Паспорт старшей группы
материал (старшая группа)

Леонова Ирина Владимировна

Паспорт старшей группы № 6 «Капельки» г. Жуков 2018-2019г

Группу посещает 27 ребенок

Мальчиков - 12

Девочек – 15

Воспитателями группы являются:

Леонова Ирина Владимировна

Тимонина Марина Сергеевна

Помощник воспитателя:

Панюкова Светлана Михайловна

Музыкальный работник:

Безрукова Светлана Валерьевна

Физкультурный работник:

Матросова Татьяна Фёдоровна

Инструктор по плаванью:

Бурыкина Лидия Васильевна

Паспорт старшей группы в нашем детском саду включает

следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня,

-расписание НОД.

Группу посещает 27 ребенка с 5 до 6 лет

Воспитательно –образовательный процесс осуществляется по программе: «Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Р. Н. Бунеев 2016 год.

Список группы:...

Режим дня в дошкольном учреждении

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям.

В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемой организованной образовательной деятельности с повседневной жизнью детей в детском саду.

Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим дня меняется дважды). В отличие от зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2 часа. Самостоятельная деятельность детей занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

Режим дня

(холодный период)

7.00-8.30….ПРИЕМ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО

8.30 -8.55…. ПОДГОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

8.55- 9.00…. ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ

9.00- 10.35…ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с перерывом в 10 мин)

10.35-12.25…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ИГРЫ,НАБЛЮДЕНИЯ,ТРУД)

12.25-12.40…ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ИГРЫ

12.40-13.10…ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

13.10-15.00…ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН

15.00- 15.25…ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

15.25 -15.40…. ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

15.40 -16.20…ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

16.20-16.40…ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

16.40-19.00….ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

Режим дня

(теплый период)

До 8.30. ПРИЕМ ДЕТЕЙ НА ВОЗДУХЕ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО

8.30- 9.00…. ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

9.00- 10.00…ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

10.00-12.25…. ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЗАКАЛИВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)

12.25 -12.40…. ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ВОДНО-ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

12.40 -13.10…. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

13.10- 15.00…. ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

15.00- 15.25…. ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

15.25-15.40…ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

15.40-16.20…САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИГРЫ

16.20-19.00…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА, (ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИГРЫ ДЕТЕЙ) УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

По действующему СанПиН 2.3.1.3049-13 максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей шестого года жизни составляет 6 часов 15 минут. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности - не более 25 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе не превышает 75 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Сетка занятий

 Понедельник

1 Физкультура 8.30

2 Окружающий мир

3 ОРФ 11.30

Вторник

1 Музыка 9.05

2 Развитие речи

3 Рисование

4. Плавание 11-10

Среда

1 Математика

2 Лепка

3 Физкультура 10.05

Четверг

1 Музыка 9.05

2 Развитие речи (Ушакова)

3 ОРФ 11.30

Пятница

1 ОБЖ; Чтение художественной литературы

2 Конструирование; Аппликация

3 Плавание 10-20

Предметно - развивающая, игровая среда в старшей группе

Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка.Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.

Приглашаю на экскурсию в старшую группу «Капельки».

Предметно-развивающая среда в старшей группе построена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики детей, скамейки. Здесь же находится информационный стенд для родителей, в котором размещаются консультации, советы родителям и другая важная информация.

Здесь же находится информация о тематических неделях в детском саду и рекомендации родителям в рамках тематической недели.

В книжном уголке могут знакомиться с книгами, рассматривать иллюстрации. В уголке можно выбрать и почитать любимую сказку, а также полистать познавательную энциклопедию. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации и пересказывают понравившиеся сказки. Книги в уголке постоянно обновляются, пополняются и соответствуют тематическим неделям. Во время учебно-воспитательного процесса мы используем этот центр для знакомства с поэтами и писателями, читаем сказки, разучиваем стихи, сочиняем небольшие рассказы.

Уголок творчества.В распоряжении детей есть различные материалы для воплощения своих творческих замыслов: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки, простые карандаши, пластилин, доски для лепки, цветная, белая бумага и картон, акварель, кисти, непроливайки, клей, ножницы, стеки, большой выбор трафаретов, различные схемы для рисования животных, растений, бытовых приборов, схемы для поделок из бумаги, большой выбор раскрасок. К центру имеется свободный доступ, в любое свободное время дети могут лепить, рисовать, вырезать делать поделки из бумаги

Уголок настольно-печатных и дидактических игр содержит различные мозаики, в том числе магнитная мозаика, широкий выбор пазлов, игры на развитие мелкой моторики и т. д. Каждый из ребят может найти себе игру и перейти за стол или на ковер и с удовольствием провести время. Уголок постоянно пополняется новыми играми. Все игры соответствуют возрасту, находятся в свободном доступе и безопасны для детей.

