Индивидуальная карта пебенка старшей группы
материал (старшая группа)

Захарова Айланма Янчыевна

Индивидуальная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indivd_st_gr.docx53.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида

с. Самагалтай Тес-Хемского района

Диагностика педагогического процесса

 в старшей группе «Звездочки» МБДОУ детский сад «Челээш» комбинированного вида

 (с 5 до 6 лет)

на 2020 - 2021 учебный год

Воспитатели: Норжун Д.О

                         Захарова А.Я

Дата заполнения: Октябрь 2020 г.

                                                               Май 2021 г.

                         с. Самагалтай

Диагностика педагогического процесса

в старшей группе (с 5 до 6 лет)

Цель и задачи диагностической работы

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формирования в разных видах детской деятельности базовых личностных качеств.

Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.

Задачи:

  • Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.
  • 2.Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
  • 3.Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.
  • 4.Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.

Диагностический материал включает два блока:

  • Диагностика освоения ребенком универсальных видов детской деятельности;
  • Диагностика развития базовых личностных качеств.

Структура первого блока соответствует структуре примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Диагностические методики распределены по пяти  направлениям «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательно развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», определенным Программой, и обеспечиваются процедурами как педагогической, так и психологической диагностики.

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей

 (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

Возрастная группа   Старшая группа                                                                                                                         Дата проведения 05.10.2020 по 11.05.2021гг 

Разделы

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстника ми, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, выражать свое отношение к окружающему

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы, занятиям. умеет правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); соблюдать культуру еды

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, самообслуживания

Имеет представления о семье, её членах, профессиях родителей. Знает домашний адрес, телефон, имена родителей

Имеет представления о себе как о члене коллектива, участвует в совместной проектной деятельности

Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного села

Соблюдает безопасное поведение в быту, в природе, на дороге, знает дорожные знаки, название улиц, дом. адрес, телефон

Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипед истов

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Ак-оол Ангэлия

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

2

Арапчор Наран

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

Донгак Темирка

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Донгак Виктория

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

5

Бадарчы Дарьяна

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

6

Кончук Аделия

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3

5

4

5

4

5

3

4

4

5

7

Куулар Тензин

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

8

Ликсок Угедэй

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

9

Лопсан Хуреш

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

10

Монгуш Алдын - Сай

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

11

Мижит Ай-Демир

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Норбу Долаан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

Ооржак Лопсан

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

14

Салчак Алия

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Самбыл Долума

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

16

Тогаачы Чинчи

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Чооду Кудер

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

18

Чындыгыр Эренчин

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

19

Шинчик Аселя

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

20

Шывык Сайын

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

21

Эней Булат

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

Всего детей:

21

21

высокий уровень

2

2

средний уровень

17

18

низкий уровень

2

1

Всего %

высокий уровень

9

9

средний уровень

82

86

низкий уровень

9

5

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                  Уровневые показатели: Высокий уровень – 4-5 баллов Средний уровень – 3-4 баллов Низкий уровень – 2-1 баллов

По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни в образовательной области «Социально - коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:

По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком и средних уровнях. Дошкольники старшей группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники старшей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

                   

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей

 (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа Старшая группа                                                                                                                            Дата проведения 06.10.2020 по 11.05.2021гг

Разделы

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Умеет различать, называть цвета по светлстии насыщен ности, геометри ческие фигуры, обследовать предметы разной формы, проводить проектно - исследов ательскую деятельность

Умеет наблюд, анализ ировать, сравн ивать, выделять характ ерные, сущес твенные признаки, свойства предметов и явлений окруж ающего мира

Умеет орган изовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека, выпол нять правила игры

Знает о растен иях, живот ном мире, кустар никах, способах ухажи вания, размн ожения, об охране окруж ающей природы

Знает о взаимод ействии живой и неживой природы, сезонных явлениях. Называет времена года, части суток, устанав ливает причин но- следств енные связи

