Сотрудничество с родителями ( из опыта работы)
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Семья всегда будет основой общества.
Оноре де Бальзак
«Семья – это та первичная среда,
где человек должен учиться творить добро».
Василий Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotrudnichestvo_s_roditelyami.docx | 23.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сотрудничество с родителями
Констатирующий уровень (План мероприятий) | Планово-прогностический уровень (Программа работы) | |||||||||||||||||||||||||||
Учебный год: 2017-2020 Группа: подготовительная, средняя, старшая Формы работы с родителями 1.Коллективная:
Оформление группы и детского сада. Участие в творческих выставках детско-родительских работ «Осенние фантазии». Подготовка участка к летне - оздоровительному периоду. 2.Индивидуальная: Индивидуальные беседы; Индивидуальные консультации; 3.Досуговая: Приглашение родителей на детские праздники (День города, Праздник осени, 23 февраля, Новый Год и другие). Совместное участие в конкурсах и акциях:
Выставки совместных поделок родителей и детей:
4.Наглядно-информационная: Оформление родительского уголка. Папки-передвижки. Выставки детских работ. 5. Информационно-аналитическая: Анкетирование | Учебный год: 2017-2020 Группа: подготовительная, средняя, старшая Название программы: «Вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс». Реализуемая цель: Повышение компетентности родителей по вопросам социально-личностного развития детей, создание системы сотрудничества и взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. Задачи 1. Распространять педагогические знания среди родителей. 2. Оказать практическую помощь в воспитании детей. 3. Привлечь семью к взаимодействию в плане единых подходов в воспитании здорового ребенка. Ожидаемый результат: 1. Создание системы сотрудничества и взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. 2. Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам социально-личностного развития детей. 3. Обеспечение более высокого уровня активности родителей в мероприятиях ДОУ. Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:
Результаты мониторинга уровня компетентности родителей по вопросам социально-личностного развития детей и вовлечённости родителей в ВОП.
https://www.maam.ru/detskijsad/chem-zanjat-rebenka-na-progulke.html
https://infourok.ru/user/tarasova-elena-vladimirovna18/progress |
Разработанная система по сотрудничеству с родителями помогает определить и максимально удовлетворить потребности родителей, о чем свидетельствует повышение уровня компетентности родителей по вопросам социально-личностного развития детей, вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Эффективное сотрудничество учителя - логопеда с родителями". Обобщение опыта работы.
В презентации представлены задачи логопеда по совместной деятельности с родителями воспитанников, формы работы, результаты....
Консультация для педагогов «Сотрудничество с родителями – эффективные формы работы в соответствии с ФГОС ДО»
Консультация для педагогов «Сотрудничество с родителями – эффективные формы работы в соответствии с ФГОС ДО»...
Опыт работы по теме: «Сотрудничество с родителями в практике работы воспитателя по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста».
Опыт работы по теме: «Сотрудничество с родителями в практике работы воспитателя по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста»...
«Сотрудничество с родителями – эффективные формы работы в соответствии с ФГОС ДО»
Консультация для воспитателей...
Сообщение "Сохранение и укрепление здоровья, физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья через сотрудничество с родителями" (из опыта работы).
Адаптация в группе ребёнка с ОВЗ, начиная со второй младшей группы. Выпуск в общеобразовательную школу ребёнка с ОВЗ в тесном контакте с родителями и всеми специалистами ДОУ....
«Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении. Эффективные формы сотрудничества с родителями» (обобщение опытом)
Цель работы с родителями – профессионально помочь семье в воспитании и развитии детей, обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций....
Консультация для воспитателей на тему: «Сотрудничество с родителями – эффективные формы работы в соответствии с ФГОС ДО».
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопред...