Развлечение «Советы доктора Пилюлькина»
план-конспект занятия
«День здоровья»
Задачи:
- Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику.
- Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой.
- Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании.
- Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.
Оборудование: 2 поролоновых модуля прямоугольной формы; 6 поролоновых модуля круглой формы; 2 ориентира; 2 обруча; 2 тоннеля;2 мяча – прыгуна; костюм доктора; градусники бутафорские; мешочки с песком; аудиозаписи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_doktora_pilyulkina.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
«День здоровья»
Задачи:
- Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику.
- Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой.
- Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании.
- Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.
Оборудование: 2 поролоновых модуля прямоугольной формы; 6 поролоновых модуля круглой формы; 2 ориентира; 2 обруча; 2 тоннеля;2 мяча – прыгуна; костюм доктора; градусники бутафорские; мешочки с песком; аудиозаписи.
Ход досуга:
Ведущий: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Ведущий: Мы зарядкой заниматься любим дома по утрам,
Чтобы реже обращаться за советом к докторам!
(Вход доктора Пилюлькина)
Пилюлькин:
Ну, детишки, как здоровье?
Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик,
Зуб случайно не болит?
Дети: Нет.
Ведущий: Пилюлькин, дети наши все здоровы, к соревнованиям готовы.
Пилюлькин: Не может быть, чтобы все, все были здоровы. Вы таблетки им давали?
Ведущий: Нет.
Пилюлькин: А, микстуру или касторку наверное давали!
Ведущий: Нет.
Пилюлькин: Не понял: в чем же тогда секрет здоровья ребят?
Ведущий: А секрета здесь нет. Мы с ребятами утро начинаем с зарядки, умываемся, закаляемся.
Пилюлькин: Вы хотите сказать, что они у вас закаляются, водой холодной обливаются?
Ведущий: Да.
Пилюлькин: Вы сошли с ума, у них ведь температура поднимется! (измеряет детям температуру)
Ведущий: Ты, Пилюлькин не волнуйся, лучше с нами тренируйся. Посмотри, какие ребята бодрые, ловкие, веселые!
Пилюлькин: Как же можно тренироваться не подкрепившись бутербродом!
Ведущий: Что ты, Пилюлькин, это же сухомятка, так питаться нельзя! Послушай, наши дети правильно питаются, едят только полезные продукты!
Пилюлькин: А вот я сейчас проверю, как вы правильно питаетесь и все знаете. Я спрошу, вы не зевайте, хором дружно отвечайте!
Игра: «Да и нет» (Проводит Пилюлькин)
- Каша – вкусная еда, это нам полезно? (дети отвечают:«Да!»)
- Лук зеленый иногда, нам полезен, дети? (дети отвечают:«Да!»)
- В луже грязная вода нам полезна иногда? (дети отвечают:«Нет!»)
- Щи – отличная еда, это нам полезно? (дети отвечают:«Да!»)
- Мухоморный суп всегда, это нам полезно? (дети отвечают:«Нет!»)
- Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (дети отвечают:«Да!»)
- Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (дети отвечают:«Да!»)
- Овощей растет гряда, овощи полезны? (дети отвечают:«Да!»)
- Сок, компотик иногда, нам полезны, дети? (дети отвечают:«Да!»)
- Съесть большой мешок конфет, это вредно, дети? (дети отвечают:«Да!»)
- Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (дети отвечают:«Да!»)
- А раз полезная еда, будем мы здоровы? (дети отвечают:«Да!»)
- Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Это правильно, друзья? (дети отвечают:«Да!»)
Ведущий: Ну, что Пилюлькин, убедился, что наши дети знают что полезно, а что вредно? А сейчас они тебе покажут какие продукты полезны, а какие нет.
Ведущий: Пилюлькин теперь знает , что мы здоровы и играть готовы. Будем праздник продолжать и в игры веселые играть!
1 Эстафета: «Прыжки с поролоновым модулем между ног» (Прыжки вокруг ориентира с зажатым коленями модулем прямоугольной формы).
2 Эстафета: « Пронеси мешочек с песком на голове».
Ведущий: Внимание, внимание, продолжаем соревнования!
Игра: «Займи место» (Дети стоят в кругу, на два модуля меньше. По сигналу начинают движение подскоками по кругу под музыкальное сопровождение. Музыка заканчивается и дети должны сесть на модель, кому не достался выбывают из игры и убирают 2 модуля. Игра продолжается.)
Игра: «Полоса с препятствиями» (Проползти под тоннелем и перепрыгнуть три круглых модуля на двух ногах, обежать вокруг ориентира и передать эстафету следующему игроку)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый праздник
Богатырского здоровья я хочу вам пожелать,
Лучше всех на свете бегать,
В игры дружно всем играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей: "Советы доктора Пилюлькина"
Формировать представления детей о пользе и применении лекарственных растений, правильно узнавать и называть их. Воспитывать у детей основ здорового образа жизни....
Конспект "Советы доктора Пилюлькина"
Закреплять представление о здоровом образе жизни, о причинах заболеваний и их профилактики, а так же о профессии врача.Вызвать желание у детей заботиться о своем организме.Совершенствовать диалогическ...
Музыкально - спортивное развлечение, посвященное дню здоровья «Советы доктора Пилюлькина».
Цель: Ф.к.: Развивать физические качества детей. Умение действовать по сигналу....
Конспект НОД «Советы доктора Пилюлькина» в старшей группе
Конспект НОД по здоровьесбережению...
развлечение "Советы доктора Айболита"
Развлечение для младшего дошкольного возраста...
Презентация "Советы доктора Пилюлькина"
Презентацию можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности. Тема "Сохрани свое здоровье" и сопрвождать развлечение, посвященное дню здоровья....
ООД Советы доктора Пилюлькина
интересное занятие для детей...