Музыкальное сопровождение режимных моментов в детском саду.
презентация
Описания вариантов использования музыкального сопровождения "вторым планом" деятельности детей во время прибываания в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_soprovozhdenie_rezhimnyh_momentov.pptx | 2.17 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие». В. Сухомлинский .
Музыкальное воспитание ребёнка - важнейшая составляющая его духовного развития может стать системообразующим фактором организации жизнедеятельности детей. Один из вариантов использования потенциала музыкального искусства связан с фоновой музыкой – музыкой, звучащей «вторым планом».
Музыкальный материал подбирают: музыкальный руководитель + воспитатель.
Музыкальный материал помогает решать многие задачи воспитательно-образовательного процесса: создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей; развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности; активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний; переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления; психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток.
Режимные моменты, в которых может звучать музыка: Утренний прием. Утренняя гимнастика. Вовлечение детей в образовательную деятельность НОД. Подготовка к прогулке, музыкальные сигналы к приему пищи , принятию гигиенических процедур и т.д. Подготовка ко сну (засыпание). Пробуждение (подъем). Закрепление песен, хороводов. Музицирование в свободной деятельности. Релаксация. Повторение песен и хороводов.
На зарядку становись! «Рассчитайся по порядку, Снова солнцу улыбнись! Рассчитайся по порядку, На зарядку становись…!»
Умываемся! Ладушки, ладушки, С мылом моем, лапушки. Чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки. Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
О, радость жизни - детская игра! Раз, два, три, четыре, пять! Мы будем дружно сочинять. Раз, два, три, четыре, пять! Во что сейчас нам поиграть! *** Ру-ра , ру-ра В гости к нам пришла игра. Ру-ра , ру-ра Начинается игра.
Все игрушки по местам! «Марш, ребята, марш, вперед, Я сейчас начну обход. Слева, справа все пройдем И порядок наведём…»
«Начинается урок» «Наша группа дружная Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть веселый наш портрет Улыбается сто лет!» «У ребят порядок строгий, Знают все свои места, Начинается занятие , Тра – та – та – та, та – та - та»
На прогулку нам пора ! После прогулки: Как у наших у ворот, Дворник улицу метет, Дворник улицу метет, Все соринки подметёт. Топают здесь наши ножки, Будут чистыми сапожки. Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять! Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку одевай. Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Молча одеваемся, Очень все стараемся И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.
Время обеда! «Мы ногами не болтаем, И ворон мы не считаем, Не глядим по сторонам, Ведь обедать надо нам!»
После сна: Потянушки - потягушки Кто тут сладкий на подушке? Кто тут нежится в кроватке? Чьи тут розовые пятки? Это кто же тут проснулся? Кто так сладко (мило) улыбнулся? И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый! Перед сном: « Детям надо отдыхать, Детям надо засыпать. Я на цыпочках хожу Никого не разбужу».
Для любого организационного момента… У ребят порядок строгий, Знают все свои места, Ну, идите, поскорее, Тра – та – та – та , та - та - та – та . *** …Собирайтесь на прогулку Тра – та – та – та , та - та - та – та ! *** …Одевайтесь поскорее, Тра – та – та – та , та - та - та – та ! *** …Убираем все игрушки, На прогулку нам пора! *** … Доедаем поскорее Всё с тарелочек, друзья!
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого режимного момента по детскому саду «Приобщение детей первой младшей группы к двигательной активности»
Вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение потешки;психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий, перепрыгиванию через линию;побуждать детей к участию в подвижных играх....
Обобщение из опыта работы " Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна"
Обощение из опыта работы "Режимные моменты в детском саду: подъем после сна"...
Консультация для воспитателей "Организация режимных моментов в детском саду"
Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха....
Педагогический опыт «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»
Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.Задачи:1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.2. Повысить жизненный тонус и сопрот...
Режимные моменты в детском саду
Мы уже рассматривали особенности организации режимных моментов в детском саду. Сегодня остановимся подробнее на таком режимном моменте как подъем детей после сна. Представляем Ваше...
Поговорки к режимным моментам в детском саду.
Режим пребывания детей в детском саду - это определённая последовательность организованного взаимодействия с детьми. Малышей необходимо научить действовать согласованно. А как можно заинтересоват...
Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»
Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...