равзлечение На корабле
материал (средняя группа)
Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к путешествиям, эмоционально положительного настроя, умения дружить.
Задачи:
- Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
- Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу.
- Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа:
1. Чтение и рассказов и стихов о дружбе, подвигах, смелости.
2. Рассматривание иллюстраций – демонстраций о дружбе
3. Викторина «По морям».
4. Чтение и разучивание поговорок о добре и дружбе
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.
Используемые материалы: Музыкальное оборудование, сценические костюм, 5 пустых конвертов, канат, муляжи фруктов и овощей в разных корзинках, лист с изображением корабля, листы с буквами, бутылка,
Методы и приемы:
1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов и сказок, просьба повторить, сказать слово)
3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_korable.docx | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирск
«Детский сад №53»
Развлечение
«Путешествие на корабле»
в средней группе «Колокольчик»
( художественно – эстетическая область)
Выполнили: Корсун Л.В.
г. Новосибирск
2021г
Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к путешествиям, эмоционально положительного настроя, умения дружить.
Задачи:
- Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
- Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу.
- Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа:
1. Чтение и рассказов и стихов о дружбе, подвигах, смелости.
2. Рассматривание иллюстраций – демонстраций о дружбе
3. Викторина «По морям».
4. Чтение и разучивание поговорок о добре и дружбе
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.
Используемые материалы: Музыкальное оборудование, сценические костюм, 5 пустых конвертов, канат, муляжи фруктов и овощей в разных корзинках, лист с изображением корабля, листы с буквами, бутылка,
Методы и приемы:
1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов и сказок, просьба повторить, сказать слово)
3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)
Ход мероприятия:
Дети играют на участке, звучит веселая музыка.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем нам отправиться на нашем корабле в плавание. Поднимайтесь на борт корабля.
Дети рассаживаются на корабле.
Воспитатель: Все готовы к путешествию? Но у нас на корабле неприятности - нет штурвала. Как же мы будем управлять кораблем?
Дети находят под скамейкой конверт.
Воспитатель вскрывает конверт и читает: На конверте написано следующее: ХА-ХА-ХА! Вы надеялись так просто отправиться путешествовать? НЕ ВЫЙДЕТ! Я надежно спрятал штурвал. Но я согласен отдать его том, кто докажет что они достойны звания «НАСТОЯЩИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны?
Дети: Да.
- Тогда ВПЕРЕД! Задания вы найдете в конвертах!
Воспитатель: ребята, чтобы найти конверты с заданием мы воспользуемся картой - подсказкой (план участка), которую оставил нам Пират. В добрый путь! Первый конверт дети нашли на участке под скамейкой.
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ.
(Воспитатель читает)
- Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!
Воспитатель: Ребята, пройдите скорее по веревке и постарайтесь не упасть.
Дети, выполнив задание, находят по карте следующий конверт.
Появляется «Пират»
Пират: Вижу вы справились с моим первым заданием превосходно, но я приготовил еще кое что для вас!
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ.
Пират - Каждый кок (повар) на корабле должен уметь вкусно готовить из овощей и фруктов. Нужно распределить по корзинам овощи для супа и фрукты для компота.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем коку и разложим все по корзинам.
Дети с азартом выполняют задание и складывают их в разные корзины. Под одной из них находят конверт.
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ.
Пират - В плавание можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!
Воспитатель: Ребята, нужно найти остальные кусочки от корабля и тогда мы сможем собрать картинку красивого судна. Для этого задания потребуется разрезать картинку корабля на куски.
Дети, ориентируясь на карту успешно справляются и с этим испытанием.
По карте - подсказке дети находят четвертый конверт.
ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ.
Пират - Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками. Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг. А вы сказок много знаете? Тогда помогите разгадать загадки!!
Воспитатель: Давайте, ребята отгадаем все загадки для пирата.
1.Кто любил играть и петь?
Два мышонка - Круть и (Верть)
2.Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)
3. Человек немолодой
С усами и бородой.
Любит ребят,
Любит зверят.
Симпатичный на вид,
А зовется (Айболит)
4. Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут? (Буратино)
5. «Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых (Поросенка)
6. Внучка к бабушке пошла,
Пироги к ней понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)
- Вы здорово выполнили все задания! Это испытание было последним.
Пират вручает детям подсказку (изображение домика) где спрятан штурвал.
Дети находят в домике штурвал от корабля. Рядом с ним они находят сундук с медалями «отважный моряк». Звучит веселая музыка.
Воспитатель предлагает подняться на корабль и со словами песни «По морям, по волнам. Пират прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие на корабле"
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки в играх и эстафетах....
Развлечение "Путешествие на корабле"
Развлечение направлено на развитие мышления. Формирование знаний у детей о комнатных растениях и домашних животных....
Конспект занятия " Корабли, корабли, сколько разных посмотри"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения водного транспорта....
сценарий равзлечения по правилам дорожного движения
Сценарий равзлечения по правилам дорожного движения с Дядей Степой.Подготовительная группа...
«Корабли. Почему корабли плавают?».Закон Архимеда."
История Кораблей.Закон Архимеда.«Плавание тел»...
Презентация " Корабли, корабли, сколько разных посмотри!"
В презентации собраны схемы рисования кораблей....
Методическая разработка по теме: «ГЕРОИ И КОРАБЛИ. История кораблей, названных в честь преподобных Святых и героев Куликовской битвы".
В составе Краснознамённого Тихоокеанского флота ВМФ России есть два больших десантных корабля, носящих имена «Ослябя» и «Пересвет». Чьи же имена нося...