РАНЕЕ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
статья

Ирэн Супрунова

          На основе многочисленных исследований ученых мира, специализирующихся на психологии, можно сделать вывод о том, что, начиная с рождения, и вплоть до трёхлетнего возраста, происходит процесс обучения психологическим основам. В связи с этим, важно уделять время развитию музыкальных способностей, начиная с самого рождения.

          В помощь могут прийти музыка, пение, игры, пляски, которые способны создать положительные эмоции. Ребёнок, который испытывает положительные эмоции, с большей вероятностью будет обладать внутренним благополучием, что обеспечит его душевное и физическое здоровье.

          Взяв во внимание мнение специалистов-психологов по перинатальному воспитанию ( т.е. дородовому) можно утверждать, что:

- младенец в утробе способен слышать голоса и звуки.

- он различает голоса матери и отца, что положительно влияет на него.

Также дети могут различать интонацию. Если они чувствуют нервозность и тревожность, то у них может усилиться сердцебиение.

          Более того, характер музыки тоже оказывает влияние на эмоциональный фон ребенка. Веселая  музыка приводит к оживлению, а спокойная вызывает умиротворение.

          В связи с этим можно сделать вывод о том, что важно уделять внимание развитию музыкального воспитания малыша, начиная с его формирования в утробе матери. Даже регулярное прослушивание качественной музыки способно привнести большие плоды для еще не родившегося малыша.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rannee_razvitie.docx14.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РАНЕЕ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

           На основе многочисленных исследований ученых мира, специализирующихся на психологии, можно сделать вывод о том, что, начиная с рождения, и вплоть до трёхлетнего возраста, происходит процесс обучения психологическим основам. В связи с этим, важно уделять время развитию музыкальных способностей, начиная с самого рождения.

          В помощь могут прийти музыка, пение, игры, пляски, которые способны создать положительные эмоции. Ребёнок, который испытывает положительные эмоции, с большей вероятностью будет обладать внутренним благополучием, что обеспечит его душевное и физическое здоровье.

          Взяв во внимание мнение специалистов-психологов по перинатальному воспитанию ( т.е. дородовому) можно утверждать, что:

- младенец в утробе способен слышать голоса и звуки.

- он различает голоса матери и отца, что положительно влияет на него.

Также дети могут различать интонацию. Если они чувствуют нервозность и тревожность, то у них может усилиться сердцебиение.

          Более того, характер музыки тоже оказывает влияние на эмоциональный фон ребенка. Веселая  музыка приводит к оживлению, а спокойная вызывает умиротворение.

          В связи с этим можно сделать вывод о том, что важно уделять внимание развитию музыкального воспитания малыша, начиная с его формирования в утробе матери. Даже регулярное прослушивание качественной музыки способно привнести большие плоды для еще не родившегося малыша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей: "Раннее развитие музыкальных способностей".

В периодической печати все чаще появляются статьи о музыкальном воспитании детей младенческого и раннего возраста. Вновь и вновь многочисленные исследования ученых всего мира, изучающих психологию, по...

Развитие музыкальных способностей ребенка посредством музыкально-дидактических игр

        Что такое музыкальность? Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в развитии ребенка....

Выступление на тему: «Пропедевтика раннего развития музыкальных способностей детей от 1 года до 4 лет с помощью игрового пособия «Музыкальные классики»»

Цель: познакомить участников семинара игровым приёмам светозвукового комплекса «Музыкальные классики». Задачи:формировать у детей раннего возраста музыкальные способности в доступной ...