Акт проверки условий жизни и воспитания несовершеннолетнего воспитанника (бланки и образец заполнения).
материал
Педагогам образовательных учреждений в силу специфики работы приходится выявлять семьи, находящиеся в социально-опасном положении, в «группе риска», посещать неблагополучные семьи совместно с психологами, социальными работниками, внештатным инспектором по охране детства. При этом составляются акты посещения семьи и обследования жилищно-бытовых условий обучающихся. Предлагаем бланки и образцы «Актов проверки условий жизни и воспитания несовершеннолетнего воспитанника» (данные в образце вымышленные и не нарушают права граждан).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akt_obsledovaniya_usloviy_zhizni_vospitannikov.docx | 27.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Акт
проверки условий жизни и воспитания несовершеннолетнего воспитанника МАДОУ № 304
________________________________________________________________________________(Ф.И.О. несовершеннолетнего воспитанника)
«___» __________20___ года рождения, проживающего по адресу: ______________________
________________________________________________________________________________
Дата посещения семьи ________20____г.
Категория семьи: многодетная, неполная, малообеспеченная, «группа риска», иное _____________
Посещение семьи проведено комиссией в составе психолога ___________________________,
воспитателя_____________________________________________________________________
общественного инспектора по защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ____________________________________________________________
Сведения о родителях: мать (ФИО)_________________________________________________
отец (ФИО) _____________________________________________________________________
Проживающие по данному адресу на момент посещения:_______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Проверка условий жизни воспитанника:
Внешний вид ребенка (соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу подопечного и так далее) ______________________________
Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, состояние электрического и газового оборудования, контроль за открытыми окнами, беседы с ребенком об опасностях) ________________________________________________________
Социальная адаптация (взаимоотношения ребенка со сверстниками, в коллективе, в семье, коммуникабельность; отношение подопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам поведения, соблюдение режима дня) ________________________________________________
Жилищно-бытовые условия (площадь и благоустройство помещения, его безопасность, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие у ребенка рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей (игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного) _________________
____________________________________________________________________________________________
Выводы и заключения проверки: права и законные интересы ребенка соблюдаются/ не соблюд, имущественные права нарушаются/не нарушаются. Содержание, воспитание, образование соответствуют (да/нет) законодательству РФ. Наличие угрозы жизни и здоровью нет/есть __________
Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:____________________________
Подписи членов комиссии: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт
проверки условий жизни и воспитания несовершеннолетнего воспитанника
МАОУ «Школа №96 Эврика – Развитие имени М.В. Нагибина»
________________________________________________________________________________(Ф.И.О. несовершеннолетнего воспитанника)
«___» __________20___ года рождения, проживающего по адресу: ______________________
________________________________________________________________________________
Дата посещения семьи ____________20__ г.
Категория семьи: многодетная, неполная, малообеспеченная, «группа риска», иное _____________
Посещение семьи проведено комиссией в составе психолога ___________________________,
воспитателя_____________________________________________________________________
общественного инспектора по защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ____________________________________________________________
Сведения о родителях: мать (ФИО)_________________________________________________
отец (ФИО) _____________________________________________________________________
Проживающие по данному адресу на момент посещения:_______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Проверка условий жизни воспитанника:
Внешний вид ребенка (соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу и так далее) ____________________________________________
Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, состояние электрического и газового оборудования, контроль за открытыми окнами, беседы с ребенком об опасностях) ________________________________________________________
Социальная адаптация (взаимоотношения ребенка со сверстниками, в коллективе, в семье, коммуникабельность; отношение подопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам поведения, соблюдение режима дня) ________________________________________________
Жилищно-бытовые условия (площадь и благоустройство помещения, его безопасность, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие у ребенка рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей (игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного) _________________
_______________________________________________________________________________________________
Выводы и заключения проверки: права и законные интересы ребенка соблюдаются/ не соблюд, имущественные права нарушаются/не нарушаются. Содержание, воспитание, образование соответствуют (да/нет) законодательству РФ. Наличие угрозы жизни и здоровью нет/есть __________
Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:____________________________
Подписи членов комиссии: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Ростова-на-Дону «Детский сад №304»
Акт
проверки условий жизни несовершеннолетнего,
прав и законных интересов несовершеннолетнего, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения родителями требований к осуществлению своих прав
и исполнению своих обязанностей
____________________ИВАНОВА ИВАННА ИВАНОВНА________________
«27» ноября 2015 года рождения, проживающего по адресу: ул. Иванова д. 68 кв.68___
Дата посещения семьи 01.08.2019 г.
Категория семьи: многодетная, неполная, малообеспеченная, «группа риска», иное _____________
Посещение семьи проведено внештатным общественным инспектором по охране прав детства_МАДОУ №304 учителем-логопедом Чекусовой Натальей Михайловной и воспитателем группы №8 МАДОУ №304 Ляксуткиной Ириной Анатольевной, педагогом-психологом Ивановой Анной Владимировной.
Сведения о родителях: Мать Иванова Вера Ивановна, 17.01.1996 г.р., мать-одиночка
Место работы, специальность: _месяц не работает, со слов идет на собеседование по поводу работы в пиццерию.______________________________________________________________
Отец Иванов Андрей Викторович, биологический отец, официально в свидетельстве о______ рождении ребенка не числится, тел. +7 950 000 00 00, работает по договорам______________
Адрес места фактического проживания: г. Ростов-на-Дону, ул. Иванова д. 68 кв.68_____
телефон (при наличии) +7 908 000 00 00_____________________________________________
Адрес постоянной регистрации несовершеннолетнего: ул. Иванова д. 68 кв.68_________
Проживающие по данному адресу на момент посещения: мама и ребенок ________________
Выводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущей проверки, информация об их исполнении рекомендации предыдущего посещения по приведению жилья в порядок не выполнены.____________________________________________________
Проверка условий жизни воспитанника:
Состояние здоровья (сведения о состоянии здоровья ребенка по результатам проведения ежегодной диспансеризации, в том числе сведения о физическом развитии, росте, весе ребенка, группе состояния здоровья) Атопический дерматит в ремиссии. Рост –103 см, вес – 15.5кг, группа здоровья –2, для занятий физкультурой -1. Оценка физического развития – среднее.___________________
Внешний вид ребенка: одета соответственно возрасту, полу, сезону. Одежда, обувь в достаточном количестве.__________________________________________________________
Основной уход (удовлетворение базовых потребностей подопечного – в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи) осуществляется: детское питании в холодильнике, кроватка детская и постельное белье в нормальном состоянии, уголок с игрушками есть.____
Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, состояние электрического и газового оборудования) при осмотре квартиры обнаружена 2х комфорочная электроплита сомнительного состояния в зоне доступа ребенка.
Социальная адаптация (взаимоотношения ребенка со сверстниками, в коллективе, в семье, коммуникабельность; отношение подопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам поведения, соблюдение режима дня) Ребенок посещает детский сад, социализация в соответствии с возврастом.________________________________________________________
Сведения о социальных связях несовершеннолетнего (отношения с родственниками, общение подопечного с друзьями, участие в праздниках и общественных мероприятиях, наличие интересов, организация повседневных занятий подопечного и так далее) Иванна участвует в мероприятиях группы детского сада. Родственники общаются между собой. Отец и бабушка (Иванова Светлана Ивановна, 1968 г.р.) ребенка помогают присматривать и ухаживать за Иванной.
Жилищно-бытовые условия (площадь и благоустройство помещения, его безопасность, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие у ребенка рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей (игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного) Квартира______ гостиничного типа состоит из одной комнаты, _общая площадь 23 кв.м, жилая 12 кв. м., в запущенном состоянии и нуждается в ремонте. Семья из 2 человек, у ребенка есть отдельное спальное место, место для игр и занятий. Игрушки, книги в достаточном количестве._Имущества, кроме личных вещей нет.____________________________________
Выводы и заключения проверки: права и законные интересы ребенка соблюдаются/ не соблюд., имущественные права нарушаются/не нарушаются. Содержание, воспитание, образование соответствуют (да/нет) законодательству РФ. Наличие угрозы жизни и здоровью нет/есть __________
Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:
1. перечень выявленных нарушений и сроки их устранения (при необходимости): электроплита в зоне доступа ребенка, квартира в запущенном состоянии.________________
2. рекомендации родителям о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению возложенных на него обязанностей: с мамой проведена беседа о необходимости работать для содержания ребенка и себя (долг по квартплате более 20 000 рублей, долг за содержание ребенка в детском саду 2000 рублей); о необходимости содержать свое жилище в порядке: сделать_косметический ремонт квартиры, убрать электроплиту из зоны доступа ребенка.
Подпись специалистов, проводивших обследование:
Внештатный инспектор по охране прав детства МАДОУ №304_____________Н.М. Чекусова
Педагог-психолог МАДОУ №304 _________________А.И. Иванова
Воспитатель группы №8 МАДОУ №304 ________________ И.А.Ляксуткина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец заполнения конспекта НОД
советы начинающим педагогам...
Паспорт безопасности ДОУ в 2017 году (образец заполнения)
Безопасность детей в образовательной организации – одна из главных составляющих образовательного процесса. Родители, приводя в дошкольное учреждение своих детей, надеются на то, что помещение и террит...
Пример. АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………….»
Обследование печного отопления, электропроводки, наличие датчиков пожарной сигнализации......
Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения
КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА....
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИКЕТКИ И ПАСПОРТА К РАБОТЕ
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИКЕТКИ И ПАСПОРТА К РАБОТЕ Правильное оформление детских творческих работ, представляемых педагогами на конкурсы. Работы, занявшие места в районных этапах конкурсов, на...
Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара
При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить различные документы: справки, сертификаты, копии приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...
Образец заполнения "Карта дефектологического представления для детей с ОНР"
Для учителей дефектологов в длетском саду....