ОТЧЕТ о проделанной работе за 2019 - 2020 год первой младшей группы №6.
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №21»
ОТЧЕТ
о проделанной работе за 2019 - 2020 год
первой младшей группы №6
воспитатели: Сунагатуллина Г.И
Желонкина Т.С.
Урай
Май, 2020г.
Информационная справка о группе
№ п/п | Ф. И. О. ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | Барсагаева Александра | 09.01.2017 | Мкр. 3, дом 2А, В. 1 |
2 | Барсагаев Ярослав | 09.01.2017 | Мкр. 3, дом 2А, В. 1 |
3 | Берестнева Александра | 03.05.2017 | Западный, дом 3, кВ. 12 |
4. | Большаков Михаил | 30.06.2017 | Мкр 3 дом 56 кв. 10 |
5 | Буркин Артем | 03.08.2017 | Мкр. 1Г, дом 8Г, кв. 47 |
6 | Голубева Мирослава | 14.02.2017 | Мкр. 2А, дом 43/3, кВ. 28 |
7 | Давлетшин Роберт | 17.12.2016 | Мкр 3 дом 35 кв.4 |
8 | Знобищев Андрей | 14.02.2017 | Западный, дом 7,кв.21 |
9 | Кабайкина Вера | 29.01.2017 | Ул. Кольцово, дом 35/2 |
10 | Карпов Артем | 27.05.2017 | Мкр. 2, дом 104, кв. 29 |
11 | Каюмов Шахрух | 05.01.2017 | Мкр Г дом 51 кв.6 |
12 | Колосов Алексей | 29.12.2016 | Мкр. 2, дом 32, кв. 27 |
13 | Лашманова Катя | 29.03.2017 | Мкр. 3, дом 41, кв. 70 |
14 | Мамуров Олимжон | 17.05.2017 | Мкр 3 дом 36 кв.30 |
15 | Монахов Вова | 15.01.2017 | Мкр. 2, дом 66, кв. 14 |
16 | Назипова Камила | 25.03.2017 | Мкр. 1, дом 10, кв. 65 |
17 | Осокин Матвей | 03.02.2017 | Мкр. 3, дом 36, кв. 14 |
18 | Семенова Маша | 01.01.2017 | Ул. Звездная, дом 49 |
19 | Слесарева Мирослава | 21.08.2016 | Аэропорт дом25 кв.503 |
20 | Хаирова Катя | 05.04.2017 | Мкр. 2, дом 26, кв. 13 |
21 | Чебукова Лиза | 16.11.2016 | Мкр. Г, дом 55, кв. 7 |
Субъекты социального заказа
п/п | Общее количество семей | Полные семьи | Неполные семьи | Многодетные семьи | Семьи коренного населения ХМАО | Дети опекаемые | Семьи группы риска | Социальный состав | |||
Служащие | Рабочие | Не работающие | Предприниматели | ||||||||
Кол- во | 20 | 14 | 6 | 3 | 2 | 0 | 0 | 3 | 25 | 6 | 0 |
% | 100% | 70% | 30% | 15% | 10% | 0 | 0 | 8% | 74% | 18% | 0 |
Образовательный уровень родителей
п/п | высшее | Средне-специальное | среднее | Неполное среднее | |
Кол- Во | 15 | 10 | 9 | - | |
% | 45% | 29% | 26% | - |
Работа по здоровьесбережению
- здоровье воспитанников:
Распределение по группам здоровья
I | II | III | IV | V | VI |
9 | 12 | - | - | - | - |
43% | 57% | - | - | - | - |
Анализ заболевания по месяцам:
месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
Количество детей | 1 | 15 | 5 | 4 | 2 | 16 | 1 | - |
Количество дней | 15 | 107 | 27 | 25 | 8 | 143 | 5 | - |
% | 4% | 71% | 23% | 19% | 10% | 76% | 5% |
Индекс здоровья:
0%
Уровень физического развития и физкультурной группы:
№ | Ф. И. ребёнка | Физическое развитие | Физкультурная группа |
1 | Барсагаева Саша | II | Основная |
2 | Барсагаев Ярослав | II | Основная |
3 | Берестнева Саша | I | Основная |
4 | Большаков Миша | II | Основная |
5 | Буркин Артем | II | Основная |
6 | Голубева Мирослава | II | Основная |
7 | Давлетшин Роберт | II | Основная |
8 | Знобищев Андрей | II | Основная |
9 | Кабайкина Вера | I | Основная |
10 | Карпов Артем | II | Основная |
11 | Каюмов Шахрух | II | Основная |
12 | Колосов Алексей | I | Основная |
13 | Лашманова Катя | II | Основная |
14 | Мамуров Олимжон | II | Основная |
15 | Монахов Вова | II | Основная |
16 | Назипова Камила | II | Основная |
17 | Осокин Матвей | II | Основная |
18 | Семенова Маша | I | Основная |
19 | Слесарева Мирослава | II | Основная |
20 | Хаирова Катя | I | Основная |
21 | Чебукова Лиза | I | Основная |
Сравнительный анализ посещаемости детей
п/п | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Средние показатели |
Списочный состав группы | 23 | 21 | 22 | 21 | 21 | 21 | 21 | - | 21 |
Кол-во дет. дней | 327 | 355 | 359 | 353 | 317 | 177 | 192 | - | 297 |
Средняя ежедневная посещаемость | 14 | 17 | 16 | 17 | 15 | 8 | 9 | 14 |
Среднемесячная посещаемость составила 14 человек. Группа отработала 2080 дето дней за 7 месяцев.
1. Общая характеристика группы
количество детей на начало года (сентябрь) | 23 | ||||||||||
количество детей на конец года (май) | 21 | ||||||||||
в группе девочек | 10 | ||||||||||
в группе мальчиков | 11 | ||||||||||
Основные цели и задачи, поставленные в начале года: | |||||||||||
во взаимодействии с детьми: | Цель: Охранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни; Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию детей; Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. _________________________________________________________ Проведенные мероприятия: организация воспитательно – образовательной работы по рабочей программе для первой младшей группы №6; реализация проекта «Развивайка», направленное на изучение окружающего мира доступным для ребенка способом – опираясь на чувственный опыт и развитие мелкой моторики руки, ребёнок познаёт мир во всём его многообразии. Следование к целевым ориентирам позволяет развитию инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности, развитию воображения. создание развивающей среды в соответствии ФГОС дошкольного образования; реализация проекта «ТРИЗ технологии», направленное на развитие познавательной сферы детей через тризовские игры; мероприятия по формированию здорового образа жизни, способствуют повышению устойчивости организма к различным заболеваниям, росту физической работоспособности, нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем, появлению положительных эмоций, способствующих укреплению физического и психического здоровья. | ||||||||||
Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | ||||||||
Всероссийский конкурс «Весеннее настроение» Конкурсная работа «Журчат ручьи, плывут кораблики» Кабайкина Вера | Март, 2020 год | Диплом | |||||||||
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок» Кабайкина Вера | Апрель, 2020 год | Сертификат | |||||||||
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок» Карпов Артем | Апрель, 2020 год | Сертификат | |||||||||
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок» Назипова Камила | Апрель, 2020 год | Сертификат | |||||||||
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок» Лашманова Катя | Апрель, 2020 год | Сертификат | |||||||||
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок» Голубева Мирослава | Апрель, 2020 год | Сертификат | |||||||||
Всероссийский творческий конкурс «Сидим дома с пользой» в номинации «Домашний креатив» Назипова Камила | Апрель, 2020 год | Диплом Лауреата Первой степени | |||||||||
во взаимодействии с родителями: | Цель: Создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности малышей и повышение компетентности родителей в области воспитания и развития детей. Проведенные мероприятия: Подготовили и предложили родителям в течение года консультации, памятки, буклеты по ТРИЗ технологиям на информстенде, на страницах группы вайбер; Проекты: Животные. Зимующие птицы. Проект «Триз технологии» Родительское собрание «Организация воспитательно – образовательной работы в первой младшей группе №6»; Мастер класс «Волшебные круги Луллия»; Квест игра «Путешествие в страну увлекательной игры»; Мамина школа «По составлению гербария»; Мамина школа «Двигательная активность детей на третьем году жизни»; Организация и проведение осеннего праздника; Организация и проведение новогоднего праздника; Конкурс «Зимние поделки»; Организация и проведение весеннего праздника; Информационный стенд «Чтение – праздник души»; Информационный стенд «ЗОЖ»; Информационный стенд «Пожарная безопасность»; Информационный стенд «Будьте бдительны на улицах города». Памятки: Как подготовить ребенка к детскому саду. Как помочь ребенку адаптироваться детскому саду Чистая планета. Консультации: Как облегчить адаптацию? Роль семьи в воспитании детей. Кризис трех лет. Гигиенические требования. Что и как читаем дома. Значение пальчиковой гимнастики. Режим – главное условие здоровья малышей. Оздоровление детей дома и в детском саду. Для чего ребенок спит? Правильно выбираем детские игрушки. Сенсорное воспитание. Развитие мелкой моторики руки. Что должен знать и уметь ребенок к трем годам жизни. Последняя неделя марта и апрель месяц работа с родителями была организована на страницах группы вайбер, инстаграмм. Все работы проведены в полном объеме и эффективно. | ||||||||||
во взаимодействии с социальными партнерами: | Цель: установление положительных взаимоотношений с родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку. Участие заинтересованных родителей, специалистов детского сада, представителей различных организаций и учреждений в решении актуальных вопросов воспитания и развития детей и обогащение предметно – развивающей среды группы. | ||||||||||
Наши социальные партнеры: родители, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. Работа с родителями способствовала обновлению и обогащению предметно – развивающей, пространственной среды группы, развитию познавательной сферы детей, изучению и познанию окружающего мира во всем ее многообразии. Формированию у детей базы знаний и практических навыков здорового образа жизни, двигательной активности ребенка, создание родителями кругов Луллия по ТРИЗ технологиям. Совместные мероприятия: «День добрых дел» - пополнение развивающей среды группы бросовыми и другими пособиями; «День добрых дел – поможем птицам в день морозный» кормушки; Мастер класс по ТРИЗ технологиям; Квест игра с участием родителей, музыкального и физкультурного работников; Конкурс «Зимние поделки»; Создание кругов Луллия по ТРИЗ технологиям, родителям за активное участие в пополнении предметно – развивающей среды, вручены 10 благодарственных писем от руководителя МБДОУ; | |||||||||||
Повышение уровня собственной квалификации: | СунагатуллинаГульсияИдрисовна Тема по самообразованию «Использование ТРИЗ технологии для развития познавательной сферы детей третьего года жизни» Проведенные мероприятия: Подготовила и предложила родителям в течение года консультации, памятки, буклеты по ТРИЗ технологиям на информстенде, на страницах группы вайбер; Проекты: Развивай - ка. «Триз технологии» Мастер класс Волшебные круги Луллия»; Квест игра «Путешествие в страну увлекательной игры»; Диплом победителя 3 место Солнечный свет Всероссийского конкурса «Детский сад» Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия» - 16.04.2020 Диплом Международного педагогического конкурса ВПО Доверие в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» - 15.04.2020 Диплом Всероссийского педагогического конкурса ВПО Доверие Развивающая среда в ДОУ Конкурсная работа «Круги Луллия» - 05.03.2020 Диплом Всероссийского педагогического конкурса ОБРУ.РФ Развивающая среда в детском саду Конкурсная работа «Круги Луллия» - 05.03.2020 Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы дошкольного образования. «Воспитатели России» Сертификат №Е 52958 – 30часов | ||||||||||
Повышение уровня собственной квалификации: | Желонкина Татьяна Сергеевна Тема по самообразованию «Использование ТРИЗ технологии для развития познавательной сферы детей третьего года жизни» Проведенные мероприятия: Подготовила и предложила родителям в течение года консультации, памятки, буклеты по ТРИЗ технологиям на информстенде, на страницах группы вайбер; Проекты: Развивай - ка. «Триз технологии» Мастер класс Волшебные круги Луллия»; Квест игра «Путешествие в страну увлекательной игры»; Диплом победителя 3 место Солнечный свет Всероссийского конкурса «Детский сад» Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия» 16.04.2020 Диплом Всероссийского педагогического конкурса Развивающая среда в ДОУ Конкурсная работа «Круги Луллия» - 05.03.2020 Диплом Всероссийского педагогического конкурса ОБРУ.РФ Развивающая среда в детском саду Конкурсная работа «Круги Луллия» - 05.03.2020 Диплом Международного педагогического конкурса ВПО Доверие в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы дошкольного образования. «Воспитатели России» Сертификат Российский учебник «Что мы знаем о вирусах и методах защиты от них?»- Сертификат от 7 апреля 2020 -1 час Российский учебник « Организация групповой работы в дистанционном обучении» Сертификат от 6 апреля 2020 -1 час Мерсибо « Приемы проведения развивающих занятий с малышами и не говорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий» Сертификат от 13 мая 2020 -3 часа Мерсибо « Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II- III уровня» Сертификат от 13 апреля 2020 -2 часа Солнечный свет « ИОМ обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС» Сертификат от 5 апреля 2020 – 1 час. | ||||||||||
