Мероприятие "Сохраним планету"
материал (средняя группа)

Шевченко Анжелика Александровна

сценарий мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_sohrani_prirodu.docx27.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Сохраним планету» 

Дети остаются на своих местах.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут,

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

Ведущая: Добрый день. Мы начали наш праздник стихотворением о планете Земля, которая является нашим домом в огромном космосе. А для чего человеку дом?

Ответы детей. (Чтобы жить в нём)

Ведущая: Правильно. Нам повезло - наш дом прекрасен. О его красоте просто словами не скажешь. Стихами выразить его мы можем красоту.

Я хочу, чтобы наша планета

Оставалась зеленого цвета,

Чтобы не было серого цвета

На планете моей никогда.

Чтобы дерево, кустик, цветочек

Украшались зеленым листочком,

Я хочу, чтоб трава была тоже

На зеленый ковер похожа.

Чтобы воздух был чистым-чистым,

Голубое небо-лучистым.

Я хочу, чтобы жили дети

На большой ЗЕЛЕНОЙ ПЛАНЕТЕ.

Ведущая: Наш дом большая и красивая планета Земля и мы с вами должны его беречь!

А кто знает, почему нужно беречь всё живое на нашей планете, начиная от большого сильного медведя и до маленького незаметного муравьишки?

Ответы детей: (пчёлы – опыляют растения, деревья и растения выделяют кислород, птицы уничтожают вредителей,)

Ведущая: Да, друзья, нужно быть добрыми и заботливыми, беречь не обижать и не губить, а заботиться о природе.

Звучит музыка, выходит Врединка. Жуёт конфеты, фантики бросает на пол.

Ведущая: Ой, кажется, кто-то к нам идет в гости! …. Девочка, что ты делаешь?

Врединка: Конфетки кушаю… (причмокивает и чавкает, продолжает разворачивать конфеты и бросать фантики на пол).

Ведущая: Этого нельзя делать! Перестань немедленно!

Врединка: Фииии, тётенька, какая вы жадина! Запрещаете ребёнку конфетки кушать!

Ведущая: Я не запрещаю тебе кушать конфетки, хотя от большого количества сладкого у тебя могут заболеть зубы, я прошу и настаиваю, чтобы ты перестала кидать фантики на пол.

Врединка: Ну, ладно здесь мусорить не буду… пойду на улицу бросать.

Ведущая: И на улице бросать фантики и обёртки не нужно! Нельзя природу загрязнять!

Врединка: Таааак, и как мне быть? Кушать конфетки вместе с фантиками?

Ведущая: Нет, конечно. (обращается к детям) Ребята, подскажите, куда нужно выбрасывать мусор?

Ответы детей(в мусорку)

Врединка: Ага, и где здесь мусорка? Нет! Значит можно бросать, где хочу!

Ведущая: Нет, не можешь! (обращается к детям) Дети, как быть, если нет рядом мусорки, а фантик выбросить нужно?

Ответы детей: (нужно положить фантик в карман, а потом, когда увидим мусорку, фантик выбросить)

Врединка(обращается к детям) Значит и  озеро нельзя загрязнять? Ответы детей(Да)

Эстафета «Очисти озеро от грязи».

На старте дети встают друг за другом, от линии старта до «озера» обручи, по сигналу ребенок начинает движение, перепрыгивая из обруча в обруч по очереди. За конусом находится «озеро», в котором черные кляксы. Ребенок, добравшийся до него, берет 1 кляксу и возвращается на место. Итак, пока все кляксы не закончатся.

Врединка: Спасибо вам ребята! Теперь я пойду и выброшу это всё в мусорку!

Ведущая: Когда отдохнёшь на природе, в лесу, на озере, то обязательно нужно после себя убрать, чтобы другим отдыхающим не пришлось отдыхать на мусоре, который ты оставишь. А так же нужно затушить костёр.

Врединка: Зачем? И сам потухнет!

Ведущая: Нет, его нужно залить водой. Иначе, даже от уголька может загореться большой костёр.

Врединка: Ну и что?

Ведущая: Как что? От маленького костра может весь лес сгореть!

Врединка: Ой! Я не хочу, чтоб наш лес сгорел. Тогда животным и птицам жить будет негде. Я обязательно буду заливать костёр водой после отдыха на природе. Кстати, пойду, прогуляюсь к озеру и проверю, не оставил ли кто-нибудь там горящим костёр.

Ведущая: Это правильно!

До свидания!

Врединка уходит.

Воспитатель: Ребята, пока была игра, нам пришла телеграмма:

«Мальчики и девочки, приглашаю вас в зеленое царство. Буду рад встречи с вами царь Берендей»

Воспитатель: Вы хотите отправиться в зеленое царство к царю Берендею?

Дети: Да.

 

Но прежде, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. Правила поведения в лесу.

- Давайте еще раз их назовем:

1. Первое правило – не сори!

2. Второе правило – не шуми!

3. Третье правило – не губи!

Под музыку заходит царь Берендей.

C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.pngВоспитатель: Здравствуйте, что с вами? От чего вы такой грустный? И скажите, что случилось с лесом?

Берендей: Здравствуйте ребята! Я – Берендей, лесной царь. Рад вас видеть у себя в гостях, да стряслась у меня большая беда.

О мой лес, мой дивный лес!

Был высок он до небес,

Пели птицы до зари,

Заливались соловьи,

Бабочки порхали,

Пчелки мед собирали.

Но все это в прошлом. А теперь в лесу тишина, только стекло, да мусор кругом.

Ведущий: Не горюй Берендей. Мы поможем, прибрать весь мусор на полянке.

Игра «Собери мусор».

Собирают мусор в мусорные мешки. 1-я команда собирает бумажный мусор, а 2-я  пластиковый мусор.

- Молодцы весь мусор собрали.

Берендей: Спасибо вам ребята, что убрали весь мусор на поляне.

Кикимора: (выглядывает из-за кочки)

Ну, что такое, никакого нет покоя!

Кто тут шумит, кто мне спать мешает?

Сейчас превращу вас в лягушек

Игра «Лягушки»

Дети делятся на 2 команды. На полу разложены, на расстоянии обручи (кочки). Дети каждой команды перепрыгивают по очереди из обруча в обруч до конуса. Назад возвращаются бегом.                                                                   Ведущая: Ребята, наша природа удивительна и загадочна. Каждый раз сменяя друг друга в течение года, к нам в гости приходят четыре разных времени года. А как они называются? (Зима, Весна, Лето,Осень).Правильно,каждый сезон хорош по своему: Зимой мы любим кататься на санках, играть в снежки, Весной мы любуемся зеленью распустившихся листочков, Летом мы можем купаться, загорать … А чем же хороша осень?                                                                                                         Ведущая:Отправляемся дальше                                                                                

Медведь:Ребята, наша полянка убрана от мусора, теперь я предлагаю вам посадить на нашей полянке цветы.

Проводится игра «Садоводы». Участвуют две команды. Задача: взять цветок, добежать до клумбы (обруч на другом конце зала) «посадить» цветок и вернуться к команде… и так, пока все цветы окажутся на клумбе.

Ведущая:

Природа - это дом, под снегом и дождем.

В любой мороз и зной устроен он на славу.

Храните этот дом, в котором мы живем,

И только лишь тогда жить в нём имеете вы право!

Ведущая: Наш праздник подходит к концу. Надеюсь, друзья, что вы поняли как важно беречь и заботиться о нашем общем доме, о Земле и удивительной её природе! А как нам этого добиться? Наверно нам буде легче сохранить наш дом, если все люди Земли встанут в общий большой хоровод и будут дружить друг с другом и природой!

«Большой хоровод»

Ведущая: До свидания, друзья, до новых встреч!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики: «Космическое путешествие на неизведанную планету» «Космическое путешествие на неизведанную планету»

Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики: «Космическое путешествие на неизведанную планету»...

листовки для родителей "Живи планета-Земля", "Сохраним нашу планету для будущих поколений!"

О глобальных проблемах окружающей среды, как их предотвратить?...

Досуг посвященный международному Дню Земли «Береги свою планету, ведь другой такой планеты нету» для детей старшей группы.

       День рождения  Земли отмечают все люди на земном шаре. В этот день все        стараются посадить деревья и цветы, убирают мусо...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Космическое путешествие на планету "Мир мальчиков" и планету "Царство девочек"

Занятие было показано на конкурсе "Учитель года" 2019 год и вошло в тройку лучших занятий в конкурсе. Использовался гендерный подход....

Проект по окружающему миру Планеты Солнечной системы. «Планета Земля.»

Роль Земли в Солнечной системе уникальна. Это единственная планета на которой есть условия для жизни. ...

Наша планета - Земля Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля.

Наша планета - ЗемляЦель:Формирование у детей знаний о планете Земля.Задачи:- Закреплять знания о правилах поведения в природе.- Расширять представление о том, что лес – это сообщество растений ...

Краткосрочный проект в старшей группе «Загадочная планета Земля. Планета в опасности».

Дошкольный возраст-это возраст, когда каждый ребенок исследователь и экспериментатор. Все новое для него - открытие. Поэтому в как в младшем дошкольном возрасте, так и в старшем, очень важным, считаю,...