Реализация трилингвальной технологии в ДОУ №35 «Алые паруса»
статья

Бальжурова Людмила Елизаровна

Дошкольное образовательное учреждение  №35 «Алые паруса» г.Улан-Удэ работает в инновационном режиме, реализует  общеобразовательную программу «Детство» (60%),программы английского (20%)и бурятского языков (20%),обучение и воспитание детей через деятельностный подход, создание  и обогащение предметно-развивающей среды и поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности. Реализуются программы УМК «Амар мэндээ!» по бурятском языку  «Key to learning» по английскому языку, которые встраиваются в содержание основной образовательной программы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_trilingalnoy_tehologii.docx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический контроль "Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт детей в учреждении»

В материале представлена справка по результатам тематического контроля "Эффективность реализации здоролвьесберегающих технологий, психологический комфорт в детском саду"...

Игра как необходимое условие реализации здоровьесберегающей технологии Александра Сметанкина

В статье рассматривается принцип применения игровых сюжетов в здоровьесберегающей и образовательной технологии Александра Сметанкина с целью оздоровления и повышения мотивации детей дошкольного ...

Презентация «Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОНР.»

«Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОНР.» Гейне Вера СергеевнаУчитель-логопедКБОУ кафедр...

Реализация трилингвальной технологии в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение  №35 «Алые паруса» г.Улан-Удэ работает в инновационном режиме, реализует  общеобразовательную программу «Детство» (60%),программ...

Дорожная карта реализации инновационной технологии (Игровой технологии)«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ»

Актуальность проблемы речевого развития в процессе организации сюжетно – ролевых игр определяется  растущим количеством детей дошкольного возраста, имеющих речевые отклонения, отклонен...

«Развитие интеллектуальных и творческих способностей через реализацию STEAM - технологий» Тема: «STEAM - технология «Дары Ф. Фребеля» как инновационный метод допрофессионального самоопределения старшего дошкольника с ОВЗ (ТНР)»

В дошкольном возрасте формирование представлений о мире труда и профессий осуществляется только в рамках лексической темы «Профессии», так как перед старшими дошкольниками 6-7 лет с ТНР не...