Краткосрочный проект «12 июня-День России» в разновозрастной группе
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Давыдова Ирина Владимировна

Краткосрочный проект «12 июня-День России» в разновозрастной группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt_12_iyunya-den_rosiii.docx109.36 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Проект

«12 июня-День России»

                                                                                         

                                                                                           Воспитатель: Давыдова И.В

                                                                 

                                        

                                                                                                 

                                                                        

д. Дрожжино

Интеграция областей: социализация, коммуникация, музыка.
Цель: Воспитывать и формировать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству.
Задачи:

Образовательные:
- Ознакомление с праздником «День России»

- Познакомить с официальной символикой России: гимн, герб, флаг.
Развивающие:
-развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотические и гражданские чувства у дошкольников.

Возраст: разновозрастная группа.

Время: краткосрочный проект.
Материалы и оборудование: глобус, герб, флаг, аудиозапись с гимном России, аудиозапись фоновой музыки, разрезная картинка(пазл), цветная бумага.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением символов страны.
Ход занятия:
-12 июня вся страна празднует «День России», это праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей.
-Давайте почитаем стихи о России.
Стихотворение (под фоновую музыку) рассказывают дети:
1-ый ребенок:
Россия – как из песни слово.
Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки.

Раздолье, русская душа.

2-ой ребенок:

Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,

3-ий ребенок:

Люблю всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю все то, что называют

Одним словом – Русь!  

- Ребята, как называется страна, в которой мы живем?
- Россия!

-Верно, Мы живем в России, в самой большой стране в мире, на её просторах живут разные народы, и проживает около 100 наций. И у каждого народа свои обычай и традиции. Всего в России более 1000 городов. Столицей России является Москва. (Показать на глобусе Россию и столицу России). В каждой стране - своя символика.
- Ребята, какие символы России вы знаете?
Дети дают предположительные ответы.
- Правильно, гимн, герб, флаг!
- А вы знаете, что такое гимн?
Дети дают предположительные ответы (песня, мелодия, музыка.)
- Верно, торжественная песня или мелодия о красоте и величии нашей родины, которая исполняется в особых случаях, в национальных праздниках, подъем Государственного флага, на торжественных собраниях, военных ритуалах и спортивных мероприятиях. Гимн слушают стоя, мужчины снимают головные уборы.

- Давайте прослушаем Гимн России. Ребята, гимн слушают стоя.
Дети встают и слушают гимн.
После прослушивания дети садятся и беседа продолжается.
- Рассмотрите внимательно герб Росси, что на нем изображено? (демонстрация герба)

 - Орел!
- Верно, герб России двуглавый Орел – могучий и гордый, на его груди Георгий Победоносец, он поражает серебряным копьем злого Дракона. Кто расскажет почему, орел двуглавый?
Дети дают предположительные ответы.

-У орла 2 головы, это говорит о том, что наше государство большое и единое. В нем живут люди разных национальностей.
- Давайте попробуем собрать  пазл Герб России.
Дети собирают разрезную картинку(пазл)
- Какой символ мы еще не рассмотрели?
- Флаг!

- Верно, поговорим о флаге России. Какие цвета присутствуют на флаге?
Дети дают ответы: белый, синий, красный.
После раздаются полоски разных цветов, из которых дети должны выбрать нужные цвета в определенном порядке,  для составления флага России.
- Все верно. (демонстрируя флаг России).
- Белый цвет – березка,

  Синий – неба цвет,

  Красная полоска-

  Солнечный рассвет!
- Ребята, сегодня мы поговорили о символах нашей страны. Давайте назовем их?
- Гимн, герб, флаг!
- Молодцы! Ко всем символам государства надо относиться с уважением, чтить их как память прошлого и достояние настоящего.

Оформление окна к празднику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный творческий проект «1 июня - День защиты детей» Старшая разновозрастная группа Воспитатель высшей категории: Третьякова Светлана Николаевна

Краткосрочный творческий проект  «1 июня - День защиты детей»Старшая разновозрастная группаВоспитатель  высшей категории: Третьякова Светлана Николаевна...

1 июня - День защиты детей в разновозрастной группе детского сада

quot;1 июня - День защиты детей в разновозрастной группе"Разновозрастная группа детского сада (дети 4-7 лет)     1 июня встречают не только первый день лета, самого долгожданного ...

Краткосрочный проект "1 июня-День защиты детей!"

Краткосрочный проект "1 июня-День защиты детей!" в подготовительной группе...

Краткосрочный образовательный проект "12 июня - День независимости России" для детей 4 - 7 лет

Актуальность настоящего проекта определяется необходимостью расширять знания детей об истории России, родного Алтайского края, культуре, традициях, обычаях и играх разных народов....

Краткосрочный проект "12 июня- День России"

Воспитывать и формировать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству, любовь к Родине, чувство гордости за страну, в которой мы живём...

Краткосрочный проект «22 июня день памяти и скорби»

quot;Несколько десятков лет назад был такой же прекрасный, как и сегодня, июньский денёк. Светило солнце. Молодёжь с удовольствием танцевала на танцплощадках. Выпускники школ строили планы на будущее...

Краткосрочный проект "22 июня - день памяти и скорби"

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно&nd...