Презентация "Художественно-эстетическое развитие личности детей средствами театрализованной деятельности
презентация
Художественно-эстетическое воспитание личности является одним изважных социокультурных задач современного общества, так как предполагает развитие внутреннего мира растущего человека, его духовно- нравственного облика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_wecompress.com_.pptx | 730.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
Категории художественно-эстетического развития Эстетическое суждение Эстетическая потребность Эстетическое чувство Эстетическая оценка Эстетический идеал Эстетический вкус Эстетическое восприятие
Театрализованная деятельность – это специфический вид художественно-творческой деятельности, в процессе которого ее участники осваивают доступные средства сценического искусства и, согласно выбранной роли (актера, сценариста, художника-оформителя, зрителя и т.д.), участвуют в подготовке и разыгрывании разного вида театральных представлений, приобщаются к театральной культуре. С. Н. Томчикова
Театрализованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность
Спектакли, концерты, праздники, развлечения
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Изготовление игрушек для театра
Направления работы
Содержание театрализованной деятельности Игры на развитие слухового внимания, творческого воображения, фантазии Игры-драматизации Упражнения на развитие зрительного внимания Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним Упражнения по формированию выразительности исполнения Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок Этюды на общение Творческие задания на развитие пантомимики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей Формирование творческой личности ребенка и развитие речи детей средствами театрализованной деятельности.
Консультация для воспитателейФормирование творческой личности ребенка и развитие речи средствами театральной деятельности.Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека – эт...
Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность - это наиболее распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. В процессе участия а театрализованных играх происходит ...
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности в средней группе №10ДО «Радуга»
Современные научные исследования свидетельствуют о том, развитие связной речи нужно начинать в дошкольном возрасте. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее, под...
«Художественно-эстетическое развитие личности детей средствами театрализованной деятельности»
«Художественно-эстетическое развитие личности детей средствами театрализованной деятельности»...
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Методическая разработка для педагогов по речевому развитию детей в процессе организации детской театрализованной деятельности...