Отчеты о работе за год
учебно-методический материал
Итоговые отчеты о работе воспитателя детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мой отчеты о работе | 19.8 КБ |
otchet_o_rabote_moy_za_2018_-_2019_god.docx | 22.16 КБ |
otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2019-2020_god.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работы за 2020 – 2021 учебный год.
Воспитателя МБДОУ детский сад№1 «Солнышко» - 1 младшая группа.
Кочневой Светланы Николаевны
Возраст детей 2-3 года
- Задачи:
- Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
- Развивать общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками,
- развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживания, уважительное и доброжелательное отношения к окружающим.
- Развивать навыки самообслуживания; становление самостоятельности.
2. Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- Формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- Подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, - Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-творческой, восприятие художественной литературы.
- Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики детей через игровой вид деятельности»
- Тема открытого занятия: Путешествие в сказку» - апрель –май 2021г
(Было не проведено из-за частого закрытия группы на карантин.)
- Мероприятия с педагогами ДОУ по теме самообразования, в рамках обмена опытом.
(Мероприятий не проводила.)
- Организационная работа:
№ п\п | Мероприятия выполненные ежемесячно | Мероприятия и конкурсы | сроки | ||||
На уровне ДОУ | На уровне района | Занявшее место | На уровне области, России | ||||
1 | Ведению табеля учета рабочего времени по педагогическому составу, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, больничных листах. | Консультация для педагогов на тему: «Развитие навыков алгоритмики» | Декабрь 2020 | ||||
2 | Участие в выставке рисунков и фотографий посвященный «Всемирному Дню защиты животных» | Диплом участника | 2020 г | ||||
3 | Конкурс экологических уголков: «Зелёный уголок познания» | Грамота 3 место | Апрель 2021г | ||||
4 | сертификат | Участие в «Большом этнографическом диктанте -2020» | |||||
5 | Районный творческий конкурс: «Сказки на ёлке» | Сертификат участника | Приказ №1 от 11.01.2021 | ||||
6 | Экологический конкурс: «Ёлочка мягкая и пушистая» | Грамота 2 место | 12.2020 г | ||||
7 | Районный онлайн-конкурс: «Новогодний фото кросс» | Диплом 1 место | Приказ №9 от 24.02.2021 г | ||||
8 | Районный конкурс: «Пасхальный декор» | ||||||
9 | « Кот-хранитель домашнего уюта» | Сертификат | Приказ №27 от 12.04.2021 | ||||
10 | « Пасхальные мотивы» | сертификат | Приказ № 29 от 30.04.2021г | ||||
Роль Деда Мороза на Новогодних ёлках |
- Работа с коллективом: «Развитие навыков алгоритмики» - консультация для воспитателей. – декабрь
- Работа с родителями:
- «Возрастные особенности детей 2-3 лет».
(проводила в группе, явка родителей 80%) Октябрь
- «Играем пальчиками».
(собрание проведено печатном формате) декабрь
- «Итоги работы МБДОУ за 2020-2021 учебный год». май
- Работа с детьми:
Проекты:
- Краткосрочный проект в группе раннего возраста на тему «Игрушки»
(проект проходил 15.01.2021г. – 01.02.2021 г.)
Форма проведения: групповая
Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы.
Практическая значимость проекта:
- пополнить представление детей об игрушках,
- проявлять интерес и желание играть с игрушками,
- развивать речевую активность детей,
- научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,
- научить детей бережнее относиться к игрушкам,
- развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.
- Экспериментально-познавательный проект «Дождик в банке» во второй группе раннего возраста.
(опыты проводили в марте, использовали горячую воду, банку и лед)
- Проект с детьми раннего возраста «Сказки учат говорить»
Вид проекта: Познавательно-речевой, творческий.
Сроки: Январь – май 2021 года.
Участники проекта: Дети, педагоги, родители.
Цель: Развитие правильного произношения и культуры речи дошкольника посредством театрализованной деятельности.
Задачи с учетом областей ФГОС:
Речевое –развитие:
1. Развивать восприятие детей, речь. Пробудить интерес детей к правильному звукопроизношению через знакомство с русским фольклором.
2. Развивать активную, выразительную речь.
3. Стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.
В течении года были показаны для детей много театральных постановок.
( театр на магните, настольный театр, кукольный театр. Прослушивали много разных аудио сказок, с детьми изображали героев любимых сказок)
- Работа с социальными партнёрами:
(1 младшая группа, дети проходили адаптацию, с социальными партнерами не работали)
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад№1 «Солнышко»
Отчёт о проделанной работе воспитателя Кочневой С.Н. за 2018–2019 учебный год
в старшей группе № 4
Состав группы: 23 ребёнка, из них 6 – мальчиков, 13 – девочек.
Работа в группе организована по основной образовательной программе дошкольного образования, разработанной в МБДОУ. Данная рабочая программа разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно–образовательного процесса для детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
На начало 2018 – 2019 учебного года поставлены следующие задачи:
1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни.
2. Развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру (социальному, природному, рукотворному, воспитывать культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, дружеские взаимоотношения, стремление к сотрудничеству, взаимодействию со сверстниками и близкими взрослыми.
3. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями, пооперационными картами; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.
4. Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельности, общении и познании, (в играх, изобразительной, театральной, музыкальной, речевой, коммуникативной деятельности) в соответствии с интересами и склонностями дошкольников.
5. Обогащать эстетические чувства и впечатления детей, интерес к искусству, музыке, художественной литературе, развивать речевую культуру, умение грамматически правильно, выразительно и связно передавать в речи свои мысли, стремиться к взаимопониманию в общении со взрослыми и сверстниками.
6. Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе, к будущей новой социальной позиции школьника, обеспечивать становление полноценной готовности детей к обучению в школе.
7. Развивать самосознание детей, воспитывать в детях уверенность, чувство собственного достоинства, стремление к социально одобряемым действиям и поступкам, радость взросления, понимания роста возможностей и достижений.
8. Обогащать представления детей о людях, о родной стране, многообразии стран и народов мира, формировать основы гражданских, патриотических чувств и толерантности к другим народам.
Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.
Воспитательно – образовательная работа в группе строилась на основе создания развивающей предметно – пространственной среды, календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.
В группе развивающая предметно – пространственная среда организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу нежесткого центрирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.
В группе хорошо оснащена игровая деятельность. По всем образовательным областям программы в наличии развивающие игры. В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций.
Для развития конструктивной деятельности, в группе в наличии различный строительный материал (конструктор Лего, палочки Кьюзенера ,развивающие игры Воскобовича).
В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, иллюстративный материал и т. д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».
Для формирования экологической культуры имеются атласы о живой и неживой природе, уголок природы.
Для формирования у детей элементарных математических представлений имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, и развивающие игры. Все дети заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».
Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций. Все дети любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя маски героев. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. С этими детьми углубленная работа будет продолжена.
В группе также оформлен патриотический уголок (символика страны). Большое внимание весь год уделялось работе воспитания патриотических чувств. Проводились беседы о папах и дедушках, как защитниках родины, с просмотром презентаций. Ребята знают, кто такие ветераны и имеют понятия о том, какие подвиги и ради чего они совершали.
Для активной деятельности детей по физкультурно – оздоровительному развитию создан уголок двигательной активности, в котором расположен спортивный инвентарь и картотека подвижных игр.
Таким образом, развивающая предметно – пространственная среда группы насыщена разнообразными предметами и игровыми материалами, что позволило всем детям быть активным участником познавательно – творческой деятельности.
На протяжении многих лет задача укрепления и сохранения здоровья дошкольников является наиважнейшей. Это отражено в направлениях деятельности детского сада, а также ежегодно отражается в годовых задачах.
В группе проводится следующая работа в соответствии задач:
- воспитываем у детей привычку находиться в помещении в облегченной одежде;
- обеспечиваем длительность пребывания детей на воздухе в соответствии с режимом дня, в соответствии с СанПиН;
- воспитываем интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке;
- организованы и проводятся различные подвижные игры;
- ежедневно проводится утренняя гимнастика;
- согласно программе проводится НОД по физическому развитию детей 3 раза в неделю;
- воспитываем самостоятельность детей в выполнении спортивных упражнений на прогулке.
Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, в зависимости от сезона и погоды.
В течение учебного года проводятся физкультурные развлечения и досуги, как в помещении, так и на свежем воздухе. Закрепление и демонстрация приобретенных знаний и умений проходит на спортивных праздниках, развлечениях.
Работа по формированию основ здорового образа жизни в детском саду осуществляется в соответствии с ФГОС ДО. При успешном выполнении работы в данном направлении коллектив группы рассчитывает получить следующие результаты:
- постепенное снижение уровня заболеваемости детей;
- повышение уровня профилактической и физкультурно - оздоровительной работы;
- формирование здорового образа жизни в семье;
- создание системы взаимосвязи и сотрудничества с родителями воспитанников.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями:
- Родительские собрания;
- Педагогические беседы с родителями;
- Тематические консультации;
- Наглядная пропаганда;
- Телефонные звонки;
- Участие в анкетировании;
Многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать в акциях и совместных мероприятиях группы.
В течение года с детьми были проведены разнообразные утренники, развлечения, праздники, посвящённые календарным датам. Родители посещали утренники в группе: «Праздник осени», «Новогодний утренник», «День защитника отечества». «Мамин день 8 марта», «День Победы». Родители активно участвовали в изготовлении поделок ко всем выставкам и конкурсам.
В группе были внедрены краткосрочные проекты: «Покормите птиц зимой», « Аппликации из полосок».
Воспитанники группы принимали активное участие в праздниках и конкурсах в рамках образовательного учреждения.
Я, как педагог тоже принимала участие в различных конкурсах. За что имею дипломы и грамоты.
Работа над выполнением всех поставленных задач, а также систематически проводимая непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования положительно отразилась на результате педагогического мониторинга в рамках освоения образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на конец года.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019 учебный год показал следующие результаты: большинство воспитанников имеют средний и выше среднего уровень развития. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Мониторинг.
В начале учебного года была проведена диагностика педагогического процесса. По ее результатам сделаны выводы, позволяющие разработать индивидуальный подход для повышения уровня развития каждого ребенка. Особое внимание было уделено детям с низкими показателями.
Система мониторинга содержит пять образовательных областей соответствующих требованиям ФГОС:
• «Социально – коммуникативное развитие»
• «Познавательное развитие»
• «Речевое развитие»
• «Художественно – эстетическое развитие»
• «Физическое развитие»
Все это позволяет осуществлять комплексный подход к оценке развития ребенка. Результаты мониторинга проведенного в конце учебного года, показали, что уровень выполнения программы по образовательным областям был значительно улучшен и составил:
Образовательная область Результаты на начало учебного года Результаты на конец учебного года
- Социально – коммуникативное развитие 4,1 4,7
- Познавательное развитие 4,6 4,12
- Речевое развитие 3,9 4,2
- Художественно – эстетическое развитие 4,2 4,4
- Физическое развитие 4 4,3
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнения, индивидуальная работа с детьми, самоанализ, диагностическое обследование.
Выводы:
В минувшем году были достигнуты следующие успехи:
• Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми.
• Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам).
• Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя).
Проблемы:
1. Не все дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.
2. Не все дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Намечены следующие задачи на 2019 - 2020 учебный год.
• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.
• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.
• Обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе.
• Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.
• Углубление работы с детьми по теме «Игры и эксперименты».
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно-ролевых игр.
В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям.
Предварительный просмотр:
Отчёт о проделанной работе воспитателя детского сада №1 «Солнышко» Кочневой Светланы Николаевны
за 2019-2020 года.
№ п\п | Мероприятия выполненные ежемесячно | Мероприятия однократные | сроки | ||
На уровне ДОУ | На уровне района | На уровне области, России | |||
1 | Ведению табеля учета рабочего времени по педагогическому составу, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, больничных листах. | ||||
2 | Участие в районном конкурсе: «Воспитатель года России» - 1 этап | ||||
3 | Собрание-практикум «Математическая викторина» | 18.11.2019г | |||
4 | Участие в выставке стенгазет «Семейные традиции» | ||||
5 | Участие в выставке-дегустации: «Необычное варенье» | 21.11.2019 г | |||
6 | Добровольная акция: «Новогоднее чудо» | Декабрь 2019 г. |
В группе были внедрены краткосрочные проекты: «Мир насекомых», «Витамины — наши друзья» и «Путешествие по материкам»
Принимала активное участие в конкурсах. За что имею дипломы, грамоты и благодарственные письма.
№ п/п | Наименование конкурса | Занявшее место | Участники |
1 | Районный конкурс рисунков: «Защитники Отечества» | 2 место 3место | Новикова София Нигамадьянова Вероника Виноградова Дарина Цитцер Мария Мавлянова Диана Абрамова Анна |
2 | Районный творческий конкурс: «Эти забавные птицы» | 1 место 3 место 1 место | Новикова София Дмитриев Денис Мурадян Мария |
3 | Сертификат участника районного конкурса детского художественного творчества «В сердце ты у каждого, Победа!» | Сертификат участника | Новикова София |
4 | Районное спортивно-развлекательное мероприятие: «Ледовые страсти – 2020» | Грамота в номинации | подгруппа |
5 | Районный конкурс поделок: «Пасхальный перезвон» | ||
6 | Районный творческий конкурс: «Осенний вернисаж» | Свидетельство участника | Новикова София Золотов Артем |
7 | Добровольная акция: Новогоднее чудо» | сертификат | Кочнева С.Н. |
8 | Участие в выставке-дегустации: «Семейные традиции» | ||
9 | Районный фотоконкурс: «В объективе семья» | Абрамова Анна Дмитриев Денис Родионова Кира |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет о работе кружка «Ловкие пальчики»
Отчет о работе кружка "ловкие пальчики"...
«Организация работы кружка «Вместе к успеху!» (рисование песком) – отчет о работе кружка.
Рисование песком - это погружение в скузку, мир фантазии, причудливых форм.Задачи кружка - познакомить с нетрадиционным способом рисования - песком на световом столе, пескографией.Учить рисовать...
Работа с родителями. Отчет о работе образовательного коворкинг-центра МДОУ №56 в младшей группе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель Шишова Ю.А.
Отчет о работе образовательного коворкинг-центра МДОУ №56 в младшей группе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель Шишова Ю.А.Отчето работе образовательного коворкинг-центра МДОУ №56за 2018-...
Отчет о работе онлайн обучения и работы дежурной группы в период пандемии с детьми детского сада №1 «Улыбка» р.п. Озинки.
Отчет о работе онлайн обучения и работы дежурной группы в период пандемии с детьми детского сада №1 «Улыбка» р.п. Озинки. В связи с распространением короновирусной и...
Отчет о работе по самообразованию в группе « Светлячки» тема работы: «Самоизоляция нам не помеха: вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха!»
В условиях самоизоляции у родителей появилось больше возможностей побыть с детьми дома, чего не хватало в потоке повседневных забот нашей жизни до вынужденного пребывания дома. Но, что характерн...
Отчет о работе с родителями по построению партнерских отношений по вопросам: «Формирование традиционных семейных ценностей, развитие нравственной культуры, гражданственности у дошкольников. Работа с родителями»
laquo;Семья – поистине высокое творенье.Она заслон надёжный и причал.Она даёт призванье и рожденье.Она для нас основа всех начал».Е. А. МухачёваПонятие о семье у человека формируется...
Отчет о работе МБДОУ " Тюкалинский д/с№4" за период работы с 21-25 марта 2022 года
Отчет о работе детского сада с 21 по 25 марта 2022года.На этой недели продолжалась акция «Защитникам Отечества» мы педали в 42 кабинет администрации 51 рисунок и одно письмо. Родители прод...