ООД «Травка зеленеет, солнышко блестит»
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Томской области Верхнекетского района
Художественно – эстетическое развитие: (рисование)
2 группа раннего возраста
Составила:
Колчанова Е.В.
р.п. Белый яр 2021
ООД
Задачи:
1.Закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий. «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»
2. Расширять знания детей о признаках весны. «Познавательное развитие».
3. Активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу. «Речевое развитие».
Материалы и оборудование:
Лист бумаги формата А5 с аппликацией солнышка, гуашь (желтая и зеленая), кисти, подставки для кистей, емкости с водой, салфетки, игрушка цыпленок.
Предварительная работа:
Рассматривание на участке зеленой травки, кустиков; разучивание стихотворения Плещеева А.Н. «Травка зеленеет, солнышко блестит».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_risovanie_2.docx | 101.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Томской области Верхнекетского района
Художественно – эстетическое развитие: (рисование)
2 группа раннего возраста
Составила:
Колчанова Е.В.
р.п. Белый яр 2021
ООД
Задачи:
1.Закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий. «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»
2. Расширять знания детей о признаках весны. «Познавательное развитие».
3. Активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу. «Речевое развитие».
Материалы и оборудование:
Лист бумаги формата А5 с аппликацией солнышка, гуашь (желтая и зеленая), кисти, подставки для кистей, емкости с водой, салфетки, игрушка цыпленок.
Предварительная работа:
Рассматривание на участке зеленой травки, кустиков; разучивание стихотворения Плещеева А.Н. «Травка зеленеет, солнышко блестит».
Ход занятия:
1 часть – организуется в игровой зоне.
Воспитатель: Ребята давайте посмотрим в окно. Какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Правильно, весна. Весной светит солнышко и зеленеет травка, а на кустиках появляются листочки. Солнышко на небе - наверху, а кустики и травка на земле – внизу.
Отгадайте загадку:
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы — ребёнок,
А зовут меня …(цыплёнок)
Появляется цыпленок.
Воспитатель: Ребята наш цыпленок любит гулять среди зеленой травки и кустиков и греться на солнышке. Вот мы сегодня и нарисуем для цыпленка Кузи кустики и травку.
Ой, ребята смотрите, а солнышко у вас уже нарисовано. Какого цвета солнышко?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Какой формы солнышко?
Дети: Круглое.
Воспитатель: Ребята, солнышко у нас уже есть, а давайте нарисуем кустики и травку нашему цыпленку? (Ответы детей). Но сначала мы с вами поиграем.
2 часть - динамическая пауза «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать. Дети идут и хлопают себя прямыми
А за ней ребятки- руками по бокам ( «крылышки»).
Желтые цыплятки.
-Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите, Топают ножками.
Зернышки ищите.-
Съели толстого жучка,
Дождевого червячка. Наклоны вперед, голова вперед, руки прямые.
Выпили водицы Приседания.
Полное корытце.
Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь будем рисовать.
3 часть – в учебной зоне
Воспитатель: А теперь, ребята, садитесь на свои места, и мы будем рисовать для нашего цыпленка Кузи кустики и травку.
Воспитатель показывает приемы рисования. Дети рисуют травку и кустики, воспитатель помогает выполнить рисунок.
Воспитатель: Солнце светит ярко,
Зеленеет травка.
Ребята, а какого цвета травка?
Дети: Зеленого.
4 часть – заключительная
Воспитатель: Что мы рисовали?
Дети: Травку и кустики.
Воспитатель: А они растут наверху или внизу?
Дети: Внизу.
Воспитатель: А солнышко у нас где?
Дети: Наверху.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Цыпленку Кузе очень нравятся ваши рисунки. Он говорит вам «Спасибо» за них. Воспитатель организует выставку детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Травка зеленеет, солнышко блестит»
Снег начал таять, менять цвет. На участке растаяли снежные постройки. У детей совершенствуется речь. И они задают много вопросов, познавательной направленности. Ребёнок пытается разобраться в от...
Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни: «Солнышко светит, травка зеленеет».
Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни: «Солнышко светит, травка зеленеет».Цели: уточнить знания детей о лете, (светит солнышко, зеленеет травка). Продолжать правильно держать кисточк...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Травка зеленеет, солнышко блестит» (занятие было проведено в рамках дистануионного обучения)
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему:«Травка зеленеет, солнышко блестит»(занятие было проведено в рамках дистануионного обучения)...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию«Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе...
Травка зеленеет,солнышко блестит
Травка зеленеет,солнышко блестит...
Проект «Травка зеленеет, солнышко блестит»
Расширить представление детей о весенних признаках и формировать познавательный интерес к окружающей среде....
Индивидуальный проект "Травка зеленеет, солнышко блестит, а ласточка с весною в сени к нам летит"
Данный проек позволяет расширить кругозор детей, обогатить и систематизировать знания по теме «Перелетные птицы». Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительн...