равзлечение На корабле
материал (средняя группа)

Корсун Лидия Владимировна

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к путешествиям, эмоционально положительного настроя, умения дружить.

Задачи:

  • Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
  • Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу.
  • Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.

 

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказов и стихов о дружбе, подвигах, смелости.

 2. Рассматривание иллюстраций – демонстраций о дружбе

3. Викторина «По морям».

4. Чтение и разучивание поговорок о добре и дружбе

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.

Используемые материалы: Музыкальное оборудование, сценические костюм, 5 пустых конвертов, канат, муляжи фруктов и овощей в разных корзинках, лист  с изображением корабля, листы с буквами, бутылка,

 

Методы и приемы:

1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов и сказок, просьба повторить, сказать слово)

3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_korable.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирск

«Детский сад №53»

Развлечение
«Путешествие на корабле»
в средней группе «Колокольчик»

( художественно – эстетическая область)

Выполнили: Корсун Л.В.

г. Новосибирск
2021г

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к путешествиям, эмоционально положительного настроя, умения дружить.

Задачи:

  • Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
  • Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу.
  • Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказов и стихов о дружбе, подвигах, смелости.

 2. Рассматривание иллюстраций – демонстраций о дружбе

3. Викторина «По морям».

4. Чтение и разучивание поговорок о добре и дружбе

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.

Используемые материалы: Музыкальное оборудование, сценические костюм, 5 пустых конвертов, канат, муляжи фруктов и овощей в разных корзинках, лист  с изображением корабля, листы с буквами, бутылка,

Методы и приемы:

1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов и сказок, просьба повторить, сказать слово)

3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)

Ход мероприятия:

Дети играют на участке, звучит веселая музыка.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем нам отправиться на нашем корабле в плавание. Поднимайтесь на борт корабля.

Дети рассаживаются на корабле.

Воспитатель: Все готовы к путешествию? Но у нас на корабле неприятности - нет штурвала. Как же мы будем управлять кораблем?

Дети находят под скамейкой конверт.

Воспитатель вскрывает конверт и читает: На конверте написано следующее: ХА-ХА-ХА! Вы надеялись так просто отправиться путешествовать? НЕ ВЫЙДЕТ! Я надежно спрятал штурвал. Но я согласен отдать его том, кто докажет что они достойны звания «НАСТОЯЩИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны?

Дети: Да.

- Тогда ВПЕРЕД! Задания вы найдете в конвертах!

Воспитатель: ребята, чтобы найти конверты с заданием мы воспользуемся картой - подсказкой (план участка), которую оставил нам Пират. В добрый путь! Первый конверт дети нашли на участке под скамейкой.

ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ.

(Воспитатель читает)

- Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!

Воспитатель: Ребята, пройдите скорее по веревке и постарайтесь не упасть.

Дети, выполнив задание, находят по карте следующий конверт.

Появляется «Пират»

Пират: Вижу вы справились с моим первым заданием превосходно, но я приготовил еще кое что для вас!

ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ.

Пират - Каждый кок (повар) на корабле должен уметь вкусно готовить из овощей и фруктов. Нужно распределить по корзинам овощи для супа и фрукты для компота.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем коку и разложим все по корзинам.

Дети с азартом выполняют задание и складывают их в разные корзины. Под одной из них находят конверт.

ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ.

Пират - В плавание можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!

Воспитатель: Ребята, нужно найти остальные кусочки от корабля и тогда мы сможем собрать картинку красивого судна. Для этого задания потребуется разрезать картинку корабля на куски.

Дети, ориентируясь на карту успешно справляются и с этим испытанием.

По карте - подсказке дети находят четвертый конверт.

ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ.

Пират - Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками. Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг. А вы сказок много знаете? Тогда помогите разгадать загадки!!

Воспитатель: Давайте, ребята отгадаем все загадки для пирата.

1.Кто любил играть и петь?

   Два мышонка - Круть и (Верть)

2.Так быстро от принца девица бежала,

    Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

3. Человек немолодой

     С усами и бородой.

    Любит ребят,

    Любит зверят.

   Симпатичный на вид,

   А зовется (Айболит)

4. Деревянный озорник

    Из сказки в нашу жизнь проник.

    Любимец взрослых и детей,

    Смельчак и выдумщик затей,

     Проказник, весельчак и плут.

     Скажите, как его зовут? (Буратино)

5. «Нам не страшен серый волк,

     Серый волк - зубами щелк»

     Эту песню пели звонко

    Три веселых (Поросенка)

 6. Внучка к бабушке пошла,

    Пироги к ней понесла.

    Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

- Вы здорово выполнили все задания! Это испытание было последним.

Пират вручает детям подсказку (изображение домика) где спрятан штурвал.

Дети находят в домике штурвал от корабля. Рядом с ним они находят сундук с медалями «отважный моряк». Звучит веселая музыка.

Воспитатель предлагает подняться на корабль и со словами песни «По морям, по волнам. Пират прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие на корабле"

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки в играх и эстафетах....

Развлечение "Путешествие на корабле"

Развлечение направлено на развитие мышления. Формирование знаний у детей о комнатных растениях и домашних животных....

Конспект занятия " Корабли, корабли, сколько разных посмотри"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения водного транспорта....

сценарий равзлечения по правилам дорожного движения

Сценарий равзлечения по правилам дорожного движения с Дядей Степой.Подготовительная группа...

«Корабли. Почему корабли плавают?».Закон Архимеда."

История Кораблей.Закон Архимеда.«Плавание тел»...

Презентация " Корабли, корабли, сколько разных посмотри!"

В презентации собраны схемы рисования кораблей....

Методическая разработка по теме: «ГЕРОИ И КОРАБЛИ. История кораблей, названных в честь преподобных Святых и героев Куликовской битвы".

     В составе Краснознамённого Тихоокеанского флота ВМФ России есть два больших десантных корабля, носящих имена «Ослябя» и «Пересвет». Чьи же имена нося...