Паспорт старшей группы
материал (старшая группа)
Паспорт старшей группы № 6 «Капельки» г. Жуков 2018-2019г
Группу посещает 27 ребенок
Мальчиков - 12
Девочек – 15
Воспитателями группы являются:
Леонова Ирина Владимировна
Тимонина Марина Сергеевна
Помощник воспитателя:
Панюкова Светлана Михайловна
Музыкальный работник:
Безрукова Светлана Валерьевна
Физкультурный работник:
Матросова Татьяна Фёдоровна
Инструктор по плаванью:
Бурыкина Лидия Васильевна
Паспорт старшей группы в нашем детском саду включает
следующую информацию:
-данные о программе образовательного процесса,
-о воспитателях,
-состав группы,
-режим дня,
-расписание НОД.
Группу посещает 27 ребенка с 5 до 6 лет
Воспитательно –образовательный процесс осуществляется по программе: «Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Р. Н. Бунеев 2016 год.
Список группы:...
Режим дня в дошкольном учреждении
Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям.
В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемой организованной образовательной деятельности с повседневной жизнью детей в детском саду.
Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим дня меняется дважды). В отличие от зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2 часа. Самостоятельная деятельность детей занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.
Режим дня
(холодный период)
7.00-8.30….ПРИЕМ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.30 -8.55…. ПОДГОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
8.55- 9.00…. ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ
9.00- 10.35…ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с перерывом в 10 мин)
10.35-12.25…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ИГРЫ,НАБЛЮДЕНИЯ,ТРУД)
12.25-12.40…ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ИГРЫ
12.40-13.10…ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД
13.10-15.00…ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН
15.00- 15.25…ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
15.25 -15.40…. ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК
15.40 -16.20…ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
16.20-16.40…ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
16.40-19.00….ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ
Режим дня
(теплый период)
До 8.30. ПРИЕМ ДЕТЕЙ НА ВОЗДУХЕ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.30- 9.00…. ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
9.00- 10.00…ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
10.00-12.25…. ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЗАКАЛИВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
12.25 -12.40…. ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ВОДНО-ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
12.40 -13.10…. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД
13.10- 15.00…. ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН
15.00- 15.25…. ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
15.25-15.40…ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК
15.40-16.20…САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИГРЫ
16.20-19.00…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА, (ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИГРЫ ДЕТЕЙ) УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.
По действующему СанПиН 2.3.1.3049-13 максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей шестого года жизни составляет 6 часов 15 минут. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности - не более 25 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе не превышает 75 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Сетка занятий
Понедельник
1 Физкультура 8.30
2 Окружающий мир
3 ОРФ 11.30
Вторник
1 Музыка 9.05
2 Развитие речи
3 Рисование
4. Плавание 11-10
Среда
1 Математика
2 Лепка
3 Физкультура 10.05
Четверг
1 Музыка 9.05
2 Развитие речи (Ушакова)
3 ОРФ 11.30
Пятница
1 ОБЖ; Чтение художественной литературы
2 Конструирование; Аппликация
3 Плавание 10-20
Предметно - развивающая, игровая среда в старшей группе
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка.Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
Приглашаю на экскурсию в старшую группу «Капельки».
Предметно-развивающая среда в старшей группе построена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики детей, скамейки. Здесь же находится информационный стенд для родителей, в котором размещаются консультации, советы родителям и другая важная информация.
Здесь же находится информация о тематических неделях в детском саду и рекомендации родителям в рамках тематической недели.
В книжном уголке могут знакомиться с книгами, рассматривать иллюстрации. В уголке можно выбрать и почитать любимую сказку, а также полистать познавательную энциклопедию. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации и пересказывают понравившиеся сказки. Книги в уголке постоянно обновляются, пополняются и соответствуют тематическим неделям. Во время учебно-воспитательного процесса мы используем этот центр для знакомства с поэтами и писателями, читаем сказки, разучиваем стихи, сочиняем небольшие рассказы.
Уголок творчества.В распоряжении детей есть различные материалы для воплощения своих творческих замыслов: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки, простые карандаши, пластилин, доски для лепки, цветная, белая бумага и картон, акварель, кисти, непроливайки, клей, ножницы, стеки, большой выбор трафаретов, различные схемы для рисования животных, растений, бытовых приборов, схемы для поделок из бумаги, большой выбор раскрасок. К центру имеется свободный доступ, в любое свободное время дети могут лепить, рисовать, вырезать делать поделки из бумаги
Уголок настольно-печатных и дидактических игр содержит различные мозаики, в том числе магнитная мозаика, широкий выбор пазлов, игры на развитие мелкой моторики и т. д. Каждый из ребят может найти себе игру и перейти за стол или на ковер и с удовольствием провести время. Уголок постоянно пополняется новыми играми. Все игры соответствуют возрасту, находятся в свободном доступе и безопасны для детей.
Уголок конструирования в нем находится различный строительный материал (конструкторы различного вида, лего, здесь мальчишки воплощают свои замыслы. Имеется и конструктор для девочек. Весь материал помещен в пластиковые контейнеры и корзины, что делает уголок мобильным. Конструктор можно перемещать в любое место группы и заниматься строительством подгруппой или индивидуально.
Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Салон красоты», «Семья», «Больница», они хоть и стоят на одном месте, но играть в эти игры можно в любом месте группы, так как атрибуты размещены в корзинах. В этих уголках любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.
Музыкально-театральный уголок помогает сплотить всю группу, объединить интересной идеей. Дети – это большие артисты, поэтому они с большим удовольствием участвуют в постановках и выступают в роли зрителей. Уголок содержит разные музыкальные инструменты, настольный, пальчиковый театры.
В учебной зоне у нас располагается уголок природы, в котором имеется календарь природы, достаточное количество комнатных растений и инвентарь по уходу за ними.Здесь ребята знакомятся с окружающим миром: с разными явлениями природы, флорой и фауной нашей планеты, учатся наблюдать и ухаживать за растениями.
Небольшой уголок патриотического воспитания, в котором дети знакомятся с символикой государства, Калужского края и родного города.
Уголок безопасности, в уголке имеются необходимые атрибуты для ролевых игр,разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах: сюжетные иллюстрации, игры, папки, есть игры, сделанные своими руками.
Также к учебной зоне относится математический уголок, он содержит разные игры на развитие на развитие логики, мышления, внимания, счётный наглядный и раздаточный материал. Математическое лото, математические пазлы, числовые домики, счётные палочки, игры для сенсорного развития детей.
Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее гармоничное развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_starshey_gruppy.docx | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт старшей группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальный детский сад «Сказка»
Паспорт
Старшей группы № 6 «Капельки»
г. Жуков 2018-2019г
Паспорт старшей группы
Группу посещает 27 ребенок
Мальчиков - 12
Девочек – 15
Воспитателями группы являются:
Леонова Ирина Владимировна
Тимонина Марина Сергеевна
Помощник воспитателя:
Панюкова Светлана Михайловна
Музыкальный работник:
Безрукова Светлана Валерьевна
Физкультурный работник:
Матросова Татьяна Фёдоровна
Инструктор по плаванью:
Бурыкина Лидия Васильевна
Паспорт старшей группы в нашем детском саду включает
следующую информацию:
-данные о программе образовательного процесса,
-о воспитателях,
-состав группы,
-режим дня,
-расписание НОД.
Группу посещает 27 ребенка с 5 до 6 лет
Воспитательно –образовательный процесс осуществляется по программе:
«Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100».
Р. Н. Бунеев 2016 год.
Список группы:...
Режим дня в дошкольном учреждении
Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует
всем основным требованиям.
В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий
возрастные психофизиологические возможности детей,
их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь
планируемой организованной образовательной деятельности с
повседневной жизнью детей в детском саду.
Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим дня меняется дважды). В отличие от зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2 часа. Самостоятельная деятельность детей занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.
Режим дня
(холодный период)
7.00-8.30….ПРИЕМ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.30 -8.55…. ПОДГОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
8.55- 9.00…. ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ
9.00- 10.35…ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с перерывом в 10 мин)
10.35-12.25…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ИГРЫ,НАБЛЮДЕНИЯ,ТРУД)
12.25-12.40…ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ИГРЫ
12.40-13.10…ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД
13.10-15.00…ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН
15.00- 15.25…ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
15.25 -15.40…. ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК
15.40 -16.20…ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
16.20-16.40…ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
16.40-19.00….ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ
Режим дня
(теплый период)
До 8.30. ПРИЕМ ДЕТЕЙ НА ВОЗДУХЕ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.30- 9.00…. ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
9.00- 10.00…ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
10.00-12.25…. ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЗАКАЛИВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
12.25 -12.40…. ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ВОДНО-ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
12.40 -13.10…. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД
13.10- 15.00…. ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН
15.00- 15.25…. ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
15.25-15.40…ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК
15.40-16.20…САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИГРЫ
16.20-19.00…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА, (ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИГРЫ ДЕТЕЙ) УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.
По действующему СанПиН 2.3.1.3049-13 максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей шестого года жизни составляет 6 часов 15 минут. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности - не более 25 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в
первой половине дня в старшей группе не превышает 75 минут. В
середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Сетка занятий
День недели Образовательная деятельность
Понедельник
1 Физкультура 8.30
2 Окружающий мир
3 ОРФ 11.30
Вторник
1 Музыка 9.05
2 Развитие речи
3 Рисование
4. Плавание 11-10
Среда
1 Математика
2 Лепка
3 Физкультура 10.05
Четверг
1 Музыка 9.05
2 Развитие речи (Ушакова)
3 ОРФ 11.30
Пятница
1 ОБЖ; Чтение художественной литературы
2 Конструирование; Аппликация
3 Плавание 10-20
Предметно - развивающая, игровая среда в
старшей группе
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка.Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
Приглашаю на экскурсию в старшую группу «Капельки».
Предметно-развивающая среда в старшей группе построена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики детей, скамейки. Здесь же находится информационный стенд для родителей, в котором размещаются консультации, советы родителям и другая важная информация.
Здесь же находится информация о тематических неделях в детском саду и рекомендации родителям в рамках тематической недели.
В книжном уголке могут знакомиться с книгами, рассматривать
иллюстрации. В уголке можно выбрать и почитать любимую сказку, а также полистать познавательную энциклопедию. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации и пересказывают понравившиеся сказки. Книги в уголке постоянно обновляются, пополняются и соответствуют тематическим неделям. Во время учебно-воспитательного процесса мы используем этот центр для знакомства с поэтами и писателями,
читаем сказки, разучиваем стихи, сочиняем небольшие рассказы.
Уголок творчества.В распоряжении детей есть различные материалы для воплощения своих творческих замыслов: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки, простые карандаши, пластилин, доски для лепки, цветная, белая бумага и картон, акварель, кисти, непроливайки, клей, ножницы, стеки,
большой выбор трафаретов, различные схемы для рисования животных, растений, бытовых приборов, схемы для поделок из бумаги, большой выбор раскрасок. К центру имеется свободный доступ, в любое свободное время дети могут лепить, рисовать, вырезать делать поделки из бумаги
Уголок настольно-печатных и дидактических игр содержит различные мозаики, в том числе магнитная мозаика, широкий выбор пазлов, игры на развитие мелкой моторики и т. д. Каждый из ребят может найти себе игру и перейти за стол или на ковер и с удовольствием провести время. Уголок постоянно пополняется
новыми играми. Все игры соответствуют возрасту, находятся в свободном доступе и безопасны для детей.
Уголок конструирования в нем находится различный строительный материал (конструкторы различного вида, лего, здесь мальчишки воплощают свои замыслы. Имеется и конструктор для девочек. Весь материал помещен в пластиковые контейнеры и корзины, что делает уголок мобильным. Конструктор можно перемещать в любое место группы и
заниматься строительством подгруппой или индивидуально.
Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Салон красоты», «Семья», «Больница», они хоть и стоят на одном месте, но играть в эти игры можно в любом месте группы, так как атрибуты размещены в корзинах. В этих уголках любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.
Музыкально-театральный уголок помогает сплотить всю группу, объединить интересной идеей. Дети – это большие артисты, поэтому они с большим удовольствием участвуют в постановках и выступают в роли зрителей. Уголок содержит разные музыкальные инструменты, настольный, пальчиковый театры.
В учебной зоне у нас располагается уголок природы, в котором имеется календарь природы, достаточное количество комнатных растений и инвентарь по уходу за ними.Здесь ребята знакомятся с окружающим миром: с разными явлениями природы, флорой и фауной нашей планеты, учатся наблюдать и ухаживать за растениями.
Небольшой уголок патриотического воспитания, в котором дети знакомятся с символикой государства, Калужского края и родного города.
Уголок безопасности, в уголке имеются необходимые атрибуты для ролевых игр,разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах: сюжетные иллюстрации, игры, папки, есть игры, сделанные своими руками.
Также к учебной зоне относится математический уголок, он содержит разные игры на развитие на развитие логики, мышления, внимания, счётный наглядный и раздаточный материал. Математическое лото, математические пазлы, числовые домики, счётные палочки, игры для сенсорного развития детей.
Мы стараемся создать условия для разных видов
деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее
гармоничное развитие и создать комфортные условия
пребывания детей в детском саду
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт старшей группы
Описание группы...
паспорт старшей группы
Описание предметно-развивающей среды в группе...
Паспорт старшей группы "Алые паруса"
Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...
Паспорт старшей группы "Почемучки"
Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор...
Паспорт старшей группы
В паспорте отражена информация о наличии оборудования и методического материала....
Паспорт старшей группы"Ромашка"
Здесь представлен паспорт старшей группы "Ромашка"Принято на заседаниипедагогического совета Протокол от 28.08.2015г № 1...
Паспорт старшей группы «Почемучки»
Общие принципы размещения материалов в групповом помещении(старшая группа) Материалы и оборудованиеОбщие принципы размещения материалов в групповом помещенииИгровая деятельностьВ связи с тем, чт...