Уголок конструирования в нем находится различный строительный материал (конструкторы различного вида, лего, здесь мальчишки воплощают свои замыслы. Имеется и конструктор для девочек. Весь материал помещен в пластиковые контейнеры и корзины, что делает уголок мобильным. Конструктор можно перемещать в любое место группы и заниматься строительством подгруппой или индивидуально.

Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин»«Салон красоты»«Семья»«Больница», они хоть и стоят на одном месте, но играть в эти игры можно в любом месте группы, так как атрибуты размещены в корзинах. В этих уголках любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.

Музыкально-театральный уголок помогает сплотить всю группу, объединить интересной идеей. Дети – это большие артисты, поэтому они с большим удовольствием участвуют в постановках и выступают в роли зрителей. Уголок содержит разные музыкальные инструменты, настольный, пальчиковый театры.

В учебной зоне у нас располагается уголок природы, в котором имеется календарь природы, достаточное количество комнатных растений и инвентарь по уходу за ними.Здесь ребята знакомятся с окружающим миром: с разными явлениями природы, флорой и фауной нашей планеты, учатся наблюдать и ухаживать за растениями.

Небольшой уголок патриотического воспитания, в котором дети знакомятся с символикой государства, Калужского края и родного города.

Уголок безопасности, в уголке имеются необходимые атрибуты для ролевых игр,разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах: сюжетные иллюстрации, игры, папки, есть игры, сделанные своими руками.

Также к учебной зоне относится математический уголок, он содержит разные игры на развитие на развитие логики, мышления, внимания, счётный наглядный и раздаточный материал. Математическое лото, математические пазлы, числовые домики, счётные палочки, игры для сенсорного развития детей.

Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее гармоничное развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_starshey_gruppy.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт старшей группы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальный детский сад «Сказка»

Паспорт

Старшей группы № 6 «Капельки»

г. Жуков 2018-2019г

Паспорт старшей группы

Группу посещает 27 ребенок

Мальчиков - 12

Девочек – 15

Воспитателями группы являются:

Леонова Ирина Владимировна

Тимонина Марина Сергеевна

Помощник воспитателя:

Панюкова Светлана Михайловна

Музыкальный работник:

Безрукова Светлана Валерьевна

Физкультурный работник:

Матросова Татьяна Фёдоровна

Инструктор по плаванью:

Бурыкина Лидия Васильевна

Паспорт старшей группы в нашем детском саду включает

следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня,

-расписание НОД.

Группу посещает 27 ребенка с 5 до 6 лет

Воспитательно –образовательный процесс осуществляется по программе:

«Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100».

Р. Н. Бунеев 2016 год.

Список группы:...

Режим дня в дошкольном учреждении

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует

всем основным требованиям.

В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий

возрастные психофизиологические возможности детей,

их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь

планируемой организованной образовательной деятельности с

повседневной жизнью детей в детском саду.

Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим дня меняется дважды). В отличие от зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2 часа. Самостоятельная деятельность детей занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

Режим дня

(холодный период)

7.00-8.30….ПРИЕМ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО

8.30 -8.55…. ПОДГОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

8.55- 9.00…. ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ

9.00- 10.35…ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с перерывом в 10 мин)

10.35-12.25…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ИГРЫ,НАБЛЮДЕНИЯ,ТРУД)

12.25-12.40…ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ИГРЫ

12.40-13.10…ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

13.10-15.00…ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН

15.00- 15.25…ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

15.25 -15.40…. ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

15.40 -16.20…ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

16.20-16.40…ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

16.40-19.00….ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

Режим дня

(теплый период)

До 8.30. ПРИЕМ ДЕТЕЙ НА ВОЗДУХЕ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО

8.30- 9.00…. ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

9.00- 10.00…ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

10.00-12.25…. ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЗАКАЛИВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)

12.25 -12.40…. ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ВОДНО-ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

12.40 -13.10…. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

13.10- 15.00…. ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

15.00- 15.25…. ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

15.25-15.40…ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

15.40-16.20…САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИГРЫ

16.20-19.00…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА, (ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИГРЫ ДЕТЕЙ) УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

По действующему СанПиН 2.3.1.3049-13 максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей шестого года жизни составляет 6 часов 15 минут. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности - не более 25 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в

первой половине дня в старшей группе не превышает 75 минут. В

середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Сетка занятий

День недели Образовательная деятельность

Понедельник

1 Физкультура 8.30

2 Окружающий мир

3 ОРФ 11.30

Вторник

1 Музыка 9.05

2 Развитие речи

3 Рисование

4. Плавание 11-10

Среда

1 Математика

2 Лепка

3 Физкультура 10.05

Четверг

1 Музыка 9.05

2 Развитие речи (Ушакова)

3 ОРФ 11.30

Пятница

1 ОБЖ; Чтение художественной литературы

2 Конструирование; Аппликация

3 Плавание 10-20

Предметно - развивающая, игровая среда в

старшей группе

Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка.Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.

Приглашаю на экскурсию в старшую группу «Капельки».

Предметно-развивающая среда в старшей группе построена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики детей, скамейки. Здесь же находится информационный стенд для родителей, в котором размещаются консультации, советы родителям и другая важная информация.

Здесь же находится информация о тематических неделях в детском саду и рекомендации родителям в рамках тематической недели.

В книжном уголке могут знакомиться с книгами, рассматривать

иллюстрации. В уголке можно выбрать и почитать любимую сказку, а также полистать познавательную энциклопедию. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации и пересказывают понравившиеся сказки. Книги в уголке постоянно обновляются, пополняются и соответствуют тематическим неделям. Во время учебно-воспитательного процесса мы используем этот центр для знакомства с поэтами и писателями,

читаем сказки, разучиваем стихи, сочиняем небольшие рассказы.

Уголок творчества.В распоряжении детей есть различные материалы для воплощения своих творческих замыслов: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки, простые карандаши, пластилин, доски для лепки, цветная, белая бумага и картон, акварель, кисти, непроливайки, клей, ножницы, стеки,

большой выбор трафаретов, различные схемы для рисования животных, растений, бытовых приборов, схемы для поделок из бумаги, большой выбор раскрасок. К центру имеется свободный доступ, в любое свободное время дети могут лепить, рисовать, вырезать делать поделки из бумаги

Уголок настольно-печатных и дидактических игр содержит различные мозаики, в том числе магнитная мозаика, широкий выбор пазлов, игры на развитие мелкой моторики и т. д. Каждый из ребят может найти себе игру и перейти за стол или на ковер и с удовольствием провести время. Уголок постоянно пополняется

новыми играми. Все игры соответствуют возрасту, находятся в свободном доступе и безопасны для детей.

Уголок конструирования в нем находится различный строительный материал (конструкторы различного вида, лего, здесь мальчишки воплощают свои замыслы. Имеется и конструктор для девочек. Весь материал помещен в пластиковые контейнеры и корзины, что делает уголок мобильным. Конструктор можно перемещать в любое место группы и

заниматься строительством подгруппой или индивидуально.

Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин»«Салон красоты»«Семья»«Больница», они хоть и стоят на одном месте, но играть в эти игры можно в любом месте группы, так как атрибуты размещены в корзинах. В этих уголках любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.

Музыкально-театральный уголок помогает сплотить всю группу, объединить интересной идеей. Дети – это большие артисты, поэтому они с большим удовольствием участвуют в постановках и выступают в роли зрителей. Уголок содержит разные музыкальные инструменты, настольный, пальчиковый театры.

В учебной зоне у нас располагается уголок природы, в котором имеется календарь природы, достаточное количество комнатных растений и инвентарь по уходу за ними.Здесь ребята знакомятся с окружающим миром: с разными явлениями природы, флорой и фауной нашей планеты, учатся наблюдать и ухаживать за растениями.

Небольшой уголок патриотического воспитания, в котором дети знакомятся с символикой государства, Калужского края и родного города.

Уголок безопасности, в уголке имеются необходимые атрибуты для ролевых игр,разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах: сюжетные иллюстрации, игры, папки, есть игры, сделанные своими руками.

Также к учебной зоне относится математический уголок, он содержит разные игры на развитие на развитие логики, мышления, внимания, счётный наглядный и раздаточный материал. Математическое лото, математические пазлы, числовые домики, счётные палочки, игры для сенсорного развития детей.

Мы стараемся создать условия для разных видов

деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее

гармоничное развитие и создать комфортные условия

пребывания детей в детском саду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт старшей группы

Описание группы...

паспорт старшей группы

Описание предметно-развивающей среды в группе...

Паспорт старшей группы "Алые паруса"

Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...

Паспорт старшей группы "Почемучки"

Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор...

Паспорт старшей группы

В паспорте отражена информация о наличии оборудования и методического материала....

Паспорт старшей группы"Ромашка"

Здесь представлен  паспорт старшей  группы "Ромашка"Принято на заседаниипедагогического совета Протокол от 28.08.2015г № 1...

Паспорт старшей группы «Почемучки»

Общие принципы размещения материалов в групповом помещении(старшая группа)  Материалы и оборудованиеОбщие принципы размещения материалов в групповом помещенииИгровая деятельностьВ связи с тем, чт...