«Актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в художественно- эстетическом развитии детей дошкольного возраста»
презентация к уроку (старшая группа)

Борис Ирина Петровна

Презентация- привлекает внимание ребенка и способствует повышению интереса детей.

Слайд-шоу дает возможность выстроить объяснение логично и научно, наглядно продемонстрировать изучаемый материал.

Фото-экскурсии дают  возможность не покидая здания детского сада посетить любую выставку, галерею, музей, побывать   в родном селе,стране. 

Мультимедиа органично вписываются в образовательную деятельность по изобразительной деятельности:

•      позволяют  самостоятельно скомпоновать материал, исходя из особенностей детей , обеспечивая личностно-ориентированный подход;

•      картинность иллюстрированного материала, даёт толчок детской фантазии, работе творческого воображения, позволяет сделать образовательную деятельность насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче, что позволяет детям легче и быстрее усвоить материал и , как следствие,  повышает качество продуктивной деятельности;

•      мультимедиа несёт в себе образный тип информации, основываясь на физиологических особенностях детей данного возраста (формирование или наличие наглядно-образного мышления), задействует различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл boris_i.p.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад «Журавушка» с.Бижбуляк Борис Ирина Петровна

Слайд 2

«Актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в художественно- эстетическом развитии детей дошкольного возраста»

Слайд 3

Презентация- привлекает внимание ребенка и способствует повышению интереса детей

Слайд 4

Слайд-шоу дает возможность выстроить объяснение логично и научно, наглядно продемонстрировать изучаемый материал.

Слайд 5

Фото-экскурсии дают возможность не покидая здания детского сада посетить любую выставку, галерею, музей, побывать в родном селе,стране .

Слайд 6

Мультимедиа органично вписываются в образовательную деятельность по изобразительной деятельности: • позволяют самостоятельно скомпоновать материал, исходя из особенностей детей , обеспечивая личностно-ориентированный подход; • картинность иллюстрированного материала, даёт толчок детской фантазии, работе творческого воображения, позволяет сделать образовательную деятельность насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче, что позволяет детям легче и быстрее усвоить материал и , как следствие, повышает качество продуктивной деятельности; • мультимедиа несёт в себе образный тип информации, основываясь на физиологических особенностях детей данного возраста (формирование или наличие наглядно-образного мышления), задействует различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

Слайд 7

День космонавтики

Слайд 14

День Земли

Слайд 18

День Победы

Слайд 23

Акция «Окно победы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов Тема: «Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста».

     В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение инфомационн...

Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны д...

Использование информационно коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста

Изобразительное искусство – одно из средств художественно-эстетическом развитии  детей дошкольного возраста.Изобразительная деятельность является для детей одним из любимых занятий, если он...

«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересова...

Буклет «Использование здоровьесберегающих технологий в художественно –эстетическом развитии детей дошкольного возраста» часть 1

laquo;Использование здоровьесберегающих технологий в художественно –эстетическом развитии детей дошкольного возраста» часть1публикация размещена с согласия родителей (законных представите...

Буклет «Использование здоровьесберегающих технологий в художественно –эстетическом развитии детей дошкольного возраста» часть 2

laquo;Использование здоровьесберегающих технологий в художественно –эстетическом развитии детей дошкольного возраста» часть 2публикация размещена с согласия родителей (законных представит...

Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста...