КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 11.05.2021 по 14.05.2021.)
Группа:2 младшая
Тема недели: «Здравствуй, лето!»
Цель: Расширять представление о лете, о сезонных изменениях (в природе, одежде людей, на участке).Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту летней природы.
Итоговое мероприятие: Проектная деятельность
11 мая – вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Беседа «Где гуляем с родителями»(парке, сквере, детском городке)-форм- ть гражд. принад-ть; расширять представление о своей родной стране. | Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы» с Богданом и Далией | Прак/упр «Моем руки перед едой» Рассказывание стих В. Викторова «Умывальная»-прод-ть форм- ть к-г навыки, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | Познавательное развитие | ФИЗО по плану инструктора по физкультуре | Беседа с родителями: Пример родителей- основа воспитания. Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье | |||||||
Художественно- эстетическое | ФЭМП Занятие 2 Позина стр 42 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Развивать мышление, ум. Воспитывать интерес к математике. | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №1 | «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Игнатом, Сашей Ив. | Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Три медведя» | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра с цветными флажками- учить выполнять муз- ритм. движения с предметами подр.н.м.Паль/гим «Ай,качи-качи-качи»-позн-ть с игрой | « Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Софией и Самиром. | Беседа по ВКП «Как нужно встречать гостей»- прод- ть учить серв-ть стол, актев-ть вежливые слова и выражения. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок» | |||||
Прогулка. | Познавательное разв. Физическое разв. Социально- коммуникативное разв. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. | ||||||||
12 мая- среда |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память , речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать пред- меты по характер- ным признакам | «Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу с Маргаритой и Сережей | Игр/ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»- форм-ть умение делиться, не кричать на сверстников | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким модулем. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Худ- эстетич. развитие | МУЗО по плану музыкального руководителя | Стенд «Воспитание к/г навыков у дошкольников» | ||||
Физическое развитие | Лепка «Гусеница» Колдина стр 42 Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа. Развивать творческое мышление. Воспитывать бережное отношение к живой природе. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №1 Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. | Индивидуальная работа «Когда это бывает?» Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных при- знаках Развивать связную речь, внимание с Камилем и Амиром. | Ситуативный разговор о правилах поведения в природе | Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. А.Майков «Колыбельная песня» | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд\гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стих-ия Л.Некрасовой «Машина» Образное упр. «Шофёры»-прочитать детям стих-ие, учить выполнять, выступая в роли шофёра. | «Угадай, ко позвал»-Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Артуром и Валерией | ОБЖ Беседа о контактах с животными. Закрепить знания, что трогать животных на улице небезопасно и почему. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость», «Собери танк». | ||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Трудовая деятельность Посев семян цветов (бархатцы, календула). Цели: ∙ формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); ∙ обогащать и активизировать словарь; ∙ воспитывать интерес к труду. | |||||
14 мая - пятница |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн .Пальч/гимн «Ай, качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама Мо-мо-мо—эскимо Ом-ом-ом—строим дом» | « Чьи детки?» Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении с Дильнарой и Радмиром | Игры со строительным материалом. Игра «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»- сов-ть навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи Занятие 2 ЗКР: звук –з. Гербова стр 70 Упражнять детей в четком произношении звука з. Развивать звуковую культуру речи, артикуляционный аппарат. Воспитывать любовь к творчеству. | Побеседовать о планах на предстоящие праздники Консультация «Закаливание ребёнка» | ||||
Физическое развитие | ФИЗО на прогулке по плану инструктора по физкультуре. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №2 Экскурсия в «лес». Цели: — познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. | Игра «Кто быстрее добежит до обруча?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с Богданом, Камилем, Самиром, Далией и Валерией | Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Г. Виеру «Ёжик и барабан» | |||||
НОД | Худ.эстет. развитие | Конструирование «Корабли» стр 88 Куцакова Продолжать учить сооружать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивая в длину, ширину, высоту. Развивать творчество и фантазию у детей. Воспитывать усидчивость. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и об- судить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. | Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с Софией и Арсланом | Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» | Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. | Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: —учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. | |||||
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 17.05.2021 по 21.05.2021.) Группа:2 младшая Тема недели: «Неделя игр и забав» Цель: Предоставить детям максимум возможностей для организации игровой деятельности. Развивать игровые умения, социальные навыки. Итоговое мероприятие: Игры и развлечения. 17 мая - понедельник |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн № 18 Рассматривание иллюстраций. Беседа «Кто такие «Защитники Родины»- познакомить с военными профессиями | Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы с Арсланом и Артуром | Ситуативная беседа «Чистую воду пить—здоровым быть»- формировать представление о роли воды в жизни человека | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры на развитие мелкой моторики | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Худ.эстет. развитие | МУЗО по плану музыкального руководителя | Наглядный материал для родителей: Советы родителям | |||||
Художественно- эстетическое | Рисование «Жучки гуляют» Колдина стр 45 Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение к живой природе. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №3 Наблюдение за солнцем Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». Цели: —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость | Богдана и Радмира учить игре «Наседка и цыплята». Цель- упражнять в подлезании под шнур. | Ситуативный разговор играх в которые можно играть детям, а в какие нет. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение произведения Й. Чапек «Трудный день» | ||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/ гимн № 18 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» ( разноцветные флажки).- развивать мышление память. | Упражнять в различении названий предметов одежды Маргариту и Амину | Беседа по ВКП « В группу зашли взрослые» продолжать учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото» | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. | ||||||
18 мая - вторник |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Назови по описанию». Чтение р-за Я. Тайца «Праздник»-создать радостное настроение и интерес к описанию празд- го события | Учить рисовать предметы прямо- угольной и овальной формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов Амина и Сережа | Ситуативный разговор о правильно подобранной одежде на прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||
НОД | Физическое развитие | ФИЗО по плану инструктора по физкультуре | ||||||||||||
Познавательное развитие | ФЭМП Повторение пройденных тем. Позина Способствовать закреплению пройденных тем. Развивать логику, память, мышление. Воспитывать творчество у детей. | |||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №4 Весна в жизни лесных зверей 'Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят П. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад» | Индивидуальная работа: «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве с Арсланом и Далией | Трудовая деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч. | |||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих- ия С.Михалкова «Песенка друзей». | ||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Заучивание стих- ия А.Барто «Кораблик»- развивать память , речь П/и «Кто быстрее добежит до флажка» учить действовать по сигналу. | Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с Аней и Самиром | Игра «Кто позвал?»-развивать фонем слух. Пальч/гимп «Колобок»- спос- ть развитию гибкости рук и речи | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей. | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —«Гуси-гуси». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость. | ||||||||||||
19 мая - среда | ||||||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья»-развитие мелкой моторики. Чтение потешки «Травка-муравка»- приобщать к словесному искусству | Игр/упр «Сравни пред- меты» Раз-ать умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, использовать выражения столько- сколько, больше – меньше с Дильнарой и Аминой | Упражнение «Расскажем Зайке о полезных продуктах»-форм- ть привычку правильно питаться | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||
НОД | Художественное творчество | МУЗО по плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Художественное творчество | Аппликация «Мороженное» Колдина стр 47 Учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. развивать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать творчество, фантазию и навыки наклеивания клеем. Воспитывать любовь к окружающим. | |||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №5 «Найди свой цвет». - упражнять в беге; - закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. | Вилена и Богдан. П/и «Совушка» ( с подгруппой детей). Цели: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки. | |||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение К.И. Чуковского «Федорино горе». | ||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: спортивная игра «Салют». | Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре ( слева, справа, посередине) с Самиром и Камилем | ПДД « Осторожно дорога» учить уметь применять свои знания на практике. | Работа в центре «Рисования»: - «Картинка о празднике»- учить определять содержание картины на основе своих впечатлений | |||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- комуникат. Разв. | Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей. | ||||||||||||
20 мая – четверг |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. «Мы учимся дежурить» Задачи: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку. | Совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры с Аминой и Арсланом | Региональный компонент Игровая ситуация «Угостим куклу» Закреплять навыки пользования посудой, умение использовать ее по назначению. Закрепить названия предметов посуды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Физическое развитие | ФИЗО по плану инструктора по физкультуре | ||||
Социальное окружение | Ознакомление с окружающим миром. Развлечение « В кругу веселых игр» см.прилож Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками. Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: —формировать бережное отношение к растениям; —закреплять представления о растениях. П/игры «Зайцы и волк». Цели: - упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья» | С Маргаритой и Самиром. Игра «По ровненькой до- рожке». Цели: —учить ходить по невысокому бревну; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Сам/деят-ость С- р/и по желанию детей.Тр/деят-ть- содираем палочки с участка- оказывать посильную помощь взрослым. | |
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение русской нар. сказки «Кот, петух и лиса» | ||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/ гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Познавательно- исследов. деят- ть «Как вода гулять отправилась»- дать предс- ие о том, что воду можно собрать различными предметами: губкой, пипеткой, грушей, салфеткой. | Игровое упражнение «Чем похожи предметы, а чем отличаются?» с Аминой и Виленой ,развивать внимание, наблюдательность. | Труд/поручения: убираем игрушки. Игра-эстафета «Грузчики»-Форм- ть умение ориен- ся на действие товарищей, взаимодействовать со сверстниками взрослыми.. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картин- ку». Работа в уголке изо «Лепка по замыслу | |
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Кто быстрее добежит до елочки?». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре. | ||||
21 мая - пятница |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утрен/гимн.. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки»-прод- ть развивать мелкую моторику рук Беседа «Плохо быть одному»- побуждать поддерживать корот .диалог | Игр/упр «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Камилем и Аминой. | Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» - Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью | Рас-ние альбома «Насекомые» Цель: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых. Дид. игра «Разложи бабочек по величине». Ц.: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов опред. величины. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Занятие 3. Заучивание стихотворения Белоусова «Весенняя песня» Гербова стр 71 Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение. Развивать память. Воспитывать любовь к поэзии. | ||||||||||||||||||
Физическое развитие | ФИЗО по плану инструктора по физкультуре | |||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №7 Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм- ть бережное от- ношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». Цели: —упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» | Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Маргаритой, Самиром, Дильнарой и Богданом. | Сит. разговор о погоде. Закрепить после-ть одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Наведение порядка на тер-ии. - —приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться. | Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных песен. | ||||||||||||||||||
НОД | Худ.эстет. развитие | Конструирование. «Кораблики-лего» стр 84 Куцакова Подводить к умению конструировать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же прежмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину, высоту. | ||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Ц.: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей. Развивать выразительность речи. | Упр «Песенка комара» Ц.: упражнять детей в чётком произношении звука З с Самиром и Аминой | Работа по формированию к/г навыков. Ц.: следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание прост. построек из кубиков гараж, стоянка. | |||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Соц.-ком. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. | ||||||||||||||||||
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 24.05.2021 по 28.05.2021.) Группа:2 младшая Тема недели: «Неделя безопасности» Цель: Расширить представление у детей о возможных травмирующих ситуациях дома и в детском саду. Формировать у детей правила пожарной безопасности и правила дорожного движения. Итоговое мероприятие: Беседа. Работа с родителями. 24 мая – понедельник | ||||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Упр-ия на разв. реч. дыхания «Перекличка жука и комара»: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соотв-щее звукоп-ие.Пальч/и «Бабочка». Ц.: чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями. | Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук с Радмиром и Виленой | Упр: «Чистюли»- : закреплять умение мыть руки тщательно. Воспитывать аккуратность. Игра «Соберёмся мы все в круг»-снятие псих. напряжения, налаживание контактов с детьми | . Рассматривание иллюстраций «Какие разные бывают бабочки» Ц.: Формировать у детей познавательный интерес к бабочкам, воспитывать бережное отношение к ним. | Консультация «Осторожно, улица!». | ||||||||||||||
НОД | Худ.эстет.развитие | МУЗО по плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||||
Худ.эстет.развитие | Рисование «Спички детям не игрушка» см.прилож упражнять детей в работе с цветными карандашами; упражнять детей в умении работать по образцу; знакомство с правилом безопасности "спички детям не игрушка" Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные представления о безопасности обращения с огнём. Воспитывать осторожность. | |||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №5 «Найди свой цвет». - упражнять в беге; - закреплять знания об основных цветах спектра. | П/и с подгруппой детей «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Тр/дея- сть Продолжать при- ведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. | |||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения К.Бальмонта «Комарики - макарики». | ||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гим после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил» Ц.: формировать представления детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие «муравейник», воспитывать бережное отношение к условиям жизни муравьёв | С Валерией и Сережей Дид/и «Найди отличия» Ц.: раз-вать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке. Ср-ва: картинки с изображением двух бабочек, имеющих 3 характерных отличия. | Д/и «Назови части тела». Ц.: формировать представление о своём теле. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки» | |||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. | С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. | ||||||||||||||||||
25 мая- вторник |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Режим | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн .Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость кистей рук. Беседа на тему «О пользе насекомых» Ц.: фор-ать предс-ия детей о пользе насекомых в природе и для человека | С Динаром и Камилем работа по ИЗО : «Укрась бабочку» Ц.: предложить детям нарисовать узор на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками. | . Игр/сит «Кукла Катя умывается» Ц.: Продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их, обращая внимание на после-ость действий. Восп-ть аккуратность, опрятность. | Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Сам-ная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Физическое развитие | ФИЗО по плану инструктора по физкультуре | ||||
Познавательное развитие | Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну Солнышко» см.прил Способствовать повторению знаний детей пройденных тем. Развивать логику, мышление, память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №1 Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Игр/упр Попади в цель» на развитие координации движений с Сашей Ив. Машей | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Сам-ная деят-ть на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки. | |
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение заклички «Божья коровка» | ||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. С- р. игра «День рождения» Ц.: спос-ать возн-нию игры по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (готовить угощение, накрывать на стол, кормить.) | Наст/игра «Кто где живѐт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности с Камилем и Богданом | Упр.«Самый аккуратный» Ц.: продолжить форм-ие у детей к/г навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой. | Экол. разв. «Насекомые – наши друзья» Ц.: Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; умение детей узнавать и называть насекомых. | |
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья» | ||||
26 мая – среда |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утрен/гимн. Дид./и «Один-много- побуждать детей употреблять в речи имена существительные (в данном случае – названия насекомых) в форме едиого числа и множественного числа род. падежа.( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.) | Продолжить формировать умение ориен-ся в контрастных частях суток: день- ночь, утро-вечер Амину и Радмира | Беседа «Каждый день с хлебом» Ц.: прод-ать фор-ие у детей предс-ий о том, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет. –Вос-вать бережное отношение к хлебу. | Прослушивание отрывков муз. произ-ий Н.А. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М.П.Мусоргский. «Жук» Ц.: форм-ать эмоц-ую отзывчивость на произведение; приобщать детей к классической музыке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Худ.этет. развитие | МУЗО по плану музыкального руководителя | |||||||
Худ.этет. развитие | Лепка «Пожарная лестница» см.прил Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №2 Экскурсия в «лес». Цели: — познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; | Игр/ упр «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового воспри- ятия с Валерией и Аней | Ситуативный разговор о необходи- мости рыхления земли, полива растений. | Сам.Деят-ость на прогулке. С/р игры по желанию детей. Тр.деятельность Рыхление клумб, полив по необходимости . – восп- вать трудолюбие, желание помогать взрослым. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение С.Капутикян «Все спят» | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету. | Пальч/гимн. «Божья коровка», «Жуки»,. С Машей, Сашей К.-развивать речь, память | Беседа по ОБЖ на тему: «Если хочешь быть здоров- закаляйся!»-форм- ть пред- ие о роли солн. света, воды, воздуха в жизни человека | РаРассматривание ил- ций в книгах на тему «Насекомые».- вызвать , эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. | |||||||
27 мая - четверг |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Настольно-печатная игра. «Пазлы» (насекомые). Ц.: Развитие мелкой моторики, усидчивости. Пальч/и «Бабочка», «Божья коровка»-актив- ть внимание с помощью пальч/и | Беседа с Сережей, Далией и Богданом о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества. | Региональный компонент Физразминка. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. | Игры со стр-ным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -:побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего». | Побеседовать с родителями о предстоящих выходных | |||||||||||||||
НОД | Физическое развитие | ФИЗО по плану инструктора по физкультуре | Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми на прогулке за насекомыми | ||||||||||||||||||
Социальное окружение | Ознакомление с окружающим миром. Итоговая беседа по ОБЖ и ПДД см прил. Работа с родителями – Памятки о безопасности детей. Закрепить знания по безопасности. Развивать осторожность, самосохранение своей жизни не подвергая опасностям. Воспитывать бережное отношение к себе и близким. | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №3 Наблюдение за солнцем: — форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение . | Игр/ упр «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей с Маргаритой и Валерией | Ситуативный разговор о правилах перехода проезжей части. | Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Д.Биссета «Лягушка в зеркале» | |||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма «Лунтик» Ц.: продолжать знакомить детей с особе-ями жизнед-сти насекомых, создать радостную атмосферу от встречи с любимым героем. | Игр/ упр «Что лишнее на улице» на развитие внимания, мышления с Арсланом и Камилем. | Игр/сит «Научим Лунтика чистить зубы»-: знакомить с приёмами чистки зубов, показать, как прав-но держать щётку. | Работа в ИЗО уголке коллаж «Наша улица»-разв.-ть творч-ие способности, закреплять знания о дороге, пешеходах, Учить создавать комп. из гот. фигур | ||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникат. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя. | |||||||||||||||||||
28 мая - пятница | |||||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн№ 18. Беседа «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается» | Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Дильнарой и Амиром | Игра – забава «Зеркало». Цель: развивать внимание и координацию движений. . | Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи Занятие 4. ЗКР Звук – ц. Гербова стр 72 Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. Воспитывать трудолюбие. | |||||||||||||||||||
Физическое развитие | ФИЗО на прогулке по плану инструктора по физкультуре. | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №4 «Что цветёт весной?»- познакомить с некоторыми цветочными растениями. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад» | Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Арсланом и Богданом | Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение порядка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. | Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений. | |||||||||||||||||||
НОД | Худ.эстет. развитие | Конструирование «Горки» стр 60 Куцакова Учить строить горку из кубиков и призмы. Способствовать знанию меры безопасности на горках. Развивать логику, ловкость. Воспитывать творчество. | |||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/ гимн № 18 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. | Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики Радмиром и Аминой. | «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. | ||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. | |||||||||||||||||||
31 мая- понедельник | |||||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Заучивание потешки «Одуванчик». Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Цель развивать память, речь. | Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с Машей, Сашей Ив | Ситуативный разговор «Опасные растения». :-дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||||||
НОД | Худ.эстет. развитие | МУЗО по плану музыкального руководителя | . | ||||||||||||||||||
Худ.эстет. развитие | Рисование «Летнее небо» Колдина стр 46 Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу. Развивать творческое мышление. Воспитывать любовь к природе. | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №5 «Найди свой цвет». - упражнять в беге; - закреплять знания об основных цветах спектра. | П/и с подгруппой детей «Береги предмет».- учить быстро действовать по сигналу, орие-ься в пространстве. | Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности. | Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В.Пасналеева «Лесная фиалка» | |||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Беседа об одуванчике- дать элементарные предс- ия о целебных св- ах одуванчика | Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нухное слово по смыслу с Сережей и Аней | Беседа по ВКП « Мы вежливые дети» способствовать формированию привычки спокойно вести себя в помещении и на улице. | Строительные игры: «Дострой предметы».- продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы. Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. | ||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы
календарное планирование...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы2
продолжение...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы 3
продолжение...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы
Циклограмма создана в помощь воспитателям в написании календарного плана. В ней отражены все разделы и виды деятельности дошкольников с учётом регионального компонента образования. ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Каклендарное планирование по проекту "Что нам осень принесла?"...