План открытой НОД в 1 младшей группе "Музыкальный теремок"
материал (младшая группа)
В рамках показа открытых НОД 2020 года с детьми 1-ой младшей группы было проведено интегрированная НОД по теме: «Музыкальный теремок». НОД была проведена в форме игры-путешествия на основе интеграции двух образовательных областей (социально - коммуникативное развитие + художественно – эстетическое развитие) с целью формирования первоначальных навыков художественно-творческой деятельности у младших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytoy_nod.docx | 256.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
В рамках показа открытых НОД 2020 года с детьми 1-ой младшей группы было проведено интегрированная НОД по теме: «Музыкальный теремок». НОД была проведена в форме игры-путешествия на основе интеграции двух образовательных областей (социально - коммуникативное развитие + художественно – эстетическое развитие) с целью формирования первоначальных навыков художественно-творческой деятельности у младших дошкольников.
На занятии решались задачи:
- развивать слуховое внимание, фонетический слух, правильную артикуляцию звуков;
- продолжать обучать рисованию малышей гуашью и кистью;
- развивать гибкости пальчиков рук;
- воспитывать положительные эмоции в процессе художественно-творческой деятельности, радостное восприятие «следов» краски.
В рамках подготовки к занятию была проведена предварительная работа с детьми, которая предполагала связь тематики занятия с предыдущими видами и формами работы:
1) рассматривание иллюстраций
2) рисование карандашами, фломастерами;
3) свободное общение с красками, опробование (экспериментирование) возможности гуаши;
4) сказка о волшебной кисточке;
5) наблюдение за ходом рисования старших детей;
6) игры-сюрпризы умелой кисточки;
7) игры с музыкальными игрушками.
Структура НОД выстроена на основе логически взаимосвязанных двух частей, но разных по форме и содержанию. В первой части дети в игровой ситуации познакомились с музыкальными игрушками, имеющими характерное звучание, а во второй части ознакомление с музыкальными звуками было углублено за счет восприятия других звуков природы и на основе этого включения малышей в продуктивную деятельность. Разнообразные формы деятельности: сюрпризно-игровая ситуация с использованием театральной ширмы, речевые игры и упражнения, пальчиковые игры, музыкально-ритмическая игра «Погремушки», подвижная игра «Солнышко и дождик», позволили обеспечить работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия.
В ходе НОД активно использовались наглядные средства обучения: музыкальные игрушки, атрибуты, музыкальное сопровождение.
Поставленные задачи удалось реализовать в полном объеме за счет разнообразных методов и приемов: рассказ воспитателя с использованием наглядного материала, использование художественного слова, игровых ситуаций, продуктивной деятельности, психотехнических и речевых игр.
На НОД учитывались индивидуальные и возрастные особенности детей, это проявлялось в дифференцированном подходе к детям младшего дошкольного возраста.
Эмоциональный фон НОД поддерживался за счет стиля педагогического руководства, педагогической культуры и такта. Дети живо и активно откликались на содержание материала, были раскрепощены, проявляли познавательную, творческую и речевую активность.
Задачи, поставленные воспитателем , соответствует возрастной группе детей. Цели доступны для понимания детьми данного возраста.
Соблюдены все структурные части занятия. Каждая часть занятия помогает в решении поставленных задач. Длительность занятия соответствует данной возрастной группе. Поставленные цели и задачи реализованы полностью.
Воспитатель:___________ Дик О.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30», Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Самоанализ открытого интегрированного занятия
«Музыкальный теремок»
Воспитатель: Дик О.В.
2020год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «Теремок» По сюжету русской народной сказке «Колобок»
Программное содержание:1.Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;2.Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;3.Воспитывать гуманные чувства.Пособия:1...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Теремок»
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр.Задачи:Образовательные:Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат; упражнять в различении и назывании их цв...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Теремок»
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Теремок»...
Открытое занятие для младшей группы "Теремок"
07.10 2015 в детском саду прошло откратое занятие во 2-й младшей группе для педагогов учреждения "Теремок"...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Теремок"
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Теремок"...
Открытое занятие в 1 младшей группе «Теремок»
Кукольный театр по сказке «Репка»Открытое занятие во 2 ранней 1 младшей группе на конец года.Задачами, которого являлись: Обогащать активный словарный запас детей.Закреплять названия живот...
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок», 2019 г.
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок»...