Развлечение во второй младшей группе "Веселый огород"
материал (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе "Веселый огород"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_veselyy_ogorod.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы
Задачи:
1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.
2. Создавать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
3. Воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе.
Предшествующая работа: загадки об овощах, рассматривание овощей
Оборудование: костюм бабушки – Загадушки, муляжи овощей, 2 ложки деревянные, 2 корзинки, 2 тарелочки, шапочки – овощей (ободки, маски), коробочка из-под киндер-сюрприза с чесноком.
Ход развлечения:
Воспитатель в образе «бабушки-Загадушки» (на голове платочек, в руках – корзинка с муляжами-овощами) входит в группу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я – бабушка-Загадушка, припасла вам овощей и для супа и для щей. Хотите со мной поиграть? Тогда садитесь рядком да поговорим ладком. (дети рассаживаются полукругом на стульчики).
- У меня на грядке выросли загадки, а отгадки - в моей корзине. Слушайте внимательно, найдите обязательно (воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, затем находят отгаданный овощ в корзине и достают его).
Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)
Изогнутые, длинненькие
А зовут их -«синенькие». (баклажаны)
Все зовут его синьор
Это – красный…(помидор)
Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)
Летом на грядке – зеленый,
А зимой в бочке - соленый. (огурец)
Воспитатель: Молодцы, ребятки, отгадали мои загадки.
- А теперь пойдем с вами в огород.
Посмотрим, как у нас растет
Морковь, укроп, петрушка.
Полна ль воды кадушка?
Все поспело, все созрело -
Добрый будет урожай!
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись, да собирай!
- Поиграем в игру «Собери урожай». (одеть шапочки-овощей)
Текст песни:
1. Есть у нас огород,
Там своя морковь растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
2. Ты, морковь, сюда спеши,
Ты немного попляши!
А потом не зевай
И в корзину полезай!
3. Есть у нас огород,
Там зеленый лук растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
4. Ты, лучок, сюда спеши,
Ты немного попляши!
А потом не зевай
И в корзину полезай!
5. Есть у нас огород,
И капуста там растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
6. Ты, капуста, к нам спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай
И в корзину полезай!
7. Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой вышины,
Вот такой ширины.
8. Ты шофёр сюда спеши
И немножко попляши.
А потом не зевай,
Увози наш урожай.
-Как весь этот урожай можно назвать, одним словом? овощи
Индивидуальный и хоровой ответ детей.
- Сколько на столе овощей? (много).
- Где растут все овощи, о которых мы говорили? на грядке.
- Чего много содержится в этих полезных для нашего здоровья овощах? витаминов.
- Правильно. В овощах много витаминов. Деткам их обязательно надо кушать – тогда вы будете сильными и здоровыми, и никогда не будете болеть!
-А у меня для ребят есть коробочка с сюрпризом.
Показывает коробочку с дырочками и предлагает детям понюхать и угадать, какой овощ лежит в этой коробочке? (коробочка из-под киндер-сюрприза).
Дети нюхают и определяют по запаху овощ, который там находится – чеснок.
- А что из овощей можно приготовить?
супы, салаты … (ответы детей).
Воспитатель: Мы приготовим капусту, посолим ее и будем кушать!
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим…»
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .
В кадку все утрамбовали (Потирают кулак о кулак.)
Сверху грузиком прижали. (Ставят кулак на кулак.)
- А теперь поиграем в игру «Пронеси картошку в ложке» (Поделить детей на две команды. Первая пара деток несет в ложке муляж картошки в одну сторону и кладет на тарелочку. Вторая пара бежит к тарелочке и забирает картошку, пронося ее также в ложке в корзинку.)
Заключительная часть.
-Ребята, теперь мы знаем, что овощи растут в огороде, они разные по форме, цвету, вкусу, из них можно приготовить различные блюда.
-А вам понравилось? (Ответы детей.)
-Молодцы, ребята, все вы хорошо играли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Долгосрочный познавательно-исследовательский проект для второй младшей группы «Огород на окошке».
Проект «Огород на окошке».Программное содержание: Формировать у детей знания о росте и потребности растений;Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;Учить ребенка оформлять рез...
Проект во второй младшей группе "Огород на подоконнике. Путешествие в деревню"
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях-овощах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Их интерес познавательно-исследовательской де...
ПРОЕКТ Для второй младшей группы «Огород на подоконнике».
Цель: создать условия направленные:- на расширение у детей представлений о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста; о пользе для человека;- на развитие познавательно-исследов...
План долгосрочного проекта экологической направленности во второй младшей группе "Огород на подоконнике"
Проект «Освоение представлений детей младшего дошкольного возраста о росте растений в процессе создания «Огород на окне»...
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...