Результаты личного участия в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п. | ФИО педагога, название конкурса, | Дата проведения | Результаты | ||||||||
СунагатуллинаГульсияИдрисовна | |||||||||||
ВПО Доверие Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» | Март, 2020 | Диплом | |||||||||
ОБРУ.РФ Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» | Март,2020 | Диплом | |||||||||
Всероссийский конкурс «Детский сад» Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия»; | Апрель, 2020 | Диплом победителя 3 место | |||||||||
Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» | Апрель, 2020 | Диплом | |||||||||
Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая технологическая карта по ФГОС» | Май, 2020 | Диплом первой степени | |||||||||
Желонкина Татьяна Сергеевна | |||||||||||
ВПО Доверие Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» | Март, 2020 | Диплом | |||||||||
ОБРУ.РФ Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» | Март,2020 | Диплом | |||||||||
Всероссийский конкурс «Детский сад» Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия»; | Апрель, 2020 | Диплом победителя 3 место | |||||||||
Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» | Апрель, 2020 | Диплом | |||||||||
Всероссийский творческий конкурс « Сидим дома с пользой» в номинации « Домашний креатив» Работа Назиповой Камилы | Апрель, 2020 | Диплом куратора | |||||||||
Публикации педагогов | ФИО педагога, название издания, сайта, название работы | Дата | Результаты | ||||||||
СунагатуллинаГульсияИдрисовна | |||||||||||
Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» | Апрель, 2020 | Свидетельство о публикации | |||||||||
Всероссийский конкурс «Детский сад» Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия»; | Апрель, 2020 | Свидетельство о публикации | |||||||||
Социальная сеть работников образования нс портал - методические разработки, конспекты НОД, проекты, презентации. | В течение года | Сайт | |||||||||
Желонкина Татьяна Сергеевна | |||||||||||
Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ» Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» | Апрель, 2020 | Свидетельство о публикации | |||||||||
Всероссийский конкурс «Детский сад» Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия»; | Апрель, 2020 | Свидетельство о публикации | |||||||||
Инфоурок научная статья по менеджменту на тему « Кадровая служба» | Апрель,2020 | Свидетельство о публикации | |||||||||
Инфоурок доклад на тему « Технологии ТРИЗ в детском саду». | Апрель, 2020 | Свидетельство о публикации | |||||||||
Социальная сеть работников образования нс портал - методические разработки, конспекты НОД, проекты, презентации. | С марта 2020г | Сайт | |||||||||
Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга) | Оценка успешности продвижения детей в образовательном пространстве по результатам мониторинга по образовательным областям составляет 92%. .Это хороший показатель успешности продвижения детей в образовательном пространстве. 1. Социально – коммуникативное развитие составляет 93%. Условия соответствуют образовательным задачам. 2. Познавательное развитие 92%. Условия соответствуют образовательным задачам. 3. Речевое развитие составляет 85%. Условия соответствуют образовательным задачам. 4. Художественно эстетическое развитие составляет 91%. Условия соответствуют образовательным задачам. 5. Физическое развитие составляет 95%. Условия соответствуют образовательным задачам. В результате мониторинга выявлено: Высокий темп развития имеет 16 детей; Успешное развитие имеет 2 детей; Норма развития выявлена у 1 ребенка; Разработка индивидуального образовательного маршрута требуется 2 детям – Буркин Артем и Монахов Владимир. Самый высокий процент имеет показатель физическое развитие – 95%. Успехи наших малышей результат кропотливой нашей работы в течение учебного года, а также эффективность реализации задач и содержания физического воспитания детей первой младшей группы во многом зависит от наличия рациональной игровой среды в группе и заинтересованности родителей в создании такой же среды дома и закрепление усвоенных умений. Интерес, игра, предметная среда стали главными побудительными стимулами для наших детей. Для формирования мотивации и повышения интереса к физкультурным занятиям, были придуманы элементами мозгового штурма тризовские игровые ситуации, изготовлено нестандартное оборудование, которое способствовало развитию быстроты, ловкости и профилактике плоскостопия. Продолжали работу, запланированную в прошлом году, по здоровьесберегающим технология – игровые разминки, пальчиковая гимнастика, метод Су – Джок – с помощью мячей стимуляция биологически активных точек и массаж кистей рук, разминки с массажными мячиками из крупы и шариков. Работа с детьми осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. Продолжать принимать активное участие в детских творческих конкурсах различного уровня со своими воспитанниками. Обмениваться опытом своей работы с коллегами, в печатных и электронных СМИ. | ||||||||||
Результаты адаптации детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
человек | % | человек | % | человек | % | ||||||
4 | 100% | 0 | % | 0 | % | ||||||
Практически все вновь прибывшие воспитанники успешно адаптировались к условиям нашей группы. Общее эмоциональное состояние детей, связанное с различными формами включения в жизнь детского сада нормальное. | |||||||||||
Общий вывод о проделанной работе | Цели и задачи, поставленные на 2019 – 2020 учебный год решены в полном объеме. Успешно завершили адаптацию вновь прибывших детей к детскому саду – адаптировано 4 ребенка, регулярно посещают группу 21 человек. Благодаря комплексной рабочей образовательной программе, совместным усилиям воспитателей и родителей, а также планомерной и систематической работе в течение учебного года добились хороших результатов по развитию личности каждого ребенка в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Последняя неделя марта и апрель месяц работа с родителями была организована на страницах группы вайбер, инстаграмм в связи карантинными мероприятими. Рабочая программа выполнена на 100%. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе
Презентация на тему "Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе"...
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе...
"Годовой отчет о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год в старшей группе"
Задачи детского сада на 2019 – 2020 учебный год:Продолжать работу по познавательному развитию детей, уделив особое внимание исследовательской деятельности.Формировать развитие речевой активности...
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД 01.06.2020 г.
Дата Уровень участия(образовательной организации, муниципальный, региональный, областной, всероссийский, международный)Направленность конкурса(интеллектуальная, художестенно-эстетическая, спортивно-фи...
Отчет о проделанной работе за 2019-2020
Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детског...
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год 2 младшей группы «Ягодки»
В течение 2019-2020 учебного года образовательная деятельность во 2 младшей группе «Ягодки» МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда строилась на основе рабочей про...
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год младшей (3-4 года) группы №8
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование орган...