Краткосрочный проект "Любимая игрушка"
проект (подготовительная группа)
Задачи:
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Образовательные: вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению. Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки.
Развивающие: Развивать познавательные интересы детей, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления с изготовления игрушек в древности; Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают, учить выделять их составные части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_lyubimaya_igrushka.docx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект "Игрушки"
Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обога...
Краткосрочный проект "Игрушки"
Краткосрочный проект в младшей группе...
Краткосрочный проект «ИГРУШКИ»
Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры....
Краткосрочный проект "Игрушки"
Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обога...
Краткосрочный проект" Игрушки" в первой младшей группе ДОУ
Краткосрочный проект " ИГРУШКИ"...
краткосрочный проект "Игрушки". (I группа раннего возраста, кратковременная группа).
Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной;Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жиз...
Краткосрочный проект «Игрушки» для детей группы раннего возраста (1.5-2 года)
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первы...