Проект "До свидания, детский сад!"
проект (подготовительная группа)
Цель: организация оригинального, запоминающегося прощания детей с детским садом.
Задачи:
- Формировать представления о выпускном бале, как веселом и добром празднике;
- Формировать психологическую готовность детей к школе;
- Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности, учить вежливо, вступать в общение и социальные взаимодействия;
- Развивать способность детей представлять окружающим свою деятельность, умение рассказывать о своих достижениях и затруднениях;
- Развивать и закреплять двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_do_svidaniya_detskiy_sad.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №10» г. Всеволожска
Проект «До свидания, детский сад!»
в подготовительной группе
компенсирующей направленности для детей с ЗПР №12
2021 г.
Тип проекта: социальный
Вид проекта: творческо – образовательный
Длительность проекта: краткосрочный (17.05.21-21.05.21)
Цель: организация оригинального, запоминающегося прощания детей с детским садом.
Задачи:
- Формировать представления о выпускном бале, как веселом и добром празднике;
- Формировать психологическую готовность детей к школе;
- Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности, учить вежливо, вступать в общение и социальные взаимодействия;
- Развивать способность детей представлять окружающим свою деятельность, умение рассказывать о своих достижениях и затруднениях;
- Развивать и закреплять двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
Авторы проекта: педагоги группы.
Участники проекта: педагоги группы, дети подготовительной к школе группы «Капельки», родители подготовительной группы.
Предполагаемые результаты проекта:
- Создание атмосферы радости, формирование положительного состояния всех участников образовательного процесса;
- Создание психологической мотивации готовности детей к школе;
- Обеспечение содержательной и технологической интеграции деятельности детей, всех специалистов ДОУ и родителей;
- Развитие способностей детей в различных видах художественно - эстетической деятельности;
- Заинтересованность и активизация родителей в подготовке и проведении проекта и будущего праздника.
I этап. Постановка проблемы.
- Назначение даты выпускного бала;
- Задание участникам проекта, подготовить рисунки на тему «Детский сад глазами ребенка».
II этап. Целеполагание.
- Традиция «Утро радостных встреч»
- Организация бесед по темам:
- «Мой первый день в детском саду»
- «Что я хочу запомнить… »
III этап. Планирование.
- Составление и утверждение сценария праздника;
- Подготовка к выпускному балу;
- Заучивание песен и стихотворений;
- Подготовка выставки рисунков «Детский сад глазами ребенка/Мой воспитатель»;
Основные формы реализации.
Тесное сотрудничество с родителями и педагогами по следующим направлениям:
- Познавательное развитие. Экскурсия по детскому саду, просмотр видеофильмов утренников, разных лет. Беседа – путешествие «Был я маленький, стал большой».
- Ознакомление с художественной литературой. Э. Мошковская «Мы играем в школу», В. Воронкова «Подружки», В. Берестов «Считалочка», умная сказка М. А. Панфиловой из цикла «Лесные сказки» - «Смешные страхи», «Собирание портфеля», «Белочкин сон», «Госпожа аккуратность», «Жадность», «Волшебное яблоко», «Подарки в день рождения», «Ленивец», «Ябеда», «Шапка-невидимка», «Задача для лисенка», «Спорщик», «Обида», «Хвосты», «Драки», «Грубые слова», «Дружная страна», М. Ясон «Подходящий угол», В. Орлов «Что написано в тетрадке?», В. Головкин «Не везет», В. Драгунский «Денискины рассказы».
- Просмотр м/ф «Как верблюжонок и ослик в школу ходили», «Чебурашка идет в школу», «Девочка в цирке», «Вовка в Тридесятом царстве», «Опять двойка», «В стране невыученных уроков»
- Коммуникация: ООД «Лучший друг», «Мой первый день в детском саду». Беседа «Кем я хочу стать».
- Художественное творчество. Рисование «Детский сад глазами ребенка»/ «Мой воспитатель»
- Игровая деятельность. Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад», «Школа». Творческие игры: «Журналист».
- Музыкальное творчество. Песни, стихи про детский сад.
- Работа с родителями. Помощь родителей в подготовке к выпускному балу, изготовлении рисунков по теме.
- Творческая деятельность педагогов. Распределение ролей, согласно сценарию.
IV этап. Заключительный:
- Выставка рисунков «Детский сад глазами ребенка»
- Выпускной бал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....