Умеет считать до 10 в прямо м и обрат ном порядке, образо вывать число в пределах от 5 до 10

Ориент ируется в окружа ющем простра нстве, на листе бумаги, во времен и, называет дни недели

Умеет устанав ливать размерн ые отноше ния между 5-10 предмет ами разной длины, распола гать и сравнив ать по величине

Умеет делить предметы на несколько равных частей , называть части и сравнивать

Знает геомет рические фигуры. Соотносит объёмные и плоск остные фигуры

Знает цифры от 0 до 9, обобщает числовые значения на основе счёта и сравнен ия групп. Знаком с количес твенным составом числа из единиц

Может рассказать о назначена предметов, сравнивать, классифи цировать их

Знает различн ые професс ии, может рассказ ать о селе, о госуд. праздни ках, РФ, Рос. Армии

Знаком с деньга ми, возмо жност ями их испол ьзован ия

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Ак-оол Ангэлия

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

2

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

Арапчор Наран

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

3

Донгак Темирка

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

Донгак Виктория

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

5

Бадарчы Дарьяна

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

4

5

3

4

4

5

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

6

Кончук Аделия

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

7

Куулар Тензин

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

8

Ликсок Угедэй

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

9

Лопсан Хуреш

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

10

Монгуш Алдын - Сай

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

11

Мижит Ай-Демир

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

12

Норбу Долаан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

Ооржак Лопсан

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

2

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

14

Салчак Алия

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Самбыл Долума

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

2

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

16

Тогаачы Чинчи

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Чооду Кудер

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

2

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

18

Чындыгыр Эренчин

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

19

Шинчик Аселя

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

\3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

20

Шывык САйын

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

21

Эней Булат

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

Всего детей:

высокий уровень

0

5

средний уровень

18

14

низкий уровень

3

2

Всего %

высокий уровень

0

24

средний уровень

86

67

низкий уровень

14

9

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                Уровневые показатели: Высокий уровень – 4-5 баллов Средний уровень – 3-4 баллов Низкий уровень – 1-2 баллов

По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:

По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки.

Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы.

Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу Долааном и Чинчи , используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

                                                               

                                                                  Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей

 (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа Старшая группа                                                                                                                              Дата проведения 07.10.2020 по 12.05.2021гг

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать наречия, слова в соответствии со смыслом, использует все части речи

Правильно произноси т звуки. Определяет место звука в слове, находит слова с заданным звуком

Составляет по образцу и плану рассказы по сюжетной картине, по серии картин, из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем

Умеет согласовывать слова в предложении, правильно ставить ударение в слове, образовывать разными способами слова

Развиты диалогическая и монологическая формы речи, умеет составлять простые, сложные предложения

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей

Может выразительно, связно, последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение, может понять скрытые мотивы поведения героев произведения

Различает жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Ак-оол Ангэлия

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

2

Арапчор Наран

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

Донгак Темирка

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Донгак Виктория

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

5

Бадарчы Дарьяна

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

6

Кончук Аделия

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3

5

4

5

4

5

3

4

4

5

7

Куулар Тензин

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

8

Ликсок Угедэй

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

9

Лопсан Хуреш

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

10

Монгуш Алдын - Сай

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

11

Мижит Ай-Демир

3

4

3

4

2

3

4

5

3

4

4

5

2

3

4

5

3

4

4

5

12

Норбу Долаан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

Ооржак Лопсан

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

14

Салчак Алия

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Самбыл Долума

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

16

Тогаачы Чинчи

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Чооду Кудер

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

18

Чындыгыр Эренчин

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

19

Шинчик Аселя

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

20

Шывык САйын

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

21

Эней Болат

2

3

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

Всего детей:

21

21

высокий уровень

3

3

средний уровень

16

17

низкий уровень

2

1

Всего %

высокий уровень

14

14

средний уровень

77

82

низкий уровень

9

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                          Уровневые показатели: Высокий уровень – 4-5 баллов Средний уровень – 3-4 баллов Низкий уровень – 1-2 баллов

По результатам обследования детей старшей группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей старшей группы общеразвивающей направленности 6-го года жизни по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов: научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.

Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне.

Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей

(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа Старшая группа                                                                                                                             Дата проведения 06.10.2020 по 11. 05.2021гг

Разделы

Рисование

Лепка

Аппликация

Итоговый показатель по каждому ребенку(среднее значение)

Знает навыки рисования контура предмета простым карандашом

Умеет рисовать кистью разными способами:широкие, тонкие линии

Умеет передовать в рисунке образы предметов, персонажей сказок, литературных произведений

Знает особенностями лепки из глины, пластилина

Умеет лепить героев литературных произведений

Знает навыки аккуратной лепки, тщательно мыть руки по окончанию лепки

Умеет лепить из целого куска глины и пластилинами

держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания из бумаги

Умеет вырезать одинаковые фигуры и их детали из бумаги сложенные гармошкой

Умеет делать приемы обрезание, делать игрушки из природного материала, прочно соединяя части

Ф.И ребенка

Н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Ак-оол Ангэлия

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

2

Арапчор Наран

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

3

Донгак Темирка

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

Донгак Виктория

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Бадарчы Дарьяна

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Кончук Аделия

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

7

Куулар Тензин

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

8

Ликсок Угедэй

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

9

Лопсан Хуреш

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Монгуш Алдын - Сай

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

4

5

11

Мижит Ай-Демир

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Норбу Долаан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Ооржак Лопсан

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

14

Салчак Алия

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

4

5

15

Самбыл Долума

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

16

Тогаачы Чинчи

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Чооду Кудер

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

18

Чындыгыр Эренчин

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

19

Шинчик Аселя

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

20

Шывык САйын

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

21

Эней Болат

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

Всего детей:

21

21

высокий уровень

0

5

средний уровень

16

13

низкий уровень

5

3

Всего %

высокий уровень

0

24

средний уровень

76

62

низкий уровень

24

14

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                           Уровневые показатели: Высокий уровень – 4-5 баллов Средний уровень – 3-4 баллов Низкий уровень – 1-2 баллов

По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни, выявлены следующие результаты:

Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки, и аппликации, объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники старшей группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.

Результаты диагностики уровня развития детей:

НАЧАЛО ГОДА:

Всего детей по списку: 21   Всего обследуемых детей: 21

Высокий уровень 0

Средний уровень 16 детей  67 %

Низкий уровень  5 детей  9%

КОНЕЦ  ГОДА:

Всего детей по списку: 21                   Всего обследуемых детей: 21

Высокий уровень 5  детей  24 %

Средний уровень 14 детей  67 %

Низкий уровень  2  детей  9%

Выводы:

  • Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
  • Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми 2 ребенка по состоянию здоровья                                                                    , различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Планируемая работа по совершенствованию  образовательной работы с детьми:

1.  Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

2.  Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.

3.  Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.

4. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное занятие в старшей группе "Звенящий треугольник".

Ряд индивидуадьных занятий в старшей группе....

Планирование индивидуальных занятий в старшей группе

Планирование индивидуальных занятий с детьми предусматривает обязательную взаимосвязь с организованным обучением: именно в процессе данной деятельности взрослый готовит ребят к последующему усво...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе на автоматизацию звука /С/

Цель:    автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложенияхЗадачи: •      Упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах, словах и предложени...

Презентация индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука Л. В гостях у Лунтика».

Презентация индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука Л. В гостях у Лунтика»....

Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности

Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности (в соответствии с программой ДО "От рождения до школы")...

Пересказ сказки с использованием «Карты Проппа» старшая группа. Технологическая карта интегрированного занятия.

Обучение новому виду чтения сказок в игровой форме. Развитие логики и интеллекта....