Планирование индивидуальных занятий в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) на тему
Планирование индивидуальных занятий с детьми предусматривает обязательную взаимосвязь с организованным обучением: именно в процессе данной деятельности взрослый готовит ребят к последующему усвоению ими знаний на занятиях. Кроме того, воспитатель наполняет эту деятельность тем содержанием, которое не удалось «отработать» на занятиях. Именно в процессе совместной деятельности взрослый работает над закреплением, уточнением, углублением представлений, понятий, умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_individualnykh_zanyatiy_s_detmi.odt | 11.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальных занятий
в старшей группе
на 2013-2014 учебный год.
№ | Месяц | Мероприятия |
1 | Сентябрь | 1. Работа с Аделиной Р и Кириллом Х по исправлению звука «ш». Повторить общую артикуляционную гимнастику.
|
2 | Октябрь | 1.Закреплять умения детей подбирать сравнительные формы прилагательных (высокий - низкий) с Аделиной Р. 2.Индивидуальная работа по обучению детей рассказыванию ( рассказ из личного опыта) с Саидом А. 3. Закрепить навык ходьбы приставным шагом с Ариной С. |
3 | Ноябрь | 1.Индивидуальная работа по звуковой культуре речи ( пересказ художественных произведений) с Ангелиной С). 2.Работа по стимулированию двигательной активности с Пантелеевым Вовой. 3.С Аделиной Р, с Кириллом проговаривание чистоговорок со звуком «С». |
4 | Декабрь | 1. С Антоном поупражняться в развитии ориентировки на плоскости ( уточнение понятий: вверху - внизу, слева — справа,выше-ниже,правее — левее, правый верхний угол, левый нижний угол, в середине, вокруг и т.д.) 2.С Данилом Б : переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги. 3. С Тимуром работа по закреплению гласных звуков. |
5 | Январь | 1.С Ангелиной С, с Даной учить выполнять танцевальные движения : шаг с притопом. 2.Образование прилагательных и существительных: работа с Сережей Б. 3. С Егором Н, Никитой Ф закрепить произношение слов (животных) на татарском языке. |
6 | Февраль | 1. С Артемом поупражняться во влезании на гимнастическую лесенку. 2. Упражнения для развития навыков сравнения по характерным признакам « Чем отличается» с Дамиром Б, Тимуром Ш. 3. Чтение слов с пропущенными буквами с Родионом Т, Дамиром Б. 4. Вспомнить названия хвойных деревьев с Валерией К. |
7 | Март | 1. Поупражняться в развитии памяти с Саидом А: упражнение: « Я положил в мешок» 2. Поупражняться с Данилом Б в составлении рассказа по сюжетным картинкам. 3.С Артемом Т поупражняться в силуэтном вырезывании. |
8 | Апрель | 1. Для развития вербального (словесного) воображения поупражняться с Антоном Р. 2. Рассматривание картинок с изображением различных видов грузовых и легковых автомобилей с Ралиной С. 3. Речевые игры и упражнения:(« Один-много», « Найди звук») уточнить представления о звуковой и смысловой стороне слова с Тимуром Ш, Саидом А. |
9 | Май | 1. С Сережей закрепить названия птиц на татарском языке ( скворец, дятел, ласточка) 2. Поиграть в игру с Ильмиром « Живая-не живая природа» 3. Закрепить навык дежурства по столовой ( правильная сервировка стола) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное занятие в старшей группе "Звенящий треугольник".
Ряд индивидуадьных занятий в старшей группе....
Конспект индивидуального занятия в старшей группе на автоматизацию звука /С/
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложенияхЗадачи: • Упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах, словах и предложени...
Планирование индивидуальной работы в старшей группе
Планирование индивидуальной работы в старшей группеПонедельник "Речевое развитие"1. «Испорченный телефон»Цель: развивать у детей слуховое внимание.2. «Переезжаем на новую к...
Планирование индивидуальной работы в старшей группе
Планирование индивидуальной работы в старшей группеПонедельник "Речевое развитие"1. «Испорченный телефон»Цель: развивать у детей слуховое внимание.2. «Переезжаем на новую к...
Планирование индивидуальной работы в старшей группе
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Планирование индивидуальной работы в старшей группе «Семицветик»
Индивидуальная работа с детьми в ДОУ - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение ребенка с учетом осо...
Тематическое планирование индивидуальных занятий в старшей группе в условиях логопункта по лексической теме «Цветущая весна»
Тематическое планирование индивидуальных занятий в старшей группе в условиях логопункта по лексической теме «Цветущая весна»...