Анкета для родителей
материал
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАПОЛНЕНИИ АНКЕТЫ
ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ. ВАШИ ИСКРЕННИЕ ОТВЕТЫ ПОЗВОЛЯТ
ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О ВАШЕМ МАЛЫШЕ, ОСОБЕННОСТЯХ
ЕГО РАЗВИТИЯ, ВОЗМОЖНОСТЯХ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ЧТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАПОЛНЕНИИ АНКЕТЫ
ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ. ВАШИ ИСКРЕННИЕ ОТВЕТЫ ПОЗВОЛЯТ
ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О ВАШЕМ МАЛЫШЕ, ОСОБЕННОСТЯХ
ЕГО РАЗВИТИЯ, ВОЗМОЖНОСТЯХ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ЧТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1. Имя, фамилия ребенка, дата рождения_________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Состав семьи__________________________________________________________________________
3. Ф.И.О., образование, профессия, место работы, дата рождения родителей (лиц, их заменяющих)___
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4. Наличие других детей в семье. Их возраст__________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Другие родственники, участвующие в воспитании и уходе____________________________________
______________________________________________________________________________________
5. Жилищные условия (проживание в отд. квартире (сколько комнат), совместно с родителями , в комнате в коммунальной квартире, в общежитии и др.)___________________________________________
6. Беременность (наличие токсикоза, травм, заболевания во время беременности, прием лекарственных препаратов) _______________________________________________________________________________
Какой по счету ребенок______________________________
Возраст родителей на момент рождения ребенка_________________________________________________
Наследственная отягощенность_______________________________________________________________
Оценка по шкале Апгара____________вес_________рост_______________крик__________________
Как взял грудь__________________________________________________________________________
Вскармливание_________________________________________________________________________
9. Раннее развитие ребенка:
а)начал держать голову_______________б) начал сидеть______________в)начал ползать_____________
г)начал ходить________ д) появление гуления___________е)лепета__________
ж)первые слова__________з)фраза_________________________________________
Понимание речи__________________________________________________________
Сон и аппетит ребенка______________________________________________________________________
Перенесенные заболевания до 1 года___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
После 1года____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
В каком возрасте диагностированы основные заболевания_____________________________________
Судороги на высокую температуру и др.____________________________________________________
Имеются ли навязчивые движения_________________________________________________________
Наличие инвалидности_____________группа_________№_____________________дата____________
Основание_____________________________________________________________________________
Наличие речевых нарушений в семье, двуязычья, психических заболеваний, психотравмирующих факторов______________________________________________________________________________
10. Наблюдение у психоневролога_____________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________________
Наблюдение у невропатолога________________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________________
11. Наблюдение у других специалистов________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________________
12. Обнаружение снижения слуха (когда, кем и при каких обстоятельствах, предполагаемая причина?)__________________________________________________________________________________
Обнаружения отставания в развитии___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
13. Предпринятые действия. Куда обращались? Полученные рекомендации._________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Начало систематического обучения (когда и где)_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________
15. Посещение массового дошкольного учреждения (с какого возраста)_____________________________
16. Посещение специального дошкольного учреждения (с какого возраста)__________________________
17. Использование индивидуальных реабилитационных средств (какие, с какого возраста, пользуется ли постоянно, часть дня (почему) ________________________________________________________________
18. Навыки ребенка (нужное подчеркнуть):
а) ест самостоятельно ложкой; ест с помощью; сосет бутылку и др._________________________________
б) одевается самостоятельно; одевается с небольшой помощью взрослого; одевает взрослый___________
__________________________________________________________________________________________
в) самостоятельно пользуется туалетом; своевременно просится в туалет; не просится в туалет и др. __________________________________________________________________________________________
г)спит один, со взрослым, засыпает со взрослым_________________________________________________
д)дневной сон______________________________________________________________________________
19. Особенности характера ребенка — спокойный, активный, малоактивен, пассивный, жизнерадостный, улыбчивый, раздражительный, злой, упрямый, вялый, часто (редко) плачет, неустойчивое настроение, конфликтный и т.д. (нужное подчеркнуть, недостающее добавить)___________ __________________________________________________________________________________________
20. Предпочтение к кому-то из близких (обращение с просьбой; какими способами)__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Единодушие всех членов семьи в подходе к воспитанию ребенка. Что ему разрешает, запрещает мама, папа, бабушка, дедушка________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Желание ребенка посещать детский сад (собирается в сад с радостью; равнодушен; капризы, истерики и т.д.)_____________________________________________________________________________
23. Реакция ребенка на чужих людей (контактен, пытается общаться сам, ласков, застенчив, обидчив, избегает контактов, агрессивен др.)____________________________________________________________
24. Стремление ребенка вступить в контакт с ровесниками (инициативен, отходит в сторону, чтобы его не трогали, любит уединиться)_________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
25. Желание ребенка при общении со взрослыми и со сверстниками во что бы то ни стало настоять на своем (настойчив, упрям, безразличен и др.)______________________________________________
26. Назовите любимые занятия и игрушки ребенка___________________________________________
27. Какие игры (игрушки) Ваш малыш предпочитает больше:
а) собирать пирамиды, играть с кубиками, конструктор_______________________________________
б) рисование красками и карандашами, лепка, поделки из бумаги_______________________________
в) игры с сюжетными игрушками (собака, кошка, зайка, мишка и т.д.), действия с ними - укладывает спать, кормит, умывает и т.д.______________________________________________________________
г) подвижные игры (много двигается, лазает, прыгает), игры с мячом___________________________ машинами_____________________________________________________________________________
д) другое_______________________________________________________________________________
28. Нуждаетесь ли Вы в дополнительных знаниях в области специальной педагогики и психологии
_______________________________________________________________________________________
29. Пользуетесь ли рекомендациями в воспитании ребенка, чьими?_____________________________
_______________________________________________________________________________________
Спасибо!
Дата_______________ Подпись__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...