ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма» | 5 детей | Участие - 5 детей | ||||||
Участие во Всероссийском флешмобе «Наука – это космос». | 5 детей | Участие - 5 детей | ||||||
Участие во Всероссийской акции «Георгиевская ленточка» | 5 детей | Участие - 5 детей | ||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | ||||||||
Название, уровень участия | Экспертная группа МАДОУ «Д/с «Снегурочка»; | |||||||
Страница на сайте МААМ.RU | ||||||||
Участие в питч сессии для руководящих и педагогических работников «Доступная ранняя помощь детям и их семьям: эффективные практики дошкольных образовательных организаций Югры» (30.04.2021г.) АУ «ИРО ХМАО-Югры» | ||||||||
Участие в вебинаре «Дистанционная работа с ребёнком с нарушениями речевого развития» «Лого-профи» Жукова О.С. | ||||||||
Участие в вебинарах «Обучение детей чтению» (декабрь 2020 года), «Как быть востребованным педагогом обучая детей чтению» (февраль 2021 года) онлайн-школа «Мама-Знайка», Миляева Л.О. | ||||||||
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения NSportal. | ||||||||
Участие в работе городской педагогической мастерской «Цифровая образовательная среда» | ||||||||
Участие в «Неделе инклюзивного образования», приказ № 124 от 26.02. 2021г. «О проведении недели инклюзивного образования» | ||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | ||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация/экспертная деятельность, жюри | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | ||||||
1. Диплом - 1 место Межрегиональный конкурс «Бессмертный полк», посвящённый Дню Победы в Вов работа: «Помним гордимся», ТК 2971153 (09.05.2021г.) 2.Диплом – 1 степени «Диктант по общественному здоровью» (декабрь 2020г.) | 1. Публикация на сайте МААМ.RU на тему: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ». 2. Публикации на сайте nsportal.ru Методические материалы, конспекты занятий, презентации, фото видео материалы | 1.Мастер-класс на тему: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ» 2. Онлайн-сообщение для родителей воспитанников на тему: «Игры и игровые упражнения для развития мелкой моторики» 3. Проектная работа на тему: «В чём секрет волшебных мешочков» 4. Презентация на тему: «Источник информации - телефон» | ||||||
Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: дидактические игры, копилка наглядного материала по теме инновационного маршрута. | 1.Разработка и создание нейроигр и нейроупражнений, для развития у воспитанников моторики, пространственных представлений и межполушарного взаимодействия. 2. Дидактическая игра «Повтори», для развития у детей межполушарного взаимодействия. | |||||||
5. Использование современных образовательных технологий | ||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | Нейропсихология | ||||||
Проекты на тему: «Как хорошо уметь читать», «Герой» | ИКТ использовала в работе над проектом, во время занятий (в различных областях), к праздникам, на родительских собраниях (презентации). | |||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||||||
Мероприятия с семьями | ||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | ||||||
Открытые /совместные мероприятия (занятия, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | Совместная коррекционная работа с учителем-логопедом, дефектологом, педагогом-психологом. | в течении года | ||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | Родительские собрания | 3 | ||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» Всероссийский флешмоб «Наука – это космос» Городской фестиваль «Люди как люди, приуроченного ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма» | 3 | ||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | Изготовление пособий, лепбуков, пальчиковых игр для развития у воспитанников межполушарного взаимодействия, формирования фразовой речи | 5 | ||||||
Оформление информационного стенда для родителей | Участие в оформлении стенгазеты к 9 мая на тему: «Помним! Гордимся!» | 1 | ||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | ||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | ||||||
Другое | Участие в городских, региональных и Всероссийских конкурсах, онлайн-конференциях, флешмобе, акциях | |||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей - | ||||||
5 | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия с педагогами на 2020-2021 учебный год
План взаимодействия с педагогамина 2020-2021 учебный год...
План взаимодействия с педагогами на 2020- 2021 учебный год.
План взаимодействия с педагогами на 2020- 2021 учебный год.12 августа 2020 «Музыкальная предметно – развивающая среда в группах ДОУ»консультацияОктябрь, 2020 г.Рекоме...
План по самообразованию педагога на 2020-2021 учебный год
Перспективное планирование на весь учебный год по самообразованию...
Циклограмма педагога-психолога 2020-2021 учебный год
Циклограмма педагога-психолога 2020-2021 учебный год...
Аналитический отчет работы педагога за 2020-2021 и 2021-2022 учебные года.
Аналитический отчет раскрывает работу воспитателя по всем направлениям деятельности за текущий учебный год. Структурированность и системность позволяют отметить все формы работы и грамотно транслирова...
Журнал самообразования педагога на 2020-2021 учебный год. Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
Журнал самообразования педагога на 2020-2021 учебный год.Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»...
Отчёт-информация за 2020-2021 учебный год воспитателя второй группы раннего возраста №7 в МКДОУ "Детский сад №31" г.о.Нальчик
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно – деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуется, восприятие, речь, начал...