Перспективный план развлечений на лето 1 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Месяц/ неделя | Тема | Программное содержание |
Июнь | ||
1 неделя | «Здравствуй лето» | Закрепить знания о летнем времени года; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, мышление; развивать ловкость, активность в подвижных играх; воспитывать чувство коллективизма; учить называть признаки времени года (Лето). |
2 неделя | «Солнышко и тучка» | Развивать умение создать образ фольклорного солнышка – веселого, яркого, теплого, нарядного; познакомить детей с явлениями неживой природы (солнышком); развивать любознательность, внимательность; создать доброе, радостное настроение. |
3 неделя | «В гостях у Светофорика» | Закрепить значение светофора и его сигналов; совершенствовать культуру поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками; стимулировать интерес к двигательной активности, развивать быстроту, ловкость в эстафетах. |
4 неделя | «Чистая вода нужна всем и всегда»
| Создать радостное, веселое настроение у детей. Расширять представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на Земле. |
Июль | ||
1 неделя | «Моя дружная семья» | Закрепить знания детей о семье: маме, папе, бабушке, дедушке, братьях и сестрах; формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям. |
2 неделя | «Путешествие в мир насекомых» | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; уточнять представления детей о насекомых (божья-коровка, муха-цокотуха, пчелка-труженица) |
3неделя | «Веселая ферма» | Создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность, закрепить знания детей о домашних животных, создать у детей радостное, эмоциональное состояние, формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу, развивать творческое воображение, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к домашним животным. |
4 неделя | «Собираем урожай» | Развивать умения детей различать и называть овощи и фрукты; продолжать развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; формировать умения называть цвета: красный, жёлтый, зелёный; воспитывать желание помочь в трудную минуту. |
5 неделя | «Волшебный цветок василек» | Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; формировать у детей представление о лете, как о времени года; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе. |
Август | ||
1 неделя | «Путешествие в сказочный мир» | Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры. |
2 неделя | «Вот оно какое наше лето!» | Расширить кругозор, способствовать развитию мышления, речи, внимания, |
3 неделя | «Поляна игрушек» | Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. |
4 неделя | «До свидания, лето» | Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц/ неделя | Тема | Программное содержание |
Июнь | ||
1 неделя | «Здравствуй лето» | Закрепить знания о летнем времени года; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, мышление; развивать ловкость, активность в подвижных играх; воспитывать чувство коллективизма; учить называть признаки времени года (Лето). |
2 неделя | «Солнышко и тучка» | Развивать умение создать образ фольклорного солнышка – веселого, яркого, теплого, нарядного; познакомить детей с явлениями неживой природы (солнышком); развивать любознательность, внимательность; создать доброе, радостное настроение. |
3 неделя | «В гостях у Светофорика» | Закрепить значение светофора и его сигналов; совершенствовать культуру поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками; стимулировать интерес к двигательной активности, развивать быстроту, ловкость в эстафетах. |
4 неделя | «Чистая вода нужна всем и всегда» | Создать радостное, веселое настроение у детей. Расширять представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на Земле. |
Июль | ||
1 неделя | «Моя дружная семья» | Закрепить знания детей о семье: маме, папе, бабушке, дедушке, братьях и сестрах; формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям. |
2 неделя | «Путешествие в мир насекомых» | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; уточнять представления детей о насекомых (божья-коровка, муха-цокотуха, пчелка-труженица) |
3неделя | «Веселая ферма» | Создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность, закрепить знания детей о домашних животных, создать у детей радостное, эмоциональное состояние, формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу, развивать творческое воображение, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к домашним животным. |
4 неделя | «Собираем урожай» | Развивать умения детей различать и называть овощи и фрукты; продолжать развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; формировать умения называть цвета: красный, жёлтый, зелёный; воспитывать желание помочь в трудную минуту. |
5 неделя | «Волшебный цветок василек» | Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; формировать у детей представление о лете, как о времени года; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе. |
Август | ||
1 неделя | «Путешествие в сказочный мир» | Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры. |
2 неделя | «Вот оно какое наше лето!» | Расширить кругозор, способствовать развитию мышления, речи, внимания, |
3 неделя | «Поляна игрушек» | Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. |
4 неделя | «До свидания, лето» | Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на лето (подготовительная группа)
Перспективный план работы на летние месяцы...

План работы на лето младшая группа
Планработы на летний оздоровительный период для второй младшей группы...
Перспективный план развлечений для детей старшей группы
Предложенное планирование позволяет быстро подготовиться к новомц учебному году...

Сценарий летнего развлечения "Здравствуй, лето", младшая группа
Летнее развлечение «Здравствуй, лето!»...

Перспективный план развлечений для детей старшей группы «Гномики» на 2019–2020 учебный год
План развлечения....

Перспективный план развлечений на лето в младшей группе
Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напр...

Перспективный план работы на лето. Старшая группа.
Перспективный план работы на лето. Старшая группа....