Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо»
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Цель: способствование формированию элементарных представлений у детей о том, что хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_horosho_i_ploho.pptx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо». В.А. Сухомлинский
Цель: способствование формированию элементарных представлений у детей о том, что хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков . Задачи : с пособствовать развитию у детей умения отличать хорошее поведение от плохого; с одействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми; в оспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности ;
В него входит 8 развивающих заданий : 1. Кармашек - Маяковский «Книжечка» 2. Кармашек – разрезные картинки «Собери половинку» 3. Кармашек - игра «Выбери настроение» 4. Кармашек – «Сюжетные картинки». 5. Кармашек – игра «Хорошо - плохо» 6. Кармашек – игра «Правильные и неправильные поступки» 7 . Кармашек - игра «Найди пару» 8 . Кармашек - игра «Найди противоположный поступок»
Дидактическая игра «Хорошо - плохо » Игровые действия : 1.Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов. 2. Детям нужно подобрать к каждой карточке , на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.
Дидактическая игра «Выбери настроение » Игровые действия: д ети рассматривают картинки, определяют какое настроение.
Сюжетные картинки Игровые действия: дети рассматривают картинки, говорят, что нарисовано. Определяют, где хороший и плохой поступок .
В. Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо» Игровые действия: Детям предлагаем рассмотреть картинки и определить, какой поступок.
Дидактическая игра «Найди противоположный поступок» Игровые действия: Детям предлагаем подобрать к каждой картинке-ситуации соответствующую ей карточку-картинку, противоположную по поведению героев.
Дидактическая игра «Найди пару» Игровые действия : ребёнок смотрит на картинку и ищет парную.
Дидактическая игра «Собери половинки» Игровые действия: ребенок правильно соединяет картинки половинки между собой и получает определенное выражение лица.
Дидактическая игра «Правильные и неправильные поступки» Игровые действия: Каждому ребенку предлагается карточка с изображением отрицательной ситуацией. Рассмотрев её, он должен самостоятельно подобрать из набора карточек положительную ситуацию.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Педагогический проект "Лэпбук "Что такое хорошо и что такое плохо!"
Для занятий с детьми актуальны лэпбуки по разным темам. Предлагаю педагогический проект по социально-коммуникативному развитию "Что такое хорошо и что такое плохо!"...
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)
Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....
Лэпбук "Что такое хорошо и что такое плохо"
Цель: способствование формированию элементарных представлений у детей о том, что хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.Задачи:·способствовать развити...