«Актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в художественно- эстетическом развитии детей дошкольного возраста»
презентация к уроку (старшая группа)
Презентация- привлекает внимание ребенка и способствует повышению интереса детей.
Слайд-шоу дает возможность выстроить объяснение логично и научно, наглядно продемонстрировать изучаемый материал.
Фото-экскурсии дают возможность не покидая здания детского сада посетить любую выставку, галерею, музей, побывать в родном селе,стране.
Мультимедиа органично вписываются в образовательную деятельность по изобразительной деятельности:
• позволяют самостоятельно скомпоновать материал, исходя из особенностей детей , обеспечивая личностно-ориентированный подход;
• картинность иллюстрированного материала, даёт толчок детской фантазии, работе творческого воображения, позволяет сделать образовательную деятельность насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче, что позволяет детям легче и быстрее усвоить материал и , как следствие, повышает качество продуктивной деятельности;
• мультимедиа несёт в себе образный тип информации, основываясь на физиологических особенностях детей данного возраста (формирование или наличие наглядно-образного мышления), задействует различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
boris_i.p.pptx | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в художественно- эстетическом развитии детей дошкольного возраста»
Презентация- привлекает внимание ребенка и способствует повышению интереса детей
Слайд-шоу дает возможность выстроить объяснение логично и научно, наглядно продемонстрировать изучаемый материал.
Фото-экскурсии дают возможность не покидая здания детского сада посетить любую выставку, галерею, музей, побывать в родном селе,стране .
Мультимедиа органично вписываются в образовательную деятельность по изобразительной деятельности: • позволяют самостоятельно скомпоновать материал, исходя из особенностей детей , обеспечивая личностно-ориентированный подход; • картинность иллюстрированного материала, даёт толчок детской фантазии, работе творческого воображения, позволяет сделать образовательную деятельность насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче, что позволяет детям легче и быстрее усвоить материал и , как следствие, повышает качество продуктивной деятельности; • мультимедиа несёт в себе образный тип информации, основываясь на физиологических особенностях детей данного возраста (формирование или наличие наглядно-образного мышления), задействует различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.
День космонавтики
День Земли
День Победы
Акция «Окно победы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов Тема: «Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста».
В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение инфомационн...
Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны д...
Использование информационно коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
Изобразительное искусство – одно из средств художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста.Изобразительная деятельность является для детей одним из любимых занятий, если он...
«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересова...
Буклет «Использование здоровьесберегающих технологий в художественно –эстетическом развитии детей дошкольного возраста» часть 1
laquo;Использование здоровьесберегающих технологий в художественно –эстетическом развитии детей дошкольного возраста» часть1публикация размещена с согласия родителей (законных представите...
Буклет «Использование здоровьесберегающих технологий в художественно –эстетическом развитии детей дошкольного возраста» часть 2
laquo;Использование здоровьесберегающих технологий в художественно –эстетическом развитии детей дошкольного возраста» часть 2публикация размещена с согласия родителей (законных представит...
Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста...