Презентации
презентация

Элина Брониславовна Сарыг-оол

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Вот мы с вами оказались в лесу и я хочу познакомить вас со своим домом. А живу я в лесу, но в лесу не простом, а волшебном, где случаются чудеса, а какие , я вам сейчас расскажу.

Слайд 2

«Посмотрите, ребята, правда очень красивый лес! А как вы думаете какое время года сейчас в волшебном лесу? Почему вы так думаете?»

Слайд 7

Физкультминутка. На дворе у нас мороз (Дети хлопают себя ладонями по плечам ) Чтобы носик не замерз, Надо ножками потопать (топают ногами) И ладошками похлопать (хлопают) С неба падают снежинки, (плавные движения руками перед собой) Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками (хватательные движения руками над головой) И покажем дома маме (показывают ладони) А вокруг лежат сугробы, (потягивания — руки в стороны) Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, (ходьба на месте с высоким подниманием колен) Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем (ходьба на месте) И к себе приходим в дом (дети садятся на свои места)

Слайд 8

«Правда снегопад – это очень красивое явление природы?».

Слайд 9

«Какие вы молодцы, всё запомнили. Можете рассказать про мой лес своим друзьям, родителям, а если будет скучно, зовите в гости, я ещё что-нибудь расскажу. А теперь мне пора, у вас тут тепло и я начинаю таять. До новых встреч! Пока, пока!» Снеговик постепенно исчезает со слайда.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЖИЗНЬ ЗВЕРЕЙ ЗИМОЙ Подготовила: Сарыг – оол Э. Б.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д етский сад « Ч елээш » с. Суш Пий – Хемского кожууна « Безопасность детей летом» Сарыг – оол Э. Б.

Слайд 2

«Безопасность детей летом» Вот и наступила долгожданная теплая погода! Дети все больше времени проводят на улице , выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности детей, которая в сочетании с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций. Главное , что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребенка без присмотра. Защитить себя и своих детей от многих проблем, которыми может столкнуться семья, можно при условии постоянной заботы о безопасности. Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.

Слайд 3

Безопасность поведения на воде. Главное условие безопасности – купаться в сопровождении кого-то из взрослых. Необходимо объяснить ребенку, почему не следует купаться в незнакомом месте, особенно там, где нет других отдыхающих. Дно водоема может таить немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и глубокие ямы. Прежде чем заходить в воду, нужно понаблюдать, как она выглядит. Если цвет и запах воды не такие, как обычно, лучше воздержаться от купания. Также дети должны твердо усвоить следующие правила: игры на воде опасны (нельзя, даже играючи, "топить" своих друзей или "прятаться" под водой); категорически запрещается прыгать в воду в не предназначенных для этого местах; нельзя нырять и плавать в местах, заросших водорослями; не следует далеко заплывать на надувных матрасах и кругах; не следует звать на помощь в шутку.

Слайд 4

Безопасное поведение в лесу Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет здоровье, знакомит ребенка с родной природой. Но есть некоторые правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребенка, так как лес может таить в себе опасность . Расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах. Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд ( ягоды, травинки ). Напоминайте ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному, нужно держаться всегда рядом с родителями. Но что делать, если он чем-то увлекся и не заметил, как заблудился? Объясните ребенку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте. Ребенок должен твердо знать, что его обязательно будут искать.

Слайд 5

Опасная высота Следует помнить, что именно на взрослых природой возложена миссия защиты своего ребенка. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм. Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать. Есть определенная категория детей, которые боятся высоты, но есть дети, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они способны на некоторые необдуманные поступки. Для ребенка постарше должно быть абсолютным законом, что выглядывая в окно или с балкона - нельзя подставлять под ноги стул или иное приспособление . Очень важно, чтобы ребенок осознавал возможные последствия своего поведения и в этом ему можете помочь вы, родители!

Слайд 6

10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Не все, что привлекательно выглядит, является съедобным. 2. Осторожнее с насекомыми.

Слайд 7

10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ 3 . Защищаться от солнца. 4. Купаться под присмотром взрослого.

Слайд 8

10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ 5 . Надевать защитное снаряжение. 6. Выбирать безопасные игровые площадки .

Слайд 9

10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ 7. Мыть руки перед едой. 8. Одеваться по погоде и ситуации.

Слайд 10

10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ 9. При грозе и молнии найти безопасное укрытие. 10. Пить достаточно воды.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дерево умеет плавать»

Слайд 2

Цель: расширить представления детей о дереве, его качествах и свойствах. Задачи : Образовательная: Познакомить детей со свойствами дерева с помощью экспериментальных действий. Учить делать выводы и умозаключения о свойствах дерева. Развивающая: Способствовать овладению средствами познавательной деятельности, способами обследования объекта по известному алгоритму. Стимулировать желание детей для самостоятельного проведения исследования. Воспитывающая: воспитывать экологическое сознание через сочинение экологической сказки с моделированием. О борудование : - брусок, небольшие срезы на каждого; - краски и кисточки; - емкость с водой, лупа; - конверт с письмом; - спички для воспитателя.

Слайд 3

Весной веселит, летом холодит, Осенью питает, зимой согревает. (Дерево)

Слайд 4

Русская красавица стоит на поляне, В зеленой кофточке, в белом сарафане.

Слайд 6

У меня длинней иголки, чем у елки. Очень прямо я расту в высоту. Если я не на опушке, Ветви-только на макушке .

Слайд 8

Что летом и зимой В рубахе одной ?

Слайд 10

Он стоит высокий стройный. Лист на нем резной, узорный, Ветками качает он. Кто скажите это?. .

Слайд 12

Я на розу так похож, Разве, что не так хорош. Но зато мои плоды Всем пригодны для еды.

Слайд 14

Под листом на каждой ветке Сидят маленькие детки. Тот, кто деток соберет, Руки вымажет и рот .

Слайд 16

На листочках там и тут Фиолетовый салют. Это в теплый майский день Распускается…

Слайд 18

Будто снежный шар бела, По весне она цвела, Нежный запах источала. А когда пора настала, Разом сделалась она Вся от ягоды черна .

Слайд 20

Физкультминутка Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны) Каждое старается, К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх) Вот подул веселый ветер, Закачались тут же ветки, (Дети машут руками) Даже толстые стволы Наклонились до земли. (Наклоны вперед) Вправо-влево, взад-вперед – Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад) Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем) Ветер стих. Взошла луна. Наступила тишина. (Дети садятся на коврик)

Слайд 21

Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок – Ничего, что плод мой мелок.

Слайд 23

Весной зеленела, летом загорела, Осень в сад пришла, красный факел зажгла .

Слайд 25

Опыт – это наблюдение за предметом в разных условиях, чтобы изучить его .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В гостях у сказки «Путешествие в прошлое кресла» Воспитатель: Сарыг – оол Э. Б.

Слайд 10

Что лишнее? стул, кресло, шкаф, табурет

Слайд 11

Что лишнее? стул, кресло, шкаф, табурет

Слайд 12

Что лишнее? стул, кресло, шкаф, табурет

Слайд 13

Что лишнее? стул, кресло, шкаф, табурет

Слайд 14

Большое спасибо з а внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...