Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
методическая разработка
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.2_1.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Категории детей с разными образовательными потребностями: | Учебный год | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей |
Часто болеющие дети (педагогическая запущенность) | 2018 | В связи с частыми пропусками Олега С. наблюдалось отставание от программы, требовалась дополнительная помощь, поэтому был составлен план индивидуальной работы с данными детьми. В план вошли задания для индивидуальной работы с детьми, рекомендации родителям. |
Дети с признаками одаренности (талантливые) | 2019 | По результатам педагогического наблюдения и диагностики педагога-психолога были выявлены дети с высоким уровнем сформированности общеучебных навыков (дети посещали в течение нескольких лет Школу раннего развития). Для этих детей составлен план по индивидуальной работе с заданиями повышенного уровня сложности и задания на творческую самостоятельность и инициативность. Подготовка воспитанницы старшего дошкольного возраста Софьи У. к муниципальному конкурсу исследовательских, творческих проектов детей дошкольного возраста "Я - исследователь" |
Часто болеющие дети (педагогическая запущенность) | 2019 | В связи с частыми пропусками Сережи К. наблюдалось отставание от программы, требовалась дополнительная помощь, поэтому был составлен план индивидуальной работы с данными детьми. В план вошли задания для индивидуальной работы с детьми, рекомендации родителям. Приложение https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/17/ind_marshrut_s_chastoboleyushchimi.docx |
Дети с признаками одаренности (талантливые) | 2020 | На основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления были выявлены одарённые дети с высокими общими интеллектуальными способностями: Соня М., Миша С., Паша К. Они отличались высоким уровнем познавательной активности. Для их развития подбирался материал повышенной сложности, позволяющий реализовать потенциал детей. Соня участвовала в математической олимпиаде дошкольников – «Танграм», где заняла второе место по Рыбинскому району. Миша занял третье место по Рыбинскому району в личном первенстве по гонкам на лыжах. Паша занял первое место по Рыбинскому району на конкурсе чтецов, посвященное Дню Победы. |
Индивидуальные занятия с посещением ребёнка на дому | 2020 | Календарный план на год |
Комментарии:
Дополнительная аналитическая информация: Планирую и осуществляю свою работу с учетом категорий детей с разными образовательными потребностями, индивидуально-психических и физических особенностей. Так же учитывается состояние здоровья детей.
Для грамотного составления индивидуального маршрута для каждого воспитанника, в течение всего учебного года взаимодействую с медицинской сестрой, учителем - логопедом, психологом, инструктором по физическому воспитанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями"
Жизнь в XXIвеке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей. Здоровье - это одна из высших человеческих ценнос...
семинар-практикум "Возможности инклюзивного образования. Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности"
Цели, задачи, принципы повышения уровня качества инклюзивного образования в ДОУ, законодательная база в области инклюзивного образования....
Рекомендация для воспитателей «Возможности пальчиковой гимнастики в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»
В статье представлен каротека тематических пальчиковых игр в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Использование инновационных технологий, в практической деятельности учителя-логопеда применяемых в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми образовательными потребностями
На современном этапе развития образования, в практической деятельности учителя-логопеда, инновационные технологии приобретают особое значение. Инновационные технологии позволяют достичь максимально во...
«Возможности арт-терапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»
В данной работе говорится о целесообразности и высоком потенциалетехнологий арт-терапии и возможностей их использования в работе с детьми с особыми образовательными потребностями....
«Бизиборд как метод сенсорной интеграции в работе с детьми с особыми образовательными потребностями» (из опыта работы)
Сeнcoрнaя интeгрaция для дoшкoльникoв – взаимодействие пяти органов чувств – необходима для движения, игры и говорения, а также это фундaмeнт бoлee сложной интеграции, сопровождающей чтeни...