Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»
план-конспект занятия (средняя группа)
1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.
2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар.
3. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.
4. Воспитывать уважение к профессии продавца и покупателю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspet.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»
Цель:
1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.
2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар.
3. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.
4. Воспитывать уважение к профессии продавца и покупателю.
Материалы: передник и колпак продавца, оборудование для магазина: прилавок, касса, весы, кошельки, «деньги», сумки для покупок,товары с ценниками: муляжи фруктов, овощей, продуктов питания и т. п.
Предварительная работа: наблюдения детей за работой в магазине при посещении его с родителями. Рассказ воспитателя о профессии продавца.
Игровые роли: продавец, покупатели.
Ход игры:
Воспитатель: - Ребята, я загадаю вам загадку,послушайте внимательно:
Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить,-
Сумку мы с тобой берём,
И на улицу идём,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в….
Дети: - магазин
Воспитатель: - Молодцы! Правильно! Я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Магазин». А вы знаете, кто работает в магазине?
Дети: - продавец.
Воспитатель: - Верно! Продавец. Это человек, который продаёт товар. Давайте распределим роли. Продавцом буду я. А кто хочет быть покупателями? (Распределение ролей).
Первым покупателем будет Саша, а остальные занимайте очередь.
2й покупатель: - Кто крайний?
1й покупатель: - я.
2й покупатель: - Тогда я за вами.
3й покупатель: тоже занимает очередь и т. д.
Воспитатель (за прилавком): -здравствуйте, что желаете?
1й покупатель:- Здравствуйте! Взвесьте мне сыр, пожалуйста, и подайте сок.
Воспитатель: - Пожалуйста, вам пакет нужен?
1й покупатель: - да
Воспитатель (укладывает товар в пакет): - с вас «5 рублей» за покупку.
1й покупатель (рассчитывается): - спасибо, до свидания.
Воспитатель: - Спасибо за покупку. До свидания! Приходите ещё!
Воспитатель меняется ролями с детьми: - ребята, я тоже хочу сделать покупку, может кто-то хочет меня заменить?
Ребенок встает за прилавок и принимает роль продавца.Воспитатель встает в очередь: - Кто последний? Я буду за вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая игра в средней группе “Магазин” с учетом гендерного воспитания.
Сюжетно-ролевая игра в средней группе “Магазин” с учетом гендерного воспитания....
конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе "магазин игрушек"
конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе "магазин игрушек"...
Конструкт сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин»
Конструкт сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин»...
Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»
Цель игры:1. Упражнять детей в классификации предметов по признаку; закреплять понятия: «мясные продукты», «молочные продукты», «хлеб...
конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе "Магазин".
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группеЦель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.Программные задачи:Образовательные задачи:- при...
Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»
Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»...
СРИ "Магазин"Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3. Формиро
Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Цель:1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньг...